Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пока серьёзно заняться никак, копаю в сторону вибраций. Они у меня действительно сверх меры. И даже знаю почему. Движок был ...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Пока серьёзно заняться никак, копаю в сторону вибраций. Они у меня действительно сверх меры. И даже знаю почему. Движок был 48 кубов, всунул поршневую на 52. А вес поршня... Короче думаю это одна из причин. Но это поправимо, вернуть назад не проблема, и поглядеть. Не, я прекрасно понимаю, что совсем избавиться не удастся, но вот уменьшить попытаюсь. А вот дальше... Если сделать главный редуктор вот так Zenoah 38 c редуктором Toni Clark , повесить силовой модуль(назовём так) на раму через сайлентблоки, а передачу на вал НВ организовать через пальцевую резино-металическую муфту. Выиграю, или гемор получу? Весовой аспект пока опустим.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    У меня тут возникла идея,может быть это бред,но я не раз задумывался об этом...а что если на хвост поставить бесколлекторник приводимый в движение от другого безколлекторника стоящего в основном редукторе по проводам ну как генератор-потребитель,у меня возникла мысль ,что если такое пройдёт ,то можно обойтись обычным самолётным импеллером)Хотя это может быть полный бред(

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    ДВС-ные вертолеты с приводом хвоста от БК мотора не новость. А вот применить БК в качестве генератора - это интересная мысль! Он же ничем по сути не отличается от автомобилиного генератора - обычный трехфазник. А вдруг у него КПД в качестве генератора окажется таким же высоким, как и в качестве двигателя?

  5. #804

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Хреновая идея.У автомобильного генератора ключевое отличие- мы можем управлять напряжением с помощью относительно малого тока возбуждения, и делать это легко и просто. В случае БК мотора-генератора такой номер не пролезет- придется выходное напряжение преобразовывать, стабилизировать, при этом оперируя с довольно приличным током. В общем, как в том анекдоте- "А теперь пристегните ремни, попробуем со всей этой хренью взлететь!"

  6.  
  7. #805
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нет, тут идея в другом! Не надо управлять напряжением! Соединяем напрямую мотор и генератор, и они крутятся синхронно. А хвост управляется шагом, как обычно.

  8. #806

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Ну в таком разрезе , управляя только шагом, такая идея имеет право быть. Вот только настораживает момент старта ведомого двигателя- сумеет ли он стартануть вовремя? А то что БК мотор будет хорошим генератором- сомнений нет.

  9. #807

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    так может тогда просто БК поставить на хвост с обычным ESC, запитать от бортового акка, прикртуить управление в канал газа и управлять шагом как обычно.

  10.  
  11. #808
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    И возить здоровенный акк на бензиновом вертолете? В том-то и интерес, чтобы использовать для приводе хвоста основной мотор, но без механической трансмиссии. А подумав, можно от генератора отбирать часть энергии для питания борта и подзарядки махонького бортового акка.

    P.S. Так мы и до стартера скоро договоримся...

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Хорошо что вообще тему навещаете. Я тут с заменой поршневой затеялся, а надыбал мотокосу. Новая, только катушки зажигания нет. Отдают практически задаром. Кубатуру без разборки определить не удалось, в районе 40 кубов внешне. Огромный плюс в том, что конструктивно намного удобнее и компактне чем с пилы. Сцепление легче в несколько раз. На пиле оно всё стальное, а тут дюралевые колодочки с накладками... Короче есть над чем подумать.

  13. #810

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    P.S. Так мы и до стартера скоро договоримся...
    Такими темпами мы договоримся скоро до гидравлики и гидропередачи!))

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Такими темпами мы договоримся скоро до гидравлики и гидропередачи!
    Только не до гидропередачи! Это тупик. Маленькие обороты, огромные потери и большой вес.

  15. #812

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вот применить БК в качестве генератора - это интересная мысль!
    Где-то на нашем форуме человек интересовался этим вопросом. Задумал сделать ветрогенераторы, используя крупные БК моторы. Цена у них доступная, Турниги 50 размера, например. Он сетовал, что вал довольно тонкий и редуктор нужен, чтобы разогнать БК до высоких оборотов.

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Всё. Здаюсь. Ситуация такова. По отдельности ступица и лопасти сбалансированы насколько это возможно в в гаражных условиях. На приспособу креплю лопасти, в дрель, отлично. Даже не чувствуется. Саму ступицу раскручиваю до 3000, порядок. Собираю в кучу - на определённых оборотах, причём небольших, появляется дикий дисбаланс. Если видео растянуть на весь экран, то можно увидеть. Промерял всё что возможно. Разбросы в 0,5мм, точнее просто сложно померять. Куда копать? Или плюнуть, на оборотах выше 1100 практически незаметно. Неделю на эти балансировки убил, никак. Местами менял, пробовал от фонаря по очереди мотать скотч на лопасти, пропадает на одних оборотах, зато вылазит на других.
    Да, хочу похвалиться. Хвостовой редуктор я таки склепал. Раскручивал почти до 10000, шумит конечно здорово, но держит! Заодно и лопасти хвоста испытал.


  17. #814
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Юрий, это некорректные испытания! Вертолет - сложная колебательная система, имеющая множество собственных частот. Поэтому возможны резонансы. В Вашем случае еще добавляется влияние опоры, дрели, Вашей руки и т.д.. В больших вертолетах даже есть понятие - земной резонанс. Вертолет, стоящий на земле, бывает разрывает на куски.
    Если на рабочих оборотах нет проблем - забейте! Покупные верты тоже, бывает, колбасит при раскрутке.

  18. #815
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Генадий, если бы было можно, то спасибо я б сказал сотню раз
    Что поделать, неграмотный. Неделю промурыжился!!! Хай ему... Ну да, заведу, ещё движок свое вставит...
    Прям гора с плеч

  19. #816
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Поищите в поиске "земной резонанс", увидите много душераздирающих видео.

  20. #817
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671

  21. #818

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Юрий, возможно проблема вызвана неправильной установкой лопастей( в смысле углов атаки). Надо на стенке "отбить" горизонтальную линию и относительно её с помощью угломера лопостей выставить каждую. При различных значениях коллективного шага, угол должен быть одинаковый (ну это естественно). Для контроля правильности установки, достаточно кончики лопастей покрасить в разные цвета. В идеале, когда углы одинаковы , все три диска будут в одной плоскости. Расколбас также возможен, если рычаги цапф лопастей различаются.

  22. #819

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Ага, этот самый земной резонанс у меня неоднократно случался на 450-ке после установки FBL системы. Как правило, после посадки, в момент снижения оборотов ОР. Скакал так, что я думал - перевернется сейчас. Помогало резкое увеличение отрицательных шагов (короче, холд дернул и усе, -12 градусов). С флайбаром не было ни разу. Все отбалансировано было по максимуму.

  23. #820

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня на мСПхе на взлете при раскрутке ротора тоже вибрация неслабая, даже чикенденс сделал из за нее один раз, мальку, впрочем, хоть бы что. При остановке тоже. Даю шаги или раскручиваю дальше - пропадает.

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Всем обратившим внимание- огромное спасибо. По простому- и это есть, и это сделано, на выходе- ...тоже самое
    Взял и поднял. А потом чёрт дёрнул таки дать газку. Он сломал рейку, которая была в качестве тренировочного шасси(и привязано верёвочкой к земле), и... Не фатально! Хотя жена сбоку аж побелела. Вырыло ямку

    Лопасть жива, только слетела краска, причём сзади.
    Я не знаю что такое холд, но сброс газа расцепляет мгновенно. Расчитано-то на пильную цепь, а я не переделывал там ничего.

    И сломало ось цапфы лопасти

    Там резьба М6, с направляйки принтера сделано было.
    Самое важное - вполне Гира с хоббей держит как на меня отлично.
    всё это добро восстановимо в течении часа. На рабочих оборотах - вибрации... что там говорить, если гироскоп за 12 баксов стал уверенно держать хвост. Завтра с утра восстановлю цапфу, и попробую дать видео.

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Прям на распутье! Хз что и делать. На шару движок ... приобрёл, точнее просто отдали. 35 кубов, но компрессия- моему и не снилось. И легче в два раза, если не больше. Весь день больной хожу, ламать пепелац руки не поднимаются

    9000 оборотов!

  26. #823

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не, и не думайте.) Сначала на этом полетите как слежует.) Оно же летает? Летает.

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А этот моторчик оставьте для следующего проекта. Вертолеты - болезнь неизлечимая.

  28. #825
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Уговорили Покрутился - оно действительно легче новое сделать, чем переделывать.

  29. #826

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Главное не останавливайтесь. Получается же!

  30. #827

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я тихо завидую автору, мне бы такие руки-не-из-жопы и столько свободного времени А может нафик три лопасти и сделать две?

  31. #828
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А может нафик три лопасти и сделать две?
    Это уже в следующей версии. Движок выше. Буду драться за каждый грамм Тут этот-бы довести, хоть на показ взлететь... Ещё приболел не вовремя...

  32. #829

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Юрий, выздоравливайте! Вам болеть никак нельзя! Всё это время безмолвно слежу за ВАШИМ ПРОЭКТОМ с ОГРОМНЫМ интересом, в надежде на то, что Вы уверенно поднимите свой аппарат, уверенно пролетите на нём и уверенно его посадите!

  33. #830

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    в надежде на то, что Вы уверенно поднимите свой аппарат, уверенно пролетите на нём и уверенно его посадите!

    +1

  34. #831
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да я практически очухался, спасибо! Только у нас небо проковыряли, льёт. Может на выходные наладится, вот и попробуем перед зимой закрыть..."муки творчества"

  35. #832
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Народ, кто силён в кибениматике, вот такое, скопировал у себя:
    "Содрал центробежное сцепление с движка. И взвесил . Удручает. И 80мм размера....
    Если глянуть с такой стороны. В данном случае нагрузка снимается напрямую со сцепления. Будь то цепь пилы, или коса триммера. И что в пиле, что у меня, моторчик работает практически на максимальных оборотах. Только вот у меня крутящий момент отбирается через редуктор 1/4. Значит ли это, что можно высокооборотную часть с кулачками уменьшить в размерах? Понятно не в 4 разаза, а хоть на половину, подозреваю что усилия прижима на оборотах зависят от диаметра квадратично, или ещё как.
    Если удастся это провернуть, то такая ляля вырисовывается!"
    Мои что-то молчат, может тут кто силён в этих тонкостях. Нутром чую что так и есть, подкрепить бы наукой.

  36. #833
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Думаю, все же сцепление рассчитано на крутящий момент двигателя. А какой после него редуктор - 1/4 или 1/100 - сцеплению неведомо.

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    сцеплению неведомо.
    При здравом рассуждении так и есть. Жалко!

  38. #835

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А как вам такое рассуждение. В установившемся режиме момент, который передаёт сцепление равен моменту, который создаёт сопротивление лопастей. Но редуктор уменьшает этот момент в 4 раза. Я где-то читал, что, для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма. Может и сцепление так же? Покритикуйте, если заблуждаюсь.

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Разумеется, момент в трансмиссии зависит от нагрузки. Если нет нагрузки, то и момент равен нулю. Но если ваша нагрузка не способна нагрузить двигатель таким моментом, который он может выдать - зачем вам такой двигатель? Ставьте меньше.

  40. #837
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма.
    Да вот и я на это надеялся. В общем поглядим. Слепить не проблема, проблема потом нагрузить, и вдобавок проконторолировать отсутствие пробуксовок...

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Где-то так:


  42. #839

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    О-й красава,,,,пригласи на шашлычок,приеду с еще одной бензопилой,,,гы-гы-гы,,,,,,,молодца ,,,респект!

  43. #840

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Народ, кто силён в кибениматике, вот такое, скопировал у себя:
    "Содрал центробежное сцепление с движка. И взвесил . Удручает. И 80мм размера....
    Сцепление на вертолете лишнее - мое мнение, вот обгонная муфта не помешала - бы.
    Тем более здесь сцепление выполняет функцию " вкл-выкл" , и на проскальзывание не расчитана , то есть играет роль предохранителя движка от резкой остановки (прихват в пилах, наезд на камень в косилках).
    Очень хочется увидеть полет, желаю удачи, и поаккуратнее с техникой безопасности.
    На будущее я рекомендую соосную схему (с Вашей возможностью работать с железяками), не будет гемороя с хвостом, да и рулится на порядок стабильнее.(щас "классики" накинутся, заклюют - электроника...кибернетика, соосники мол не рулят)
    В общем я за Вас болею....удачи.

    Да интересно как автомат перекоса делали, ежели не секрет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения