Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart А разговаривать о микронных допусках на уровне гаражных технологий некорректно вообще. Главное - чтоб работало!...

  1. #1041
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А разговаривать о микронных допусках на уровне гаражных технологий некорректно вообще.
    Главное - чтоб работало!

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну а Вы совсем не токарь!
    Я надеюсь до суда дело не дойдет. Хотел просто сказать что всю жизнь обтачивал малые конуса (меньше 5 градусов , дерево, пластик) со смещением з.б., Вам не нравится ну бог с ним...
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Задняя бабка регулируется наоборот, чтоб станок НЕ конусил!
    Как регулится так и разрегулится, тут дело в соображалке....а не в прописных истинах.

  4. #1043

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Чёй-то зациклились на этих конусах. Пусть каждый решает сам, что для него проблема, а что пустяк.

  5. #1044

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Тут надыбал две удочки-телескопички, Повертел в руках, довольно-таки ... Как думаете, пойдёт? Или слабое?
    Ну а нельзя ли попробовать сунуть два, а то и три куска этих трубок друг в друга, да на клей посадить, думаю тогда будет гуд. А на счет нагрузки на балку, тут я бы больше позаботился о повышении частоты резонанса этой балки. При том, что прочность у нее приличная, она все же жидковата, и может так получится, что трясти ее будет капитально.
    И еще у меня вопросик небольшой назрел, какие у Вас расчетные обороты хвоста и головы?

  6.  
  7. #1045
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Хвост пока не знаю. Голова... Исходя из характеристик движка будет в районе 2000.

  8. #1046

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    С хвостом не прогадайте. Тут просадишь обороты потом напаришься. Впрочем Вы на своей шкуре это испытали. Я почему спросил, мне сначала показалась основная шестерня мелковатой, но потом я прикинул, что Ваш двигатель вряд ли как электричка будет 30-40 тыщь крутить, так что тут может быть все в норме. А вот нацепленная коническая шестерня мне до сих пор кажется мелковатой. Думаю что вам редуктор нужен никак не меньше 1:4, а то и 1:4,5. Да и повышающий редуктор на конических шестрернях внутренне как то мне кажется не очень идеей, хотя могу ошибаться, я в этом деле не специалист. Но не спроста же нет таких конструкций в серийных вертах... Думаю стоит обратить на этот момент внимание дополнительно.
    ЗЫ. Кстати, тут был разговор по ременному приводу с мотора на ОР, и натяжному ролику... Читал статейку в авторевю, на робинсоне 44, как я понял, такая же конструкция: два шкива с пятью, а то и более пазам, опять же пять а то и более ремней... Двигатель прогрел, роликом систему поджал - пошел момент на ротор...

  9. #1047
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да и повышающий редуктор на конических шестрернях внутренне как то мне кажется не очень идеей, хотя могу ошибаться, я в этом деле не специалист. Но не спроста же нет таких конструкций в серийных вертах...
    Ну почему... SpectraGT вот так выглядит:



    Другое дело что передача гипоидная, это мне самому не нравится. Но и выбора в нашем колхозе нет.


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А вот нацепленная коническая шестерня мне до сих пор кажется мелковатой.
    Посчитал. Если на основном допустим 2000, то хвост даст 5320. Там 2,66 передаточное. Что народ скажет?
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кстати, тут был разговор по ременному приводу с мотора на ОР, и натяжному ролику
    Я рассматривал этот вопрос. Каждую зиму ложусь в госпиталь на "капиталку", будет возможность пошариться по Днепропетровску. Вот тогда и думаю поискать поликлиновый ремешок небольших размеров. Мне этот вариант очень нравится с точки зрения войны с вибрациями. Вдобавок обгонка ликвидируется, что тяжёлое, что отбалансировать его на колене невозможно... А так - два лёгоньких ал. шкива.
    Всё что сейчас навытворял это пока прикидки, руки девать некуда.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Там 2,66 передаточное. Что народ скажет?
    Мое мнение - однозначно мало. Я не знаю какие габариты Вашего творения, но тенденция такая, что начиная от рс вертов (ну на которые я обращал внимание) и заканчивая этим отношение редуктора всегда гдето в районе 1:4 - 1:5. Я лчино свято верю, что лучше несколько больше нежели несколько меньше. А с чуйкой по руддеру потом будет куда проще бороться разноплечими рычагами (если конечно ее не будет хватать. Ведь чем больше обороты, тем меньше работа руддера по шагу, тем чуйка должна быть чуйнее. Хотя и в механике минимум зазоров, но это я думаю для Вас не самая большая проблема)

    Был как то в магазе с эл инструментом, валялись там ремни какие то зубастые, типа грм. Если Вы скажете, какой длинны может вас заинтересовать, я могу попробовать поинтересоваться чем этот магаз располагает. Все таки думаю если отыскать источник ремней под Ваш проэкто это сильно упростило бы Вам жизнь.

    А по поводу шестеренок, у меня вот щас мысль зародилась, а в мелких мопедах, скутерах и прочих не попадаются ли они? В тех же карпатах мопеде есть привод на спидометр, правда я не помню, там на конических шестернях или на цилиндрических гипоидных...
    ЗЫ, вот щас подумал, Вы на первый верт пытались точить же шестерни на своем чпу, которые померли от сухой работы, если я правильно помню... А если попробовать выточить капроновые побольше, по массивнее, под Ваши нужды?

    23456
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 08.12.2011 в 14:43.

  12. #1049

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче вот:



    Шарики в одной плоскости с "экватором" ... центрального шара. На уровне десяток.
    Спасибо за Ваш труд. Тема одна из самых моих любимых на форуме.
    Выглядит впечатляюще. А можно ли эскизик посмотреть поподробнее? Особенно интересен способ заделки пластиковых втулок и стопорение внутренней обоймы (вальцовка, стопорное кольцо или чо?).

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Качания - да, но только в момент маневров. Я совсем ступил, решив, что верхняя часть тарелки неподвижна на вращающемся валу
    На мой непросвящённый взгляд, возможны следующие варианты взаимодействия в системе нижняя часть АП(НАП)-шаровая втулка(ШВ)-верхняя часть АП(ВАП):
    - ШВ увлекается во вращение ВАП - ШВ трется о НАП с некоторой скоростью вращения, определяемой разницей сил трения ШВ о ВАП и НАП, площадь скользящего контакта НАП с ШВ увеличивается с увеличением отклонения АП от горизонтали.
    - ШВ удерживается от вращения НАП - ВАП скользит по ШВ, ШВ может вращаться с некоторой скоростью вращения, определяемой разницей сил трения ШВ о ВАП и НАП, площадь контакта ШВ с ВАП не меняется, меняется только наклон контактной поверхности.
    Из всего вышесказанного делаю вывод, что более вероятно возникновение второго варианта взаимодействия, поскольку площадь контакта НАП с ШВ больше площади контакта с ней ВАП.

  13. #1050

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ШВ увлекается во вращение ВАП - ШВ трется о НАП
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ШВ удерживается от вращения НАП - ВАП скользит по ШВ
    НАП никак не взаимодействует с ШВ, поэтому оба варианта исключаются. Имеется единственный третий вариант - ШВ вращается вместе с ВАП и валом ОР и трение между ШВ и ВАП идет только при изменении наклона ВАП относительно вала

  14. #1051

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    НАП никак не взаимодействует с ШВ, поэтому оба варианта исключаются.
    А ведь правда, блин! Про подшипник то я и забыл! Всё, что я понаписал, справедливо только для бесподшипникового АП.
    Тогда трения вращения ШВ с ВАП вообще нет. Вот что значит давно не посещать приличные темы - так опростоволосился!

  15. #1052
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А можно ли эскизик посмотреть поподробнее?
    Вот, это мне Андрей, который AndyBig скинул. Есть такой-же эскиз, но на запрессовке. У меня всё на резьбах.



    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    отношение редуктора всегда гдето в районе 1:4 - 1:5.
    У меня главная передача 1/4. Если сделаю такое-же на хвост - будет 8000 на РВ. Он заберёт 70% мощи движка. На прошлом мамонте хватало, и это при трёх лопастях НВ. Да и на земле рулился отлично, это при 9 кг веса.
    В общем поглядим, что-то ремешок меня очень заинтересовал. А раз переделывать, то не вопрос всё сразу.
    Вот такое оно сейчас:
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 08.12.2011 в 20:59.

  16. #1053
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Он заберёт 70% мощи движка.
    Не заберет он лишней мощности! Заберет ровно столько, сколько нужно для компенсации реактивного момента от несущего винта + потери в трансмиссии на рулевой винт.

  17. #1054

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    У меня главная передача 1/4. Если сделаю такое-же на хвост - будет 8000 на РВ. Он заберёт 70% мощи движка. На прошлом мамонте хватало, и это при трёх лопастях НВ. Да и на земле рулился отлично, это при 9 кг веса.
    8000 это нормальные обороты (честно не очень понял что такое РВ, я вообще с этими аббревиатурами че то перестал догонять где что имеется в виду). А почему он должен забрать 70% мощи? В любом случае без этого не обойтись, хвост не для довеска придуман. Сделаете отношение меньше, моща будет уходить на вращение хвоста с большим шагом. В любом случае больше чем надо для компенсации реактивного момента не будет тратиться мощи. Хотя большая скорость вращения и требует больше энергии для компенсации центробежных сил в роторе (лопастях), но разница эта не думаю что будет великой, но будет требовать рассчетов и соотношений всяких. Поэтому я опять таки склоняюсь к оборотам с запасом...

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Поэтому я опять таки склоняюсь к оборотам с запасом...
    Ага. Попробуйте проволочный вал раскрутить до 8000.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А почему он должен забрать 70% мощи?
    А потому что диаметр РВ(рулевого винта) равен... Не, я ща схожу перемеряю. Во, 330мм. Почти НВ для микро. И если ему вломить 8000, то цапфы надо делать из стали. А лопасти из... ну незнаю.


  19. #1056
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    По большим вертолетам считается, что РВ съедает 10-15% мощности.

  20. #1057

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    На шестисотках хвост 250 мм. На семисотках 280 (на вскидку на сайте посмотрел хар-ки), не многим меньше. А крутится примерно те же 8000.

    На 450 вертолете (он конечно намного меньше Вашего) при трех тыщах с небольшим на голове хвост более десятки крутится, около 12 по моему. Вал там трубка тонкостенная, с подшипником центрующим. При необходимости подшипника можно будет поставить и два. У меня Вал битый беребитый, руками выпрямил и полетел дальше, особых вибраций он не дает. Думаю трубка будет в роли вала предпочтительнее нежели проволока.

    Ну в любом случае я думаю мою точку зрения Вы поняли, решайте. Может я конечни и ошибаюсь. Народ может свои повысказывает соображения на эту тема.

  21. #1058
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    около 12 по моему
    Не видел. Но и не верю. У пылесоса 16. Раскрутите под тахометром, и посмотрим где будут остатки.

  22. #1059

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не видел. Но и не верю

    Или во что Вы не верите? Сейчас стоит пиньон 12-й, раньше был 13, нодо полагать и того больше обороты были. Сейчас как видно на видосе 11450 об/мин. К цифрам на дисплее надо нолик приписать справа, об этом говорится в мануале, если Вы не верите, линку могу на мануал дать
    Да и так можно грубо прикинуть, на роторе у 450 в среднем от 2500 до 3200 оборотов, отношение с хвостом несколько больше 1:4 (порядка 1:4,2) Ну и прикиньте какие там обороты.

  23. #1060
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Познавательно, спасибо. Но мы говорим о слегка разных ... вещах. МИ6 вживую на взлёте видели? Лопасти НВ посчитать можно. Мысль - сейчас как раскрутит... А он паразит шагу наддал, конус(ну прям дурной) появился, и... и улетел. И это с двумя взводами солдатиков и БРДМ в нутрях. Я к чему. Эти электрические ... бешенные блохи(извиняюсь), они на максимум по всем параметрам... Мне этого не надо, мечта - фотик поднять. Ну вот, как пример, хватит для компенсации момента с головой. Прошу учесть, что вес 9 кг:

    http://www.youtube.com/user/TheDjsma...14/dvVy7reIXZk

  24. #1061

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Я с Вами полностью согласен. Но Ваш вертолет все же ближе к бешеным электроблохам, нежели к МИ-8. Понятно что чем больше верт тем обороты меньше, диаметры роторов больше. Но соотношение ОР к ХР по моим наблюдениям примерно одинаковые (по наблюдениям потому, что я все конструкции на этот счет не просматривал, но обращал зачастую внимание) Я лишь попытался высказать свое мнение, а как Вы к нему отнесетесь дело Ваше. В любом случае Вы можете сделать ХР, приладить ее к болгарке и пыльнуть. На сколько я знаю она тоже под десятку крутит, даже чуть больше. И будет вам стенд для испытаний динамических на прочность, поотлетают лопасти или нет
    А видео для меня если честно не очень показательно. Да, РВ крутит машинку, машинку в 9кг, но каков будет реактивный момент от НВ? А ведь надо еще и в противоход рулить, и при максимальных для Вашей конструкции шагах, когда момент от НВ увеличится в разы, хвост тоже надо будет держать....

  25. #1062
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я лишь попытался высказать свое мнение, а как Вы к нему отнесетесь дело Ваше.
    И за что большое спасибо. Теперь хоть серьёзно буду относится к постам типа "подшипники летят...". Оно и понятно, на таких-то оборотах.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    В любом случае Вы можете сделать ХР, приладить ее к болгарке и пыльнуть.
    Фрезер на ЧПУ есть. С электронной регулировкой и стабилизацией. До 32000 запросто. Пробовал, ну его... Тягу замерять никак, а... а шрам на пузе, могу фото. На 14 разнесло в пыль. Литьё заготовок своё, а качество - то что вышло. Как-то так.
    Да собственно и не та проблема. Да и не проблема вообще. Этих болгарочных редукторов тьма. Поставим больше. Просто не нужен "бешеннооборотный агрегат". Где-то тут встречал- "летает как бревно", вот что-то подобное и надо.

  26. #1063

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    МИ6 вживую на взлёте видели? Лопасти НВ посчитать можно. Мысль - сейчас как раскрутит... А он паразит шагу наддал, конус(ну прям дурной) появился, и... и улетел
    В том то и дело,на много лопастных машинах,обороты турбин понижают с двенадцати тысяч до двух сот оборотов.Подъёмная сила огромнейшая,а вибраций меньше.Да и уменьшить обороты турбины,не получится не потеряв в тяге.То есть на прототипах Ми-8,Ми-24 и так далее ,педали газа нет,как в автомобиле.Всё регулируется шагом винтов.
    Тем и лучше много лопастные роторы,оборотов нужно меньше,соответственно вибраций меньше.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    . Думаю трубка будет в роли вала предпочтительнее нежели проволока.
    Ну да,с промежуточным подшипником.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 09.12.2011 в 01:36.

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    на прототипах Ми-8,Ми-24 и так далее ,педали газа нет,как в автомобиле.Всё регулируется шагом винтов.
    Ну это... Короче образования по данной теме нема, а из практики - сам рычаг шаг-газ как-то убил своей простотой и функциональностью. Как в нынешних передатчиках. Замиксировал, и все дела. Хочешь - газуй, потянет шаг, а хочешь... "шагай", оно газнёт... В общем "педаль", как таковая, утратила ... да вообще свое назначение.
    Вот и у меня сейчас, пока есть время подумать, фишка по поводу вибраций. На электро оно там(я так думаю) в сторону килогерц уходит, а тут ... да тряска а не вибрация. Вот и...
    Кто силён в теории? Две лопасти и 3000 оборотов. И 6 лопастей, и соответственноо 1000. Я нуб в этом, так что ногами не жалательно.

  28. #1065

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Ага по принципу стиральной машинки,когда отжим включен.Меньше оборотов,стоит на месте,если больше,прыгает по всей ванной комнате и если бы не провода и шланги,то ускакала бы на улицу

  29. #1066

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Ага по принципу стиральной машинки,когда отжим включен.Меньше оборотов,стоит на месте,если больше,прыгает по всей ванной комнате и если бы не провода и шланги,то ускакала бы на улицу
    Пример некорректный. Вы заглядывали в потроха стиральной машинки? Видели, как бак там подвешен?

  30. #1067

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Пример привёл лишь потому,что речь идёт о вибрации модели вертолёта.А заглядывал в Вятку 16,даже ремонтировал,а вот в новую LG заглядывать,ещё не приходилось.В Вятке не слабый грузик стоит,поверх бака,Да простит меня автор ветки.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    На электро оно там(я так думаю) в сторону килогерц уходит, а тут ... да тряска а не вибрация. Вот и...
    Кто силён в теории? Две лопасти и 3000 оборотов. И 6 лопастей, и соответственноо 1000.
    Тысяча или ...сколько? Нужен грамотный расчёт,или эксперимент.Что там гадать?
    По поводу электро ,а откуда там вибрации,это же не бензиновый двигатель от мотопилы.
    На сегодняшний день,столько их развелось...
    Электродвигатель,это сила и обороты,порой кажется,что за ними будущее... ,но пока ещё дороги в цене.
    Хотя с Вашим парком станков,это не проблема,тем паче регулятор спаять для Вас тоже не проблема,остаётся аккамулятор,ну Вы его купите. И всё...!

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Мне этого не надо, мечта - фотик поднять.
    Что бы просто фотик поднять,много не надо,какую нибудь калилку кубика четыре и хватит.
    А лучше наверное,всё таки электродвигатель.Ни каких тебе вибраций,поставил ак по больше и ...полетели.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 09.12.2011 в 02:47.

  31. #1068
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    но пока ещё дороги в цене.
    Тут принцип. Только руками. Хотя... Тут: http://cncfiles.ru/download/1434 Это просто ради любопытства. При желании можно такого мамонта соорудить...
    А почему бензо... Да вот и обьяснить не могу... Хочу на подобие китайского мопеда - дрынь, и уехал

  32. #1069

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Хочу на подобие китайского мопеда - дрынь, и уехал
    Ага так ,тоже хотел,щас платку распечатал,вытравил,мегу купил,сейчас соберу пультик на китайческих джойстиках,да так и не взялся за эту тему.
    А люди тем временем и пультик замутили и станки какие нужно изготовили и верт построили и испытали....класс!!!

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Ага так ,тоже хотел
    Ну... Хотел, и не знал куда себя деть... В возрасте, когда девки только по согласию... И то, по моему согласию. Жизнь стала в корне не интересной! Значит полетим. Хоть не душа, так мечта. Ну должно же хоть что-то...

  34. #1071

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Конечно по другому и не должно быть!
    Юра,глянь в личку.

  35. #1072

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вот, это мне Андрей, который AndyBig скинул. Есть такой-же эскиз, но на запрессовке. У меня всё на резьбах.
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/minakov/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG]

    Спасибочки, теперь понятнее стало.
    А резьбы то где приткнуты? Я видел только вальцовки и забои для фиксации подшипника.

    У меня главная передача 1/4. Если сделаю такое-же на хвост - будет 8000 на РВ. Он заберёт 70% мощи движка. На прошлом мамонте хватало, и это при трёх лопастях НВ. Да и на земле рулился отлично, это при 9 кг веса.
    Снова Вы на те же грабли наступаете с подбором соотношения оборотов ОР и РВ. Я ещё в до убийства Вашего первенца говорил, что нужно соотношение не меньше 1\3, а лучше 1\4. Никаких 70% мощности РВ не отберёт. При Такой моще двигла, потери на РВ вообще не будут имет никакого значения.
    У меня на 450-ке хвост крутиться порядка 15000, цапфы пластиковые на винтиках М2 - штатное решение и ничего не отрывает, однако.
    В общем поглядим, что-то ремешок меня очень заинтересовал. А раз переделывать, то не вопрос всё сразу.
    Клиновый ремень на привод ОР мне кажеться не очень удачным решением. Во-перывых: он требует большей натяжки, чем зубчатый иначе неизбежны проскальзывания и рывки; во-вторых: он как раз и будет отжирать мощность из-за трения; в-третьих: на настоящих вертах стоит либо много ремней, либо поликлиновый ремень и сделано это, в основном, для увеличения надёжности передачи, а не только для передачи большего момента.
    Есть уже отработанные решения с передачей на зубчатом ремне на бензинках для развязки силового агрегата с рамой, это и будет оптимальным вариантом для Вас. Сам ремешок можно взять от электрорубанка или от принтера, вобщем вариантов масса.

  36. #1073
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Есть уже отработанные решения с передачей на зубчатом ремне
    Согласен практически во всём. Добивает невозможность нормально отбалансировать ценробежное сцепление. Там... Короче только колодки, по другому никак, вот они и стопорят всё.

  37. #1074
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    sirQWERTY, в ветке про конверсию нитро в бензин давали мне данные по передаточным числам. Посидел, посчитал... Приехали... Вы правы по хвосту. Исходя из характеристик ихнего двигла получается НВ- 2.260 об/мин, соответственно хвост- 10.264... А мой движок по паспорту, которому я не очень-то и верю, должен дать 9000. Всего. Даже если я выйду на 1/1, то... Одна надежда на возможность лопасти хвоста увеличить. Или забросить это дело.

  38. #1075

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А мой движок по паспорту, которому я не очень-то и верю, должен дать 9000
    так передачи и подбираются под двигатель. Поэтому ставят разные пиньёны на разные моторы (да и основная шестерня бывает разной на один и тот же верт)

  39. #1076
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    так передачи и подбираются под двигатель
    Ну как раз с НВ проблем и нет. А на хвост... Повышающую ставить?
    Надо менять концепцию. Полностью.

  40. #1077

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Может вам соосную схему попробовать развивать? А то хвост проблема.

  41. #1078

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А на хвост... Повышающую ставить?
    Так везде на хвост стоит повышающая

  42. #1079
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Так везде на хвост стоит повышающая
    Имелось ввиду относительно движка. Думал на хвост взять напрямую с коленвала, а на НВ редуктор приладить. Как тут Изготовить вертолёт своими руками.

  43. #1080
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Не в тему, но не поделиться не могу. Последние полетушки в этом году, погода...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения