Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Тахометр

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я не знаю в какой раздел этот вопрос положить поэтому сюда. Захотел я купить тахометр. Я в тахометрах вообще не ...

Тахометр

Я не знаю в какой раздел этот вопрос положить поэтому сюда. Захотел я купить тахометр. Я в тахометрах вообще не разбираюсь отсюда вопрос. Я нашел вот такую вещь http://www.helidirect.com/estation-c...ter-p-8445.hdx и вот такую http://www.helidirect.com/hobbico-lc...ter-p-2215.hdx

Вопрос следующй, про первый написано что он умеет измерять пропеллеры до 6-ти лопастей самолетные и роторы вертолетов. При этом там в комплекте совершенно ненужный мне тестер сервомашинок. Хочется, естественно не платить за ненужные мне вещи. Про второй же написано просто двух и трехлопастные пропеллеры. А у меня и самолеты и вертолеты, хочется купить тахометр, который умеет и то и другое измерять. Тот, который дешевле он вертолетный ротор в принципе не умеет измерять? Вообще что в принципе порекомендуете из тахометров, которые и вертолетные роторы и самолетные пропеллеры умеет мерить посоветуете купить?

2.  

Записей в дневнике
    198
    а такой не? не айс?

Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    а такой не? не айс?
    Как раз такой и юзаю Измеряет нормально, но только на улице, в помещении, если включен свет, то он сразу показывает 300оборотов и больше ничего, даже если ротор стоит на месте

Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Про второй же написано просто двух и трехлопастные пропеллеры. А у меня и самолеты и вертолеты, хочется купить тахометр, который умеет и то и другое измерять. Тот, который дешевле он вертолетный ротор в принципе не умеет измерять?
    Там написано

- Hold tach 4 to 12" away from propeller.
    - This Tachometer uses a sensitive photocell to measure the number of times propeller blade crosses between the sensor and sunlight.