Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart Что-то я думал что там ого ну они бывают и с подшипниками...

  1. #441

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Что-то я думал что там ого

    ну они бывают и с подшипниками

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Плюнул, загнул... Ага, и это было. Спица хоть и китайская, но они не поленились прикалить... Короче тяги на лопасти от фонаря, потом займусь, и на карбюраторе надо флажок провернуть, машинка на упор встаёт.


  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Всё это конечно красиво. Судя по трекеру доезжает гироскоп на хвост. И начинается зуд Когда работает движок, как не крути вибрации там есть и приличные. Почитал тут, советуют на поролон, не в коем случае не притягивать к корпусу, и тд. Ну и установка поближе к валу ротора. Но "терзают меня смутные сомнения"(С), сколько просмотрел видяшек вертов с ДВС, вроде вибрация не просматривается... Насколько гироскоп чувствителен к этому? Меры то я приму по максимуму, но всё-же?

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Гироскоп ближе к валу - совсем не обязательно. Главное - ось гироскопа параллельно валу. А испытанная развязка от вибрации - бутерброд из двух слоев мягкого пористого материала с толстой (2-3мм) железякой между ними.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А чего видео переименовали? Такое прикольное название было

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А чего видео переименовали?
    Да оно... детвора тоже тут бывает. Вот очередное...ммм... творение.


  9. #447

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может лучше отдельную серву на газ и кривыми с передатчика регулировать?
    И как насчет электронного микширования? Проще и надежней. В любой более-менее нормальной аппе есть.

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Может и лучше. Но я в этом нихрена не шарю. Так что я по старинке, потихоньку. Летали же как-то в 80-х годах?

  12. #449

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Но я в этом нихрена не шарю. Так что я по старинке, потихоньку
    Ничё себе... кодер на МК спаять - это запросто, а отдельную серву на газ - сложно?!

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    кодер на МК спаять - это запросто
    Можете ржать, но это так и есть. А ещё... Если бы я знал что можно поставить три сервы на тарелку перекоса, и они одновременно будут и шаг тягать... ...и самое смешное, но мой самопаянный кодер это дело поддерживает, то кто бы эти шнеки-деки строил. Но уже очень много сделал, что уж.... А микширование кодер поддерживает любое. Матрица. В том числе и виртуальные каналы... Но как залез в настройки вертолётов... то очень быстро-быстро назад вылез. Я там половину терминов впервые в жизни слы... читаю.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 06.06.2011 в 23:07.

  14. #451

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    то очень быстро-быстро назад вылез
    А зря.

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А зря.
    Согласен, но я столько не проживу, чтобы разобраться.
    Я понимаю, что это против правил, это надо в соответствующий форум, но прошу модеров снисхождения. Приехал гироскоп. Вот такой:



    Как я понимаю он включается в разрыв хвостовой сервы, а вот дополнительный вход- непонятно, читал что в 5-й канал, но у меня в аппе на нём висит тумблер дискретного канала. Серва отрабатывает крайние положения с регулируемым временем. Шасси там, и пр. Ткните где почитать для нолей в этом деле. Тему об этом гироскопе я нашёл, настройки, баги, все короче есть, только как воткнут ПРАВИЛЬНО- непонятно.

  16. #453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.

  17. #454

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    столько не проживу, чтобы разобраться
    Часика чтения нормального материала хватит.) http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
    И гуглю вам в помощь.)
    А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?

  18. #455
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?
    Самодельная. С этого форума. Тут отдельную страничку сделали http://sites.google.com/site/samocoder/observation
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.
    Если иеются в виду лимиты, так я и на этом канале могу... Есть дополнительный пропорциональный, туда его впихнуть?

  19. #456

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Имеется в виду переключение режима гироскопа с настройкой чувствительности в обоих режимах. То есть нужен канал с двумя фиксированными значениями, и эти значения нужно иметь возможность настраивать.

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    и эти значения нужно иметь возможность настраивать.
    Ну как раз пятый это и позволяет. Спасибо всем, погуглил, тьма всего, надо разбираться. Опыт! У меня аппа в самолётном режиме, а я чего-то от неё хочу. Прорвёмся... Вот как оно сейчас, ничего не настраивалось, просто воткнул:


  21. #458

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А режима удержания у этого гироскопа нет?

  22. #459

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Есть

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Есть
    Андрей, а в чём разница между режимами? Как там правильно- нормаль и удержание? И когда переключаю, в одном из них светит светодиод. Кто есть ху?

  24. #461

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Диод обычно горит в режиме удержания. Разницу увидете сразу, подёргав хвост - в режиме удержания серва не будет возвращаться в ноль, пока не вернёте хвост туда, откуда сдвинули

  25. #462

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)

  26. #463

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
    Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей Учиться лучше в удержании, имхо.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА ...
    У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей
    Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.

  28. #465

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
    Ну, не знаю Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели

  29. #466

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
    Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
    Нет там такого понятия "нужно". Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
    Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

  31. #468

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Это не гироскоп стремится повернуться
    А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
    Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю В отличии от висения на месте.

  32. #469

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
    А в чём проблема?

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?
    Судя по всему да. Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки. А я весь вечер вчера тырнет лопатил... Скопировал и сохранил пост.

  34. #471

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А в чём проблема?
    Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!

  35. #472

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале
    А вы попробуйте А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали

  36. #473

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
    Не, не буду пробовать. Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.

  37. #474

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от whisper Посмотреть сообщение
    На последнем видео гира работает в реверсе
    Ммм.. как бы это... Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?

  39. #476

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже
    как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся "в попу", то есть в сторону, противоположную направлению движения

    Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?
    Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда... Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы... Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе... сами понимаете, чем богаты...

  41. #478

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15
    Видимо видео исказило размеры
    На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
    Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    но там передаточное больше раза в два
    Засада. Другую коническую пару мне не достать. Если тяги хвоста не хватит, как вариант, повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага... Возможно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения