Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Навались народ, можно и ногами . Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается. Причём используется он в ...

  1. #1081
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Навались народ, можно и ногами. Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается. Причём используется он в расчётном режиме, как понижающий. Обороты хвоста по максимуму, с минимумом передач. Натяжной ролик - у мну на аппе есть пара свободных каналов, серву без обратной связи, по концевикам. Самый огромадный плюс - эти шкивы я могу строгать с любыми передаточными числами. По поликлиновым ремешкам обнадёжили, вроде доступно.


  2.  
  3. #1082
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А ремень не будет съедать в режиме холостого хода и в момент натяжения?

    Поликлиновой ремень, кстати, требует строгой параллельности валов. Иначе его сбрасывает.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну износ будет однозначно. Как я это вижу. Сначала хотел отдельный канал, а потом... Короче под качалкой газа будет микропереключатель. Тоесть завёл, и на хлостых и чуть выше микрик замкнут. Дал чуток газку, он разорвал цепь, и врубил привод натяжения. И тянуть он будет до концевичка, которым и степень натяжения будет выставляться. Исходя из того, что натяг будет на холостых и чуток выше, не думаю что ремень моментом сожрёт. Из-за больших передаточных чисел в приводе, время натяжки бутет тоже в десяток секунд. Тогда можно светодиод повесить, пусть сигналит об окончании натяжки, и пока не засветился, сильно не газовать.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ремень, кстати, требует строгой параллельности валов.
    Абизяесь, насяйник! Тут уж мы попыжимся на всю

  5. #1084

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Абизяесь, насяйник! Тут уж мы попыжимся на всю
    Пожалуй лучшего придумать не можно,чем передача через пустотелый вал!...Просто как и карданную передачу,фиксировать промежуточными подшипниками.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    sirQWERTY, в ветке про конверсию нитро в бензин давали мне данные по передаточным числам. Посидел, посчитал... Приехали... Вы правы по хвосту. Исходя из характеристик ихнего двигла получается НВ- 2.260 об/мин, соответственно хвост- 10.264... А мой движок по паспорту, которому я не очень-то и верю, должен дать 9000. Всего. Даже если я выйду на 1/1, то... Одна надежда на возможность лопасти хвоста увеличить. Или забросить это дело.
    Так как Вы ставите себе довольно скромные задачи, то думаю и 9000 и даже 8000 оборотов Вам хватит. У меня в виду этого Вашего сообщения возник вопрос? А Вы обгонную муфту собираетесь ставить? Просто при такой конструкции сразу и правильная кинематика приводов в целом получается: Мотор завязан на НВ, а НВ завязан на РВ со своим нужным передаточным отношением. В прочем я выше где то писал про хвост 700 в 280 мм, он тоже за 9000 крутится, недавно где то встречал...

    Ага, щас увидел на следующей странице что обгонка все таки будет. С ремнем конструкция теоретически жизнеспособная, но мое мнение требующая испытаний. Не знаю как Вы, а я с трудом представляю оптимальные режимы замыкания/размыкания передачи. Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея. Возможно будет более правильным сделать ход гайки от концевика до концевика, к примеру, в приводящий ролик рычаг сунуть демпфирующую пружину пожестче. Я просто еще не видел "абсолютно упругих" систем натяжения ремней (ну в серьезных конструкциях, а не игрушках) Ну и позвольте мое замечание к Вашему эскизу по поводу размещения оси качения рычага натяжителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремень.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	9.5 Кб
ID:	578068  
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 11.12.2011 в 13:32.

  8. #1086

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не в тему, но не поделиться не могу. Последние полетушки в этом году, погода...
    Безумству храбрых,поём мы песню....

  9. #1087
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея.
    Я описал в общих чертах, а сделать можно как на 90% мотоблоков. Пружиной натянуто, а привод(ручка на руле) расцепляет это дело.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    мое замечание к Вашему эскизу
    Та то я за три секунды, принцип просто.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Пожалуй лучшего придумать не можно,чем передача через пустотелый вал!
    Трубка? Алюминий? Какое оно по жёсткости? Где-то в хозмагах подобное бывает?

    Зы: по поводу обгонки. Каково назначение? Обязательно? Авторотация исключена, не хватит ни ума ни опыта, ни времени. Как и спортивные полёты.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 11.12.2011 в 17:53.

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Подробности тут http://www.cncmasterkit.ru/forums/vi...php?f=13&t=698 Даже движок самодельный. Есть ещё рукастые. Так что...
    Непонятка вышла, так что тоже извиняйте. Всё ОК. Успел отредактировать.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 11.12.2011 в 19:20.

  12. #1089

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    KycokOl, мне на эти помидоры как-то с высоты...
    Юрий, две тысячи извинений. Помидоры никому не раздавал и не собираюсь. Сижу в нете часто со смартфона, видимо пальцем случайно нажал на помидорку. Всё исправил и удачи вам в вашем проекте.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    я с трудом представляю оптимальные режимы замыкания/размыкания передачи. Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея.
    Я думаю, что отвод ролика нужен только для того, чтоб завести двигатель. И сразу после оборотов чуть выше холостого хода можно передачу замыкать.
    Что касается натяжения. Здесь проблем не будет, натяжение просто ДОЛЖНО БЫТЬ. Это хоть и поли- , но все же клиновой ремень. Он момент передает боками, и работает на самозаклинивании. Поэтому натяжение просто должно не допускать прослабления ремня.

  14. #1091
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Гена, а вот по обгонке я там... Не то чтобы сложно, насколько нужно? С учётом моих условий?

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я бы не отказывался от обгонки. Тут штука такая. В обычном верте, если заглох мотор или сработала отсечка, ротор мгновенно не останавливается, у него есть инерция. Благодаря обгонке он продолжает вращаться, и есть секунда, чтоб включить холд и перевести шаг в отрицательный.
    Без обгонки, я думаю, за эту секунду ротор успеет затормозиться прежде, чем будет отведен ролик. А это уже краш. Ибо это надо быть супер-пилотом, чтобы успеть раскрутить ротор и выровнять камнем падающий верт.

  16. #1093
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    включить холд и перевести шаг в отрицательный.
    Тоесть основное авторотация. Спасибо. У меня просто(надуманная наверное) мысль: раскрутил на нулевых углах, сбросил газ, и опять газнул... Приёмистость нехилая, и вот здаётся что будет нехилый удар в догон НВ.
    А сделать, что там, две обоймы да три ролика...

  17. #1094

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну в Вашем случае авторотация скорее не средство аэробатики, а спасения верта в случае проблем с силовой. А на счет удара, мне кажется не будет там удара, там же как только обороты сравняются пойдет момент на ротор. А этот момент не очень резкий. Нет таких моторов что бы он моментально от 0 крутил 9000. Все таки там же не расходящиеся от центробежной силы зацепы, в случае с которыми передача может пойти, когда мотор превысит по оборотам скорость вращения ротора. Все будет гуд

  18. #1095

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается.
    .
    А как это связано с типом передачи движок-ГР?
    Причём используется он в расчётном режиме, как понижающий. Обороты хвоста по максимуму, с минимумом передач.
    Разве можно по-другому как то использовать?
    По поликлиновым ремешкам обнадёжили, вроде доступно.
    Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!

  19. #1096

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Трубка? Алюминий? Какое оно по жёсткости? Где-то в хозмагах подобное бывает?
    А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?



    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!
    Где то в МК был чертёжик."Моделист-Конструктор" 1987, №5, 6 и ещё http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27...987_.html#8705
    Можно при необходимости и размеры подкорректировать,под свой верт!
    Последний раз редактировалось Andr.2; 12.12.2011 в 15:42.

  20. #1097
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А как это связано с типом передачи движок-ГР?
    Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Разве можно по-другому как то использовать?
    Можно. Как повышающий редуктор. И это нерасчётное применение.
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?
    Ага. В нашем селе на каждом из четырёх перекрёстков по металобазе стоит.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    то лучше дисковое, чем такое.
    Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает.

  21. #1098

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает
    Единственно что смущает на таких оборотах проскальзывание (там где прототип ремни зубчатые, и сцепление наверняка присутствует), а увеличение количества ручьев увеличит массу конструкции , мотоблокам по фиг они по планете ползают, а не летают, надо пробовать, проверять, в общем флаг в руки и вперед.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?
    А кто-то говорил что есть карбоновое удилище......

  22. #1099
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    смущает на таких оборотах
    Как очень правильно заметил Hainov:
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я думаю, что отвод ролика нужен только для того, чтоб завести двигатель. И сразу после оборотов чуть выше холостого хода можно передачу замыкать.
    Тоесть это не сцепление на авто по пересёчённой местности. Раз при старте системы. По усилиям... Ну центробежное не буксует, думаю многоручьевой привод тем более не будет.


    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    надо пробовать, проверять, в общем флаг в руки и вперед.
    Во-во. Зима длинная.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А кто-то говорил что есть карбоновое удилище......
    Есть. А! АЛ. трубка планировалась как вал привода хвоста. Но наверное не судьба.

  23. #1100

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Есть. А! АЛ. трубка планировалась как вал привода хвоста. Но наверное не судьба.
    Наверное всё таки карбоновая в идеале будет.

    Думается мне,что под пяти лопастной винт ОР изготовить,получше будет,чем двух лопастной.Оборотов меньше нужно,подъёмная сила больше и вибрации поменьше.Но тогда и тарелку перекоса и узел ХР,изготовить другие придётся.
    Хорошо бы под МИ-8 или МИ-24 заточить,всё это дело,с прицелом на копию.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 13.12.2011 в 11:13.

  24. #1101

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.
    Я не о том спрашивал. Имелось в виду: как зависит возможность помещения ГР в корпус от типа передачи двиг-ГР?
    Можно. Как повышающий редуктор. И это нерасчётное применение.
    Не думаю, что Вы планировали такое применение. Я говорил об адекватных вариантах использования редуктора от МШУ.

    Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает.
    Я выше уже писал Вам о недостатках клиноременной передачи и Вы сказали, что "согласны со всем...", а сейчас опять про мотоблок...
    Вы потеряете мощности на такой передаче в разы больше, чем на зубчатоременной. Плюс к тому ремень станет расходником и элементом ненадёжности.

  25. #1102

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.
    Кстати сказать, на МШУ смазка пластичная а не жидкая и условия работы суровые - одни ударные нагрузки чего стоят. Между тем редуктора часто переживают моторы.

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Кстати сказать, на МШУ смазка пластичная а не жидкая
    Я их ремонтировал одно время. Под сараем кучка убитых до сих пор лежит. Вот и надо закрыть, под любую смазку

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не думаю, что Вы планировали такое применение.
    Не только планировал, а и применил ... на убиенном Как оказалось зря

  27. #1104

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не только планировал, а и применил ... на убиенном Как оказалось зря
    Зря применил, или зря угробил ?

  28. #1105
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    А не зря. Ни то, ни то. Опыт!

  29. #1106
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У меня голова разделенная - хаб отдельно, держатель рычагов отдельно Вот такая. Если подходит - могу сфотографировать.
    Андрей, это опять я. Короче тема переросла в... И по моей вине. Зациклился на приводе, а то что можно сделать ещё массу всего, как-то уплыло. Я к чему. Живём с подножного корма, вот и... Раскурочил пару ДПР-ов, движки такие, и вот с них подшипни...чки. Пойдут на коромысла "водила" тарелки? От пыли закрою, не думаю что к ним там супетребования.
    Позвонил мой "бугор", не поленился порыться, тоже такого нашкрёб. 7х3, 8х3. Пойдут?

  30. #1107
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Наверное всё таки карбоновая в идеале будет.
    Чтобы карбоновая трубка передавала крутящий момент, она должна иметь диагональную намотку крест-накрест. Где такую взять? А с продольными волокнами она просто расслоится.
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Думается мне,что под пяти лопастной винт ОР изготовить,получше будет,чем двух лопастной.
    Нах-нах! Кучу лопастей покупать, балансировать... И весят они ...
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    ,подъёмная сила больше
    С какой стати? Если две лопасти загружают мотор, то пять таких же его перегрузят. Нужно их делать уже, или шаг меньше.
    На больших вертолетах делают много лопастей не потому, что это лучше, а потому, что нереально изготовить двухлопастный винт огромных размеров, аналогичный многолопастному.

  31. #1108
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Если две лопасти загружают мотор, то пять таких же его перегрузят.
    Моего чёрта? Вряд-ли... Но пробовал три - больше Н Е Х О ЧУ ! . Не, теперь как у людей, говорил уже... Наелся.

  32. #1109

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Моего чёрта? Вряд-ли... Но пробовал три - больше Н Е Х О ЧУ ! . Не, теперь как у людей, говорил уже... Наелся.
    Ну да,вся эта нагрузка на эти две лопасти,При таких бешеных оборотах!Ну ну.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Чтобы карбоновая трубка передавала крутящий момент, она должна иметь диагональную намотку крест-накрест. Где такую взять? А с продольными волокнами она просто расслоится.
    Дак,можно и не трубку,а цельный пруток,наверняка он ещё живой на этой удочке!
    Или тоже,может потрескаться и расслоиться?
    Хотя с какого перепугу она б расслоилась?
    Последний раз редактировалось Andr.2; 15.12.2011 в 03:59.

  33. #1110

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Лопасти нужно наверное, тоже из карбона,под диким давлением изготавливать.Тросик стальной или кевларовый ,в качестве лонжерона.
    И будет красота,с двумя лопастями!
    Только углеткани и кевлару,у нас в нашей деревне,ну как гуталину!
    Хотя...если парашют распустить,в смысле стропы на кевларовую нить...
    То это уже кое что!Где нибудь,есть ли по близости авиаполк?И там наверняка есть списанные парашюты...

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    На больших вертолетах делают много лопастей не потому, что это лучше, а потому, что нереально изготовить двухлопастный винт огромных размеров, аналогичный многолопастному.
    Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!
    Последний раз редактировалось Andr.2; 15.12.2011 в 05:21.

  34. #1111

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Много лопастные винты,делают для того,чтоб грузоподъёмность повысить,не увеличивая обороты ОР!
    Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для "Антей" или "Руслан" можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г...но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.
    Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом...
    Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать... Не даром Сикорский из тех мест
    Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.
    И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на "оптимальном режиме") а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке.... очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения..... вот такие фантазии...
    Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
    По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо "прожаренные" и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)....
    Последний раз редактировалось ovodovod; 15.12.2011 в 13:53.

  35. #1112

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [QUOTE=ovodovod;3003319]И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на "оптимальном режиме") а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке.... очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения..... вот такие фантазии...

    "И тут Остапа понесло...."

  36. #1113

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для "Антей" или "Руслан" можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г...но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.
    Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом...
    Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать... Не даром Сикорский из тех мест
    Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.
    И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на "оптимальном режиме") а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке.... очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения..... вот такие фантазии...
    Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
    По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо "прожаренные" и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)....
    Мда... Владимир... Без обид... Я давно читаю этот форум, периодически наталкиваюсь на ваши посты... в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД...

  37. #1114

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "И тут Остапа понесло...."
    +100500 Каждый раз читая Владимира чуть со стула не падаю .

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    . в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД...

  38. #1115

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    ТАКОЙ БРЕД...
    И в чём-же бред? По пунктам, плиз.

  39. #1116

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вам это правда надо?
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для "Антей" или "Руслан" можно сделать, а для вертушки нет

    Хотя бы это, а если покопать в других темах или разделах то там бывает такой финиш
    Так на вскидку Электронику управления своими руками

  40. #1117
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
    Не, не очень - мягко сказано. Передатчик самодельный. Самому сделать с ноля бесколлекторник и регуль к нему - ну... судите сами: http://cncfiles.ru/download/1434
    Короче не примите за хвастовство.
    По подшипничкам что скажете? На работе у "радиогубителей" выциганил ещё два движка, так что полный комплект подшипников, и один в запас. Тут такое дело. Или ждать февраль, когда я в губернию попаду, или что-то делать сейчас. Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для "водила" стругнул, вот:

  41. #1118

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для "водила" стругнул, вот:
    А отчего не хотите рычаги противовращателя установить прямо на головке ротора? Минус лишняя деталь "водило", минус две тяги от АП к рычагам водила - по-моему гораздо компактнее и удобнее при сборке и ремонте.

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Там по фазингу вопросы возникают. 90 градусов не всегда оптимально.

  43. #1120

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется. Да и вообще, Вы сможете почувствовать влияние фазинга, только при выполнении фигур. Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения