Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 45 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Без проблем! Как говорится каждый хочит как он хочет)). Просто услышал про автокад когда у меня небыло ещё компьютера. Я ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Без проблем! Как говорится каждый хочит как он хочет)). Просто услышал про автокад когда у меня небыло ещё компьютера. Я искал работу и в объявлениях везде было написано - "знание автокад". Когда купил комп, решил узнать что это такое, типа и в жизни пригодится и не прощитался. Автокад чтобы не говорили самая распространённая кадпрога отсюда наверное и цена порядка 140000 руб.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Да.. CAD-ы не дешевы, ну , конечно те что имеют большую универсальность и в них "открыты" все возможности, T-flex 9 к примеру 15000 грн. стоял.. Это в рублях приблиз. 75000 р. но ето было пол года назад, да еще можно ставить на 1 комп определенной модели...

    К стати Allex, как там ваш верт 90 класса? Что уже успели сделать? Какой двиг, вес модели?

    Приятно иметь общение с единомышлениками!!!

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Мне тоже, очень приятно что ктото тоже занимается самоделкой не только из-за экономии денежных средств, может по призванию. Мне трудно это сказать (дескать затеял тему а самого только на трёп и хватило), пока в теории. Набираюсь опыта и скидываю в папку. Пока не тороплюсь по причине жизненой передряги, присматриваюсь. Скоро должен с работой серьёзный шаг сделать, а хобби очень тянет не отпускает. К стати со временем в моделях вертолётов всё болше разбираться начинаю. Вот к примеру недавно понял для чего нужен и где расположен демпфер в головном роторе, я ведь модель верта в "лицо" не видел в реале. Прорвёмся. Не теряйся герцог. Мы ещё бабушку полахматим)).
    А двигатель, определённо 25 кубов мотокоса, она же треть верта по сути; зубчатая ремённая передача от электрорубанка; зубчатая пара шестерни от болгарки. Надо обдумать как втулить и какую обходную втулку. Расположение "агрегатов" примерно и покомпактнее в виду размеров мотора, как на картинке с архивным вертом выше.
    Советую скачать Спунду "летающие модели вертолётов.
    Как будет сдвиг обязательно сдесь выложусь. Пока могу похвастаться своими столярными и не только, станками)). Дабы не трепачь.
    Про телеметрию, треккеры, читал? Я в шоке... Пошарся по этому сайту http://fpv-models.com/shop/browse/006 и почитай про прибамбасы... Там всё я так понял про неё самую.

    Давай на ты, что я старый чтоли, мне всёравно меньше дают чем выгляжу.

    Надо спасибо сказать Казакову Александру, мне тоже очь помог в освоении своим чертежом.

    Блин, а кнопочки-то и нету.
    Последний раз редактировалось Alllex; 06.05.2009 в 10:43.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Дабы не топтать грабли, присмотритесь к этому ориентиру.
    Только аккуратнее, там куча неисправленных ошибок.
    Вложения

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Хорошо Аллекс, давай на "ты". Говоришь деревообрабатывающие станки сам сделал - уважаю. У меня отец проработал токарем 25 лет, после развала союза, где-то в 1995г. открыл собственную мастерскую - подрабатывал на ремонте иномарок и т.п. железяки, а позже тоже изготовил себе деревообрабатывающее оборудование(фуговальный+циркулярка, долбяк, рейсмус, фрезер) и сейчас делает очень качественную мебель, лестницы, двери - это более выгодно сейчас чем иметь дело с металлом.

    Знаешь, я ведь тоже так сказать в воздухе еще не был(если не считать пару разбитых кордовых "табуреток" и это было еще в школе). Ту модель что на фотках, я строю еще со второго курса универа, и вот уже третий год работаю инженером-технологом (кстати по термообработке и гальваническим покрытиям) на заводе, на котором отец работал. Но она уже почти готова... Еще боюсь первого полета и из-за этого тренеруюсь на симуляторе Real Flight - хоть немного начал понимать как же умеет все-таки летать такая штука как вертолет.

    Вот в соседнем разделе форума (верты-соосники) мне очень понравилась статья о "Ка-52 Аллигатор" - очень захотел такой-же изготовть, но там елелектро, да и еще на двух движках, Я же хочу сделать на одном движке от мотокосы - меньше проблем с електороникой, с которой я дружу не так как с механикой. Конечно механизм управления несущими роторами будет посложнее да и дифференциал изготовить надо, но думаю я справлюсь - уж очень люблю ЭТО ДЕЛО Сперва, конечно, сделаю трехмерную модель, проверю все хорошенько, наделаю чертежей и вперед - в металл и в воздух.

    За книгу спасибо - я тоже ее читал - много интересного там, хоть и старая. Плохо что сейчас нету похожей, но современной - это была-бы БОМБА.

    Смотрел тот магазин: Блин, дочего техника дошла летать по камере - ето мечта, наверное, любого моделиста "ЭТО КАЙФ - МАРОЖЕНО". Да еще и не очень дорого как я поглежу.

    У меня вопрос: как ты ссылки сюда вставляешь? Просто я в инете пока-что "ламер". И, если знаешь, расскажи как видео выложить (может что интересное у меня появится - похвастаюсь)??

    Желаю удачи в твоих начинаниях!!! Хобби Forever!!!!

    P.S. Я никуда теряться не собираюсь. Хобби без общения с единомышлениками - немое хобби. У нас в городе из таких только мой друг (да и тот "пересел" на моцыкл), а о станции юных техников даже и говорть не хочется - там давно уже все развалено. Так что как говориться до встречи!!!!
    Последний раз редактировалось GERZOG; 07.05.2009 в 01:23.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Хорошо Аллекс, давай на "ты". Говоришь деревообрабатывающие станки сам сделал - уважаю. У меня отец проработал токарем 25 лет, после развала союза, где-то в 1995г. открыл собственную мастерскую - подрабатывал на ремонте иномарок и т.п. железяки, а позже тоже изготовил себе деревообрабатывающее оборудование(фуговальный+циркулярка, долбяк, рейсмус, фрезер) и сейчас делает очень качественную мебель, лестницы, двери - это более выгодно сейчас чем иметь дело с металлом.

    Знаешь, я ведь тоже так сказать в воздухе еще не был(если не считать пару разбитых кордовых "табуреток" и это было еще в школе). Ту модель что на фотках, я строю еще со второго курса универа, и вот уже третий год работаю инженером-технологом (кстати по термообработке и гальваническим покрытиям) на заводе, на котором отец работал. Но она уже почти готова... Еще боюсь первого полета и из-за этого тренеруюсь на симуляторе Real Flight - хоть немного начал понимать как же умеет все-таки летать такая штука как вертолет.

    Вот в соседнем разделе форума (верты-соосники) мне очень понравилась статья о "Ка-52 Аллигатор" - очень захотел такой-же изготовть, но там елелектро, да и еще на двух движках, Я же хочу сделать на одном движке от мотокосы - меньше проблем с електороникой, с которой я дружу не так как с механикой. Конечно механизм управления несущими роторами будет посложнее да и дифференциал изготовить надо, но думаю я справлюсь - уж очень люблю ЭТО ДЕЛО Сперва, конечно, сделаю трехмерную модель, проверю все хорошенько, наделаю чертежей и вперед - в металл и в воздух.

    За книгу спасибо - я тоже ее читал - много интересного там, хоть и старая. Плохо что сейчас нету похожей, но современной - это была-бы БОМБА.

    Смотрел тот магазин: Блин, дочего техника дошла летать по камере - ето мечта, наверное, любого моделиста "ЭТО КАЙФ - МАРОЖЕНО". Да еще и не очень дорого как я поглежу.

    У меня вопрос: как ты ссылки сюда вставляешь? Просто я в инете пока-что "ламер". И, если знаешь, расскажи как видео выложить (может что интересное у меня появится - похвастаюсь)??

    Желаю удачи в твоих начинаниях!!! Хобби Forever!!!!

    P.S. Я никуда теряться не собираюсь. Хобби без общения с единомышлениками - немое хобби. У нас в городе из таких только мой друг (да и тот "пересел" на моцыкл), а о станции юных техников даже и говорть не хочется - там давно уже все развалено. Так что как говориться до встречи!!!!
    С сылками просто, в браузере (программа с помощю которой ты просматриваешь эти интернетстраницы) есть адресная строка Вот когда я смотрел тот интенет-магазин, то в буфер обмена из этой строки скопировал адрес и вставил в сообщение как ссылку (как обычный текст). Видео невыкладывал, но в личном кабинете где пишешь по кнопке "ответить" или "цитата" там в редакторе есть кнопка в виде скрепки (это всегда, везде означает вложение) откроется окошко, ну там разберёшся... Только если интернет дохлый, у меня max.-41 кбит/сек. долго качать придётся примерно 3 мб. 30 мин., а 3 мегабайта для видео, это маловато. Djj,ot yfdthyjt d cghfdrt yfgbcfyj
    Бредовая идея, от генератора оных: на комбайнах есть вариатор вот если два типа таких (масштаб соответственно модельный) соединить вместе клиноремёнкой и управлять вариаторами паралельно-противоположно, то теоретически появляется возможность управлять оборотами двух валов, чего и добиваются на сооснике.
    На счёт телеметрии. Там наборчик с треккером, который поворачивает камеру синхронно с поворотом головы, он на 300 метров (( наверное в воздухе будет больше расстояние, по аналогии с футабой, она на земле тоже порядка 350 метров, а в воздухе говорят и 1,5 километра бывает.
    Эх полахматить бы старую военную технику. Там всё на механике, топоприязчик например артиллерийский барабанный который там всё наверное можно приспособить. У меня был гдето дифференциал с карданным валом на чердаке, брат от куда-то приволок ещё в советское время только шестерёнку и нашёл одну((.
    А я малым мечтал быть лётчиком, занимался дельтапланеризмом и уже в 18 собрал документы в Сызранское вертолётное, но попался один полковник замнач артиллерийского училища в Хмельницком и ...
    На всяк случай скину емейл тсскать в личку.
    На счёт полётов своей модели помоему надо следовать рекомендациям из той статьи в МК откуда и четрежи. Вроде досканально всё описано http://hobbyport.ru/mk_other/models/...klassa_f3c.htm

    Может видео выкладывают на том же ютубе а потом гиперссылкой на оное...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрепка.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	101.0 Кб
ID:	249328  
    Последний раз редактировалось Alllex; 07.05.2009 в 10:21.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    12

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Хорошо Аллекс, давай на "ты". Говоришь деревообрабатывающие станки сам сделал





    У меня вопрос: как ты ссылки сюда вставляешь? Просто я в инете пока-что "ламер". И, если знаешь, расскажи как видео выложить (может что интересное у меня появится - похвастаюсь)??

    Так что как говориться до встречи!!!!
    Это адресная строка на миниатюре

    Смотри что откопал http://www.steklof.ru/?pages=article4v
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ссылка..jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	36.4 Кб
ID:	249380  
    Последний раз редактировалось Alllex; 07.05.2009 в 15:36.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет Алекс!!!
    Я вот тоже кое-что накопал http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ik_turbine.htm
    Походу немцы первые Камова смоделировали - умеют! У них еще есть вариант с бензомотором, вроде на 60 кубов - значит можно!!!

    Там еще видео полетов есть!!!

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Немцы самые первые и начали моделировать вертолёты. С 1972 года.
    В 1972 году на известной Нюрнбергской ярмарке модельной технике была представлена серийная радиоуправляемая модель вертолета. Появлению этой модели предшествовала большая работа её автора Дитера Шлютера.

    Шлютер - немецкий инженер по образованию, моделист по призванию был одержим идеей постройки летающей радиоуправляемой модели вертолёта. Сложный путь к достижению поставленной цели начинался с попыток повторить на модели систему ротора больших вертолётов. Но такая система не давала определенных успехов. Модели, в лучшем случае, совершали короткие подпрыгивания и были плохо управляемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7984_1234962769_full.jpg‎
Просмотров: 1999
Размер:	19.2 Кб
ID:	249464  
    Последний раз редактировалось Alllex; 07.05.2009 в 23:57.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Бредовая идея, от генератора оных: на комбайнах есть вариатор вот если два типа таких (масштаб соответственно модельный) соединить вместе клиноремёнкой и управлять вариаторами паралельно-противоположно, то теоретически появляется возможность управлять оборотами двух валов, чего и добиваются на сооснике.
    Если повторить систему Ка-52, то дифферециал будет состоять из двух противоположных тарельчатых шестерней и ведущей между ними - эти запчасти можно взять от вышеупомянутой болгарки. А вот поворот фюзеляжа будет осуществляться при помощи "третьего" вала-тяги которая будет изменять шаг лопастей верхнего несущего ротора независимо от системы управления общим шагом несущих роторов.

    Я "слышал" ты интересуешься тягой ротора проектируемого верта с двиг 26 куб. см.
    Если знаешь номинальную (75-80%) мощность двигателя и диаметр ротора, то это не трудно посчитать...
    Я видел расчет в книге Спунды и вот еще в МК№79/11 нашел статейку...
    Соответственно если знать вес модели то можно посчитать енерговооруженность.
    Лично я думаю если тяга ротоа(ов) будет в два раза больше веса модели, то верт будет способен на многое...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный01.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	148.9 Кб
ID:	249497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный02.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	75.2 Кб
ID:	249498  

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Ты прав. Просто я соосниками не интересовался и поэтому тонкостей незнал. Но вчера прочёл ту статью, что ссылку давал и понял, аж стыдно стало на счёт вариаторов. Наверное просто много о чём приходится задумываться и что-то пропускаю. Зато просвещаюсь с каждым днём. Да энерговооружить можно, толко где брать такие сервоприводы рулевые. Тут прочитал, что от мотокосы двиг слабее чем зиноах, ведь у кого всё нормально тот мало по форумам шарится. Может пишет какой нибудь диллетант а остальные уши развешивают, ведь у кого язык подвешен того от умного не отлечиш. Особенно на форуме. Вообще, я по левшовски определил тягу. Если на калилке высший пилотаж крутят, то бенз и подавно.
    Спасибо за расчёты!
    Да ведь двиг можно ещё и форсировать, наверное точно много ползователей просто. Это как разница между шофёром и водительем. Мне один написал я просто хочу летать, а не строить. Сейчас забью в поис форсирование двигла.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет Аллекс!!! По поводу форсирования у меня есть такая книга: Мерзликин "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" Там довольно подробно описано на счет форсирования вот адрес, где можно ее скачать:http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=41&lid=161 , только нужно зарегистрироваться....

    Ой извени поболтал бы еще, но нужно бежать к девушке: сегодня у нас в городе концерт и факельное шествие и салют в честь погибших на фронте!!!
    Кстати поздравляю с наступающим Днем Победы!!! Желаю хорошо отдохнуть!!

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    И Вас с праздником!
    Я понял кажется. Зиноах просто выполнен качественее. А на мотокосе скорее всего будет всё по себестоимости изготовлено, так что надо брать брендовую косу, к примеру "партнёр" 25 написано кубов стартер как на зине и компактен. За ссылку спасибо. Так и подумал что ты не женат ещё, а тобы не до вертолётов было)). Вот отдыхать-то непридётся, работа блин...(
    Привет девушке! Хорошо повеселиться!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет!!! Двигатель нужно брать по соответствующей мощности, а потом, если есть голова, можно из него сделать "зверя". Начиная с карбюратора и кончая полировкой внуренних поверхностей кратера двигателя (я изучал гидродинамику - полировка помогает при высоких скростях потока(бльшие обороты)). Вобщем движение - это жизнь!!!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Я скачал, да неудачно книгу. Что-то не открывается неожиданный конец архива пишет

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Для чтения надо прогу DjVu Viewer. У меня книга размером 2,056 Мb. Блин придется идти на рынок и покупать две одинаковые шестеренчатые пары от болгарки, по тому что расчет нужно с дифференциала начинать. А найти две одинаковые "сгоренные" болгарки при нынешнем их разнообразии, просто невозможно.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    DjVu Viewer - это есть.
    А что, у вас шестерни на болгарку, отдельно, как ремкомплект, не продаются?

    Новые.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот именно - продаются. Ноя хотел найти б/у.

    Смотри что нашел: http://hobbyforyou.ru/catalog/499-17913.html
    Это значит что бензинычи не такие и слабые.

    А вообще у бензиновых двигателей много приемуществ:
    1. Дешевое топливо.
    2. Легкий запуск в полевых условиях.
    3. Запчастей уйма и цены не кусаются.
    4. Ресурс намного больше.
    5. Если брать движок от хорошего мото иструмента то всеравно будет дешевле "эксклюзивных брендов".
    6. Сравнительно с калильными у бензомоторов две щеки коленвала, а это ведет к увеличению инерции енергии вращения - что очень не маловажно для 3D пилотирования.
    7. Одним из недостатков можно пощитать вес двигателя, но я думаю что это актуально для маленьких вертолетов (диаметр ротора меньше 1200 мм) - увеличивается иннерционность модели. Но даже для таких вертов это ведет к увеличению стабильности при полетах в ветренную погоду.

    Если строить модель самому, то можно под конкретный двигатель просчитать механику главного ротора так, что-бы запас тяги был наибольшим. И, я так думаю, потом никаких проблем - одно удовольствие.
    Последний раз редактировалось GERZOG; 11.05.2009 в 14:14.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вот именно - продаются. Ноя хотел найти б/у.

    Смотри что нашел: http://hobbyforyou.ru/catalog/499-17913.html
    Это значит что бензинычи не такие и слабые.

    А вообще у бензиновых двигателей много приемуществ:
    1. Дешевое топливо.
    2. Легкий запуск в полевых условиях.
    3. Запчастей уйма и цены не кусаются.
    4. Ресурс намного больше.
    5. Если брать движок от хорошего мото иструмента то всеравно будет дешевле "эксклюзивных брендов".
    6. Сравнительно с калильными у бензомоторов две щеки коленвала, а это ведет к увеличению инерции енергии вращения - что очень не маловажно для 3D пилотирования.
    7. Одним из недостатков можно пощитать вес двигателя, но я думаю что это актуально для маленьких вертолетов (диаметр ротора меньше 1200 мм) - увеличивается иннерционность модели. Но даже для таких вертов это ведет к увеличению стабильности при полетах в ветренную погоду.

    Если строить модель самому, то можно под конкретный двигатель просчитать механику главного ротора так, что-бы запас тяги был наибольшим. И, я так думаю, потом никаких проблем - одно удовольствие.
    Это я видел и поэтому писал в предыдущем посте. Зиноах просто выполнен качественее. А на мотокосе скорее всего будет всё по себестоимости изготовлено, так что надо брать брендовую косу, к примеру "партнёр" 25 написано кубов стартер как на зине и компактен.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вот именно - продаются. Ноя хотел найти б/у.

    Смотри что нашел: http://hobbyforyou.ru/catalog/499-17913.html
    Это значит что бензинычи не такие и слабые.

    А вообще у бензиновых двигателей много приемуществ:
    1. Дешевое топливо.
    2. Легкий запуск в полевых условиях.
    3. Запчастей уйма и цены не кусаются.
    4. Ресурс намного больше.
    5. Если брать движок от хорошего мото иструмента то всеравно будет дешевле "эксклюзивных брендов".
    6. Сравнительно с калильными у бензомоторов две щеки коленвала, а это ведет к увеличению инерции енергии вращения - что очень не маловажно для 3D пилотирования.
    7. Одним из недостатков можно пощитать вес двигателя, но я думаю что это актуально для маленьких вертолетов (диаметр ротора меньше 1200 мм) - увеличивается иннерционность модели. Но даже для таких вертов это ведет к увеличению стабильности при полетах в ветренную погоду.

    Если строить модель самому, то можно под конкретный двигатель просчитать механику главного ротора так, что-бы запас тяги был наибольшим. И, я так думаю, потом никаких проблем - одно удовольствие.
    Как ты думаеш На сооснике в диференциале привод должен быть за маленькую шестерню? Или за корпус в котором стоят маленькие шестерни ?
    Вообше я думаю что за маленькую шестерню как на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дифференциал.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	16.5 Кб
ID:	250313  

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    "За корпус" - будет механический дифференциал.
    Если прямо "за маленькую" - обычная зубчатая передача.
    Вы определитесь, что вам нужно то?
    ИМХО - диф. там не нужен совсем.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Как ты думаеш На сооснике в диференциале привод должен быть за маленькую шестерню? Или за корпус в котором стоят маленькие шестерни ?
    Вообше я думаю что за маленькую шестерню как на картинке.
    Нет, корпус коечно не вращаетя. Крутящий момент можно подавать и на большую и на маленькую шестерню, но тогда в первом случае при расчете не берется во внимание передаточное отношение этой пары - получится просто дифференциал. А вот второй случай более предпочтителен, потому-что пара начнет работать как редуктор-дифференциал со своим передаточным отношением.

    Констукция с вращающимся корпусом используется в автотехнике для того что-бы изменить направление вращения ведущих колес при повороте автомобиля. Вроде так я помню. Потом на этом корпусе стоит еще одна "большая" шестерня со своей "маленькой" парой. И все ето "счастье" стоит в корпусе, который называется задний мост.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Да соосная схемка конечно привлекает, но с этой схемой много опасений.
    Принципиальное значение для соосной несущей системы имеет расстояние между втулками верхнего и нижнего винтов. Увеличение этого расстояния утяжеляет и усложняет конструкцию колонки НВ, ухудшает устойчивость вертолета на земле, уменьшение же данной величины вызывает опасное сближение лопастей винтов. Поэтому разработчики добиваются компромиссного решения, наилучшим образом удовлетворяющего противоречивым требованиям аэродинамики, динамической прочности и надежности вертолета.
    Так что тут надо не прощитаться. Нет, ну конечно можно по фотке немцев в масштабе прикинуть основные параметры, в автокаде я так делал, по размеру головки винта, главное знать точно размер головки. А то я в первом посте поспешил...)))

    Даа вот этим всё сказано... я так понял руль в самом верху.

    Да и рулевые машинки, на сколько мощные надо ставить??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koaxial-Trainer_ZG45_3.jpg‎
Просмотров: 2006
Размер:	85.3 Кб
ID:	250410  
    Последний раз редактировалось Alllex; 12.05.2009 в 10:00.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет Аллекс! Ты прав - в соосной схемме большое значение имеет расстояние между роторами. Но над этим уже поработали Камов и немецкие моделисты в которых это расстояние и позаимствую. У немцов схлестывание лопастей невозможно из-за того, что лопасть имеет всего одну свободу - вращение вокруг продольной оси.

    Рулевые машинки придется брать помощнее. У меня на моем первом вертолете стоят с моментом 3 кг*см. Верт весит 5 кг, сделаю облет, посмотрим, может и такие же подойдут. А в принципе от мощности машинок зависит чувствительность модели (при 3D пилотировании это станет заметным) и если вес машинок не очень принципиален то лучше приобрести помощнее.

    С масштабом по фотографии получится не очень точно, но есть еще вот такой вариант

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    "За корпус" - будет механический дифференциал.
    Если прямо "за маленькую" - обычная зубчатая передача.
    Вы определитесь, что вам нужно то?
    ИМХО - диф. там не нужен совсем.
    Извените пожалуйста за грубость!!! Ничего личного!!!

    Вот сначала обьясните мне пжалуйста что такое ИМХО.

    Если прочитать самое первое высказывание Аллекса, который и начал эту тему, то потом можно понять, что речь идет о модели с ДВС. Я же хочу построить модель соосной схеммы и без дифференциала при одном ДВС просто не обойтись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 1755
Размер:	25.5 Кб
ID:	250564  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 12.05.2009 в 18:51.

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    1 - почитайте и выясните наконец то, что такое механический дифференциал. Как он работает и для чего используется. Без этого - разговор беспредметный.
    2 - Какая разница с каким двигателем Вы собрались делать вертолёт соосной схемы? Или Вы предполагаете управление курсом как в танке реализовать, с помощью тормозных дисков на валах ?

    И общий совет. Прежде чем браться за постройку чего либо, а тем более заявлять общественности об этом, неплохо бы изучить теорию предмета. Досконально и во всех аспектах. А то деталей понаделаете/купите, а потом поймёте - что они нафик не нужны. ИМХО! (поищите в википедии)

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Молчим Герцог, за умных сойдём)) Про ИМХО и я незнал, но заметь, не спрашивал. Интересно мой тёзка устно тоже употребляет ИМХО...
    Я так понял, на сооснике трансмиссия называется дифференциалом (АлексСр, опрееделение "дифференциал" употребляется в статьях, пора уже привыкнуть к условностям, если говорят голова вертолёта, это не значит что там есть глаза, уши и т. д.) только из-за схожести составляющих вышеупомянутого. Если же трансмиссию приводить как дифференциал изначально, то получится разность числа оборотов на несущих винтах ротора появляющаяся по разным множествам причин. По моему с этим даже гироскоп не справится когда верт заколбасит вокруг вертикальной оси. А нам надо всего лишь вращать лопасти в разных направлениях.
    Пример статьи, специально для АлексСр: Путевое управление вертолетом (повороты и развороты) осуществляется в основном дифференциальным (раздельным) изменением ре­активных моментов несущих винтов и отклонением рулей направления (располагаемых на киле), а продольно-поперечное управление — одновременным изменением направления тяги верхнего и нижнего винтов. Важной особенностью соосного вертолета является установка двух автоматов перекоса на одной колонке.

    А форумы для того и придуманы, что здесь не толко профессора обитают.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    1 - почитайте и выясните наконец то, что такое механический дифференциал. Как он работает и для чего используется. Без этого - разговор беспредметный.
    2 - Какая разница с каким двигателем Вы собрались делать вертолёт соосной схемы? Или Вы предполагаете управление курсом как в танке реализовать, с помощью тормозных дисков на валах ?

    И общий совет. Прежде чем браться за постройку чего либо, а тем более заявлять общественности об этом, неплохо бы изучить теорию предмета. Досконально и во всех аспектах. А то деталей понаделаете/купите, а потом поймёте - что они нафик не нужны. ИМХО! (поищите в википедии)
    Демократия батенька, полнейшая демократия. Нехотите не читайте, мы вас не неволим)). Не в обиду будет сказано.))

    Герцог какие картинки ты полезные накопал... Колись , размеры в картинке сам ставил?
    ДВС - двигатель внутреннего сгорания, в нашем случае, мотокоса, искорвой.
    Последний раз редактировалось Alllex; 13.05.2009 в 01:09.

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну вот, хоть что то прочитали. Уже - хорошо.
    Итак. Дифференциальное (разностное). Хоть управление углами атаки ОР, хоть распределение крутящего момента на валы ОР ... а суть одна - РАЗНИЦА.
    Вам то зачем разные моменты на валах? Не нужны! Значит речи о дифференциале (механическом) идти не может.
    Речь идёт только об банальной зубчатой передаче. А что и куда она крутит, дело десятое. Главное - момент она распределяет постоянный, неизменный.
    И старайтесь вкладывать в слова общеупотребительный (тем более в технические термины) смысл. Тогда, сами быстрее поймёте о чем речь, что нужно и как работает!
    Удачи, и не обижайтесь попусту!

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Плагиат!

    Всё верно, о банальной зубчатой передаче реч идёт. Толко в умных книжках употребляется и определение диференциал (разница направления вращений) имеется в виду, их не мы писали. Я же приводил цитату из книжки , выше. Поэтому мы так выражаемся.
    Мы не обижаемся. Мы ведь не волшебники , мы только учимся.))

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Привет Аллекс! Ты прав - в соосной схемме большое значение имеет расстояние между роторами. Но над этим уже поработали Камов и немецкие моделисты в которых это расстояние и позаимствую. У немцов схлестывание лопастей невозможно из-за того, что лопасть имеет всего одну свободу - вращение вокруг продольной оси.

    Рулевые машинки придется брать помощнее. У меня на моем первом вертолете стоят с моментом 3 кг*см. Верт весит 5 кг, сделаю облет, посмотрим, может и такие же подойдут. А в принципе от мощности машинок зависит чувствительность модели (при 3D пилотировании это станет заметным) и если вес машинок не очень принципиален то лучше приобрести помощнее.

    С масштабом по фотографии получится не очень точно, но есть еще вот такой вариант



    Извените пожалуйста за грубость!!! Ничего личного!!!

    Вот сначала обьясните мне пжалуйста что такое ИМХО.

    Если прочитать самое первое высказывание Аллекса, который и начал эту тему, то потом можно понять, что речь идет о модели с ДВС. Я же хочу построить модель соосной схеммы и без дифференциала при одном ДВС просто не обойтись.
    Э батенька у немцев в головах соосника 3 степени свободы, потому-что это должно быть и один демпфер (конус вращения забыл?). Там наверное типа того как на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертал.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	31.1 Кб
ID:	250658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3lopasti.jpg‎
Просмотров: 1261
Размер:	37.3 Кб
ID:	250671  
    Последний раз редактировалось Alllex; 13.05.2009 в 02:06.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Alllex, GERZOG.
    Парни, по теории вертолета могу порекомендовать книгу Инженера полковника Загордана "Элементарная теория вертолета". Книга старенькая, написана простым и понятным языком. Я конечно модели сам не конструирую, но книгу прочитал с удовольствием, очень помогло в понимании что как и почему.
    P.S ИМХО - имею мнение хрен оспоришь. (шютка)!
    Произошло от буржуйского сокращения IMHO - расшифровывается как "по моему скромному мнению".

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    To Alllex, GERZOG.
    Парни, по теории вертолета могу порекомендовать книгу Инженера полковника Загордана "Элементарная теория вертолета". Книга старенькая, написана простым и понятным языком. Я конечно модели сам не конструирую, но книгу прочитал с удовольствием, очень помогло в понимании что как и почему.
    P.S ИМХО - имею мнение хрен оспоришь. (шютка)!
    Произошло от буржуйского сокращения IMHO - расшифровывается как "по моему скромному мнению".

    Спасибо Виктор!
    С теорией помоему алес. Хотя всегда что нибудь новенькое найдётся. У нас уже плагиат покатил, но ведь велосипед изобретать никому не интересно. Да-да, на счёт имхо это такая дразнилка))).

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет всем!!! На счет плагиата - то это слишком! Во-первых немцы сами так сказать им занялись, когда передерли Камова, но у них есть оправдание - они сделали летающую модель а не летательный аппарат. Да еще и сайт сделали, на котором все картинки есть www.CAD-Modelltechnik-Jung.de. Во-вторых если конструкция узлов и их линейные размеры будут отличаться, то это уже вовсе не плагиат, а новое техническое решение, которое можно спокойно патентировать.

    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Герцог какие картинки ты полезные накопал... Колись , размеры в картинке сам ставил?
    На счет картинок то они выложены в pdf формате под именем Ansichten_Koaxialrotor-Trainer.pdf (4 Seiten, 1,4 Mb) на этой странице http://www.cad-modelltechnik-jung.de...v_download.htm

    Смотри что есть http://www.modelltechnik-jung.de/Pro...ov/crmezub.htm
    Кстати там и про сервомеханизмы написано 5x Servos Hitec HS-5745MG
    Последний раз редактировалось GERZOG; 13.05.2009 в 19:17.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот только что дочитал я "теорию полета вертолета" и понял что горизонтальный шарнир втулки ротора нужен для осуществления взмаха лопасти вследствие разности скоростей обтекания воздухом при горизонтальном полете. И регулируется он (взмах лопасти) автоматом перекоса посредством установки циклического шага лопасти. Соответственно угол взмаха будет ничтожно малым, но все-же будет.

    Вывод.
    1. Извеняюсь за некоторую неграмотность (относительно одной степени свободы лопасти).
    2. Будем делать демпфер.

    P.S. Нашел вышеупомянутые серво, вот тех. данные:
    SPECS: Length: 2.32" (59mm)
    Width: 1.14" (29mm)
    Height: 2.04" (52mm)
    Weight 5.68oz (161g)
    Operating speed: .18 sec/60 degree at 4.8V
    Output torque: 208.30oz. in (15Kg.cm) at 4.8V
    Цена конечно кусается: 49,9 убитых енотов.

    Вот нагладное фото втулки ротора. Может будут еще какие-то поснения к нему....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ansicht_3-Blatt-Rotorkopf.jpg‎
Просмотров: 992
Размер:	74.3 Кб
ID:	250881  

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Герцог ты посмотрел на картинке размеры которые я поставил?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Allex, спасибо, что предварительно прикинул расстояние между втулками несущих роторов! интересно, каков он у настоящего Ка-52?

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Allex, спасибо, что предварительно прикинул расстояние между втулками несущих роторов! интересно, каков он у настоящего Ка-52?
    Что-то меня тоже эта вертушка заинтересовала.
    Ох и гемороя с ней сколько, одини полые валы для роторов чего стоят около 500 мм.. Сталкеры типа АлексСр заегут.
    Смотри ещё размеры.
    Блин AutoCAD Mechanical 2008 аглицкий только(((...

    Лыжа полметра труба на 22 :-0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: раз.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	43.8 Кб
ID:	251051  

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150

  40. #77

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Забудте про АВТОКАД. Это программа для черчения, а не конструирования.
    Если реально хотите результата в "электронном виде", как минимум СолидВоркс с пакетами анализа. И Ц.Т. будете знать и силы и прочность, какую ни какую, и сопряжения.
    +100... есть еще COSMOS... для профи... любые нагрузки, любые трехмерники из када...

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Забудте про АВТОКАД. Это программа для черчения, а не конструирования.
    Если реально хотите результата в "электронном виде", как минимум СолидВоркс с пакетами анализа. И Ц.Т. будете знать и силы и прочность, какую ни какую, и сопряжения.

    Скорее всего вы правы... Солид вроде больше заточен под Россию.

  42. #79

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дело не в "заточке под Россию". Дело в принципе.
    Вам, как не профессионально работающему с КАД прогами не видна принципиальная (историческая так сказать) разница.
    АвтоКад - программа "заточенная" для черчения, не более того! А конструируют с её помощью- "в голове".
    Только, как показывает практика, 90% пользователей автокада не умеют такой элементарной вещи, как вставлять чертёж на лайоут. Печатают через "рамочку" ..

    Кстати, в Солиде с Космос надстройками есть да же какая ни какая аэро/гидро динамика , теплотехника, кинематика, листовой метал, сварка и много чего ещё... И всё это - более мение нормально интегрировано.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Что-то меня тоже эта вертушка заинтересовала.
    Ох и гемороя с ней сколько, одини полые валы для роторов чего стоят около 500 мм.. Сталкеры типа АлексСр заегут.
    Смотри ещё размеры.
    Блин AutoCAD Mechanical 2008 аглицкий только(((...

    Лыжа полметра труба на 22 :-0
    Привет Аллекс!!! Если уж и ты тоже заинтересован в построении Ка-52, тогда давай будем "ВАЯТЬ" что-то общее. Вот только не знаю будут-ли однаковыми у нас двигатели. Я посмотрел проставленные диаметры валов несущих роторов - они меня смущают. Я вот такие размеры прикинул (не по масштабу):
    Шток управления курсом - 4-5мм;
    Вал верхнего ротора - 10мм;
    Вал нижнего ротора - 16мм.
    А если подходить к диаметрам конкретно, то нужно отталкиваться от стандартных подшипников!!! Так проще будет.

    Я уже говорил что буду начинать с чертежа, а точнее с 3D модели сделанной в T-flex CAD. Так что с чертежами проблем не будет, вот только время... ну я думаю в спину никто гнать не будет
    Вот есть уже наработки по вилке лопасти, пусть тебя не смущает ось вращения - переделать не проблема, темболее я хочу уточнить устройство того самого демпфера. Зачем например сферическая поверхность на оси, и из чего делть демпферирующую втулку (силикон или можно взять резину пожоще)?

    Да, еще вопрос так сказать общий!!! Какие номинальные обороты должны быть на несущих роторах? Я думаю не более чем у моделей с одним несущим ротором (1600), но все-же интересно узнать мнение других моделистов.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Дело не в "заточке под Россию". Дело в принципе.
    Вам, как не профессионально работающему с КАД прогами не видна принципиальная (историческая так сказать) разница.
    АвтоКад - программа "заточенная" для черчения, не более того! А конструируют с её помощью- "в голове".
    Только, как показывает практика, 90% пользователей автокада не умеют такой элементарной вещи, как вставлять чертёж на лайоут. Печатают через "рамочку" ..

    Кстати, в Солиде с Космос надстройками есть да же какая ни какая аэро/гидро динамика , теплотехника, кинематика, листовой метал, сварка и много чего ещё... И всё это - более мение нормально интегрировано.
    А что вы имеете ввиду под словосочетанием непрофессионально работающий? Это тот кто умеет начертить винтик, но не умеет, например, начертить шестерню конической зубчатой передачи? Так вот я считаю, что если человек умеет чертить, например, в AutoCAD, и досконально знает его возможности, то он является профессионалом в этой проге. А на счет вашей статистики, то те 90% человек действительно - пользователи, но никак не профессионалы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	36.4 Кб
ID:	251331  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 15.05.2009 в 20:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения