Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага... Лучше просто лопасти большей площади....

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага...
    Лучше просто лопасти большей площади.

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вообще-то да, Что четыре, что две, но в два раза шире... Испытания покажут.

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Может лучше отдельную серву на газ и кривыми с передатчика регулировать?
    Александр, уговорил! . Потому как не крути... Выходит надо изначально отрицательные углы выставлять, пока сработает сцепление, да пока раскрутит... А для моей головы, вернее вертолётной, отрицаловка- смерть. Всунул ещё одну серву, замикшировал, где-то на 1/3 газа начинает шаг плюсовать. Но это только в процессе окончательной настройки уточнится.


  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Модель действительно уже полностью готова к первому запуску двигателя
    Так что с этим вертолетом стало-таки? Полетел, или забросили этот проект?

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Так что с этим вертолетом стало-таки?
    Как-же, забросил... Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Как-же, забросил... Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.
    У вас вроде ник другой был? Мы говорим об одном и том же верте? Который с движком Радуга 7 ? Если да, то очень интересно , чем все закончится.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    У вас вроде ник другой был?
    Пардон, думал адресовано мне..

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Фрезер починил. Заминка оказалась в неумении рисовать в 3D. Попросил своих, сделали. Это заготовка, попозжа врежу усиление из стеклотекстолита.


  12. #489

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может лопасти все же купить? Вещь ответственная и опасная, при отстреле не только гнет всю голову, но может и вашу пробить. А в продаже на любой вкус водятся.
    Кстати, какие обороты на винте без лопастей?

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Кстати, какие обороты на винте без лопастей
    Да кто ж их мерял. Если исходить из ТТХ движка, то около 2200 смогу раскрутить.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А в продаже на любой вкус водятся.
    Ага, особенно в нашей деревне. Я это дело рассматриваю... нукак развлечение, что-ли... А что не оторвёт, гарантирую, опыт работы с композитами есть, ещё с Южмаша, там и не такое строили...

  14. #491

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я бы комель у вас усилил, все таки узел концентрации напряжения. А он у вас выглядит так, как будто туда текстолит заходить не будет.
    А деревня - это где?)

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А деревня - это где?)
    До Днепропетровска 200, до Донецка - 100. Кругом одни терриконы и шахты.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    как будто туда текстолит заходить не будет
    Так заготовка это пока. Я там на ЧПУ углубления с двух сторон вырежу под стеклотекстолитовые вставки. где-то на 1/3 длинны лопасти. И на эпоксидку их. Сверху стеклотканью обтянется, и будет ОК.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Весь день в гараже. Но хоть с толком.



    Хвостовой винт буду переделывать, как-то он... уродливо-мелким смотрится.
    Мужики, а если так: режу из стеклотекстолита рамку лопасти хвоста, с нервюрами, и профилирую, а потом пару слоёв скотча намотать? А?
    Эта обтяжка стеклом меня до синевы доводит

  17. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А если целиком из текстолита лопасти вырезать. Зачем такие сложности с обмоткой?

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А основные лопасти из какого дерева сделаны? И я бы еще проверил расположение ЦТ по хорде, как бы не пришлось переднюю кромку утяжелять.
    А хвостовые действительно, вырезать из цельного текстолита. Они небольшие, веса много не прибавят.

  19. #496
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    переднюю кромку утяжелять
    Генадий, а можно подробнее? Дерево лиственница, вроде не плохое. И утяжелить не проблема, вплоть прорезать вдоль паз, и залить там кусок стальной проволки. В каком случае потребуется утяжеление? Как это проявится?

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    ЦТ лопасти должен быть где-то на 30-35% хорды, чтобы не возникали автоколебания. Обычно деревянные лопасти делают из 2 сортов дерева - переднюю кромку из плотного и тяжелого, заднюю из легкого.Ф форуме где-то встречал подробное описание.
    А в стеклопластиковых и карбоновых лопастях в переднюю кромку заформована свинцовая проволока.

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    в переднюю кромку заформована свинцовая проволока.
    ого... Не знал. Эти автоколебания визуально видны будут, если что?

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я думаю, если они возникнут в полете, то это будет секундный звук БРРРРР... и все разлетится в клочья.

    Лопасть - она же как крыло самолета. Если центровка передняя, самолет летит как по струнке. А если задняя - то он так и норовит куда-нибудь свалить.

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    и все разлетится в клочья.
    Принято, проверю, и загоню центр в 1/3. Вот на соплях скидал, дальше на сегодня духу не хватило


  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    С виду так все нормально работает. А какие примерно углы получились на лопастях? Я так понимаю, отрицательный будет очень маленький, а сколько в + ?

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    С виду так все нормально работает.
    Да не очень. С люфтами повозится прийдётся. Отрицательных углов не будет вообще, а в плюс можно до 15-16 градусов вывести. Если надо болше- прийдётся рычаги переделывать.

  26. #503

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Если надо болше
    Больше точно не надо. Ну а отрицательные с вашим весом наверняка не понадобятся

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Короче... Да что там корче!!! Симулятор, ага, как бы не так! Хрен его знает за что хвататься!
    В общем ничего не разлетелось и не отлетело. И на том спасибо. Я там вначале стик перекоса по кругу гонял, блин винт как резиновый,выгибает аж страшно. На всю не накручивал, поршневая от силы 10 минут наработала, а на 40-вой секунде не туда стик дёрнул, так он надумал со швеллером улетать. Главное не распалось, и теперь можно потихоньку балансировками и другими, нудными, но очень нужными делами заняться.


  28. #505

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Юрий, ты просто настоящий мужик! По-хорошему завидую! МОЛОДЕЦ!!!

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Спасибо. Но молодец я буду когда оно полетит. А пока это всё ещё бензопила
    То Hainov. Содрал лопасти, мда... Точно не придирался, но центрвока больше 42%. С этим надо что-то делать.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну что, Юрий, первые поздравления!
    А теперь замечания.
    Для начала нужно снять основные лопасти и погонять верт на рабочих оборотах. Это позволит и механику проверить, и гироскоп настроить. Без лопастей верт должен четко рулиться и в режиме удержания не рыскать.
    Ах, да! Выкинуть нафиг швеллер! Есть такая страшная для вертов штука - земной резонанс. Разносит верт моментом.
    А вместо швеллера сделать тренировочное шасси из двух лыжных палок. Но к планете верт крепить нельзя!
    Следующее. При обкатке с лопастями я бы в передатчике убрал бы шаги до нуля. Настроил бы не кривую шага, а горизонтальную полку в нуле.На всякий случай, чтобы не взлететь случайно.
    А для подлетов настроил бы все-же маленький отрицательный угол, хотя-бы 1 градус. Иначе порывом ветра может поддуть верт, и не посадите. А положительный шаг начал бы градусов с 5, чтоб резко не взлетал.

    Удачи! И не спешите, аккуратно и потихоньку учите верт летать.

    Да, и еще! При обкатке с лопастями не забудьте проверить фазинг. При работе циклического шага ротор должен отклоняться в сторону движения ручки.

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Без лопастей верт должен четко рулиться и в режиме удержания не рыскать.
    Тэкс... Короче он стоит без лопастей, за счёт вибрации связь с землёй минимальная, и должен рулиться? Принято, сейчас рисую лопасти хвоста подлиннее и пошире, вырежу и проверю. А в режиме удержания, если газонуть, не должен вертеться?
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вместо швеллера сделать тренировочное шасси из двух лыжных палок.
    Не поверите, засада полная. Хоть заборы иди ломать. Ничерта длинне метра нет, а при моих размерх считаю мало.

  32. #509

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я в щоке А вообще как им управлять то, без флайбара и электроники? Он же резким будет, що пипец. Хотя конечно 600 размер вроде может летать без флайбра, но в руках хороших....

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Кстати, да! А про систему стабилизации забыли! Верт к полетам не допущен!

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче он стоит без лопастей, за счёт вибрации связь с землёй минимальная, и должен рулиться?
    Тяга рулевого винта такая, что на шасси он может волчком вертеться!

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А про систему стабилизации забыли!
    Это что? Гироскоп? Или?
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Верт к полетам не допущен!
    В моей деревне Я решаю, что допущено, а что нет!

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Он же резким будет, що пипец.
    Этот Угрегат весит больше ВОСЬМИ кило. Почти девять. Захочешь не повертишь.

  35. #512
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Просто без ФБЛ ваш полет - на один раз.
    Возьмите ХОТЯ БЫ это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11733
    В крайнем случае, хоть вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10092

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Это что? Гироскоп?
    Гироскоп. Только по 3-м осям.

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Конечно, можно надеяться на конус ротора за счет трехшарнирной подвески лопастей... И я бы даже рискнул приподнять верт на тренировочном шасси. Но! Я не ас, но все же три года полетов. А впервые даже с флайбаром верт поднимать страшно.
    А Ваш верт - это пока непередсказуемая гигантская циркульная пила, способная куда-нибудь прыгнуть.

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А Ваш верт - это пока непередсказуемая гигантская циркульная пила, способная куда-нибудь прыгнуть.
    Да уж... я бы такой рискнул запустить только находясь в бетонном укрытии с амбразурой, как при испытании ядерного оружия.
    А вообще здорово, что есть еще люди, который своими руками вот такие вещи делают, при всем богатстве выбора готовых моделей и китов. Похвально!

  38. #515

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну 8 кило и подвес лопастей, возможно и нормально будет... Но при запуске я бы стоял за забором

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто без ФБЛ ваш полет - на один раз
    Ну... мужики, не примите за наезд. Вертолёты покупаются, электроника за вас на них летает, а... а дальше напрашивается вопрос: а вы тут каким боком?
    Это РАЗВЛЕЧЕНИЕ! Разобью, это даже не предположение, а так и будет, найду новую заморочку, и начну строить. Оторвался от земли? Класс. Значит я кое-что понял. А дальше начну лепить... паровую машину, скажем.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вертолёты покупаются, электроника за вас на них летает, а... а дальше напрашивается вопрос: а вы тут каким боком?
    Поймите, тут все дело в физике! Человеческая реакция слишком медленная, чтобы успеть за эволюциями ротора. Тот же флайбар уже через пол-оборота корректирует отклонение вертолета. Вы сможете реагировать со скоростью 1/4000 секунды?

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Поймите, тут все дело в физике!
    Не, с этим всем я согласен на 100. А то и больше. А адреналин? А то как война на компе. Подумаешь, убили, рестарт, и я живой.
    Ладно это всё лирика. Переделал хвостовой винт. Как вы Геннадий и говорили: крутится на земле! Не так, чтобы "волчком", махина всё-таки, но довольно резво. А видео не будет. Отвалил на всю, и судя по всему оборвало фиксатор вала на хвост. Ещё не разбирал, но чую... Были там грешки, не проканало.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гироскоп. Только по 3-м осям.
    И тогда тот, что уже есть получеается не нужен? Эти ...мм... коробочки на всех вертолётах стоят? Тоесть без них никак?

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы проделали огромную работу, и глупо будет завалить уникальный верт из-за отутствия ФБЛ системы. Тем более, что вертолет вполне способен нормально летать, все сделано по уму. Вы заметили, что никакого троллинга среди форумчан, а наоборот, стараются помочь. Вот и Вы оправдайте уж наши ожидания. Мы хотим, чтоб верт полетел.

    А коробочку все же купите и поставьте. Не так уж она дорога.
    Было дело, пробовали взлетать на вертах ФБЛ без электроники. Но это не полет, а борьба. А без серьезного опыта пилотирования она гарантированно закончится крашем.
    А смысл? Когда цена вопроса 150 долларов, и будет полноценный верт.

  43. #520

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А адреналин? А то как война на компе. Подумаешь, убили, рестарт, и я живой.
    Ну, ФБЛ-контроллер не спасает от крашей и не позволяет попивать кофеек пока вертолет висит Так что насчет адреналина не переживайте - будет. А вот что система стабилизации нужна - это однозначно. Раз у Вас не предусмотрел флайбар, значит нужно ставить коробочку ФБЛ-контроллера
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вы сможете реагировать со скоростью 1/4000 секунды?
    Вообще-то 1/66 секунды

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения