Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich А как редуктор ХР сделан? Сообщение от Dj_smart Так вот тут.. Не врубился. Это от болгарки редуктор ...

  1. #561

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А как редуктор ХР сделан?
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Так вот тут..
    Не врубился. Это от болгарки редуктор или что?
    По фотам не смог разобраться что и как, прокомментируйте пожалуйста.

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не врубился. Это от болгарки редуктор или что?
    Не. Самодельный. Полностью, включая "шестерни", хотя это трудно назвать шестерёнкой. На ЧПУ сварганил. Летать-то охота... Но с разным количеством зубов проблематично, с корпусом тогда проблемы, смещать от центра надоть.

  4. #563

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А отчего таким... нестандартным путём пошли? Неужто от болгарки редуктор в Украине проблема или от бензокосы?

  5. #564

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ура! Мощь превзошла вес. Теперь самое веселье с управляемостью.

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    нестандартным путём
    У болгарки гипоидная передача, две маленьких шестерни нельзя использовать, у меня их полсотни есть, а в косе не 90 градусов, уже смотрел. Но там всёравно получается 1:1, так что...
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Теперь самое веселье с управляемостью
    Ага. Пока вверх ногами не шлёпнул, то и не дошло что элероны в реверсе.

    СТОП!!! MPetrovich, имеете ввиду поменять не в хвосте, а в главном редукторе? Мысль! Нужно прикинуть!
    Сбегал в гараж. Ё-моё, первое что в руки попалось с числом 3.08! То что надо. А их у меня... Ремонтом когда-то занимался... Узость мышления, однако.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 11.07.2011 в 00:58.

  8. #566

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    один ум хорошо, а два сапога - пара. настройки все глядя с хвоста. триммировать руль направления, т.е. 4-й канал на гироскопе нельзя. после перевключения питания это значение будет принято за новую нейтраль. я летаю тоже без триммеров. при настройке выставил субтриммерами и механикой тарелку в горизонт - и все.

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    триммировать руль направления, т.е. 4-й канал на гироскопе нельзя
    Это я знаю, натыкался неоднократно.
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    один ум хорошо, а два сапога - пара
    Согласен. Но не ошибается только тот, кто ничерта не делает. Надо было сотворить вот такое, чтобы дошло что что-то ну свсем не так В принципе всё целое, только тяги лопастей поотрывало. Всё-таки "железный пепелац"!


  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    MPetrovich, я дельные советы принимаю на раз. Сначала сделал так:



    а потом зарядил всё в токарник, и предварительно вот:



    Из-за "гипоидности" маленькую шестерню будет отжимать, наверное между ней и корпусом подшипников всуну упорный дополнительно. На всяк. есть у меня как раз по размеру.

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Юрий, а качалки на автомат перекоса не хиловаты? Все-таки управление должно быть жестким, без люфтов и упругих деформаций.

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    без люфтов и упругих деформаций.
    Именно с этим сейчас и воюю. Хиловаты однозначно. По крену уже заменил. Остальное ждёт очереди. С 1-го в отпуск, тогда займусь серьёзно, а то прихватками, да после работы, голова не варит. И что-то меня упорно тянет переделать ступицу НВ. Цапфы оставлю, а остальное наверное переделаю. Её можно сделать намного меньше, да и легче. Теперь в сборе оно виднее.

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    То, что я сейчас скажу, равносильно что зайти в церквь, и заорать ...твою мать!!! Но скажу. Если я по крену повешу ещё один гироскоп? И соответственно его сориентирую? Будет держать горизонт? Если нет, то почему? Кто-то пробовал? А потом ещё один по тангажу повесить. А? Нет? Почему?

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Система стабилизации - это по сути и есть три гироскопа по трем осям. Но если ставить гироскопы, то надо иметь на борту ССРМ-микшер.
    Вот, почитайте темку про установку на Рапторы стабилизации из пары гироскопов, думаю, будет полезно
    Рапторы без сервооси

  16. #573

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    С первым подлетом Вас Юрий!)Воистину золотые руки! Лопасти будете менять или старые оставляете?

  17. #574

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    MPetrovich, я дельные советы принимаю на раз
    Всегда пожалуйста! Обращайтесь если чо...
    Про результат обязательно расскажите. А лопасти ХР пока не торгайте, с ними всегда успеется.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Лопасти будете менять или старые оставляете?
    Так живые они, кончики чуток... того... Скотчем замотал. Им всёравно смерть на испытаниях прийдёт, так что буду добивать.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А лопасти ХР пока не торгайте, с ними всегда успеется.
    Да их на ЧПУ пильнуть- это полчаса от силы... Гибкие они очень. Поглядим короче.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот, почитайте темку про установку на Рапторы стабилизации из пары гироскопов
    Тю, а я думал открытие прям сделал. Спасибо за ссылку. Изучим.

  19. #576

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Для стабильности я бы рекомендовал бы поднять кривую газа, должно получше быть, стабильнее

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dineshi Посмотреть сообщение
    Для стабильности я бы рекомендовал бы поднять кривую газа
    А Вы знаете, какая она сейчас? Или, может, по видео определили, какие допустимы обороты для этого ротора и этих лопастей?
    Насчет стабильности - наоборот, чем выше обороты, тем резче верт. Даже мелкая 450-ка с 11 пиньоном вялая, как соосник. А поставь 14 - превращается в ужаленную блоху.

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но если ставить гироскопы, то надо иметь на борту ССРМ-микшер.
    Геннадий, перечитал всё, да и весь день думал... Тут ведь как. У "нормальных" моделей три сервы через столько-там градусов. А я когда начинал свой строить, об этом и не подозревал. И всё "по старинке", одна- общий шаг, и две на перекосы через 90 градусов. Так наверное мне и мутить ничего не надо, прям сервы через гироскопы? Но одна бяка всё-таки есть. У меня остался всего один канал с тумблером, чтобы настроить чуйку гиры, и преключать нормаль-удержание. Я для пробы повешу их на этот единственный канал вместе, ну те одиночные проводки от гироскопов. Хотя, мне сейчас важнее (я так думаю), застабилизировать его хотя-бы по крену. Контроллировать одну ось, вместо двух, думаю легче всё-таки.

    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    С первым подлетом Вас Юрий!
    Спасибо! Знаете, многое в жизни на своей шкуре испытал, и не думал, что что-то ещё может меня удивить, и заставить дрожать руки А эта зараза заставила.

    Цитата Сообщение от Dineshi Посмотреть сообщение
    Для стабильности я бы рекомендовал бы поднять кривую газа
    Я пробовал по разному, но это не имеет смысла, пока не разберусь с передаточными на хвост. Он вращается при отрыве, и тут думаю пока рановато что-то... Разве что о кривых руках пилота.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Так наверное мне и мутить ничего не надо, прям сервы через гироскопы?
    А общий шаг как у Вас работает? Разве не тремя сервами одновременно? По видео я так понял...
    На старых Рапторах иначе, там сервы крена и тангажа сидят на рычаге общего шага. А он, в свою очередь, поднимается и опускается собственной сервой.
    И если у Вас общий шаг тремя сервами, пусть даже они отдельно элеронные и элеваторные, то напрямую гироскопы не поставить. Они при работе кроме управления по крену и тангажу будут еще менять общий шаг.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Разве не тремя сервами одновременно?
    Нет, одна серва подымает всё.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    На старых Рапторах иначе, там сервы крена и тангажа сидят на рычаге общего шага.
    У меня почти так, только все сервы на корпусе, а рычаги перекосов на пластине общего шага, что одно и тоже практически..

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    рычаги перекосов на пластине общего шага,
    Ну это все сильно упрощает! Ставьте пару гироскопов, хотя бы для пробы НК401 ,http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ock_Gyro_.html настраиваете (вот здесь есть примерные параметры http://rc.runryder.com/helicopter/t398376p2/ , и в небо!

  25. #582

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А Вы знаете, какая она сейчас? Или, может, по видео определили, какие допустимы обороты для этого ротора и этих лопастей?
    Насчет стабильности - наоборот, чем выше обороты, тем резче верт. Даже мелкая 450-ка с 11 пиньоном вялая, как соосник. А поставь 14 - превращается в ужаленную блоху.
    Да, по видео, видно, что неуправляемый, а резкий - не значит нестабильный, но управляемый. Когда кривая газа низко, верт сильно несет.
    Кстати, на видео невооруженным глазом виден начальный положительный угол атаки лопастастей

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ставьте пару гироскопов, хотя бы для пробы НК401
    Да именно их и думаю всунуть. Другого пока нет, и сомневаюсь что будет. Профф. вещи надо ставить на профф. машины.А это так, поиграться.
    Цитата Сообщение от Dineshi Посмотреть сообщение
    Кстати, на видео невооруженным глазом виден начальный положительный угол атаки лопастастей
    Денис, профиль лопасти сделан как крыло на самолёте, несиметричный, отсюда наверное и вывод о плюсе в начале. Я старался нижнюю плоскость выставить горизонтально при настройке. Что интересно, когда раскручивал на максимум(тест на разрушение) при нулевом угле атаки, и отключённой серве шага, появлялся конус! Так что профиль- великое дело.
    Все эти ... резкости - от неграмотности На перекосе - 100%, на шаге- вообще 120. Было, по крайней мере. Поубирал до 30. Стало мягче намного, плавнее что-ли...

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Геннадий, перечитал всё, да и весь день думал... Тут ведь как. У "нормальных" моделей три сервы через столько-там градусов. А я когда начинал свой строить, об этом и не подозревал. И всё "по старинке", одна- общий шаг, и две на перекосы через 90 градусов. Так наверное мне и мутить ничего не надо, прям сервы через гироскопы? Но одна бяка всё-таки есть. У меня остался всего один канал с тумблером, чтобы настроить чуйку гиры, и преключать нормаль-удержание. Я для пробы повешу их на этот единственный канал вместе, ну те одиночные проводки от гироскопов. Хотя, мне сейчас важнее (я так думаю), застабилизировать его хотя-бы по крену. Контроллировать одну ось, вместо двух, думаю легче всё-таки.
    У нас товарищ все горел желанием этакий ФБЛ сделать на старом т-рекс 450-м, который без ССРМ. Вполне реально. И все таки ставьте 2 гироскопа на элерон и элеватор, причем можно не самых дорогих, главное чтобы дрейфа не было - хоть Ассан 250.
    Насчет же повесить все на один направляющий провод - это неправильное решение. Надо чтобы каждая ось управлялась отдельно. Решение - берете парочку сервотестеров по 2 доллара, и ими выставляете чуйку у 2-х гироскопов.

  28. #585
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Решение - берете парочку сервотестеров
    Один. Один-то есть куда воткнуть. Но с тестерами другая засада- невозможно переключить дистанционно. А по ссылке рекомендуют взлёт в нормале, дальше в удержании. Как-то так.

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насчет же повесить все на один направляющий провод - это неправильное решение. Надо чтобы каждая ось управлялась отдельно. Решение - берете парочку сервотестеров по 2 доллара, и ими выставляете чуйку у 2-х гироскопов.
    Да и не понадобится управление гироскопами в воздухе, не до того. Поэтому и канал дополнительный в аппе не нужен. По большому счету, даже хвостовым гироскопом не обязательно иметь возможность управлять с аппы. В нормал вообще незачем переключаться, а чувствительность регулировать - все равно сажать надо.

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Один. Один-то есть куда воткнуть. Но с тестерами другая засада- невозможно переключить дистанционно. А по ссылке рекомендуют взлёт в нормале, дальше в удержании. Как-то так.
    Фигня это!!! У меня все ФБЛ-ы (в общем количестве 3 разных вертолета) летают ТОЛЬКО в удержании. И не жужжуть!

  31. #588

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Сообщение от Скептик Лопасти будете менять или старые оставляете? Так живые они, кончики чуток... того... Скотчем замотал. Им всёравно смерть на испытаниях прийдёт, так что буду добивать.
    Дай то бог!Очень не хотелось бы(тьфу,тьфу.тьфу что бы сорвало крепление у комля лопасти.Все ж ТБ кровью писанно...как бы там не было трещин и прочих неприятностей...Очень верю в Вас!!!

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    как бы там не было трещин и прочих неприятностей
    Не должно. Вопреки всем мудрым советам я его опять привязал к земле, и прогнал по максимуму. Правда сам за летней кухне сидел. Нормально. Сегодня переделал рычаги перекоса. Практически убрал все люфты, но некоторые "шнеки-деки" стали несьёмными, сваркой соединены прямо по месту. По почте едут два гироскопа, взял на моделке. А, самое главное! Заменил редуктор на хвост, обороты увеличатся на 30%. Хоть бы хватило. Пока гир нет, строю вращающийся стол. Думаю полезная приблуда, мотор обкатаю, гиры погоняю...



    Блин, как оно уродливо выглядит при увеличении...

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Флайбары грите... Гироскопы и гувернёры? Ню-ню. Во где ... даже не знаю. Фанаты.


  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    То были настоящие мужики! Думали головой, умели работать руками. Да и время было другое... Кружки, дома пионеров. В школе, если ты поехал на чемпонат СССР, ты был главным человеком! И заслуженный значок КМС был гордостью! А тем из пацанов, кто приходил на работу из моделизма, сразу давали 3-4 разряд и зарплату, как у взрослых мужиков.

  35. #592

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Чего это были? Они и сейчас есть.






  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Чего это были? Они и сейчас есть.
    Вот только похоже, Жень, что все они собрались на этом форуме. А в жизни большинство - бестолочи. На работу взять некого. Приходится объяснять, что такое сверло и гаечный ключ. А резьбу нарезать - это уже выше понимания. Зато денег хотят сразу и много.
    Сорри за оффтоп.

  37. #594
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А резьбу нарезать - это уже выше понимания.
    Согласен, и это удручает.
    Погонял я свой пепелац с новым редуктором. Мало! Во незадача. Чтобы исключить всё, тупо снял тягу, и зафиксировал хвостовой на максимум тяги. Но пока ничего предпринимать не буду, надо попробовать с кривой шаг-газ поиграться. Пытался по ходу дела, так в передатчике китайский дисплей от нокии тухнет на солнце! Ультрафиолет, что-ли, потому как если накрыть кусочком обыкновеннейшего оконного стекла, оживает! Датчик там, что-ли? И поворотный столик краём доделать, гонять во дворе, а то вынес на стадиончик через дорогу, полмассива сбежалось. И не разгонишь! Не хватало покалечить кого-нить...

  38. #595

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Погонял я свой пепелац с новым редуктором. Мало!
    Юрий, а чем обусловлен выбор для ХР привода через вал? Почему не ременная передача?

  39. #596

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    Юрий, изоленты наклейте на стекло дисплея в районе кристалла. это известная проблема.

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Почему не ременная передача?
    Ну... взять во-первых негде этот ремень. Шкивов я на ЧПУ настругал бы, без проблем. А ремень... При моих мощностях надо с ГРМ авто . Нашел редуктор с большой болгарки. 3,66 к 1. Этого точно должно хватить. Калёное на совесть, мой полусамопальный токарник по 0,25 с водичкой еле-еле... А снимать пришлось 12мм по диаметру! Вообще-то он и на передаточном 3.08 медленно проворачивался. Надеюсь короче.
    это известная проблема.
    Ба как... Теперь и мне известная. Нажехало, думал мега сдохла.

  41. #598

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Флайбары грите... Гироскопы и гувернёры? Ню-ню
    Обратите внимание - флайбары там таки были

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Обратите внимание - флайбары там таки были
    Андрей, для меня что флайбар, что гувернёр... Мягко говоря ХЗ что(не путать. ХЗ что, по украински- хто зна що...) Я в 47 лет вломился в это дело как медведь. Так что и спрос с меня соответственный.

  43. #600

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    На 9-й секунде человек там покачивает флайбар Ось под 90 градусов к лопастям (на двухлопастной схеме, на трех я даже не знаю как оно должно быть ) с небольшими лопатками или грузиками на концах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения