Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Как правильно делать авторотацию?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Около метра к земле давать полный шаг или по чуть-чуть приближаясь к земле увеличивать шаг? На симе пробовал и так ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Как правильно делать авторотацию?

    Около метра к земле давать полный шаг или по чуть-чуть приближаясь к земле увеличивать шаг? На симе пробовал и так и так- и оба проходят нормально. Сейчас нахожусь на начальном этапе обучения (висение носом к себе), но хочется не растеряться, если что случиться. Хотя бы попытаться побороться за вертолет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Вертух падает как кусок г...а, это не самолет все решают считанные секунды. За это время правильно выполнить авторотацию можно только имея за плечами большой опыт. Ищи челов, которые таковой имеют и тренируйся В РЕАЛЕ. На симе авторотацию более-менее можно отработать только в REFLEX XTR, все остальные её эмулируют крайне хреново имхо.

    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Около метра к земле давать полный шаг или по чуть-чуть приближаясь к земле увеличивать шаг? На симе пробовал и так и так- и оба проходят нормально. Сейчас нахожусь на начальном этапе обучения (висение носом к себе), но хочется не растеряться, если что случиться. Хотя бы попытаться побороться за вертолет.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Не очень понятен вопрос. Авторотация предполагается с высоты один метр для тренировки? Тогда только увеличить шаг для компенсации потери оборотов.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Ну какая там нафиг авторотация с 1го метра
    Тов хочет научиться в случае отказа двигла садиться по авторотации с любых высот, и в любых ситуевинах как я понимаю ... а для этого надо имхо набраться немеряно опыта, и крайне желательно иметь рядом опытного в этих делах тов.

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Не очень понятен вопрос. Авторотация предполагается с высоты один метр для тренировки? Тогда только увеличить шаг для компенсации потери оборотов.

  6.  
  7. #5
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Маленькие "авторотации" я уже делал (не более 1 метра). Там просто шаг медленно увеличиваешь, и он тихонько падает. Вообщем, все ясно. Надо учиться с опытным человеком. У меня реалфлайт g2- на нем видно не очень реально все отображается. Сегодня nose-in hovering делал. Так горд собой. Правда, пару раз чуть в землю верт не воткнул, но это мелочи

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Ну ребят .. ну это не серьезно с метра то .. ну какая тут авторотация, одно название Ты вот метров с 20ти так ... воо ... скока адреналину то будет!
    На G2 вертушки хреново реализованы, как я уже писал только в REFLEX XTR я видел полноценно реализованные вертушки .. там вам и авторотацию, и что угодно можно сделать, с весьма большой долей похожести. Плюс есть все существующие реальные модели вертолетов.

    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Маленькие "авторотации" я уже делал (не более 1 метра). Там просто шаг медленно увеличиваешь, и он тихонько падает. Вообщем, все ясно. Надо учиться с опытным человеком. У меня реалфлайт g2- на нем видно не очень реально все отображается. Сегодня nose-in hovering делал.   Так горд собой. Правда, пару раз чуть в землю верт не воткнул, но это мелочи

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Обычно снижение идет с отрицательным шагом в районе 4 градусов. Около 2 метров от земли идет "подрыв" резко в положительный шаг и посадка.
    Не знаю как в G2 этот режим, но в CSM его тренировать можно.
    Но конечно опытный наставник не помешает, если есть где найти.
    Удачи.

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Ну ребят .. ну это не серьезно с метра то .. ну какая тут авторотация, одно название Ты вот метров с 20ти так ... воо ... скока адреналину то будет!
    На G2 вертушки хреново реализованы, как я уже писал только в REFLEX XTR я видел полноценно реализованные вертушки .. там вам и авторотацию, и что угодно можно сделать, с весьма большой долей похожести. Плюс есть все существующие реальные модели вертолетов.
    Ну дык я поэтому и написал в кавычках . Я пока на такую высоту его даже и не поднимал - страшно. Да и двигатель что-то не очень работает (ирвайн .39). Сейчас возимся с ним- теряет мощность после какого-то времени, хотя температура в норме. Reflex XTR я один раз видел вживую- там и вправду все очень реалистично (реалистичнее g2 точно. csm не пробовал). Вот только там, кажется, только рапторы были и еще несколько каких-то копий. Моего sceadu там не было. Хотя разница в них не большая.


    А скажите-ка, правда, что 30-ки плохо авторотируются? За удачу спасибо!

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Ну, не то чтобы совсем плохо, вмеру своих способностей. Часто они были либо не приспособлены к авторотации как таковой, либо была упрощенная схема без возможности управления хвостом (например Раптор первой версии, как во второй не заю). Это на многих моделях обходилось установкой определенного апгрейта.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    На CSM неплохо учиться авторотировать. На G2 тоже приемлемо.

    Главное, если заглох двигатель, ни в коем случае не давать шагов. Это основная ошибка. Ротор мгновенно гасится, и модель падает кирпичом. Раскрутить его обратно - крайне сложно. Главное, действовать хладнокровно, уменьшить шаг, если настроен режим авторотации, то не забыть переключить тумблер, а когда до земли останется около метра дать полный шаг. И не "завешивать" модель, а сажать ее.

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Ну ребят .. ну это не серьезно с метра то .. ну какая тут авторотация, одно название Ты вот метров с 20ти так ... воо ... скока адреналину то будет!
    На G2 вертушки хреново реализованы, как я уже писал только в REFLEX XTR я видел полноценно реализованные вертушки .. там вам и авторотацию, и что угодно можно сделать, с весьма большой долей похожести. Плюс есть все существующие реальные модели вертолетов.
    а кто-то смог запустить каким либо образом Reflex который в eDonkey лежит ?
    и почему там только немецкий язык ? в хелпе видно что должно переключаться и на английский ...

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    на G2 авторотация достаточно хорошо реализована, чтобы научиться летать.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Посмотри как она реализована в Reflex XTR и больше про G2 и не вспомнишь

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    на  G2 авторотация  достаточно хорошо реализована, чтобы  научиться летать.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Посмотри как она реализована в Reflex XTR и больше про G2 и не вспомнишь
    Reflex да , это круто , но как посмотреть как там делать авторотацию , для этого как минимум нужен рефлекс рабочий (
    а где взять ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Только если купить увы ... баков за 200 можно найти. Вполне норм цена за такой шедевр.

    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Reflex да , это круто , но как посмотреть как там делать авторотацию , для этого как минимум нужен рефлекс рабочий (
    а где взять ?

  19. #16
    alex1976
    и к рефлексу за 200 пульт не прилагается как я понял...

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от alex1976 Посмотреть сообщение
    и к рефлексу за 200 пульт не прилагается как я понял...
    к нему шнурок прилагается ...

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Посмотри как она реализована в Reflex XTR и больше про G2 и не вспомнишь
    Я знаю о чем говорю. У меня есть и рефлекс хтр и Ж2. Я летаю в основном на Ж2

  22. #19
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    А нет ли левого шнурка для рефлекса? А то тут есть у меня один немец, у которого этот рефлекс есть (легальный). Он говорит, что пиратских кабелей для рефлекса нету.

  23. #20
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Просто real flight g2 у меня уже есть, но после пробы у немца reflex xtr я понял, что g2 по сравнению с ним просто игрушка. ИМХО

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю - о чем вы спорите -симуляция- она и есть симуляция.
    Вопрос стоял - как правильно выполнять авторотацию .
    Видимо - интереснее в реале
    Как настроить Холд . ( было)
    Шаг на авторотацию ,( было )
    Как заходить на авторотацию учитывая погодные условия ( по ветру или против)- не было
    Ну ясен пень по ветру.
    Как лучше отработать -
    то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)
    Но до этого прочувствовать руками - как ведет себя модель.
    Опишите какие узлы в данный момент более нагружены , имеется-ли возможность спалить сцепление -
    Поведение модели с управляемым и не управляемым Радером.
    Влияние гироскопа на отбор мощности ( при управляемом радере)
    Какие моменты - нужно учесть для предотвращения остановки основного ротора.
    На моделях разного класса , с разным профилем лопостей, исполнение авторотации радикально отличается.
    Не ругайте сильно - сам пока не авторотирую.
    Но все одно когдато- надо будет.
    Так вот когда в пакет собирать девайс буду - не хочу слышать - А ВОТ НА СИМУЛЯТОРЕ _ ОТ ВАСИ ПУПКИНА она - ( модель ) делает ротором штрек сквось землю - и вылетает в районе Мальдивских островов.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Как лучше отработать - то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)
    Самовыражайтесь яснее! © Покровские ворота.

    Потренироваться делать авторотацию можно так. В ветренную погоду с приятелем делаете следующее. Приятель держит вертолет за лыжи носом в небо и стоит спиной к ветру. Вертолет заводить не надо. Лопасти можно затянуть чуть туже. Включаете hold и тренируетесь раскручивать ротор потом даете шагов, и так далее. Даже при не очень сильном ветре ротор можно хорошо раскрутить. Приятеля нужно предупредить, что дергается вертолет нормально, чтобы он его случайно из рук не выпустил.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну извините за лошарство - самовыразился- как умел.
    Буду работать над этим.
    Интересный подход к решению задачи.
    только - к реальности - мало отношения.
    Не проще - двигатель на холостые переключить - и с высоты раскручивать ротор.
    На безопасном расстоянии сделать подрыв-( для восприятия поведения модели) а потом включить двигатель.
    Я об этом хотел сказать .
    А вот вид другана - бегающего по ВПП-( как макак , на кукурузном поле) и ловящего встречный поток-( с девайсом на перевес), несколько приелся нашему зрителю.
    Штиль у нас нынче.

    З.Ы.
    Последний абзац- считать шуткой.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня - первый раз авторотировал.( высота - метров 12- 15)
    Было все естественно - - на раскрученном роторе - в нормале заглох двигатель.
    Не спроста - трубка подачи топлива - отсоединилась от штуццера карбюратора.
    Ни чего страшного не произошло.
    Дал отрицательный шаг (для набора оборотов ротору у меня - минус 2 град .) - и поддернул , + 9 град Где-то 2-метра от земли.
    Собственно подрывал не переключаясь на Холд ,а для остановки вращения ротора.
    Модель - села - в траву и ни чего - не случилось.
    Потом, ее сразу поднял ( закрепив крепление стяжкой)
    Все ОК.
    А после того , как всетаки разбил девайс ,( очень странно : висел в 80 сантиметрах от земли , все нормально - и вдруг - оверкиль - на 90 градусов фронтально ) - поехал в Пилотаж
    Потрещали с ребятами по поводу авторотацци.
    Все гуру были на месте .
    Ну и выяснили , что метод раскрутки ротора на ветру - Есть гут нужно только отслеживать звук риздаваемый ротором .
    Изменение звука- когда рототр начинает набирать обороты.
    Так что - я зря , так газанул.
    Учимся

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Если научиться хорошо сажать на авторотации в Real Flight, то и настоящий посадите без проблем. Авторотация это несомненное достоинство этого симулятора начиная со звука лопастей, кончая тем, что он правильно понимает какой частью лыжы коснулся вертолет при грубой посодке и соответственно он разобьется или нет. Недостатков в этой части почти нет, за исключением пожалуй того, что этом симуляторе плохо понятно положение вертолета в небе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отправка с башни на другое лицо и варианты. Всё ли правильно делаю.
    от Unforgivenus в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 20:54
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  4. Балансировка крыла у Бластера2 - Как это делать правильно?
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:18
  5. Как правильно делать детали из прозрачного пластика ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2004, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения