Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется. Как раз не в ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется.
    Как раз не в большинстве, а только в дорогих системах, так что тут - мимо.


    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.
    Ну да, согласен. Если он конечно не градусов 40 А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    По подшипничкам что скажете?
    Если закрыть их сможете, обеспечить работу в благоприятных условиях, то почему бы и нет. Хотя я на Вашем месте вообще бы медные втулки поставил. Их и закрывать не надо, и компактнее они. Хотя смазку обеспечить придется (хотя бы отверстие во втулке с косым пазом не по всей длине втулки. При сборке в отверстие масла капнуть). Вот только палец тут может потребовать хорошей механической и термической обработки (а может и нет, я в этом деле не большой спец). Там нагрузки то, нет никаких. Мне кажется, что сейчас в коммерческих вертолетах каждое сопряжение делают на подшипнике не от того, что он там очень нужен (тем более такого качества, какие я встречаю на свем вертолете), а типа маркетинг подзадорить.

  4. #1123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Про подшипниковый маркетинг и про вертолет на втулках, как-то несерьезно получилось.

  5. #1124

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Нормально.

  6.  
  7. #1125
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.
    Что я и сделал. И вообще, 100км для бешенной собаки не круг, делать по вечерам всё равно нечерта.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    а типа маркетинг подзадорить.
    Значит будем... задорить. Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.

  8. #1126
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.

    Если подшипник без уплотнения - это не проблема, ему же не в болоте работать. Просто надо смазывать периодически и следить за легкостью вращения.. А можно не полениться, и нарубить пыльников из чего-нибудь подходящего.

  9. #1127

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Значит будем... задорить. Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.
    Ну это как минимум не хуже. Тем более что у Вас подшипники не такие мелкие, как к примеру у меня, и я надеюсь не китайские. Потому как у меня подшипники хвоста например изначально были такими, что внутренняя обойма относительно наружной поворачивался градусов на 20 в перпендикулярной качению плоскости. Такие подшипники (я не знаю в силу своей размерности (3х8х3), либо в силу китайскости) на мой взгялд хуже даже втулки.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.
    Преимущества преимуществами, но такая конструкция в данном узле имеет право на жизнь не многим меньше подшипников. Вопрос лишь в удобстве компоновки и изготовления.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 17.12.2011 в 00:25.

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    в силу своей размерности (3х8х3)
    У меня такие же. Только с движков с военки. 70-х годов, мне нравятся. Уже б и похвалился рычагами, а оно мне фигу. Отливка валялась, начал резать - пористое до немогу... Завтра заготовку поищу покачественней.

  12. #1129

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ой извините если не в тему. Нарубил пыльников.. А снятие/установка только с полной разборкой агрегата? Нет вариантов с просечками?

  13. #1130
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Дмитрий так оно... Простейший вариант. Из фетровой шляпы. Модные были в 60-70-х...Шайбочки-пыльники на винте крепления.
    Аннекдот. Отрезали "абажур" сцепления с коробки "запорожца". Классный такой кусок... При попытке расплавить - загорелся. Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была. АМГ. Видать магния пересыпали. А жаль, так классно фрезой обрабатывается! Ну, то, что осталось...

  14. #1131

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Отрезали "абажур" сцепления с коробки "запорожца". Классный такой кусок... При попытке расплавить - загорелся. Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была. АМГ. Видать магния пересыпали. А жаль, так классно фрезой обрабатывается! Ну, то, что осталось...
    Наверное нужно в расплавленный алюминий добавлять не большими кусочками?

  15. #1132
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Наверное нужно в расплавленный алюминий добавлять не большими кусочками?
    Больше всего. Горит я вам доложу супер
    Вот сегодня нашёл кусок люминявия, вроде ничё, а там поглядим.


  16. #1133

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    При попытке расплавить - загорелся. Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была. АМГ. Видать магния пересыпали. А жаль, так классно фрезой обрабатывается!.
    Да уж,"запоровские" КПП у аргоньщиков это прича во языцах,редкий мастер берётся за магниевые сплавы.

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Сцепил в кучу, мне нравится. Причём больше сам процесс изготовления


  18. #1135

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как раз не в большинстве, а только в дорогих системах, так что тут - мимо.
    А Т-БАР с Хооббикинга это считается дорогой системой? У меня только с ней и с В-БАРом от Микадо был опыт.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    По подшипничкам что скажете?
    По моему глубочайшему убеждению, подшипники в рычагах вертолётов больше для понтов, нежели по делу. Все шарнирные соединения в моделях абсолютно не нуждаются в подшипниках, тем более, что все или почти все тяги крепятся на упругих наконечниках с трением. Вот где подшипники по делу - это цапфы ОР и ХР. Да и то, в современных малых (и не очень) вертолётах используют резинометаллические или резинокомпозитные конструкции втулок ОР.

  19. #1136
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А Т-БАР с Хооббикинга это считается дорогой системой?
    Т-бар это спи скопированный клон дорогой системы
    Микадо - тут понятно, что дорогой. Также фазинг регулируется на Скокуме. На ЕБАРе, различных разновидностях коптер х СХ-3Х1000 - фазинг НЕ регулируется, насчет Хомячка - не в курсе.

  20. #1137

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Сцепил в кучу, мне нравится. Причём больше сам процесс изготовления
    А хода то тарелки хватит с таким коротеньким пластиковым плечом? Или просто неощущая по фотке масштабов мне кажется только, что оно коротенькое.

  21. #1138
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А хода то тарелки хватит с таким коротеньким пластиковым плечом?
    Ход обеспечивается рычагом, а он достаточно длинный. Пластиковая деталь - только соединительное звено.

  22. #1139

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Это соединительное звено еще и качается. Так вот чем оно короче, тем больше амплитуда качения, а судя из фото мне кажется что не очень велик ход качения этой детальки.

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    http://smotri.com/video/view/?id=v19219983475

    Может и баян,но очень понравилось.
    Были бы руки на месте.
    А вот кстати этот видос вспомнил, это ни что иное как пневматический двигатель, я правильно понимаю? Типа компрессор наоборот...

  23. #1140
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну да. Вдобавок отрицательных углов не предвидится.

  24. #1141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    отрицательных углов не предвидится.
    Зачем же сразу исключать возможность авторотации?

  25. #1142
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Зачем же сразу исключать возможность авторотации?
    Да при таком пилоте... наверное и взлёт исключить можно.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    подшипники в рычагах вертолётов больше для понтов, нежели по делу
    А я схитрил. В рычаге есть, а в пластике нету. И вашим, и нашим.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    кажется что не очень велик ход качения этой детальки.
    Голову сделаю, тогда поглядим... Заготовки нет нормальной. Отливать как-то стрёмно, некоторые отливки пористые выходят, а узел довольно-таки отвественный.

  26. #1143

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Да при таком пилоте...
    Пилот - дело наживное.

  27. #1144

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Отливать как-то стрёмно, некоторые отливки пористые выходят
    А если во время заливки придать кокилю вибрацию? Я просто помню, когда на картинге лили самодельные поршня, по каркасу кокиля стучали маленькими молоточками. Не знаю, правда, на сколько этот метод действенный, но отливки получались как правило без пор... Хотя как это реализовать в Ваших масштабах представляю с трудом...

  28. #1145
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А если во время заливки придать кокилю вибрацию?
    Я лью в пенопласт, и там вибрации крайне противопоказаны. Проблема в другом, погода дрянь, а разогрев нужен по максимуму. Гараж спалить, что-ли....

  29. #1146

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    У Вас пенопласт - выплавляемая модель? Вы точите на чпу пенопластовую заготовку, потом в землю ее, и заливаете?
    ЗЫ, А гараж палить не надо. Вещь хорошая

  30. #1147
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    потом в землю ее,
    В песок. Проблема в том, что разогреть надо до расплавления соды с солью, там химия какая-то происходит, и классные отливки на выходе. А у нас сейчас небо прорвало, льёт.
    Гы, 19-е декабря, +6С, и ещё что-то не нравится.

  31. #1148
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что разогреть надо до расплавления соды с солью,
    А Вы как-нибудь измеряете температуру расплава?

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Не, как раз плавление флюса и есть предел... Да и паяльной лампой не думаю что можно сильно перегреть.

  33. #1150

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Юрий, если не сложно, будете как нить что нить отливать, снимите плз видео, если не сложно. Мне просто очень любопытен этот процесс. Или может у Вас уже где то готовое есть, дайте линку.
    ЗЫ, а песок обычный, чем нибудь его "склеиваете"?

  34. #1151
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671

  35. #1152

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    В песок.
    А в гипс не пробовали?
    Насколько я помню, для минимизации пористости нужно хорошо греть форму, ну и, конечно, давление. Давление - проблемно в домашней литейке, а вот форму прогреть - это проще.

  36. #1153
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А в гипс не пробовали?
    Пробовал. В в кристалической решётке гипса есть связанная вода. И при 600 она выделяется. Жуть на выходе.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    для минимизации пористости нужно хорошо греть форму, ну и, конечно, давление.
    Это нужно для точной и мелкой проливки. Дегазация расплава происходит в тигле при помощи флюса. А разогреть сейчас не могу, вот и все дела.

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А в гипс не пробовали?
    Там же все подробно расписано, по ссылкам Юрия! Не льется алюминий в гипс, гипс при такой температуре обратно отдает воду, превращаясь в порошок. А вода испаряется и газирует алюминий.

    О, Юрий опередил с ответом!

  38. #1155

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А разогреть сейчас не могу, вот и все дела.
    А, дык тады ясно!
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    В в кристалической решётке гипса есть связанная вода. И при 600 она выделяется. Жуть на выходе.
    Не знал, однако! Спасибо за науку. Я сам только олово и свинец пробовал отливать, а там температура до 300гр всего. А цемент как себя ведёт при 600гр?

  39. #1156
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    цемент как себя ведёт при 600гр?
    Не пробовал, а вот красная глина, высушенная и разогретая, рвёт как граната. Чуть не обо...млел когда срельнуло
    У меня тут назойливый вопросик есть. Цапфы НВ. На них рычаги с шариками. Расстояние от шарика до вала НВ должно быть таким-же как и на тарелке? Тогда и тяги будут паралельны валу. Или пофиг, плюс-минус? Сейчас прорисовываю голову, вот и...

  40. #1157

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Это дело определяется графически. Отправная точка - плечё рычага р\м и угол поворота. При ССРМ часть хода р/м (приб.50%) коллектив. шаг остальное циклика. Прорисовываем хода по цепочке р/м-качалка(если она есть)-АП-цапфа лопасти. По последнему звену, исходя из заданного угла поворота, определяем рычаг.
    Лично я именно так и делал.

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Отправная точка - плечё рычага р\м и угол поворота.
    Задачка... Мой Helicox рекомендует для 600 и выше около 15 мм.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    исходя из заданного угла поворота,
    Ага, значит девять градусов, и... Это ПОЛНЫЙ ход машинки учитывать надо?

  42. #1159

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Цапфы НВ. На них рычаги с шариками. Расстояние от шарика до вала НВ должно быть таким-же как и на тарелке? Тогда и тяги будут паралельны валу. Или пофиг, плюс-минус?
    Параллельность тяг валу абсолютно не обязательна. Дина рычага цапфы, на мой взгляд, определяется требуемым усилием и длиной рычага сервы. Если слишком длинный рычаг сделать, то может диапазона сервы не хватить, чтобы нужных углов отклонения добиться.

  43. #1160
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Дина рычага цапфы, на мой взгляд, определяется требуемым усилием и длиной рычага сервы.
    Ну... Понятно. Архимед, короче. Важнее что: серва должна по максимуму использоватся? Имею ввиду угол отклонения? Тут напрашивается такое. Сильная серва с коротким(в настройках) ходом. Либо наоборот. Спросил, и понял что вопрос в никуда. Будем пробовать. И так, и так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения