Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Миксы циклик-газ, хвост-газ. Есть смысл ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Дано: летаю на 450 электричке, без гувернера. Он в контроллере есть, но какой-то глючный, попробовал, ну нафик, без него мне ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Миксы циклик-газ, хвост-газ. Есть смысл ?

    Дано: летаю на 450 электричке, без гувернера. Он в контроллере есть, но какой-то глючный, попробовал, ну нафик, без него мне в Normal спокойней, но хочтся подоптимизтровать Idle.
    Вопрос к пользовавшимся вышеназванными миксами (про теорию я вкурсе), имеет ли смысл их крутить (если да, то какие настройки) или они есть вред ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Миксы для 450 - "мертвому припарка" ни жарко ни холодно.
    Успехов!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Миксы для 450 - "мертвому припарка" ни жарко ни холодно.
    Настраивали? Пробовали? Что в поведении 450-ки с миксами не устроило? Почему это "припарка"? Поделитесь с нами, не надо отделываться короткими фразами.

    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Посмотрите инструкцию к гироскопу - для многих требуют убрать газ-хвост микс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    не убрать, а не ставить так как изначально в аппе. вообще никаких миксов нет.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    без него мне в Normal спокойней, но хочтся подоптимизтровать Idle.
    Сразу говорю: никаких миксов у себя не делал, поэтому хочется узнать, а какая цель в них, применительно к настройкам Айдла для 450-го?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    думаю никаких, так как обычно большинство людей на 450м летают с кривой газа в виде прямой линии в районе 95-100% поэтому миксовать особо нечего.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    не путайте миксер газ-руль и руль-газ

    в первом случае миксер помогает компенсировать дополнительный момент ор при добавлении газа и для хх гироскопа это не требуется

    во втором случае миксер позволяет компенсировать падение оборотов из-за работы хр на больших углах атаки его лопастей.

    если строго говорить, то миксер руль-газ практически не нужен, поскольку падение оборотов на 450 на рулении если и есть, то минимальное, а вот миксер циклик-газ лучше настроить поскольку при переворотах падение оборотов хорошо заметно. у меня на 450 миксер настроен линейно на +8-10% газа при максимальном циклике по крену и тангажу. обороты держатся и на слух падение не заметно. добавить к этому настроенную по шагам и тахометру кривую газа и можно получить достаточно ровные обороты при любых нагрузках.

    хотя, некоторые делают полку газа 100-100-100, и не парятся ни о оборотах ни о миксерах. :-)

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    не путайте миксер газ-руль и руль-газ

    в первом случае миксер помогает компенсировать дополнительный момент ор при добавлении газа и для хх гироскопа это не требуется

    во втором случае миксер позволяет компенсировать падение оборотов из-за работы хр на больших углах атаки его лопастей.

    если строго говорить, то миксер руль-газ практически не нужен, поскольку падение оборотов на 450 на рулении если и есть, то минимальное, а вот миксер циклик-газ лучше настроить поскольку при переворотах падение оборотов хорошо заметно. у меня на 450 миксер настроен линейно на +8-10% газа при максимальном циклике по крену и тангажу. обороты держатся и на слух падение не заметно. добавить к этому настроенную по шагам и тахометру кривую газа и можно получить достаточно ровные обороты при любых нагрузках.

    хотя, некоторые делают полку газа 100-100-100, и не парятся ни о оборотах ни о миксерах. :-)
    А в инверте получаем результат обратный ожидаемому? Если при плоском полете у вас всё миксуется по крену тангажу, то в инверте у вас будет всё ухудшаться.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Если при плоском полете у вас всё миксуется по крену тангажу, то в инверте у вас будет всё ухудшаться.
    А пояснить? Чем нагрузка на ротор в нормале отличается от инверта?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сразу говорю: никаких миксов у себя не делал, поэтому хочется узнать, а какая цель в них, применительно к настройкам Айдла для 450-го?
    Речь не совсем про 450ый. Речь про полеты без говернера.
    Когда увеличивается коллективный шаг - возрастает загрузка ротора и обороты падают. Это принято компенсировать кривыми Ш/Г. Когда меняется циклическй шаг - происходит примерно то же самое. Надо использовать микс и поддавать газу.
    Почему речь именно про Idle - потому что в Normal я летаю несколько скромнее по циклику, флипы например не делаю

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    поскольку при переворотах падение оборотов хорошо заметно.
    И у меня такой же эффект. После переворота приходится немного "отстояться", иначе колбасит. Т.е. несколько переворотов подряд комфортно сделать не получается. Возможно у меня не самый правильный мотор и контроллер, но пока хочется отбиться собственными силами.
    aarc спасибо, буду пробовать. А что до просадки во время пируэтов, она действительно незаметна, я так, до кучи спросил.
    Последний раз редактировалось thesash; 16.03.2009 в 20:41.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Доброго!
    Давно слежу за темой. Выскажу свою ИМХУ!
    Так как народ, давно летает с говернером, то он уже забыл, что есть миксы циклик-газ, руддер-газ. С одной стороны это хорошо, с другой плохо - забываем теорию.
    Мое мнение таково, что если говернера нет, то можно попробовать поиграть с миксами. При слабом моторчеге, и неокрепших руках - это должно дать эффект, и повысить точность. Когда летал на ДВС без говернера, то крутил миксы циклик-газ, руддер-газ. Эффект есть. Потом в связи с появление говернера стало не актально.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Эффект есть.
    Да, вот собственно прямо сейчас, вооружился тахометром и погнял пыль по квартире. Эффект действительно есть. При даче элеватора к примеру просаживалось с 2350 до 1950-2000. Кстати сильно правой ручкой не удалось поработать - нет помошника.
    Микшер практически полностью вылечил эту проблему. Правда попутно всплыла другая проблема - настраивал на стареющей нонэйм батарейке - обороты 2350, поставил свежую Рину - обороты 2750. И видимо батарейка на величину просадок оборотов тоже будет влиять.
    Чтож, буду подстраивать под более токодержащие, а на г. буду потихонечку "разлетываться" в начале полетов висением и спокойным горизонтом. Впрочем с говернером разобраться я тоже планирую.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Это где такие маленькие обороты? Надеюсь не на 450-м классе!?
    Там с 2800 только кайф начинается.
    Просадка по напряжению это проблема, если летаешь без говернера. Говернер худо-бедно компенсирует разряд батареи. Миксов "время полета" - "газ" у себя в передатчике не видел. Мда, для электричек это будет проблема. ИМХО с говернером лучше.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Это где такие маленькие обороты? Надеюсь не на 450-м классе!? Там с 2800 только кайф начинается.
    У меня лопасти 340 а не 325.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Это не особо большая разница.
    Для 450-го от 2800- 3200 можно ставить. Поставь 2900 – после 2700, не узнаешь свой вертолет. Резвости ему прибавится, но и летать будет меньше.
    А что рекомендует производитель?
    Я тут покурил форумы, на тему миксов. Буржуи пишут, что в основном миксы для ДВС. Там просадок по напряжению от нагрузки нет. На электричках все же рекомендуется говернер. А вообще можно летать и так.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...........На электричках все же рекомендуется говернер. А вообще можно летать и так.
    Говернер в смысле в штатном ESC такой режим выставить???
    Для стокового 450 SE V2 - вроде как народ ругается по его реализации...

    Или есть что то отдельное-нестоковое???

    Или это уже имеет смысл на 500-ке и более???

    P.S. Как то уже появляется желание-понимание на 450-м что то улучшить, хоть еще освоил только полет блинчиком-по самолетному... (руки уже "просят" чего то большего)...

    :-)

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Говернер – это стабилизатор оборотов по русски. Повторюсь, так как могут читать и новички. Взрослые вертолеты именно так и летают – обороты ротора постоянны, управляют только шагом лопастей. ИМХО, но с говернером, летать более сухо и комфортно, что на мелком вертолете, что на большом. Для электричек, функция говернера обычно встроена в контроллер управления двигателем. Но, как правило, в дешевых контроллерах, эта функция работает ровно на столько, на сколько стоит сам контроллер. Вот и пошло ошибочное мнение, что с говернером только хуже. На самом деле, купив, контроллер с нормально работающим говернером, Вы забудете, что такое летать по кривым. Из нормального я пока пробовал: Castle Creations, Kontronik. Согласен, что не самые бюджетные контроллеры. Но они того стоят. Castle немного сложней в настройке, из-за большого количества параметров, но когда все настроишь, работает на ура. Kontronik – стоит дорого, прост как топор, работает просто супер. Версия JIVE имеет на борту мощный BEC.
    Несколько раз встречал упоминание о отдельных говернерах для электровертолетов, но они по моему нашли применение только на больших моделях. Тут я точно сказать не готов. Знаю только, что такие устройства есть.

    ИМХО, но летать без говернера на электричке очень тяжело и хлопотно. Если миксами и кривыми что-то и можно вытянуть, то просадку батарейки по напряжению вытянуть нечем. Обороты ротора будут все равно не стабильны. Сам по первости на 450-м летал без говернера. Так как был молодой и зеленый, начитался гуру, да и контроллер колупать не охота было, и давай подстраивать кривые. Потом все таки включил говернер, настроил, и забыл что это такое кривые на электричке.

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Настраивали? Пробовали? Что в поведении 450-ки с миксами не устроило? Почему это "припарка"? Поделитесь с нами, не надо отделываться короткими фразами.

    Спасибо
    Давно забросил все электрички. На ДВС 30 и 50 использую на полную катушку
    все примочки от говернера до автопилота.
    Весь шум - гам про 450 напоминает " жужжащий улей".
    Хотя о вкусах не спорят!

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ..................кривым. Из нормального я пока пробовал: Castle Creations, Kontronik. Согласен, что не самые бюджетные контроллеры. Но они того стоят. Castle немного сложней в настройке, из-за большого количества параметров, но когда все настроишь, работает на ура. Kontronik – стоит дорого, прост как топор, работает просто супер. Версия JIVE имеет на борту мощный BEC.
    .............................контроллер колупать не охота было, и давай подстраивать кривые. Потом все таки включил говернер, настроил, и забыл что это такое кривые на электричке.
    Понял. буквально сегодня отлетал на 450-м. С утра нормально, потом порывистый ветер поднялся--- ну очень тяжело было выхватывать его из просадок.... Вот и свербит мысль о говернере....
    Так, а инфа поподробнее об упомянутых ESC есть где? В дневниках или здесь. Склоняюсь к Castle, т.к. BEC уже стоит 10A от Castle. Я так понял - надо брать и USB шнурок ихний фирменный - настраивать только через него???
    Т.е. родной Align пробовать не стоит включать функцию говернера?????
    :-)

    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Давно забросил все электрички. На ДВС 30 и 50 использую на полную катушку
    все примочки от говернера до автопилота.
    Весь шум - гам про 450 напоминает " жужжащий улей".
    Хотя о вкусах не спорят!
    Так то оно так... Но только с топливом у нас напряженка... Вон стоит раптор без горючки, скучает. А электричество у нас в Астрахани пока еще есть... поэтому зарядил... и пошел немного подлетнул...
    :-)

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Для начала, я бы попробовал включить говернер в родном контроллере. Если он точно есть. Если уже ничего не поможет – то покупать другой контроллер. Все таки 100 баксов то не лишние! У меня на 450-м во всю трудится Кастл. Нареканий на его работу пока не было. Говернер работает нормально, только понастраивать его пришлось. К минусам Кастла отношу то, что его нельзя настроить с помощью карты. Пришлось таскать на поле ноутбук. Один раз настроил – так и летаю. Также контроллер критичен к статическому электричеству. Нужно будет нормально заземлять балку, и мотор. Впрочем, это справедливо и для других контроллеров. Про Контроник я немного писал в блоге, но он для больших вертолетов. С мелкими я не сталкивался. Судя по буржуйским форумам – работает также без проблем. С Контроником проблем вообще нет. Поставил режим говернер, установил режим “Auto LiPo” и все! Полетел.

    Информации про все контроллеры и в одном месте - нету. Приходится выкарябывать ее по форумам. Российским и буржуйским.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Давно забросил все электрички. На ДВС 30 и 50 использую на полную катушку все примочки от говернера до автопилота.
    Не понял только при чем здесь миксы безговернерного режима?

    По теме: сейчас только с поля, с микшированием работает намного лучше.
    Вот только флип по элеватору выходит чуть хуже, чем по элеронам. Хотя это понятно, во втором случае балка стоит на месте. Не исключаю некий дефект рук в этом направлении. Замерз и дальше разбираться не стал. Буду пробовать на элеваторный микс поддавать больше газа.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Про Контроник я немного писал в блоге, но он для больших вертолетов.
    Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать "Heli-Mode" и "Li-Po CutOff". Гувернер изумительный у него.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать "Heli-Mode" и "Li-Po CutOff". Гувернер изумительный у него.
    Нет, пока не буду нацеливаться ни на Кастл ни на Джаз. Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя "всосал".

    Лучше уж сэкономленные средства на 500-ку отложить.

    Попробую включить говернер на стоковом регуле - посмотрю как оно...

    :-)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Вот только флип по элеватору выходит чуть хуже, чем по элеронам. Хотя это понятно, во втором случае балка стоит на месте.
    есть такое... по элеронам флипы очень быстрые, по элеватору помедленнее. думаю, выправлять надо не оборотами, а swash mix'ом, т.е. величиной циклических шагов по элерону и элеватору.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать "Heli-Mode" и "Li-Po CutOff". Гувернер изумительный у него.
    Имелось ввиду, что я писал про него в связке с большим вертолетом.
    Kontronik Jive весит 115 гр. – для 450-ки сильно много.
    Kontronik вроде делает и поменьше регуляторы – для 450-го класса вертолетов. У меня с Kontronik JIVE был рекламный буклетик, там такое видел.
    Детально не интересовался.

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нет, пока не буду нацеливаться ни на Кастл ни на Джаз. Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя "всосал".

    Лучше уж сэкономленные средства на 500-ку отложить.

    Попробую включить говернер на стоковом регуле - посмотрю как оно...

    :-)
    Золотые слова: " Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя "всосал". Китай деньги любит!

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Китай деньги любит!
    Ну да, 400-ки рассматриваю как учебная парта - и прогресс есть. Т.е. вкладывать в него бесперспективно. Избавлятся от 400-ых не буду - пусть будут. Еще и большой есть ДВС - вот в него надо средства направлять. Он в себя "всосал" еще больше, но и еще много чего в него вложить надо будет, не говоря про топливо...

    Так что "жаба" она то же не дура - с головой дружит... ;-)

    :-)

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.
    Дык выбора нет. Другие страны разве что то производят???
    Россия - газ продает и нефть немного, Америка - бабло штампует, Европа - та ничего не производит, так, наслаждается жизнью. Осталось только Корея и Китай с Тайванем.

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка в Америке, есть смысл?
    от MANdy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:06
  2. Есть смысл ремонтировать движок?
    от Ksabbath в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 14:18
  3. Складень на toro: есть смысл?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 08:51
  4. Копия - есть смысл глянуть
    от Марат в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 22:38
  5. Lynx 3D (FM) есть смысл покупать?
    от Lexys в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2001, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения