Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Cмена класса 450->500

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть вертолет 450 размера, на котором вроде как получается сносно летать. Хотелось-бы что-то побольше, но к 600 не готов материально. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Cмена класса 450->500

    Есть вертолет 450 размера, на котором вроде как получается сносно летать. Хотелось-бы что-то побольше, но к 600 не готов материально. Под 500м подразумеваю скорее всего Align.

    Что скажите, заметна-ли разница? Или совсем не стоит того ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    500-ка гораздо стабильней потому что тяжелее

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Все таки если хочется больше и мощнее - то уж переходи на ДВС - оптимально 50-й класс. Сам выбирай. Запас мощности больше у ДВС, да и интерес... тут же... что то новое. По деньгам - сечас тяжело считать - оно и акки вроде дорогие (и дорожают) и топливо то же дорожает. Нельзя сказать определенно. Еще в ноябре - ДВС однозначно был дешевле....

    Зато разнообразие и интерес...

    :-)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Нет, 50ка - это всётаки уже 600ый.
    И с ДВС к сожалению тоже не складывается - основная причина - отсутствие в нашей деревне нормальных магазинов, а в вертолет - просто абы какую касторку не нальешь. Так что я - клиент системы "товары-почтой", в котрой батарейки возить можно, а ЛВЖ - нет. Собственно я уже распрощался со своими нитросамолетами по этой причине. Ну и еще есть соображения, но нехочу разжигать войну

    И всё таки, у меня вопрос к рулившим 450 и 500 аппаратами, прокомментируйте, чисто на уровне ощщущений, ваш вариант:
    1. Нет, если уж нет денег на .50/600, то лучше не дергаться, разница не столь большая.
    2. 500 явно солиднее 450го и это однозначно чувствуется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Разница конечно есть и она заметна. У меня есть 450 и есть gaui 425 это аналог 500 рекса он гораздо спокойней мне он больше нравится смотрится солидней и при спокойных полётах красивее это моё мнение и его можно оспорить.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного "заносит" из-за веса, чем и похож на .50ку, фигуры рисует лучше, четче; насчет разных пируэтов и рулежки вообще - все зависит от рук пилота и настроек. И тот, и другой у меня достаточно резки, но вес 500ки дает о себе знать.

    У меня очень двоякое мнение насчет 450ки и 500ки (и то, и друге - элайн) - 500ка стабильнее и больше, но именно 450ка позволяет мне летать на близлежащем школьном стадионе и творить там все, что захочу, переносить в реал новые фигуры + люблю в 450ке ее резкость, за что и летает 450ка намного больше; как -то чувствую ее лучше.
    А 500ка - это уже выезд в поле, закрепление "готовых" фигур, оттачивание каких-то тонкостей.

    ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень "вялая" для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного "заносит" из-за веса, чем и похож
    ....................

    ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень "вялая" для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .
    Да, по весу конечно разница чувствуется.

    Присоединяюсь - оптимальный вариант иметь не менее двух вертов разных классов.
    И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш... Взял тут же второй - полетал дальше, пусть подругому, но все же... Тем более если оба электрички...
    :-)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш... Взял тут же второй - полетал дальше
    Да, есть такое дело... у меня вообще бывает, даже если и некогда, и непогода, а в доме нет модели готовой к полету - в глубине души чувство, что жизнь проходит зря

    Вообщем спасибо, буду брать не вместо а в дополнение.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Насчет двух вертолетов - согласен, надо парочку иметь хотя бы
    У меня была мысль взять в дополнение к пятисотке еще одну пятисотку - акки, запчасти одни и те же, это удобно.
    Но в конце концов взял 600N - хочется все-таки разнообразия.

  13. #10
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня 400ка (НВ Кинг2). Сейчас задумался над покупкой, чего-то, по серьезнее. Вот стоит делема, или 500 или 50 с 37 двиглом. Разница в цене, около 300-350 бакинских. Но батареи для 500 стоят.......

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    .50 ка с 37м двиглом хорошо не полетит - двигатель тянуть будет слабовато + хороших нитро .30к практически нет + все они позиционируются как учебно-тренировочные модели. А вот электоро - есть. Например гауи 550 (стоимость з.ч. такая же, как и оригинальные на 450ку, стоимость пака батарей - 80у.е. 6S3300Ah с www.hobbycity.com), вертолет интересный, летает хорошо, но лично мне алайновский констуктив нравится больше.
    Насчет батарей и з.ч. на 500ку алайновскую: пак стоит 46 у.е. без доставки 6S2200Ah 30C(на хоббисити), з.ч. есть дешевые на www.hk-parts.com. Кто бы чего ни говорил - з.ч. такого же кач-ва, что и родные, а насчет паков - обсуждалось не раз - то же самое, что и бренд, но зачем переплачивать?

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Все конечно так, но есть одно но.
    На 500-ке батарейки живут мало. Я так понимаю что отсечка в регуле не соображает когда одна банка дохнет при таком вольтаже.
    У меня вертолеты от харька 200 до 600 нитро, включая 450-ку и 500-ку. Самые ходовые харек (каждый день во дворе на хокейной площадке можно летать) и 450ый.
    Самый любимый 600-ка нитро. Он для души.
    Ну а на 500-ку устал уже батарейки менять. Вот и сижу репу чешу а нужен ли он мне?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Все конечно так, но есть одно но.
    На 500-ке батарейки живут мало
    Мало - это сколько? можно поподробнее? у меня просто еще ни одна не умерла + судя по отчетам братьев Гончаровых - 50 циклов живут обычно.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    На 500-ке батарейки живут мало.
    Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.
    Батарейки Outrage 2500 25C
    И токи мерял и логер на борт ставил.
    Дохнет 6-ая батарейка в сборке. Уже на двух сборках.
    При этом на 450-м Outrage 3S 2200 30C живут и не кашляют. У меня проблемы начались на 500-ке после 10 циклов. Один раз поставил на зарядку, а зарядник аж заорал, на 6-й банке 2 вольта!!!
    Вот такие батарейки!

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Про аутрейджи уже писали и не раз. Хвалят вот это. Мне эта батарейка тоже очень понравилась!

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
    Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
    Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.
    Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру..... там я думаю Вас вряд-ли поддержут.......... и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях......атом,лого400, пятЦотка рексовская.


    з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах........

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    Вопрос к vitkor.
    А какие фигуры вы летаете уверенно и как часто вы новые фигуры вводите в свой рацион?

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру..... там я думаю Вас вряд-ли поддержут.......... и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях......атом,лого400, пятЦотка рексовская.
    з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах........
    На хели СПБ ру могут летать хоть на ступе. Мне по барабану, так как я высказал свое мнение и опыт. Только вот на соревнования на 450-ке и на 500-ке никто особо летать не ездит. Вы будете оспаривать, что чем больше верт, тем он проще в управлении и более стабилен? Думаю нет! Так что уважаемый – свою чушь засуньте себе … В общем, куда Вам больше нравится. Сами можете летать хоть на 250-м, а что, бюджетно ведь? Что не предложили то? Батарейки вообще копейки стоят! Рекс 250 случайно, не самый ходовой верт для тренировок на хели СПБ ру? А если честно, то ребята там летают на разных вертах. От раптора 90 до Хензеляйта. Кому как бюджет позволяет. А еще, прикиньте, стоимость Ваших 9 акков (~540$), и переведите их в количество топлива. А потом говорите о бюджетности. Вы на своих аккумуляторах точки ставите? Или чипы у них стоят, что количество циклов так точно считаете? Липа столько (40 циклов), как правило, нормально не живет. Либо нагрузки им не даете. Либо у Вас чудо а не аккумуляторы. Не стареют. Не верю!

    TO Andrei_Sss
    Уверенно летаю:
    Круги, круги носом в центр, круги хвостом вперед, круг хвостом в центр, ураган в инверте хвостом вперед.
    Восьмерки, восьмерки хвостом вперед, восьмерки в инверте, восьмерки в инверте хвостом вперед.
    Петли, бочки, развороты на горке, флипы, ролы.

    Не уверенно
    Тик-так по элеронам, круг с пируэтами.
    Не умею, но хочу научиться:
    Круг в инверте с пируэтами, восьмерка с пируэтами, восьмерка с пируэтами в инверте, тик-так по элеватору (очень плохо получается).


    Простые фигуры типа петля, бочка круг – входили примерно по одной в 10 дней.
    Инверт – примерно 1-2 в месяц.

    Прогресс не большой конечно, да и фигуры не 3Д. Но что есть, то есть. Летаю не так долго, в эти выходные буду открывать второй сезон.
    Заранее прошу не развивать тему про то что летаю мало, и поэтому мало крашей, и вообще крашится только тот, кто летает. Фигня это все.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Я живу(и летаю) в одной "деревни" с пилотами которые на протяжении многих лет участвуют на соревнованиях в классе эксперты и вижу кто на чем тренеруется каждый день и причем тут 250ка ...... я ж писал тренеруются ежедневно и готовятся к соревнованиям многие на пятцотках, помимо того посещаю разные вертотусы (благо живу не в диком краю) и тоже наблюдаю кто на чем летает ...........




    з.ы. Я лично если интересуюсь кто что летает, прошу видео выложить, а так на пиликать каждый второй может с "три короба".......... тем более где-то ....ТАМ....

    а по циклам акков так я Вам более скажу что профи и эксперты зачастую пользуют акк до 70 циклов смело в своих тренировках.......


    а по поводу Вашего....... что куда засунуть ......так я прощу Вам это в первый раз.......

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Я смотрю, Вы уважаемый тон свой немного изменили? И это правильно. Вежливее надо быть, а то чушь… чушь!
    Так что считайте, что я Вам тоже на первый раз простил про чушь и про все остальное где-то там… Я, например, Andrei_Sss, уже однажды говорил, почему не могу предоставить видео. Объясню и Вам: у меня нет видеокамеры, и летаю я в одиночестве. Нет у нас вертолетной тусовки. Как будет возможность, так обязательно выложу видео.

    Во всяком случае, в отличие от некоторых не имею привычки ссылаться на «а вот профессионалы…делают так то, и так то». Своей головой надо, и полезно думать.
    Профессионалы, они на то и профессионалы, чтобы даже на табуретке летать. А если они, например, топиться пойдут? Вы тоже пойдете? Так что ссылки на то, что так делает кто-то – не принимаются. От себя, есть что сказать в качестве аргументации к 500-ке? Желательно объективно. В своем первом посте я сказал вот что:
    Да 500-ка стабильнее 450-ки;
    По цене владения будет примерно как 30-ка ДВС;
    Чтобы летать много нужно много аккумуляторов;
    Летает по времени меньше чем ДВС;
    Размер 500, на мой взгляд не рыба, не мясо;
    Единственным плюсом для thesash, на мой взгляд, будет то, что не придется менять парк аккумуляторов.
    Теперь, потрудитесь, поясните пожалуйста, где я соврал, или перегнул, или сказал чушь – то бишь лож? Только профессионалов опять не приплетайте сюда. Понимаю, что обидел Ваши лучшие чувства. Ну так уж получилось.

    P.S Поле возраст заполните пожалуйста. Нужно проявлять уважение к другим участникам форума.
    Последний раз редактировалось vitkor; 13.03.2009 в 20:45.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Господа, не надо ссориться!
    Возможно для владельцев копийных турбин и бензинок 90-ые аппараты тоже выглядят "не рыба-не-мясо". Что поделать, у каждого из нас есть свои представления о "правильном вертолете" исходя из опыта, бюджета, и религиозных убеждений.

    Vitkor, ну ты ведь сам знаешь, как в наших пивных ларьках с топливом, особенно для хели. Ну и летаю я недолго, зато часто несколько раз в день. Так-что батарейки для меня самое оно, тем более, что батарейками и зарядниками я упакован вполне.

    Про падения больших аппаратов: да, он стабильнее, лучше виден и тд., но в то-же время на них некий усредненный пилот (отбросим чемпионов и магнатов) не позволяет себе того уровня риска, что мог-бы, управляя более бюджетной моделью. Ну а некотрая здравая доля риска - это и рост и удовольствие (имхо).

    Мой вопрос был "отличается-ли, так что это однозначно заметно ?" - и ответ был единодушно-позитивным. Спасибо всем, мои посылки уже в пути

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вот жук!
    А раньше не мог сказать.
    Да мы собсно и не ссорились.
    После 450-ки, Рекс 500-й тебе будет казаться верхом стабильности!
    Согласен, каждому свое. Для меня полетушки это ПРОЦЕСС. Ну не могу я выскочить на 5 минут, подлетнуть и обратно.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Имейте уважение к новичкам vitkor , и не пишите свою Чушь......., а то ведь и в правду подумают, что вы имеете серьезное понятия о чем пишите............(даже не смотря на ваш возраст).


    з.ы. а по поводу, ......камеры нетУ..... это сейчас как без мобильника....подозрительно, как попросили видео выложить так сразу заднюю врубили....... хотя мне пофиг что вы там типа умеете , просто не хотелось что-б новички, которые здесь набираются знаний, воспринимали мнения некоторых товарисЧей как постулат....

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну я себя к профи не отношу-так продвинутый любитель, но при частых полётах зимой, мне эта ДВС ка и нафиг не нужна, именно зимой-лениво мне с ней возиться, вот и летаю на 500 и этот аппарат выполняет любые фигурки без проблем, а стоимость батареек и их количество-ну скажем это разумная плата за комфорт
    Придёт лето можно будет и на 50 полетать.

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "......Ну я себя к профи не отношу-так продвинутый любитель......." - мне-б так продвинутся.........

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Имейте уважение к новичкам vitkor , и не пишите свою Чушь......., а то ведь и в правду подумают, что вы имеете серьезное понятия о чем пишите............(даже не смотря на ваш возраст).


    з.ы. а по поводу, ......камеры нетУ..... это сейчас как без мобильника....подозрительно, как попросили видео выложить так сразу заднюю врубили....... хотя мне пофиг что вы там типа умеете , просто не хотелось что-б новички, которые здесь набираются знаний, воспринимали мнения некоторых товарисЧей как постулат....

    Уважаемый, по делу Вы так ничего сказать не смогли. Видимо аргументов у Вас нет. А с тем, что Вы написали можете смело отправляться в САД. Аргументы из разряда – это все фигня. А почему? В ответ – это все фигня. Ф сад! Однозчно!
    Спорить с Вами считаю делом абсолютно бессмысленным.


    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Ну я себя к профи не отношу-так продвинутый любитель, но при частых полётах зимой, мне эта ДВС ка и нафиг не нужна, именно зимой-лениво мне с ней возиться, вот и летаю на 500 и этот аппарат выполняет любые фигурки без проблем, а стоимость батареек и их количество-ну скажем это разумная плата за комфорт
    Придёт лето можно будет и на 50 полетать.

    tim001, я и не спорю, что электричка немного комфортней. Зимой? Ну не знаю… У нас в минус 30 не летает ни ДВС ни электрички. Тем не менее, я смотрю, что на соревнованиях все летают на 50-90 классе. Да и судя по Вашим постам, у Вас не только 500-ка имеется. Есть и поболе модельки. У меня тоже есть 450-ка, 550-ка, 600-ка. Я лично не дошел до той степени мастерства, чтобы постоянно тренироваться на 450-м. Крашусь на нем часто. Думал насчет 500-ки, считал, в итоге взял Лого. Ибо 500-й Алигн по цене владения получался примерно как Лого. А при прочих равных – лучше брать размер больше. Думаю что и у других новичков статистика крашей примерно такая же, как и у меня. Вот когда крашиться стану меньше, тогда возможно, как и Вы стану тренироваться на 450-ке. А пока – мал еще. До этого нужно дорасти. Думаю для тех новичков, кто начал свой путь с маленьких моделей, 500-ка лучший выбор при невозможности купить что-то поболе. Хотя критерии у всех разные. У кого-то поле рядом с работой – вот везет.

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    По делу, Вам помоему уже все сказали, что 450-500 выбор по большинству критериев падает на 500 класс, а вы все про какие-то тридцатки,пятьдесятки, тема как называется......?? , мы-ж не виноваты что такого класса вертолеты в ваших руках не летают............



    з.ы. даже купив Compass Knight 600E не стоит безразборно пихатся с этим в темы про 450-500 класс....

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Уважаемый, Вы я вижу, опять не по делу брызжите слюной?
    Вас попросили высказать СВОИ мысли, а вы опять на кого-то ссылаетесь, что кто-то что-то мне рассказал. Расскажите Вы. А коль своих мыслей нет - ф САД.

    P.S А кто чего там купил, Вас волновать абсолютно не должно. Следите за собой.

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Ну Вы че прям такой упертый в забор, Вам-же объяснили эта тема про выбор 450-500 класса вертолетов, Вы-бы со своим мнением не относящимся к предмету обсуждения шли-бы в другую тему что-ли........

    а по теме, то когда я после минититана взлетел на пятЦотке , то конечно был приятно удивлен что вертолет более стабилен-предсказуем, но и более инертен стал (потом конечно привык), а 450ке я лично благодарен только за то, что она меня в небо подняла и соотношение цены и получаемого удовольствия от управления юрким вертолетом тоже многого стоит, поэтому я лично своего минититанчика со счетов не сбрасываю и тоже очень люблю на нем полетать.....
    ....а акки для пятЦотки можно достаточно бюджетно покупать(ну или делать сборки) и по 70 циклов на акк вылетовать можно спокойно, причем в весьма широком диапазоне фигур.....а уж для новичка и по более можно.
    Я, пока лично пользую на своей пятЦотке акки дуалскай у меня их 10 шт. летаю на них с прошлого лета и выкидовать пока не собираюсь........



    з.ы. НУ где ты ОппАнент ......жду с нетерпением заметку от милого......

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Можете, можете ведь, когда захотите! Нормальное, и уже более или менее аргументированное мнение. Теперь, я полностью с Вами согласен. Оспаривать мне лично больше нечего!

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Моего аргументированного мнения здесь на форуме предостаточно, вот только мешают иногда и вносят сумбур в головы не окрепших, некоторые свежеиспеченные профи, с таким багажем "незнаний" по обсуждаемой тематике, что просто Ахтунг, но мне в принципе ПОЧТИ все равно, решать тем кто читает и набирается знаний......



    з.ы. Не так это все просто, вертолеты......и далеко не достаточно просто читать на форуме и никогда не бывать на массовых полетушках, вертоТусовках, где ОЧЕНЬ многое можно узнать и подчерпнуть в практической реалии что бесценно, а не пиз.....ешь слушать теоретический.......вот поэтому и воспринимаешь некоторых с их такими пустыми речами в штыки, ну или как провокаторов......


    ни к кому конкретно это не относится, но НОВИЧЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ БДИТЕЛЕН!


    жду заметку от милоГо......

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Опять аргументы с стиле отстой / рулез!? Уважаемый, это присуще только малолеткам. Вы малолетка?

    Что делать если вертолетной тусовки нет? Сменить место жительства? Ха! Щаз!
    А чем форум не тусовка? Та же тусовка, только виртуальная.
    Если Вас не хватает на то, чтобы что-то изучить, этого не щупая и не консультируясь с кем-то, то это не значит что все кругом такие. Например, есть конструкторы самомлета, а есть летчики испытатели. Конструкторам не обязательно постигать все на своей шкуре. Их знаний достаточно, чтобы сказать как это полетит. Очень многое по моделям вертолета можно узнать, например, почитая дневники Владимира Голубева, Хелика, Тима Гончарова. А вот летать - приходится учиться самому. Но опять-же, информация на форуме помогает.

    Вы так активно продвигаете мелкие вертолеты, что возникает ощущение, что чего-то более чем 500-й не имеете. Это так?
    Посмотрите на пост Тимофея, нормальная взвешенная оценка. Никакого отстой / рулез не видно. Он не отвергает и 50-ку ДВС, и 500-ку Алигн. У всего свои плюсы и минусы. Раз любите руководствоваться мнением авторитов, то возмите за пример. По прежнему не рекомендую мелочь для новичков, но теперь делаю исключение: если не позволяет бюджет - летайте хоть на чем. Будет труднее, но научиться можно.

    P.S Дабы не получить звезд от модератора, общение здесь заканчиваю. Извиняюсь за нарушение регламента. Если есть желание пообщаться не в стиле отстой / рулез, то можно и в личку.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    мне более пятЦотки(ну и титанчика) ничего ненадь, что-б достигать прогресса в полетах мне и этого класса за глаза хватит(уж есть возможность посмотреть кто на них как летает), а так можно обложится вертолетами любыми вопросов нет (мы тута народ обеспеченный и запцацками в том числе) только зачем, одновременно на них летать......., достаточно и двух вертолетов, в жизни еще другие интересы бывают не надо быть ограниченным.........


    з.ы. а пятЦотку я продвигаю т.к. я заинтересованное лицо в этом.........


    ни кто ничего не отвергает милай , речь идет о том, что эта тема не про отвержения или привержения пятдесяток....., а о 450-500 классах вертолетов.....,ну разве это не понятно голубчиК вы моЙ..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат и первенство РФ в копийных классах моделей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 23:22
  2. Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20
    от rippers в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:15
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36
  4. Кто изготавливает модели класса F3D
    от Анатолий в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:08
  5. Новый класс "Mini"
    от Swooper в разделе Яхты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения