Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Профессионалы, Хелп!!!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Когда случайно оказался в магазине на ул. 1905 года, во мне проснулось. Съездил на Ходынку и захотелось... Нашел сей замечательный ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33

    Профессионалы, Хелп!!!

    Когда случайно оказался в магазине на ул. 1905 года, во мне проснулось. Съездил на Ходынку и захотелось...
    Нашел сей замечательный сайт, облазил наверное все ссылки которые тут есть, НО...
    Выбор велик, возможности колоссальные (вопреки финансам), а что выбрать не знаю... Давеча читал статьи уважаемого Glider-а, в которых он пишет какая должна быть техника для начинающих, но КАКАЯ аппаратура удовлетворяет этим требованиям Glider почему-то не пишет! ТАК ЧТО-ЖЕ НАМ ЧАЙНИКАМ ПОКУПАТЬ Я имею в виду конкретные модели конкретных производителей.

    Заранее благодарен и, как говорится, мягкой посадки!
    P.S. кроме того я имею еще один волнующий меня вопрос: Существуют-ли видеокамеры работающие on-line и передающие изображение обратно, да и вообще используются системы управления с двухсторонней связью?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Да, говорят есть каучуковый самолёт JP PRANGSTER. Он типа не бьется, а только гнёнся... Может с этого и нАчать?

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    «Каучюковый» самолёт, это не совсем та вещь, которую требуется купить начинающему моделисту. Данный вид модели, на выходе из состояния набора, получается достаточно тяжёлым и требует хорошей работы мотора для поддержания в полёте. Пилотажные качества таких моделей (проще говоря управляемость), далеко не безупречны. Очень хорошо зарекомендовали себя «тренеры» от Great Planes и Hobbico. Вам даже не требуется покупать 60 (10ссм), купите Trener 40 ARF и этого будет достаточно. А вот на моторе «кроить» не надо, он должен быть надёжным и долговечным. Рекомендую OS серии FX или Super Tiger. Отлично работают и долго продержатся в эксплуатации.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Спасибо, но думаю, что до "пилотажности" мне еще далеко. Как это не прескорбно, но даже в эмуляторе я только самый медленный самолёт могу посадить
    Я думаю, что медленное и небьющееся -- это то, что мне пока подходит...
    А что такое "Вам даже не требуется покупать 60 (10ссм), купите Trener 40 ARF и этого будет достаточно"... Я не совсем понял о чём речь... (теперь всем понятен мой уровень подготовки? )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Карен (07-05-2001 14:46):
    Выбор велик, возможности колоссальные (вопреки финансам), а что выбрать не знаю... Давеча читал статьи уважаемого Glider-а, в которых он пишет какая должна быть техника для начинающих, но КАКАЯ аппаратура удовлетворяет этим требованиям Glider почему-то не пишет! ТАК ЧТО-ЖЕ НАМ ЧАЙНИКАМ ПОКУПАТЬ Я имею в виду конкретные модели конкретных производителей.
    Человеку сложно ответить на вопрос "скажите, чего же я хочу". Напиши поподробнее, что же тебе нужно: самолет, вертолет, самокат, самосвал, и т.д. С каким запасом на будующее, и сколько денег хочется потратить именно сейчас. Тогда можно будет посоветовать что-то более конкретное по крайней мере с аппаратурой.
    кроме того я имею еще один волнующий меня вопрос: Существуют-ли видеокамеры работающие on-line и передающие изображение обратно, да и вообще используются системы управления с двухсторонней связью?
    1. Видеокамеру с передатчиком на модель поставить можно. НО! Чтобы добиться хорошей видеосъемки, нужно как минимум очень хорошо управлять моделью.
    2. В обычных ситуациях видеокамеры для управления моделями не используются. А ситуации, когда нужно навесить на модель кучу аппаратуры и отправить ее за горизонт, в жизни обычного моделиста не встречаются. И вообще, управлять по картинке с камеры гораздо сложнее, чем когда модель видна визуально. Мне кажется, что для простых моделистов, установка видеокамер на модели - это развлечение ненадолго и когда деньги больше не на что потратить (хотя это только мое личное мнение). Я себе сначала купил все эти дела, чтобы на вертолет поставить, а потом пораздумал и продал все на фик .

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    РУ самосвал -- это хорошо, но мне-бы с самолётика начать . Основная задача, это не купить неоправданно дорогую технику и слишком примитивную. Требуемый ресурс... мммм... ну положим, передатчик, конечно, пусть живет и работает, а вот модель... она скорее всего обречена...
    Про деньги - тоже резонный вопрос... Но очень трудный... Скажем так. Вот посоветуете вы мне например Hitec fokus 4 (если не ошибаюсь ) и скажете, что мол хорошо и дешевле нельзя, ну так я на его и куплю (особливо если кто предложит б/у в хорошем состоянии).
    Мне тут жена подкинула идею: может кто из специалистов продаст старенький (но не очень) аероплан простенький, так сказать "на убой"

    Да, кстати! Может кто-нить знает, что означает табличка в магазине на улице 1905-го года "продаем абонементы на ходынку" И еще, когда я наблюдал, как один Асс выделывал в небе кудрявые конделябры, к нему подъехал "браток" и сказал "тысяча пятьсот семдесят четыре.", на что Асс ответил "тридцать пять." Я тоже хотел вступить в дискуссию, но "браток" уехал, а Асс продолжил выделывать... %) ?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Дешевле чем Focus 4 или аналогов других фирм действительно ничего купить нельзя. Варианты 2ух-канальной AM-овской аппаратуры я пропускаю. Вопрос в другом: что захочется пускать потом, когда первая модель будет освоена:
    - сколько может потребоваться каналов
    - нужны ли микшеры
    - нужны ли удобства в виде сохранения настроек каждой модели.

    В принципе, 4-канальной аппаартурой обходятся очень многие и ничего, не жужжат .

    О пять-таки, не знаю, чколько денег планируется потратить, но если есть возможность, то лучше взять компьютерную аппаратуру: удобнее пользоваться, не андо положение триммеров запонимать, есть микшеры.

    Если потом планируется заниматься вертолетами, то стоит взять Futaba 8Uxxx. А если вертолеты пофиг, то для самолетов Hitec Flash 4/5 или Prism 7x будет вполне достаточно. За исключением особых наворотов, вроде спортивных планеров где все шевелится и нужна куча микшеров.

    Так что по деньгам порядок получается такой:
    - недорогая аналоговая аппаратура
    - компьютерная самолетная аппаратура
    - компьютерная самолетно/вертолетная аппаратура

    Это если вкатце. С вертолетной аппаратурой есть еще варианты типа Futaba 6XP и Sanwa RD6000, но я про них мало что знаю поэтому толком сказать ничего не смогу.

    В любом случае, тебе надо самому решать по крайней мере, чего же ты захочешь сейчас и потом извлекать из аппаратуры и из моделей. Тогда станет понятно, какого класса аппаратура нужна. А советов типа "Focus 4 тебе хватит на всю жизнь" ни один здравомыслящий человек тебе давать не будет. Потому что твои запросы пока неизвестны. Я допустим могу сказать, что если купишь Futaba 9Z, то ее точно хватит на всю жизнь, но ведь новая она стоит больше килобакса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Для начинающих, Futaba 6 Xx - не дорогой и очень хороший выбор. Хотя и не "8U..", но уже компьютерная. "9Z.." для начинающих - это уже слишком (жирно), да и врят ли сами разберутся с ней, разве только за полгода... Sanwa, именно вертолётная, меня сильно подвела... не рекомендую.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Так значит для начала Фокус 4 подойдёт? (а то мне тут уже предложили ) А как он в смысле совместимости с машинками всякими... нет, задаю конкретный вопрос. какие машинки-приемники-и-вся-остальная-приблуда к нему лучше всего купить?

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Для Карена сравнительная информация по аппаратуре Р/У
    по аналогии с автомобилями: Фокус-4 это хорошая Жигули; Призм-7 это Мазда, Опель, Фолькс; JR это БМВ; Футаба 6 это Мерс-230; Футаба 8Uхх это Мерс-600; Фатаба 9Zхх примерно - Ламборджини, Астон Мартин, Феррари и т.д. К Хайтеку (в том числе и Фокус-4) отлично подходят почти все серво машинки. Дешевле взять "родные" Хайтековские, но можно и Футабовские и т.д. Может возникнуть мелкая проблемка с разъёмами, но это решается быстро, с помощью надфиля и ножа. Приёмник нужно брать очень внимательно!!! Смотреть: диаппазон, вид модуляции. Что-бы было такое, как на передатчике. Наличие кварцев, по этим-же параметрам. Кварцы: ТХ- в передатчик, TR- в приёмник, иначе не заработает! При покупке приёмника, взять с собой заряженный передатчик обязательно!

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    ВОТ!!! Всё по полочкам! Эдуард, спасибо за отличный совет. Осталось только пара вопросов:
    <>Фокус 4 бывает с разными модуляциями или нет?
    <>На сколько я понял, кварц определяет частоту передатчика, а к нему подбирают приемник. Что определяет частоту приемника? Как подобрать правильно?
    <>Машинки подбираются к приемнику или приемник к машинкам?
    <>Может не париться и купить комплект?

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    1. Фокус 4 бывает AM и FM. АМ дешевле, но на авиамодели брать надо FM, однозначно.
    2. Кварцы стоят и в приемнике и в передатчике. Подбирать ничего не надо. На кварце пишется номер канала и для чего он: в приемник или в передатчик.
    3. Машинки с приемником обычно не связаны. Подойдут любый машинки к любому приемнику. Ну разве что разъем немного подточить прийдется, если приемник и машинки от разных фирм. Но если ты доупстим купишь все от хайтека, как наобилее опримальное по цене и качеству, то никаких проблем не будет.
    4. Естественно, лучше покупать комплект, тогда не будет проблем с поиском зарядного устройства и покупкой квайцев. Да и дешевле это, когда все в одном флаконе. Единственное что, если будешь покупать Focus 4, то можно попробовать отказаться от машинок, которые идут в комплекте. Там HS-303, а они не очень надежные по конструкции. Лучше взять HS-422.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    У нас в Алма-Ате несколько фокусов и все FM-овские (частотная модуляция). Возможно бывают и с АМ (амплитудная модуляция). Стандартные диаппазоны: 27 Мгц, 35 Мгц, 40 Мгц, 72 Мгц, крайне редко 50 Мгц. Так же бывают приёмники с одинарным преобразованием и с двойным (последние лучше), так же кварцы есть на разное преобразование. На двойное - дороже. Обычно выбирают приёмник по "задачам". Если строить копию, то значит нужно на 7 - 8 каналов. Для большинства моделей хватает 4 - 5 канального. Отличный и не дорогой Hitec 555 (5-и кан.) А лучше взять целый комплект, с обязательной проверкой на дальность связи.
    Частоту приёмника, определяет рабочий диаппазон передатчика (на нём написано). Кроме этого, данный частотный диаппазон разбит на несколько десятков конкретных частот (сетка бывает написана в инструкции). Это нужно для одновременного управления несколькими участниками полётов. Машинки подбираются под конкретную модель самолёта, авто-судо модели. Актуальны следующие параметры: размер р/м, её масса, усилие на тягу (кг/см), быстродействие (сек/град), и т.д.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Создается впечатление, что человек не прочитал многое из того, что уже было описано в статьях и обсуждено на форумах...

    Карен, в любом случае, решение должен принимать ты сам! Перечитай еще раз (или прочитай в первый раз) ВСЕ статьи про аппаратуру на этом сайте. Там все задаваемые тобой вопросы про аппаратуру и про первый самолетик разложены по полочкам. Остается только проанализировать, что тебя устраивает и ...

    А я не указываю КОНКРЕТНЫЙ тип аппаратуры для новичка только потому, что не хочу рекламировать какую-то отдельно взятую фирму или конкретную модель. Да и вообще, я не ставил задачу написать о том, ЧТО выбирать. Цель была другая: объяснить, КАК выбирать.
    Сам летаю на Futaba FC-18 V3+. Купил сразу, без промежуточных вариантов лет 5-7 назад и пока доволен. Только машинки время от времени прикупаю. Для конкретной модели... В настоящее время пользую футабовские, хайтековские, граупнеровские и т.д. Практически любые машинки, по определению, совместимы с любым типом аппаратуры (об этом тоже есть в моих статьях).

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Glider (08-05-2001 07:21):
    Создается впечатление, что человек не прочитал многое из того, что уже было описано в статьях и обсуждено на форумах...
    Согласен. Нет, я-то всё это читал, но писал так скать "на подъеме", не вникая в свежеполученные знания.
    Да и потом, Glinder, ты ведь наверняка начинал это дело с наставником. Кто-нить другой учился в кружке пионеров, а у меня только сухие (и безусловно очень важные) домыслы на люминофоре... Трудно купить свой первый автомобиль если тебе говорят, что нужно определиться нафига он тебе нужен и т.д., а сам и за рулём-то не сидел ниразу. Пока не обкатаешь авто не поймешь для чего он тебе и какой тебе нужен. Тут главное не ошибиться с первым, а-то дороговата ошибочка получается. Я думаю, меня понять можно (если еще не надоел)
    P.S. И не надо советовать новичкам идти на ходынку и общаться. Там все злобные снобы и каждый из себя самый крутой

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Мужики! Еще раз: мой ник - GLIDER! A glinder, это кое-что другое...
    Если кому трудно переключать раскладку на клаве, пишите просто - Валентиныч, не обижусь, не мальчик уже давно!

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Glider (08-05-2001 10:58):
    Мужики! Еще раз: мой ник - GLIDER! A glinder, это кое-что другое...
    Если кому трудно переключать раскладку на клаве, пишите просто - Валентиныч, не обижусь, не мальчик уже давно!
    ууупс, сорри!!! Не со зла. Прости Валентиныч...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ноу проблем! Гы...

  22. #19

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    39
    Карен, сообщи телефон, можем пообщаться. 9 мая,если будет желание, сможешь сам поуправлять самолетом.

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    пишет! ТАК ЧТО-ЖЕ НАМ ЧАЙНИКАМ ПОКУПАТЬ Я имею в виду конкретные модели конкретных производителей.


    Начинать лучше с приличной техники - заметно облегчает жизнь. Самолет возьми типа тренера, под 6-8 кубиков - оптимальный размер: не слишком здоровый и ветра не боится. Аппаратуру... Лучше не пожалей денег и купи что-нибудь на уровне FC-18, если втянешся, то потом не будет проблемм с нехваткой пока ненужных функций.

    Не сторайся экономить и брать что дешевле - двигатель МДС, картонный самолет и аппаратура хайтек могут напрочь отбить тягу к моделизму )

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Юрец (08-05-2001 11:04):
    Карен, сообщи телефон, можем пообщаться. 9 мая,если будет желание, сможешь сам поуправлять самолетом.
    Ай спасиба!!! На счёт поуправлять... не знаю... самолёт жалко , а прийти -- прийду, поближе посмотреть... Ты когда там появишься?

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Antoni (08-05-2001 15:04):
    Лучше не пожалей денег и купи что-нибудь на уровне FC-18, если втянешся...
    А если не втянусь? Вот расфигачу самолёт, случится у меня на этой почве расстройство организмы, в сердцах швырну передатчик об ВВП и, матюкаясь, домой пойду... ))

    Я думаю, что отечественный движок...мня-мня... НЭНАДА! Может что-нить средненькое прикуплю или обкатанное. А хайтековский передатчик - пока то, что нужно... а там видно будет.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Antoni (08-05-2001 15:04):
    Не сторайся экономить и брать что дешевле - двигатель МДС, картонный самолет и аппаратура хайтек могут напрочь отбить тягу к моделизму )
    Не факт. У меня есть довольно серьезная футаба для вертолета, а свой самолетик с 1-кубовым движком до сих пор пускаю на хайтековском фокусе (влом футабовский передатчик с хайтековским приемником согласовывать). И ничего. Совет не жалеть денег хорош когда эти деньги действительно есть.

    Что касается мотора - тут тоже масса нюансов. Я могу себе позволить купить какой угодно навороченный кубик за 70-150 баксов, но летаю на новиковских, которые стоят 30. И не потому что денег жалко, а потому что выгоднее: запчасти дешевые и всегда под рукой, а в случае чего можно и движок новый купить за такие смешные деньги. А проблемы со стабильностью работы решаются добавкой нитрометана, что на кубиках обходится очень дешево, а на моторах большей кубатуры и вовсе не понадибится. И потом, новые МДС-ки уже работают вполне прилично. В том, что надо начинать с 6-8 кубиком я не уверен, но тут у каждого свой путь и общее решение выработать сложно.

    Насчет учебного картоныча полностью согласен. Эти модели тяжелые и летают фигово, удовольствие будет не то. А поскольку летает фигово, его и уронить легче. Проще посидеть за симулятором и потом летать на нормальном тренере. Раньше, когда симуляторов не было, имело смысл начинать с планеров и мотопланеров, а теперь этот этап можно благополучно проскочить. И картоныча стоит проскочить точно так же, по причине его плохих летных качеств.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Вот и я думаю, что может сразу с тренера начать. Я в симуляторе (правда на клаве) могу любую модель посадить!!!!! .
    Хочу спросить у бывалых: как вам вот этот аероплан http://technosport.narod.ru/aero/aircore/AIRCORE.htm

    Я не совсем понял, что такое "кубик", "новиковский" движок, и где про всё про ето можно узнать и купить?
    Кроме того, я не знаю, поддержат ли меня господа ассы, но я хочу, что-бы радио-карбюратор был. Пусть говорят, что это в начале не нужно, но я так не думаю... Так вот эти МДС-ы (если они сегодня действительно работоспособны) имеют подобный наворот или нет?

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Кубиками часто называют двигатели с объемом 1куб.см. Новиковские - по фамилии того кто делает. Эти движки делаются в Питере. Про то, что качество очень высокое, сказать не могу. Но если добавить в топливо нитрометана, то никаких проблем. А поскольку двидок кушает очень немного, то даже с нитрометаном топливо получается недорогое. Я не знаю, нужна ли тебе модель на таком движке в качестве тренера, так эти модели довольно верткие.

    МДС-ы есть и с карбюраторами и без. Как попросишь. С карбюраторами немного дороже.

    На первых нескольких полетах карбюратор все равно не понадобится, поскольку некогда будет следить за газом . А уже потом с карбюратором летать интереснее. Только не надо думать, что карбюратор поможет в посадке. Самолет все равно летает пока не кончится топливо. Иначе пропеллер сломаешь.

    Про AIRCORE есть замечание. Обрати внимание, что это самолет с шасси. Стало быть, его надо будет сажать на нормальную полосу. Определись, где ты собираешься пускать самолет, и есть ли там посадочная полоса. По-моему, сажать самолет в траву "на брюхо" гораздо проще, тем более для новичка. У меня был самолет с шасси, так я его в итоге отломал на фик, чтобы не мешало.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Виталий (08-05-2001 17:45):

    На первых нескольких полетах карбюратор все равно не понадобится, поскольку некогда будет следить за газом . А уже потом с карбюратором летать интереснее. Только не надо думать, что карбюратор поможет в посадке. Самолет все равно летает пока не кончится топливо. Иначе пропеллер сломаешь.
    Вот этот момент мне не понятен даже с карбюратором придётся летать пока не заглохнет Я своими глазами видел, как ребята сажали и взлетали несколько раз подряд(наверное отрабатывали посадку... )

    А про Aircore спасибо!!! Только они все с шасси... ну ничего, я их отстёгивающимися сделаю

    Есть у меня еще один чайниковый вопрос (Валентиныч, извини если ты уже про это писал, а я прощелкал):
    Какой радиус действия передатчика? Сильно ли различаются передатчики по излучаемой мощности?

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    А, понял! Они наверное на шасси сажали, там можно, пропеллер поднят над землей. Но все равно надо уметь, иначе самолет может завалиться на нос и пропеллеру будет плохо.

    В том, что самолет летает пока не кончится топливо, нет ничего страшного. Тем более, что для новичков так намного проще. Полет обычно продолжается 10-15 минут, и прерывать его раньше времени обычно необходимости не возникает.

    Насчет радиуса действия аппаратуры: он достаточный , можешь сразу забыть про все вопросы, связанные с мощностью. Дальность действия доходит до 1.5 километров, а модели дальше 300 метров обычно не отпускают, потому что их становится плохо видно.

  31. #28

    Регистрация
    09.04.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    есть довольно серьезная футаба для вертолета, а свой самолетик с 1-кубовым движком до сих пор пускаю на хайтековском фокусе (влом футабовский передатчик с хайтековским приемником согласовывать).

    А что там согласовывать? Он и так работает. PPM, кварц на нужный канал и все. Я в том году так летал целых 5 полетов, потом в хатековском приемнике выпал незапаянный контур и самолета не стало (
    После этого не пытаюсь поюзать что-нибудь от хайтека.

  32. #29

    Регистрация
    19.02.2001
    Сообщений
    39
    Карен,
    жаль я не дождался, когда ты напишешь ответ. Уже ушел.
    Не прийдеться бояться летать, у меня две аппаратуры и кабель тренер-ученик. А летаю я за Тушино, в поле, на траве. Ветер был сильный, но справились.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2001
    Сообщений
    33
    Эээх... Я ж тебе на мыло послал все свои телефоны
    Не хотел на всеобщее обозрение выставлять, нда ладно:
    135-.... -- здеся я тружусь
    148-.... -- здеся я живу
    8-902-...-.... -- этот я ношу
    Я ж ведь тоже на поле поехал, только на Ходынское... приехали с жаной, а там мужички движками меряются, мол у кого мощнее... Так один морячок бывалый беломоринкой дыхнул, да как заведёт... все аж задражали
    Но никто не летал...

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    P.S. И не надо советовать новичкам идти на ходынку и общаться. Там все злобные снобы и каждый из себя самый крутой
    Ну зачем же так! Я тоже бываю на ходынке, но не могу такого сказать. Народ достаточно дружелюбный, просто зевак там достаточно ходит, и с глупыми вопросами пристают. Видимо вас за такого приняли. Помочь там никто не отказывается, это я точно знаю. Мне помогали не раз.

    Не сторайся экономить и брать что дешевле - двигатель МДС, картонный самолет и аппаратура хайтек могут напрочь отбить тягу к моделизму )
    Про картоныча не соглашусь! Я начинал с оного и летаю до сих пор. Отличный самолёт для тренировок и запуска в не приспособленных условиях! Попробуте летать в поле на бальзовом самолёте. Садиться можно только на хорошую ВПП, а картоныча я смело бухаю в траву лишь бы скорость была меньше. У меня даже есть ещё один сделанный Сергеем Унковским. Хорошо летает (не сравнить с Кольтом) и выдерживает такое ..., но мотор должен быть мощным. Одним словом мне очень нравится.

  35. #32
    Unknown
    Карен (07-05-2001 14:46):

    Заранее благодарен и, как говорится, мягкой посадки!
    P.S. кроме того я имею еще один волнующий меня вопрос: Существуют-ли видеокамеры работающие on-line и передающие изображение обратно, да и вообще используются системы управления с двухсторонней связью?
    Я сам в этом вопросе новичок, поэтому мне эти вопросы недавно были актуальны.

    По поводу аппаратуры:
    Существуют два мнения либо купить дорогую как говориться на всю жизнь либо остановиться на простом варианте, НО который со временем можно будет ПРОДАТЬ, когда потребется лучший. Лично я остановился на втором и купил себе Focus 4FM (и нечуть не жалею).

    По поводу первой модели:
    Тут тоже бытует два мнения (я знаю 2):
    - собрать небольшой самолет с дизелем (КМД ...) или ...
    - учиться летать надо на планере

    По первому могу сказать так: видел много людей пошедших по такому пути - летают. Хотя видел и другие сцены: купил модель, пока человеку помагают он летает, но стоит отойти модель превращается в горку щепок ... (ну может люди такие попадались, вот только не одни такие)

    Я выбрал второй вариант, хотя первоначально рвался строить самолет кубов этак на 6 ... Как оказалось планер пилотировать ИНТЕРЕСНО. Тем более он летает не быстро и поначалу есть время подумать - поэтому серьезно я его не бил. Многие считают, что научиться летать можно только если начал с планерной школы. По крайней мере есть классы F3B, F3J (http://f3b.narod.ru) и перед тем как отказываться от этого, может стоит попробовать что такое планер. Я знаю людей занимающихся F3B им самолеты с движком просто не интересны. Я на firstmodel.narod.ru описал постройку учебного планера.

    Я ни в коем случае не хочу склонить ни кого ни на один путь, а просто попытался описать возможные варианты. Решайте сами.

  36. #33
    ZELENIY
    [quote]Карен (07-05-2001 15:14):
    Для начинающих можно летать хоть на супронаре,нашем родном )) и машинки
    сраные проминь.Самолет рекомендую высокоплан с несущим профилем V2.5куб.см

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Паазвольте не согласиться.
    Где обычно летает новичок? Правильно. Очень высоко. Какой самолет будет лучше видно? Плюшку под 2.5 или самолет кубов под 6? К тому же эволюции модели в воздухе, выполненые с одинаковой скоростью, на маленьком самолете выглядят быстрее и резче и не всегда хватает реакции на коррекцию траектории. Есть еще такая вещь, как плотность воздуха. Чем меньше модель, тем жиже для нее среда.
    Какие движки работают стабильнее? По опыту могу сказать, что с большей кубатурой.
    На траву хорошо садится с большими колесами. Или
    на фан флае. Его можно усадить на парашютировании.
    За планер могу сказать одно: если предполагается продолжить далее моторные полеты, то планер лучше иметь с элеронами.

  38. #35

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Расскажу о своем опыте втягивания в авиамоделизм...
    Купил самолетик тренировочный ARF в Юнтехросе года с два назад, МДС-6,5, аппаратуру Фокус 6 (слегка перебрал с каналами, реально используюся только 4...) Предварительно поупражнявшись с симулятором [RealFlight] - полетел! И тут же обнаружил, насколько виртуальная модель ведет себя как-то по-тепличному... Надо отдать должное тому, кто делал этого тренера - он у меня раза три на полном газу впендюривался в землю (песок преимущественно) и после небольшого ремонта был пригоден лететь вновь! Самое главное, что крыло, привязанное резинкой ни разу не пострадало! Просто создается впечатление того, что бы его в ноль разбить - надо сильно постараться!
    А вот двигатель-оставляет желать лучшего. Посему я решил взять O.S. Max 0.46 FX. Хочется все-таки понадежнее движок, а то МДС как воткнется в один режим и хоть не трож его, IMHO.
    Следующая модель была уже собрана собственноручно по чертежам, напечатанным в журнале Моделизм (кажется), там он назывался "Русский Аквастар". Были, правда, произведены определенные изменения в конструкции: бальзовая обшивка, слегка увеличенный размах крыла, и т.д. и т.п... Так вот, первый же полет на нем показал, что он куда более тренировочный, чем тот, первый, в части летучести-управляемости. Очень устойчив к порывам ветра, легко управляем, уверенно держится на малой скорости и, даже, способен выполнять некий пилотаж. Правда вот, подвела аппаратура... нырнул в воду... однако после просушки и небольшого ремонта вновь полетел!

  39. #36
    Aquarius
    Antoni (08-05-2001 15:04):

    Не сторайся экономить и брать что дешевле - двигатель МДС, картонный самолет и аппаратура хайтек могут напрочь отбить тягу к моделизму )
    ИМХО, эт ты зря про Хайтек. Я вот купил именно Хайтек Фокус 5. Планер мой с этим летает по мере моих возможностей. Ничего плохого в этой аппаратуре замечено не было...

  40. #37
    Aquarius
    Unknown (16-05-2001 16:17):

    Я сам в этом вопросе новичок, поэтому мне эти вопросы недавно были актуальны.

    По поводу аппаратуры:
    Существуют два мнения либо купить дорогую как говориться на всю жизнь либо остановиться на простом варианте, НО который со временем можно будет ПРОДАТЬ, когда потребется лучший. Лично я остановился на втором и купил себе Focus 4FM (и нечуть не жалею).

    По поводу первой модели:
    Тут тоже бытует два мнения (я знаю 2):  
    - собрать небольшой самолет с дизелем (КМД ...) или ...
    - учиться летать надо на планере
    Полностью согласен про Хайтек и планер. Сам я тоже совсем недавно начал. С планера и Хайтека Фркуса 5. Просто зашибись ! "Даже" с планером впечатлений выше крыши ! Жаль только, что бьется часто Время полетов уходит на ремонт... Но дык это ничего ! Клей для дерева - не дефицит, слава богу. Щепочки примазал и вперед ! А уж мотор поставлю на планер - так вообще все будет по-взрослому! Пока метаю с холма или с леера. Чтобы почувствовать КАК всем этим управлять - самое оно. С симулятором у меня не сложилось. Совсем не то, что в реалии...

  41. #38
    Вячеслав Старухин
    Не следует думать, что значительно более дорогие моторы и аппаратура облегчают жизнь новичков!
    У меня еще недавно летали две модели: одна с мотором МДС-6,5 , аппаратурой Hitec Focus 4 , а другая с мотором OS MAX .50 SX и аппаратурой Futaba 9CAP. Правда, мотор МДС был мною слегка доработан и отлажен, а также имел карбюратор от супер-тигра.

    Разница в моторах была только в мощности ( оба запускались одинаково стабильно и отлично регулировались), а в аппаратуре, пока я не использую разные навороты, и вовсе почти никакой разницы.

    Один самолет ( низкоплан размахом 156 сантиметров с МДС) имел вес 2200 грамм и хорошее для начинающих крыло с толстым полусимметричным профилем, а другой ( с OS MAX размахом 147 сантиметров ) весит 2600 и имеет крыло с очень тонким профилем.

    Так вот более простой и дешевый самолет с простой аппаратурой для новичка ( я летаю всего второй год) был гораздо лучше, потому что позволял летать с очень малой скоростью, в том числе и посадочной. Второй самолет красивый ( полукопия СУ-26 ), мощный, но фирма Graupner, из набора которой я его сделал, почему-то придумала для него очень тонкий профиль, и посадочная скорость такова, что пока что аэродрома мне почти не хватает. Так что никакая аппаратура и мотор пока от частых аварий при посадке меня не спасает. А вот предыдущий самолет прощал любые ошибки и вообще считался мною почти вечным до тех пор, пока в предыдущую субботу мой сын не воткнул его в бетон на полном газу, по ошибке сделав петлю на взлете.

  42. #39
    Вячеслав Старухин
    Не следует думать, что значительно более дорогие моторы и аппаратура облегчают жизнь новичков!
    У меня еще недавно летали две модели: одна с мотором МДС-6,5 , аппаратурой Hitec Focus 4 , а другая с мотором OS MAX .50 SX и аппаратурой Futaba 9CAP. Правда, мотор МДС был мною слегка доработан и отлажен, а также имел карбюратор от супер-тигра.

    Разница в моторах была только в мощности ( оба запускались одинаково стабильно и отлично регулировались), а в аппаратуре, пока я не использую разные навороты, и вовсе почти никакой разницы.

    Один самолет ( низкоплан размахом 156 сантиметров с МДС) имел вес 2200 грамм и хорошее для начинающих крыло с толстым полусимметричным профилем, а другой ( с OS MAX размахом 147 сантиметров ) весит 2600 и имеет крыло с очень тонким профилем.

    Так вот более простой и дешевый самолет с простой аппаратурой для новичка ( я летаю всего второй год) был гораздо лучше, потому что позволял летать с очень малой скоростью, в том числе и посадочной. Второй самолет красивый ( полукопия СУ-26 ), мощный, но фирма Graupner, из набора которой я его сделал, почему-то придумала для него очень тонкий профиль, и посадочная скорость такова, что пока что аэродрома мне почти не хватает. Так что никакая аппаратура и мотор пока от частых аварий при посадке меня не спасает. А вот предыдущий самолет прощал любые ошибки и вообще считался мною почти вечным до тех пор, пока в предыдущую субботу мой сын не воткнул его в бетон на полном газу, по ошибке сделав петлю на взлете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 157
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 12:14
  2. Требуется помощь профессионалов
    от monza в разделе Новичкам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 20:20
  3. я любитель,хочу стать профессионалом.научите
    от Аркадий78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:21
  4. Требуется помощь профессионалов.
    от Жека в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 11:14
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2001, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения