Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Вопрос из Болгарии

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет из Болгарии друзя.Впервом я прошу прощение про мои рускии язьк.Значит я увидел сдес одна вертолетная механика.Етот по моему хеликоптер ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27

    Вопрос из Болгарии

    Привет из Болгарии друзя.Впервом я прошу прощение про мои рускии язьк.Значит я увидел сдес одна вертолетная механика.Етот по моему хеликоптер 90 класа.Сказали мне что сделана прежде времени в Русии.Скажите мне пожалуиста что то про нем.Я очень интересно , но к сожалению нет инфо.Болшое спасибо вам предварительно.Вот фотография:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    [/quote]
    Похоже, что это Харьковский "Темпо". Говорят, что его надо доводить до ума. Конструкция не самая удачная. Лучше про него забыть.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спосибо для ответа.Вот ещо фотографии:







    Интересно летает ли ещо у вас на етом?Сдес в Болгарии давно летало с некоторье доработки.Говорили что бьло стабилно для обучение....можно по тому что не бьло другое.Но все тако мне нравится здоровая изработка.Масивно вьглядит.Я бьл рад про ещо инфо об етом хелли.Всего доброво пожаловат!!!

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    А какая именно информация нужна?
    Те, кто летали на нём , уже недоступны? Проще спросить у них.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Да к сожалении...У нас те кто летели недоступни....Я даже не знаю прежде колько лет ето бьло...Информация очен мало...А у вас в Росий кто то ещо летает ли на ето?Я сдес попросил об инфо потому что в конце концов ето сделано в вашем стороне и можно кто то скажет боле подробно об етом .

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Что непонятно?
    Какие вопросы?

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Как летает ето чудище,и можно ли ползовать в том виде тплько для тренировочньх полетов.У меня есть такое новое.Никогда не летело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    если механика работает и все живо, то тогда надо пробовать. крутить и смотреть.
    а то так трудно что-либо подсказать.
    подключите питание борта, чтоб вся электроника ожила и смотрите что происходит. но для этого сначала надо приемник с передатчиком соединить, если оно до этого не было сделано (и тут сразу вопрос про аппаратуру вылезет, какая она, что там за настройки итд).
    и после наблюдать и уже задавать конкретные вопросы, что куда "тыкать" в том или ином случае.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Апаратура у меня Spektrum DX6i.Жироскоп Futaba GY-240.Двигател Super Tigre G 61 -10 куб.Можно ли с етот апаратуре управлят етот вертолет?Вопрос в частности стоит так: Совместима ли она с его автомата перекоса?В инструкции передатчика описано что он потдерживает Два режима автомата.Первь режим - 90 градуса одно серво (механическии MIX) Втории режим ССРМ 120 градуса- 3 серва.Извините мне пожалуиста если не задал вопросов как надо.Мои рускии плох.все понимаю но писат плохо.А сдес в Болгарии инфо почти нет .До етот момент я только с авиомодели занимался..правда долгие года....Но интересует мне очен много и Вертолеть.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    а тарелка - автомат перекоса на этом верте какая? 3х точечная - 120гр (3 сервы, который стоят через 120гр), 4х- тогда кажется 90гр. с 4-х точечной не знаком.
    у меня тоже аппа DX6i, и на трексе (450ый) 120гр тарелка.

    что на верте этом? по фото кажется 4х точечная


  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Судя по фотографиям вертолёт долго пылился где-то на полке и наверно в довольно тяжёлых условиях т.к. видна ржавчина на многих деталях. Первым делом я бы разобрал его полностью и провёл деффектовку деталей. Пластик может стать хрупким за долгое время хранения в таких условиях и рассыпаться при первом же взлёте. Также необходимо снять и разобрать двигатель, чтобы убедиться, что он в рабочем состоянии. Необходимо проверить также подшипники(есть ли перекат и заедания), пластиковые шестерни на предмет трещин и всю бортовую электронику. Было бы не лишним поменять все линки на тягах и демпферы межлопастного вала. При сборке нужно сажать всё что можно на локтайт и пристально проверять каждую деталь перед установкой на вертолёт. Если будут фотографии тарелки перекоса и основного ротора побольше, то будет понятно какой автомат перекоса на этом вертолёте и какие настройки в передатчике под него нужны.
    Удачи в сборке и настройке этого аппарата
    PS: посмотрел по ссылкам на самолёты, которые построил автор топика, СУПЕР модели!!!

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Вот фотографии автомата перекоса:







    Мне интересует подходит ли передатчик Spektrum DX6i для ето??Спосибо предварително!

    Последний раз редактировалось Popov; 28.03.2009 в 00:49.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Сервы четыре на тарелку стоят (похоже так). Значит нужно электронное смешение на 4-е машинки.
    Или ставить два миксера флаперонных на борту (один на пару машинок), а тип автомата выбрать - обычный (механика) 90 градусов.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Значит в етом апарате ползуется, для автомата перекоса 3 серво.Два из них для движение верх вниз тарелки (общии шаг).и одно которое двигает автомата в перед назад с прямо горизонталном поверхности.Мне сказали что ето какой то 180 градусовии микс-електроньи.Другие посоветвовали променит автомата перекоса под 120 градуса ССПМ (ПЕРЕДАТЧИК ПОТДЕРЖИВАЕТ ЕТОТ РЕЖИМ).Не знаю что делат/А очень хочется мне увидет етот вертолет в небо.Ето по моему здорово делании апарат и с его можно производит тренировок.Увидел етот линк:http://forum.modelka.com.ua.Но там ест проблем с регистрация.А ребята наверно могли помоч мне.Надеюс что апаратура котором ест у меня справится с етот механики но не знаю точно.Не сигурен.Сказали мне что ето можно управлят с любая современная апаратура.Другие сказали что можно толко с передатчик имеющии 180 градусовь електроннь микс....Что делат не знаю.А не хочется с Spektruma раставлятся.Так что жду из вас ответь и предложении.Буду много признателен!!!Если нужни ещо фотографии можно прислат вам.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нужно фото в котором будет видно: сервы + тяги к голове + тарелка перекоса. (примерно как первая фотография, только немного выше снято и под 45 градусов)
    Мне показалось, что там ипользуется 4-е сервы.
    две - на крен (элерон) и общий шаг + две на тангаж (элеватор) и на общий шаг.
    Так как промежуточные рычаги элеронных тяг (слева и справа) - стоят неподвижно на раме и тяги идут сразу на неподвижные сервы.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27










    Автомата перекоса по моему управляется из 3 серво.Две из них для крен + общии шаг(когда работает паралелно и вьдвигает тарелка верх вниз) и одно которое для тангаж.Под автомата перекоса ест система качалок которая связана с етом серво.Когда оно двигаеся(тарелка наклоняется вперед назад спрямо горизонталном оси вертолета) делается управление вертолета по тангаж- вперед -назад.Я не знаю если поняли мне.Извините если бьл неточен.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да, похоже на то, как Вы написали.
    Но поскольку микширование шага и крена не механическое, а электронное, то видимо нужен отдельный микшер. В спектруме 6-ке такого (встроенного) скорее всего нет. Если только - в самолётной программе. А с ССPM 120 - тарелка будет ходить криво. Будет тангаж отрабатывать при изменении общего шага.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Понятно.Спосибо для точние ответь.Значит мне остается ищу електронние миксери котором включается между приемник и серва.Етот вопрос с повишеном трудности но надеюс что смог сделат что то про ето.Если какие то предложения или идеи с удоволствие принимаю.Спосибо вам ещо раз.Будте здоровь!!!!

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    У меня DХ6i, там можно выставить 90гр перекос на 4 сервы то есть и 120 на 3 сервы. Также там есть 2 микса в меню. Я их не использую, но думаю что можно покопаться что и как там настраивается. Надо инструкцию к пульту посмотреть, может там что есть . Она на англ языке, можно думаю найти в интернете, если у вас нет её.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    У меня ест инструкция,но англииский мой доволно плох.Если вь знаете что то как надо настроит передатчик я буду признателен.СПОСИБО БОЛШОЕ.Етот добрая новина.Я буду признателен если кто то из рускии друзей посещающии форума скажет как ето делается с етом передатчика.Мне хочется остат вся механика в оригиналном виде.Но если не успею с передатчик тогда явно надо сделат новая внешная обоима автомата под 120 градуса.И тогда ползоват режим 120 градуса -3 серво- ССРМ.Режим 4 серво -90 градусовии по моему не понадобится потому что етот автомат управляется из 3 серво.Сказали мне что ето какой то 180 градусовии режим с електронном миксе.Но какая апаратура потдерживат ето не знаю.Наверно сможется и у Spektrum DX6i.Но я не знаю как.
    Последний раз редактировалось Popov; 29.03.2009 в 03:20.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    чтобы поменять на 90гр тарелку, в DX6i идем в меню setup list и потом в swash type. а вот с миксами не знаю, не пользовался ими...

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спосибо.Буду попробоват каждие возможности и все таки что то можно найти.Надеюс найти!

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Вот какой получился апарат,и даже не плохо летает.

    http://modelistika.com/showthread.php?t=4302&page=8

    Сдесь и видео первом полете.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ай молодец! Поздравляю с удачным облётом

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    ...ТЕМПО-10....


  29. #26

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Поздравляю Тодор (надеюсь правильно имя написал Хороший аппарат!

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спосибо Андрей.В етом виде апарат очень удачен для тренировочньх полетов.Правда двигател немножко слабовать но в первов времени ни буду ползоват для 3Д полетов.О общем апарат стабилнии и послушньи к управлению.Привет из Болгарий и желаю вам удачи!

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Отличный аппарат получился.

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Класс. И корпуса копийные супер ) Изначально я даже немного сомневался, что этот теперь уже вертолет возможно поднять в воздух Каюсь, был не прав, вы мне это доказали. P.S. Интересно, а эта модель выпускалась "серийно" или было выпущено небольшое кол-во "китов", счастливым владельцем одного из которых стал Тодор? Может можно где-то подробнее почитать про его историю?

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Етот вертолет разработан где то 90 ьх годов в аеродинамическая лаборатория в Харкове.Его конструктор Олег Хвостов.По информации сделани где то 200 шт и много запчасти.До сих пор ест в Болгарии запчасти для него так что ето не проблем.У меня ест детали для ещо один....Очень здорово и акуратно продумано же по етом верте.Мне нравится и в воздухе стоит ВНУШИТЕЛНО!Настоящии тренировочнь апарат на котором буди учится летат.В будуще буди ставит его в копиинь фюзелаж МИ-24.Сдесь в Болгарии и до сих пор експлуатируется таких модели и летают без проблема.Всем желаю удачи!Привет из Болгарии!Если вопросов буду отвечаю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос Из-за бугра
    от milancrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:34
  2. вопрос из fido7.RU.AVIATION :)
    от chabapok в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 18:51
  3. Коллеги из Болгарии приглашают на соревнования
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 02:59
  4. Вопрос из задних рядов
    от naumovich в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:12
  5. Вопрос из теории
    от parker в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения