Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 45 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov А вы думаете, что в творчестве обязательной планкой должна быть постановка на производство? Я ничего не говорил ...

  1. #761

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вы думаете, что в творчестве обязательной планкой должна быть постановка на производство?
    Я ничего не говорил про производство. Я говорю, что Юрию просто не хватило ресурсов на доводку одной модели. А вы мне тут про зависть и про комплексы рассказываете.

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы мне тут про зависть и про комплексы рассказываете.
    Честно говоря, это не Вам. Это, скорее, таким товарищам, которые не способны заклеить циакрином или эпоксидкой трещину на деревяшке.

  4. #763

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ветолёт летает! Конструктор-МОЛОДЦА. Уважаю!

  5. #764
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Мужики, да бросьте вы. Не стоит оно ... такого бурного обсуждения. Благодарен всем, и кто поддерживал, и кто подкалывал. Спортивная злость... оно способствует.
    Вот сказал что забросил... А гвоздь-то в глову забит, причём эдакий, на 250, не меньше. Позвонил, делительную головку мне дадут. Заготовки найду. Но как подумаю, что надо лезть в эти модуля, эвольвенты, профили, и всё это из-за двух шестерёнок... На пару дней перекур точно, подтяну другие вопросы, а гвоздь, он своё дело знает, пусть ворочается.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Юрий. То, что летный потенциал у модели имеется - это уже понятно. Осталось довести до реального полета. Держим пальцы крестиком.

  8. #766

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Юрий, поздравления от всей души! С победой!
    Юра! К тому что было выше сказанно могу только добавить что это действительно ПОБЕДА! Твоя, и тех кто за тебя переживал! Ты нашел те состовляющие твоей конструкции которые подняли вертолет в НЕБО! Ну а комплектующие дело наживное. Самое главное что мы в тебя верили и у тебя все получилось! Ждем модификаций апарата.

  9. #767

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Тоже бы хотелось чего нибудь хорошего добавить, но нет слов!!!! МОЛОДЦА!!!!!
    Пожелание: Поменяйте ник на "Кулибин"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #768
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А гвоздь-то в глову забит
    Гвоздь оказался длиннее, чем я думал. Всю ночь не спал. Делительная головка больше моего токарного. Когда сделаю две, прикатаю с абразивом, и закалю Поглядим...





    На фотке только первый проход. Медленно до вешайся. Быстрее начинаешь- кончик фрезы обламывает.

  12. #769

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    А я кажется знаю что сказать,"Даёшь новые вертолёты в Массы!!!"Норму выполнить Долг,Перевыполнить Честь","Ура, Труженникам лёгкой Бензопильно-Вертолётной промышленности,Ура ,Товарищи"))))

  13. #770

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    про "настройки" передач или приводов:http://www.avmodels.ru/models/rcheli/helinastr02.html

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Подглядел конструкцию интересных узлов. Шестерни. Станки с чпу стоят, а я на токарном пиляю. Молоток, чего там... Приладил поворотную ось, ща в серию запущу.

  15. #772

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Dj_smart: Юрий, а почему только металлические шестерни точите? Капролон недоверие вызывает? Просто не верится, что в хозяйстве пары кусочков полиамидика не найдется. Как раз для таких целей-самое оно (в смысле, работает без смазки).

  16. #773
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а почему только металлические шестерни точите?
    Кто однажды почувствовал вкус железа, пластмасскам не доверяет.

  17. #774

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Это наше, русское, родное...

    вертолет своими руками

  18. #775

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Давненько сюда не заглядывал. Юрий, отличный результат, поздравляю! Просмотрел последнее видео и увидел что у Вас, таки, получилось!
    По поводу шестерней ХР. Если я правильно понял развалилась угловая передача на конце балки? Так это и понятно, поскольку вариант с перешлифованными гипоидами, да ещё без смазки, да на таких оборотах... Вобщем, не то. Вам тут человек правильно советовал на пластик посмотреть повнимательнее - это самое то для такого узла.
    По поводу типа передачи. Если шестерни, то прямозубые и с модулем порядка 0,7-1. А вообще, лучше сюда ремень применить. Даже если его не внутри, а снаружи пустить, то всё равно надёжнее и проще будет. Выточить шестерёнку под ремень Вам вообще, по-моему, не проблема, а то и вовсе отлить сможете. Подумайте над эти вариантом.
    Ещё раз респект за Ваш упорный труд!

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    советовал на пластик посмотреть
    Да куда я только уже не глядел. Hainov очень точно подметил в #773. Не то что не доверяю, а не верю совсем. Давайте рассудим. Вал- 8мм. Диаметр шестерни не может(есть причины) превышать 22мм. 7мм стенка. Всего. Как на валу закрепить? Сквозной штифт? Порвёт оно капролон... С другой стороны, тупо притёртая гипоидка, КПД этого паровоза был ниже ноля, соответственно усилия требовались дурные, и рвало всё подряд. Попробовать в принципе можно.
    А с ремнём полная засада. Минимум 800мм в сложенном состоянии. Пару дней убил на поиски, и кинул это дело...

  20. #777

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Это наше, русское, родное...

    вертолет своими руками
    Да какое оно в пень русское родное? Собрано из запчастей от других вертолетов на самодельной раме и очень уж напоминает Хенсель, над своим дизайном бы поработать. Женя (Элвис) конечно молодец, собрал все как надо, но слишком громко и пафосно это все.

    А вот у Юры действительно НАШЕ, РОДНОЕ! Гордость берет за таких людей на нашей земле.
    Последний раз редактировалось cylllka; 09.09.2011 в 16:14.

  21. #778

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Диаметр шестерни не может(есть причины) превышать 22мм. 7мм стенка. Всего. Как на валу закрепить? Сквозной штифт? Порвёт оно капролон..
    Два раза по 7мм... Фторопласт порвет, капролон вряд-ли. Он твердый, а главное, из доступных пластмассок- реально держит ударные нагрузки. Ну а потом, если передача на хвост будет самой крепкой частью- рвать будет где-то ещё. Про "вкус железа"- ржал просто, удачно получилось . Да, конечно, пластмасски- не железо, НО, когда имеем трение скольжения без смазки- железо "самоуничтожается". Вы же это сами знаете. Что толку шлифовать железяки, если первое, чем они начнут заниматься на работе-это драть друг друга. Замкнутый круг получается.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    когда имеем трение скольжения без смазки- железо "самоуничтожается".
    Это уже решил. Смазка теперь будет.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    капролон вряд-ли. Он твердый, а главное, из доступных пластмассок- реально держит ударные нагрузки.
    Знаю, у меня ходовые гайки на ЧПУ все из капролона. Упорная веСч.
    Заготовки уже сделаны, не выкидывать же. Ещё одна попытка


  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    А на вид - сстттраашное Это оно после закалки такое стало. По хорошему протравить бы в щёлочи, но не буду. Если осилит задачу - блеск сам появится где надо, а если в утиль - то там и такое сойдёт


  24. #781

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    О как! Завидую страшно. Правда КБ Миля в миниатюре. Может уже и о настоящем пора думать? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

  25. #782

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Извините,а можно нескромный вопрос?)А какой у Вас диаметр вала НВ и РВ?Если конечно не секрет)У меня просто такая идея возникла использовать в своей конструкции подшипники от скейта т.к. они везде всегда есть и они очень выносливые и накатистые и вот соответственно хочу ограничиться внутренним входным диаметром подшипника,как думаете достаточно прочно получиться?А то,когда запустил движок,почувствовал сколько в нём дури и стало как-то страшновато,не перешибёт ли меня лопастми ,если вдруг отвалиться что-то)))

    Ещё созрели вопросы:как можно в домашних условиях просверлить шарик подшипника,пробовал ,не получается(

  26. #783

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное нужно "отпустить", нагрев на газу, закалка в таком применении не нужна

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    когда запустил движок,почувствовал сколько в нём дури
    Вот и меня это болше всего напрягает. Но...свыкся, что-ли. А по валам, какие там секреты. На НВ подшипники с внутренним 12мм, ну а сам вал, конечно переменного сечения. Между подшипниковыми опорами там 14мм, выход на ступицу - 11мм, на конце резьба М10х1. С хвостом посложнее. Подшипники с внутренним 8мм, но в них сидят только хвостовики конических шестерёнок, они длинной по 50мм. А вращение передаёт стальная проволка Ф3,2мм, центральная жила провода АС90. Она концами заделана в хвостовики привода. Длинна стеклопластиковой балки(штанга высоковольтного указателя, ну работаю я в энергетике) около 700мм, и там внутри стоит два капролоновых... ну не подшипники, а успокоители, что-ли. Сталюка этого "валика" мощнейшая. Ножовка по металу не берёт, оно как пружина. И было довольно проблематично нарезать резьбу, вал с преднатягом. А вот шарики вообще отдельная... драма. Зацепился из принципа кто-кого. Друг из Инты прислал в подарок фрезы на чпу. Там от 1,5мм. Я не знаю где он их выкопал, и что там за сплав, но материала который они не берут у себя я не нашёл. Но это всё в токарном станке, с подачей 1мм/мин, стружка голубая и полупрозрачная. Я крайне не люблю, когда на технарских форумах дают совет типа "купи и не парься", но тут, думаю именно тот случай.
    Сегодня собрал редуктор хвоста, и выпалил бак бензина. Движок тоже требует обкатки, так что совместно, так сказать. Вот так оно выыглядит со снятым кожухом удерживающим смазку. Жену припахал крутить эту мельницу.



    Хорошо что не рвонул летать. На цапфе ХР нашёл трещинку. Маленькую, но тем не менее. Наверное последствия "супербыстрой посадки" при последних прыжках по огороду. Надо менять.
    Пока стучал по кнопкам, появился совет отпустить. Пробовал, ещё хуже. Вязкое становится... Где-то в теме есть об этом.

  28. #785

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Большое спасибо)У Вас насколько понял бак находится спереди,а когда бензин заканчивается получается бак становится легче и машину тянет назад?

  29. #786

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    Большое спасибо)У Вас насколько понял бак находится спереди,а когда бензин заканчивается получается бак становится легче и машину тянет назад?
    Для улучшения развесовки я предлагаю предусмотреть сбрасываемый баласт, ну типа если при длительном перелете начинает кончаться топливо и машину начинает тянуть назад нажал на кнопичку, баласт сбросился и лети себе дальше. Антон, идею дарю персонально вам.

  30. #787

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А вращение передаёт стальная проволка Ф3,2мм, центральная жила провода АС90. Она концами заделана в хвостовики привода.
    Юрий, замените вал привода на ХВ. Для нормальной работы гиры, необходима жёсткая синхронизация вращения Осн.Ротра и ХВ. Иначе происходит следующее. Гира "увеличивает шаг", нагрузка на вал ХВ увеличивается, вал скручивается, обороты ХВ падают, гира ещё увеличивает шаг.И так до тех опр, пока жёскость скручивания не сравняется с сопротивленим вращения ХВ. В этот момент происходит "жёсткая синхронизация" вращения ОР и ХВ. Но шаг ХВ уже больше, чем надо. Гира уменьшает шаг, нагрузка на вал уменьшается, он начинает раскручиваться, обороты увеличиваются( в смысле угловая скорость).Гира ещё уменьшает шаг и так до тех опр, пока сопротивление скручивания и вращения ХВ не сравняются. В этот момент вращение ОР и ХВ синхронизируются, т.е. угловая скорость вращения ХВ уменьшилась, а шагов мало. Гира начинает увеличивать шак ХВ .... Короче начинается болтанка. Я на этом деле нажёгся.
    Смысл всей этой писанины - вместо проволоки поставь алюминевую трубку Ф8х1, они продаются во многих строительных магазинах.
    И ещё, убирай лишний металл, там где он не работает. С культурой веса у тебя проблемы.
    Удачи!

  31. #788
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    И ещё, убирай лишний металл, там где он не работает
    С его-то движком, если лишний металл убрать, верт сразу в космос улетит! Мощщааа!

  32. #789
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    вал скручивается, обороты ХВ падают
    С какой радости? В смысле обороты? Вал что, на сотню оборотов скручивает? Ну есть там демпфирование на градусов с 10-15. Это если бы тяга на слайдер так себя вела, то тут другое дело. И гира хвост держит. Ну, на свою цену, конечно. НК с хоббей. Этот мастодонт с алюминиевой трубки сделает вермишель как только я газну. Серьёзно.
    А по весу... Ну нечего там пилять. Прикидывал, ну грамм 200, и то, если очень постараться. При общем под 10 кило, эти 200 грамм мне только мороки на месяц добавят. На 2/3 газа он уверенно отрывается от земли, так что... не буду.

  33. #790

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ну, как знаешь. Тебе решать. Вообще-то торсионы ставят на модели не выше 30 класса(5 см3). Всё что выше, либо трубка(аллюминий или карбон) либо ремень.
    А 200гр это совсем немало, особенно если принять на грудь. Утром будет очень тяжело. А если без шуток, я слышал, что Туполев платил в своём КБ по 1000 сов.рубл за каждый килограмм обоснованно сэкономленного веса

  34. #791

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ООООО! Давно в эту тему не лазил а тут натте! DJ_Smart оказываеццо вертолет строит! Вот сомневался я что ктото осилит это, но в дяде Юре нисколько не сомневаюсь! Молодца!!!!

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    DJ_Smart оказываеццо вертолет строит!
    Димыч привет! Конечно строю, а как быть, кое-кто на мастерките квадриками душу растравил, вот и.... Но мы консерваториев не заканчивали, да и с дизайном...того... Вот и решил мощёй и весом взять.

  36. #793

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Привет привет, Ну дизайн и вес дык это дело поправимое, позже усё лишнее можно отчекрыжить

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Похвала мэтра дорогого стоит!

  38. #795
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Похвала мэтра дорогого стоит!
    Ага, влип, очкарик. Ну ниче, прорвёмся. Я сегодня с утреца критически посмотрел на хвостовой редуктор, и... Ну очень не понравилась "наборность" конструкции, два десятка запчастушек, винтиков, и пр. лабуды. И постоянная боязнь, что что-то сместится. Взял и отлил заготовку, немного уже успел на токарном прогнать. Завтра, если время вырву, запихну в чпу.





    Не пинать, это только заготовка. А то с "культурой веса" у меня действительно... недоработки.

  39. #796

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Длинна стеклопластиковой балки(штанга высоковольтного указателя, ну работаю я в энергетике) около 700мм, и там внутри стоит два капролоновых... ну не подшипники, а успокоители, что-ли
    Я на эти грабли уже наступал. Правда у меня были шпагоуты из капрона с втулками из 1)фторопласта с графитом и из 2)бронзы.Результаты плачевные. Бронзовая втулка разогрелась и расплавила капрон. В результате болтанка торсиона (ОВС Ф2мм) и облом кончика в месте заделке.
    Капролон хроший материал, но он не расчитан на высокие обороты. В процессе работы, отверстия в нём разобьются (не от трения, а от расплавления) и как результат -болтанка торсиона и облом по резьбе (концентратор напряжения).
    Кто пилил капролон ножёвкой, тот знает каково это, когда полотно разогреется.

  40. #797
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    и облом по резьбе (концентратор напряжения).
    Нет у меня там резьб. Вернее она есть, но только для преднатяга. Тем более что сейчас торсион вращается против часовой. А усилие передаётся посредством лыски на валу, куда упираются ... как бы это правильно, нагеля, вкрученые в бочину вала. На нижнем фото видно отверстие одного. Они тоже калёные, только кончик с остриём срезан на плоскость. Их по два, через 15мм. Проблем с этим небыло, только отвинчивались. Пришлось на клей садить. Пока проблем с успокоителями нет, там отверстия наружу балки есть, и я медицинским шприцом периодически чуток смазки туда... Правда и наработка этого узла чуть болше часа, но вот сейчас, при примерке, разбираю-собираю уже не один десяток раз, входит без провала. Одно сглупил, перед вклейкой, надо было хорошие фаски поснимать, а то сейчас попасть валом через два успокоителя... полпачки сигарет уходит.

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вот. Окультурить и закрыть. И думаю будет оно.


  42. #799

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Здрасте господа умники и скептики) по теме _тоже ваяю хеликс из М-к ,готова механика фюз шасси лопасти. Вопрос? кто делал такой -летал нет?

    Юрий а шестерни хр из текстолита не пробовали? У меня работают и мазать ничем не надо

    У меня они на валах сидят с натягом на анаэробном герметике ,хватает. Зато при ударе лопастей тупо проворачивает...и весь узел цел)

    Есть еще идея-угловой фрикцион.да потери кпд но зато при авариях более щадящие нагрузки.проведу эксперимент поделюсь
    Последний раз редактировалось Igorka116; 19.09.2011 в 18:26.

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Igorka116 Посмотреть сообщение
    Юрий а шестерни хр из текстолита не пробовали?
    Да оно стальные рвёт... Движок 52 куба. Сейчас чуток проблем навалилось после отпуска, так что перекур.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения