Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

всем привет, подскажите, что считается лучшим вертолётам по управляемости, монёврености, и качеству?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; меня интересуют вертолёты не грамоского размера, а типа трекс класс 250-500 не больше! и по качеству я имею веду запчастей ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО,
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    всем привет, подскажите, что считается лучшим вертолётам по управляемости, монёврености, и качеству?

    меня интересуют вертолёты не грамоского размера, а типа трекс класс 250-500 не больше! и по качеству я имею веду запчастей и апгрейда.

    всех заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Aksl; 13.03.2009 в 01:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Рексы - фирма Элиджн, начиная от 250 до 500, качество тоже самое.

    ИМХО: По качеству есть много всяких вертушек, даже есть такие, которые нам не известны, но по соотношению цена - качество Рексы на 1-м месте, по крайней мере по России, проверенная Фирма, и многие, да почти все летают именно на рексах..., было бы г.. не летали бы на них всей Россией )))

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    По соотношению Цена-летные качества-обслуживание наиболее дешев и маневренный считается TT Raptor 50!

    При стоимости з.ч. в 5-10 раз ниже чем у рексоводов!!! Средняя стоимость мелкого краша - 5-25 $. Крупного - 25-70 $ НА РЭКСЕ эту сумму смело умножаем на 3
    Раптор летает не хуже!

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы уж как ни будь определитесь то, на сколько умножать, на 3 или 5 или 10 ..., а может 100 или 200

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от bloodomen Посмотреть сообщение
    Рексы на 1-м месте, по крайней мере по России, проверенная Фирма, и многие, да почти все летают именно на рексах..., было бы г.. не летали бы на них всей Россией )))
    Так вся Россия предпочитает пользоваться вещицами из Тайваня. Что-ж поделаешь, таков менталитет у нашего народа.
    Я бы в свою очередь посоветовал RAVE NEXT-D. Вертолет очень качественный и в апгрейдах не нуждается. При желании можно купить тут.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Плохой или хороший рекс это сугубо личное мнение, есть еще один момент Алайн еще и утюги и другую бытавуху (ширпотреб) выпускает, можно выводы делать .... Я бы навашем месте на японцев внимание обратил ... я на Хиробе летаю ... как пересен на я понца так все и проблемы изчезли

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Так вся Россия предпочитает пользоваться вещицами из Тайваня. Что-ж поделаешь, таков менталитет у нашего народа.
    Ой, лукавишь
    Дело не в менталитете, а в доступности запчастей в первую очередь. Чтобы не приходилось, как в случае с Хиробой, покупать новую тушку, из-за того, что какую-то там деталюшку отдельно не найти

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я бы в свою очередь посоветовал RAVE NEXT-D. Вертолет очень качественный и в апгрейдах не нуждается. При желании можно купить тут.
    А почему именно рэйв? Чтобы не как у всех?
    Да еще и с валом - самое то для новичка

    PS: Я так думаю, что топикстартер новичек, ежели нет - тогда, конечно, совсем другое дело

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Человек качества и апгрейдов хотел. Я и посоветовал два в одном...

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Он "монёврености" хотел

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Что к словам то придираться?! Если маневренность то 90-й...

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    как в случае с Хиробой,
    На хиробу детали непроблема у Орловых все есть

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    axinfernis
    Вот этой точно нет.



    Не, конечно есть, но в ките Шаттла.

    Если не секрет, на чем летаешь?

    p.s. Проблемы есть везде. Просто они где-то проще а где-то сложней.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    С моей точки зрения Раптор выглядит посолидней. Так субьективно....

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    SystemHalted, Я кроме весел нечего еще неломал .. ну я еще правдо акуратно летаю без 3D...

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ахахахахаха! Афтар, пиши еще!!!!!

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    По соотношению Цена-летные качества-обслуживание наиболее дешев и маневренный считается TT Raptor 50!

    При стоимости з.ч. в 5-10 раз ниже чем у рексоводов!!! Средняя стоимость мелкого краша - 5-25 $. Крупного - 25-70 $ НА РЭКСЕ эту сумму смело умножаем на 3
    Раптор летает не хуже!
    Раптор уже в класс 250-500 записали И стоимость в 5-10 раз ниже, ну ну

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...Раптор уже в класс 250-500 записали И стоимость в 5-10 раз ниже, ну ну

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Плохой или хороший рекс это сугубо личное мнение, есть еще один момент Алайн еще и утюги и другую бытавуху (ширпотреб) выпускает, можно выводы делать .... Я бы навашем месте на японцев внимание обратил ... я на Хиробе летаю ... как пересен на я понца так все и проблемы изчезли
    А Хироба у тебя какая 250-500 класса?
    И с какого неЯпонца на нее пересел?

    По вопросу - логика подсказывает, что:
    500ка - управляемость
    250ка - маневренность

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Думаю не стоит предлогать новичку заморскую диковинку. на которую днем с огнем патом зап. частей не найдешь, и возможно по этому люди забивают на это хобби и выставляют на продажу то, что посадил

    Т-Рекс от 250-до 600 - рулит, а самое главное есть на него запчасти, апгрейды и т.д. по цене - это отдельный вопрос, смотря какой уровень полетов, и какой был краш, можно самый дешевый верт - например ламу так убить, что восстановление обойдется как новый верт 5600 р. Думаю 5600 р. хватит на средний краш 450-го рекса

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bloodomen Посмотреть сообщение
    Т-Рекс от 250-до 600 - рулит, а самое главное есть на него запчасти, апгрейды и т.д. по цене - это отдельный вопрос, смотря какой уровень полетов, и какой был краш...
    Так и есть, после самого крутого краша когда в минус пошло пол 450-го верта





    сумма ремонта вышла в районе 100баксов, под ключ, ремонт занял всего пару вечеров, этим и хорош Рэкс

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если уж о крэшах заговорили, то вот таким стал Hirobo Shuttle Plus +2 после первой встречи с землей



    Ремонт обошелся в 4500 рублей (новая тушка) + карбоновые лопасти и стабилизаторы, немного металла и т.д., после чего он стал выглядеть так



    Очередной ремонт обошелся примерно в 5000 рублей (без стоимости нового мотора), после чего он стал выглядеть так



    Стоит и ждет очередного ремонта...

    p.s. Главное что бы желание летать не пропадало!
    p.p.s. И это в общем то 30-ка, что есть немного больше 500-ки...

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Жесть фотки

    Такое впечатление что ты его с 9-го этажа кидал и смотрел че от него останется )))

    Не в обиду

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С 9-го этажа не бросал. Это я ролы осваивал...

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Что то както у меня освоились ролы более дешеовой ценой тьфу-тьфу-тьфу
    Фоттки да, хороши

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Что то както у меня освоились ролы более дешеовой ценой тьфу-тьфу-тьфу
    Фоттки да, хороши
    Растолкуйте - роллы (или ролы) - это что за фигура??? Без сленга если?

    Бочка что ли?
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Бочка, только на месте.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Бочка, только на месте.
    Понял.
    Сенкс.
    :-)

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО,
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    нда, народ огромное спасибо за ваши мнения, зачитался просто!

    очень интересно, конечно цена это не последнее о чём надо задуматься, ну и конечно доступность запчастей не на последнем месте, по поводу апгрейда, тюнинга, я считаю что если верт сделан из пластиковых материалов, а не из высококачественного алюминия и карбона, то апгрейд ему точно необходим!!!, (не важно лама то или трекс)
    ещё было бы интересно узнать мнения по поводу конструктивных решениях вертолётов, какие из них лучше и чем? и вот по поводу манёвренности конечно хотелось-бы обсудить по больше, дабы понять какие элементы влияют на манёвренность аппарата?, как и почему?, буду рад услышать ваши мнения господа!
    так как имеющимися обсуждениями и советами очень доволен!!! спасибо!!!

    Фотки крашев супер, обидно конечно видеть верт в таком виде, зато сразу видны масштабы крушений. спасибо!

    ах да, и спасибо огромное за ссылки на японский верт, я о нём до этого и не слышал, а по поводу вала нежели ремня, могу сказать что я лично предпочёл бы вал!, хотя понимаю что при краше восстановления обойдётся дороже, но опять же они сделаны не для того чтобы биться! в мотоцикле тоже падение дорого во стоят!!!
    Последний раз редактировалось Aksl; 22.03.2009 в 20:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что за модель вертолета?
    от Tarac в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:23
  2. Всем привет,требуется помощь!
    от Volchastiy в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:36
  3. Подскажите, что за вертолет?
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:47
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения