Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот накопал интерессную картину:...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот накопал интерессную картину:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ka52-1.jpg‎
Просмотров: 1102
Размер:	62.4 Кб
ID:	251346  

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Привет Аллекс!!! Если уж и ты тоже заинтересован в построении Ка-52, тогда давай будем "ВАЯТЬ" что-то общее. Вот только не знаю будут-ли однаковыми у нас двигатели. Я посмотрел проставленные диаметры валов несущих роторов - они меня смущают. Я вот такие размеры прикинул (не по масштабу):
    Шток управления курсом - 4-5мм;
    Вал верхнего ротора - 10мм;
    Вал нижнего ротора - 16мм.
    А если подходить к диаметрам конкретно, то нужно отталкиваться от стандартных подшипников!!! Так проще будет.

    Я уже говорил что буду начинать с чертежа, а точнее с 3D модели сделанной в T-flex CAD. Так что с чертежами проблем не будет, вот только время... ну я думаю в спину никто гнать не будет
    Вот есть уже наработки по вилке лопасти, пусть тебя не смущает ось вращения - переделать не проблема, темболее я хочу уточнить устройство того самого демпфера. Зачем например сферическая поверхность на оси, и из чего делть демпферирующую втулку (силикон или можно взять резину пожоще)?

    Да, еще вопрос так сказать общий!!! Какие номинальные обороты должны быть на несущих роторах? Я думаю не более чем у моделей с одним несущим ротором (1600), но все-же интересно узнать мнение других моделистов.



    А что вы имеете ввиду под словосочетанием непрофессионально работающий? Это тот кто умеет начертить винтик, но не умеет, например, начертить шестерню конической зубчатой передачи? Так вот я считаю, что если человек умеет чертить, например, в AutoCAD, и досконально знает его возможности, то он является профессионалом в этой проге. А на счет вашей статистики, то те 90% человек действительно - пользователи, но никак не профессионалы.

    Нет, Герцог, АлексСр частично прав. Прфесионально работающий это когда на предприятии 8 часов в этой проге висит знает стандарты оформления, инженер с компом короче говоря. А непрофессиональные (я бы сказал незаинтересованные) ползователи по моему вообще связываться не будут с прог-ой, тем более вставлят чертёж в лист. Вот моему товарищу, дал программу пользуйся, а он -"да мне проще на кульмане начертить". В автокаде шестерню нереально, только если самому считать или с помощю программы узконаправленной экспортировать или AutoCAD Mechanical. Вообще Автодиск (фирма разработчик) по моему расслабились, зациклились на деньгах, 140 тысяч куда нафиг, солид стоит 11000 вроде. То что в солиде в одной программе (я так полагаю, ещё не знаком) в автокаде по разным программам раскидано. Конкуренты помоему автокад давно обошли, судя по описаниям программ, не такие жадные, жалко блин, опять осваивать.
    ))) Сфера на оси только потому что на токарном станке точено, ни какого намёка на шаровую опору. Сам подумай цилиндрическую форму не вставишь же в отверстие, тогда надо будет отверстие большего диаметра чтоб могла качаться ось. А сфера и с отверстием оптимально и ход даёт, вверх вниз. Демпфер -резина однозначно, принцип сайлентблока. Лопасть в держателе должна с небольшим усилием поворачиваться. Зачем ты держатель лопасти сделал квадратный, дополнительная фрезировка, хотя на вкус и... Обороты, я так думаю, каждая лопасть создаёт свою подъёмную силу На 2-х лопастном она допустим равна условно 1, а у тебя 6 лопастей, значит 3 тоесть 1600 делим на 3 = 533,33333333333333333333333333333 ))) . Это классический способ как в теории вероятностей. Я не могу прямо сказать, потому, что лопасти, обороты, общая масса, и мощность двигателя имеют прямую зависимость. Я так думаю наверное 1000 надо делать, а там попробовать длинной лопасти излишнюю подъёмную силу убрать. Благо бука и липы хоть жорой кушай.))
    У тебя: Вал верхнего ротора - 10мм; - на двухлопостных 12 мм.
    Вал нижнего ротора - 16мм.
    Это что у вала нижнего ротора стенки 2,5 мм, между валами ведь зазор надо делать
    У немцев
    Шток управления курсом - 8 мм
    Вал верхнего ротора - 14 мм;
    Вал нижнего ротора - 20 мм.
    Соотношение продуманое, что и говорить, только масса верта при такиз деталях, двиг надо мощнее (не вопрос)... Там бензо нарисован точно с таким сцеплением как на бензопиле 40 кубиков хватит наверное. Серва ты говорил мощная 15 кг. см., но и приёмник к ней нужен свой, а то ведь в нём силовые ключи должны под такую мощность расчитаны быть, иначе хвэервэрк. Это как в ЧПУ.
    У тебя шток курса 5 мм, как ты просверливать собираешся ввалу вернего ротора такое отверстие почти 500 мм?
    Конечно надо от подшипников отталкиваться, только их надо сначала достать, прикидывая опять же по чертежу(внутренний диам. и внешний диам.). Подшипники там миниатюрные используют, так и забей в поисковик посмотри что это такое и где брать, там соотношение внешнего диаметра и внутреннего меньше чем в обычных, ляпота. В винчестере стоят в бегунке ПК, подошли бы на хвостовой ротор на лопасть.
    Похоже на критику , но тем не менее надо это всё учесть. Подбирать надо подшипники по валам (причём преобрести), потом чертить, а то потом переделывать сто раз, дело знакомое.
    К стати бензо у них приводится за большую шестерню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер обмена01.jpg‎
Просмотров: 1245
Размер:	41.8 Кб
ID:	251453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 703_43-2.jpg‎
Просмотров: 1710
Размер:	59.8 Кб
ID:	251454  

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вал верхнего ротора можно изготовить таким способом:
    Взять трубку подходящего диаметра (12) и толщиной стенки 2 мм,
    Обработать наружный диаметр на безцентрово-шлифовальном,
    расточить с обеих сторон отверстия под направляющие бронзовые втулки.
    Или можно сначала расточить отв. под втулки, запрессовать их, а потом шлифовать в центрах.

    Вал нижнего ротора можно изготовить таким-же способом, но можно попробовать и из кругляка 30ХГСА сделать с последующей термической обраб., шлифовкой под автомат перекоса, ну и дла придания "товарного" вида можно нанести защитно-декоративное покрытие

    На счет оборотов роторов: склоняюсь к вышеизложеному - беру к расчетам 1000.. Но без двигателя никаких расчетов!!!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет Аллекс!!! Сегодня на рынке купил две конические пары от болгарки!!! Обошлись в 100 грн. - 500 р. (приблизительно).
    Параметры: m=1.25, Z1=13, Z2=44, i=0.29545454545...

    Еще подшипники видел недорого (5-4грн.) вот таких размеров(d x D x :
    3х10х4
    5х13х4
    5х16х5
    6х17х6
    6х19х6
    8х19х6
    12х28х8

    Я вот что подумал. Пока двигателя нет, то можно начинать делать дифференциальный конический редуктор, механику ротора. А вот мотораму и промежуточную передачу, длину и ширину лопастей нужно проэктировать при наличии двигателя!

    Вот фотки приобретенного и пример того как умные и трудолюбивые люди выпутываются из кризиса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото234.jpg‎
Просмотров: 624
Размер:	49.5 Кб
ID:	251550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото235.jpg‎
Просмотров: 721
Размер:	35.9 Кб
ID:	251551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото236.jpg‎
Просмотров: 785
Размер:	31.6 Кб
ID:	251552  

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Дело не в "заточке под Россию". Дело в принципе.
    Вам, как не профессионально работающему с КАД прогами не видна принципиальная (историческая так сказать) разница.
    АвтоКад - программа "заточенная" для черчения, не более того! А конструируют с её помощью- "в голове".
    Только, как показывает практика, 90% пользователей автокада не умеют такой элементарной вещи, как вставлять чертёж на лайоут. Печатают через "рамочку" ..

    Кстати, в Солиде с Космос надстройками есть да же какая ни какая аэро/гидро динамика , теплотехника, кинематика, листовой метал, сварка и много чего ещё... И всё это - более мение нормально интегрировано.

    А заточка под Россию, я имел в виду его цену и то, что он русифицирован включая справку. Вот цитата из википедии: Главная задача программы — предоставить пользователю мощность трёхмерной САПР системы по цене системы двухмерного САПР. По моему это говорит само за себя. Россию в США называют страной для выживающих. Это сказал человек по радио, в прямом эфире из Ньюйорка. Он обалдел когда радиослушатели прислали смски со стоимостью бензина в своих регионах. У них бензин в два раза дешевле.
    Поэтому, я считаю что "заточка под Россию", это цена, русификация (включая хэлп) и концентрация в функциональности. А солид ещё и мультиязыковой. Это всё попахивает коммунизмом, не против. Я считаю что всеобщий прогресс должен идти на благо всех людей. Резултатом его должно быть сокращение рабочего дня, а не рабочих мест. Поэтому хорошо что есть люди которые создали солид для народа, а не набор автокад для выколачивания денег из оного.
    Сейчас даже сапр двухмерный, басплатный есть. А ведь люди которые тянутся к конструированию, это достояние страны , эх если бы им ещё и станочки хотябы настольные.))) Из таких людей и вышли известные конструкторы, тот же Королёв.

  8. #86

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Ка-52 - продукт идиотского лоббизма. Любой пилот, кто летал на нем скажет - это гроб. Соосники не ставят на вооружение нигде в мире, а у нас - продавили. А скажем МИ-24, заслуженный аппарат, отвоевал в Афгане - развития можно сказать не получил. Генералы - в основном коррумпированное тупье... Если дело дойдет до войны - 52 пойдут в расход очень быстро. Минусов у этой конструкции гораздо больше, чем у любого классичесого вертолета. Тут и очень неважная аэродинамика, и граничения по G, и отличная видимость для радаров, т.е. лопастей слишком много, да и как мишень он более уязвим опять таки из-за большого числа лопастей (вероятность попадания в ротор гораздо больше).

    Ну не летают вояки на соосниках. А у нас - пожалуйста. Страна чудес!

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Привет Аллекс!!! Сегодня на рынке купил две конические пары от болгарки!!! Обошлись в 100 грн. - 500 р. (приблизительно).
    Параметры: m=1.25, Z1=13, Z2=44, i=0.29545454545...

    Еще подшипники видел недорого (5-4грн.) вот таких размеров(d x D x :
    3х10х4
    5х13х4
    5х16х5
    6х17х6
    6х19х6
    8х19х6
    12х28х8

    Я вот что подумал. Пока двигателя нет, то можно начинать делать дифференциальный конический редуктор, механику ротора. А вот мотораму и промежуточную передачу, длину и ширину лопастей нужно проэктировать при наличии двигателя!

    Вот фотки приобретенного и пример того как умные и трудолюбивые люди выпутываются из кризиса.

    У нас примерно столькоже стоят шестерни. Только верхнюю надо будет расточить чтоб без биения была, под посадку на вал нижнего ротора. Герцог ты не забудь про обгонную муфту. Её надо по моему на нижнюю шестерню зубчатого ремня, через привод. Привод лучше сделать через зубчатый ремень. Расположение двига, как на рисунке немцев. Заметь у них двиг как на бензопиле (сцепление), посмотри на рынке бензопилы, типа купить хочешь и увидишь...
    Подшипники обычные, непойдут, китай го-но. Надо немецкие хотябы, только не у хобистов брать, бабки дерут.
    Потом покажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Привод.jpg‎
Просмотров: 1734
Размер:	21.8 Кб
ID:	251555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Потолок1.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	47.5 Кб
ID:	251556  

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Герцог, как ты относишся к солидворкс. Если интересно,то давай в одной проге работать.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Герцог, как ты относишся к солидворкс. Если интересно,то давай в одной проге работать.
    Привет Аллекс!!!
    Извени, но я откажусь от Солида, потому, что я не имею времени на его освоение. Тем более я неплохо "плаваю" в среде T-flex. Вот пример конической косозубой шестерни, правда нет специального приложения по построению модульного образуещего профиля. Но его можно експортировать из КОМПАС( там есть спец библиотеки, но с 3D там туго). Короче сделал на глаз, так сказать для наглядности.

    А в принципе нет никакой разницы. Всеравно нам обоим нужно делать чертежи, разработанные под конкретные "покупные изделия", и врядли они будут у нас одинаковыми. А вот на счет конструктивных решений, то можно их "перетереть" здесь или по @почте
    Но если интересно вот http://rapidlibrary.com/index.php?q=t+flex+cad+11+crack и еще для примера http://www.softkey.ru/catalog/progra...42099&CID=4061 его освоить проще - он русский еще с рождения!!! И мануал к нему у меня есть с картинками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	161.3 Кб
ID:	251699  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 17.05.2009 в 02:21.

  13. #90

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    а как вам видится изготовление деталей?
    если интересно - мы можем это сделать. Материалы практически любые. Сроки на освоение - около 3-4 недель. Анодирование, лазер. Если есть интерес - фотки некоторых изделий на lux-rc.com

    сейчас из-за нехватки времени я задвинул собственную идею вертолета 50го класса в дальний угол. Хотя если обстоятельства позволят - вернусь к ней. У меня к этому аппарату вполне прикладные требования (таскать качественную камеру). Думал о классике с двумя лопастями. Из особенностей - прямой привод ротора от многополюсного БК мотора (сами разработаем) и привод заднего роторора от отдельного БК с регулятором в хвосте.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Ка-52 - продукт идиотского лоббизма. Любой пилот, кто летал на нем скажет - это гроб. Соосники не ставят на вооружение нигде в мире, а у нас - продавили. А скажем МИ-24, заслуженный аппарат, отвоевал в Афгане - развития можно сказать не получил. Генералы - в основном коррумпированное тупье... Если дело дойдет до войны - 52 пойдут в расход очень быстро. Минусов у этой конструкции гораздо больше, чем у любого классичесого вертолета. Тут и очень неважная аэродинамика, и граничения по G, и отличная видимость для радаров, т.е. лопастей слишком много, да и как мишень он более уязвим опять таки из-за большого числа лопастей (вероятность попадания в ротор гораздо больше).

    Ну не летают вояки на соосниках. А у нас - пожалуйста. Страна чудес!
    Как так не летают? Это что? Видеомонтаж?
    Для справок аэродинамика вданном случае зависит от соотношения тяга несущих роторов/полетный вес.

    А лопастей у Ка-50/52 всего 6 к примеру у Ми-8 их 5 и он считается десантно транспортным.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Спасибо Герцог!
    T-flex видать не плохая прога. Фиг знает какая лучше. Солид на слуху (брендовая чтоли) поэтому заказал почтой. Качать нереально. Подключать скоростной интернет, скоро уеду. У нас 800 руб в месяц 128 кбит. сек. безлемит и по возрастанию... Мне прога нужна чтоб можно цепные, ремённые передачи щитать на станки.
    Верхнюю шестерню растачивать ненадо там проще можно обойтись. Подшибники ты прав, можно обычными обойтись от 100 г. лишнего весу не фатально, хотя на подшипник ру. любые.
    Твой выбор
    Шток управления курсом - 4-5мм;
    Вал верхнего ротора - 10мм;
    Вал нижнего ротора - 16мм.
    Вроде нормально, но я бы оттолкнулся от Штока управления курсом-6мм., просто есть стальной пруток калиброваный, оцинкованный, кркпкий. И его мне кажется всйравно надо будет от проворота фиксировать. Про обгонку что думаешь?
    Сергей е46 (чертёнок чтоли, типа тринадцатого из мультика), интересные вещи пишет.
    На картинке потолок я ваял года 4 назад, сейчас беседку, антиккризисную))). Каким лаком отец пользуется, могу посоветовать акриловый быстро сохнет, разводится водой. Для наружных изделий типа окон "Sayerlack" италия. http://lak.premier-group.ru/

    По телеку показывали как то один полковник на КА-50 грохнулся, перехлйст лопастей. В горку на малой скорости пошёл.

  16. #93

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Как так не летают? Это что? YouTube - Black Shark Ka-50 Видеомонтаж?
    Для справок аэродинамика вданном случае зависит от соотношения тяга несущих роторов/полетный вес.
    А лопастей у Ка-50/52 всего 6 к примеру у Ми-8 их 5 и он считается десантно транспортным.
    я спорить не буду. Я лишь озвучил мнение людей, которые летали на том и другом. Про Ми8 речи не было. Воевал Ми24, и на вооружении были именно они, по крайней мере в СГВ. Семья у меня такая, хотя сам я не пошел по стопам родителей и хеликоптеры - лишь "игрушечное" хобби.

    Хотя справедливости ради микояну сейчас дали денег на новый хелик. Он в этот раз даже на параде пролетал.

    А соосники действительно не стоят на вооружении в НАТО. И есть тому много причин.

    субъективный рейтинг-


    тут обсуждение темы, чтобы не повторяться
    http://talks.guns.ru/forum_light_mes...m10252460.html

    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    По телеку показывали как то один полковник на КА-50 грохнулся, перехлйст лопастей. В горку на малой скорости пошёл.
    насколько мне известно это была основная причина всех крашей на испытаниях. именно поэтому у ка очень жесткие ограничения по потетным режимам. В афгане такой бы не выжил. В свое время МИ24 дорабатывали и опускали балку
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 17.05.2009 в 17:05.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Мне видется крепление верхней шестерни на такой зелёный флянец.
    Отверстие в шестерне расточить чуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Редуктор.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	20.5 Кб
ID:	252000  

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Вот, такой тип подшипников (миниатюрные) желательно ставить на верт. Э то по авиационному будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подшипник.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	28.1 Кб
ID:	252053  

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже....

    Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает! Но есть еще неплохой выход: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    А на какую мощность и грузоподъёмность ты расчитываешь.
    К стати в солиде написано что вращающиеся детали можно покрутить, и протестировать не цепляет-ли что.

    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    я спорить не буду. Я лишь озвучил мнение людей, которые летали на том и другом. Про Ми8 речи не было. Воевал Ми24, и на вооружении были именно они, по крайней мере в СГВ. Семья у меня такая, хотя сам я не пошел по стопам родителей и хеликоптеры - лишь "игрушечное" хобби.

    Хотя справедливости ради микояну сейчас дали денег на новый хелик. Он в этот раз даже на параде пролетал.

    А соосники действительно не стоят на вооружении в НАТО. И есть тому много причин.

    субъективный рейтинг-
    YouTube - The Top 10 Best Attack Helicopter in the World

    тут обсуждение темы, чтобы не повторяться
    http://talks.guns.ru/forum_light_mes...m10252460.html



    насколько мне известно это была основная причина всех крашей на испытаниях. именно поэтому у ка очень жесткие ограничения по потетным режимам. В афгане такой бы не выжил. В свое время МИ24 дорабатывали и опускали балку


    Ну вообщето, мы воевать на них не собираемся.
    Ну в крайнем случае попугать, ежели что!...

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже....

    Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает! Но есть еще неплохой выход: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!

    Поищи на рынке опорные подшипники для столярных концевых фрез, на ручную фрезу...
    Косы у нас китайская подделка 5000, а нормальная от 6100.
    Последний раз редактировалось Alllex; 19.05.2009 в 22:02.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже....

    Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает! Но есть еще неплохой выход: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!


    Смотри бензопилы. Они помощнее. Я же выше писал, что у немцев сцепление как у бензопилы.

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Мужики, я чёто не врублюсь. Вы чё собираетесь делать, бензопилу или газонокосилку?

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мужики, я чёто не врублюсь. Вы чё собираетесь делать, бензопилу или газонокосилку?
    Самоваропаровозоветролёт.))
    Двигатель с бензопилы или с мотокосы брать, они там как у зеноаш 1х1.

    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    А заточка под Россию, я имел в виду его цену и то, что он русифицирован включая справку. Вот цитата из википедии: Главная задача программы — предоставить пользователю мощность трёхмерной САПР системы по цене системы двухмерного САПР. По моему это говорит само за себя. Россию в США называют страной для выживающих. Это сказал человек по радио, в прямом эфире из Ньюйорка. Он обалдел когда радиослушатели прислали смски со стоимостью бензина в своих регионах. У них бензин в два раза дешевле.
    Поэтому, я считаю что "заточка под Россию", это цена, русификация (включая хэлп) и концентрация в функциональности. А солид ещё и мультиязыковой. Это всё попахивает коммунизмом, не против. Я считаю что всеобщий прогресс должен идти на благо всех людей. Резултатом его должно быть сокращение рабочего дня, а не рабочих мест. Поэтому хорошо что есть люди которые создали солид для народа, а не набор автокад для выколачивания денег из оного.
    Сейчас даже сапр двухмерный, басплатный есть. А ведь люди которые тянутся к конструированию, это достояние страны , эх если бы им ещё и станочки хотябы настольные.))) Из таких людей и вышли известные конструкторы, тот же Королёв.
    Кажется я ошибся на счёт солида, гдето прочитал, он стоит 10 000 евро

    SolidWorks 2008 (локальная лицензия) - 5500 Euro

    SolidWorks 2008 Professional (локальная лицензия) - 6900 Euro

    SolidWorks 2008 Premium (локальная лицензия) - 9100 Euro
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: derigin4.jpg‎
Просмотров: 767
Размер:	51.7 Кб
ID:	252829  

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет Аллекс!!!

    Ты спрашивал какой вид имеет обгонная муфта сцепления, так вот я ее такой вижу.

    А вот если говорить о двигателях, то я думаю нужно отталкиваться от параметров прототипа http://www.toni-clark.com/english/mo...g62/zg62sl.htm и подобрть что-то похожее или помощнее. Ну типа того http://www.vdr-tools.com.ua/product.php?id=3891&rid=142

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    воздуходувное устройство OLEO-MAC BV 162 а сцепление там есть?

    А двиг красавец, только самолётный


    С амартизатором от вибрации!!!

    Вот к примеру http://www.stroim-sad.ru/productid5103.html главное что там сцепление уже есть мощное, а в этом примере ещё и цилиндр хромирован.

    Вот к примеру http://www.stroim-sad.ru/productid5103.html главное что там сцепление уже есть мощное, а в этом примере ещё и цилиндр хромирован.

    Титан ZG 62 был сначала произведен в 1985, будучи разработанным, чтобы вписываться в цепную пилу и в то же самое время будучи в состоянии использоваться в образцовых целях без модификации. Коммерческий объем с ZG 38 для моделей сделал это возможным.

    Много людей все еще полагают, что двигатели цепной пилы слишком тяжелы для моделей, что эти двигатели бежали слишком примерно. Это должно игнорировать факт, что такие фирмы как Zenoah были очень активны, чтобы остаться конкурентоспособными на очень твердом рынке. Эти компании цепной пилы, чтобы остаться конкурентоспособный, должны непрерывно инвестировать очень большие денежные суммы в научные исследования, чтобы улучшить их двигатели, делая их как свет насколько возможно, гладкое управление и мощный. Стоимость для такого развития требует огромных денежных сумм, эти большие затраты развития только возможны из-за большого объема продаж цепных пил.

    Моделируйте машинные изготовители не могут выдержать такие огромные затраты развития. Другой очень важный пункт, клиент цепной пилы имеет точно те же самые требования его цепной пилы, как делает modeller его образцового двигателя самолета. Они: легкий вес, минимум вибрации, власти, надежности, минимального обслуживания и позже низкие шумовые уровни. С Титаном ZG 62SL эти требования достигнуты необычным маршрутом.

    Эти 62 имеют очень короткий удар, это имеет два преимущества, сначала двигатель является меньшим таким образом, и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти, но служит, чтобы уменьшить шум, предотвращая выхлопной порт, внезапно открывающийся в полной ширине, поскольку поршень спускается, это уменьшает острые колебания волны давления. Последняя техника отливки в формы используется, чтобы произвести очень широкое но очень тонкое охлаждение fins, и маховое колесо является невероятно маленьким и с очень легкой электронной системой воспламенения, ZG 62 - с широким краем самый легкий бензиновый двигатель в, это - класс.
    Очень широкое и чисто сформированное охлаждение fins позволяет использование больших пропеллеров, заставляющих двигатель повернуться в относительно низких скоростях. Для пилотажного самолета как наша Единая Сельскохозяйственная Политика 21 22x10" или 22x12" Menz S пропеллер, оказывается, очень хороший. Наш большой Тигр летит лучше всего с 24x10". Если Вы желаете к, или должен, уменьшать шум все еще далее, то Вы можете вытащить воздух потребления из фюзеляжа, приспосабливая 90 изгибам степени между карбюратором и двигателем. Шум потребления громче чем шум от стандартного глушителя. Этот изгиб, удлиняя трактат потребления позволяет приспособление 24x12" или 26x10" Menz S пропеллер, конечно Вы не собираетесь получать максимальную власть от двигателя этим методом, но Вы имеете более чем достаточную власть лететь, наш большой Тигр с 62 душит набор в только довольно быстром tickover.
    Последний раз редактировалось Alllex; 23.05.2009 в 14:44.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот обгонная муфта
    Что-то в первый раз не подгрузилась

    Двигатель можно собрать по запчастям. Так дешевле будет!!!
    Ну конечно его настроить нужно, хорошенько обкатать... и т.п.
    Я вот видел бензопилу Штиль 18 в разобраном виде. Так картер двигателя там очень миниатюрный - закреплен в пластиковом корпусе пилы.

    А ты по запчастям не пробивал каналы?

    К стати сейчас лето и сорняки разбушевались. У меня есть участок под застройку - хочу дом строить. Короче думаю приобрести мотокосу для использования по прямому назначению. У нас в обл. центре (Черкассы) самая дешевая 800 грн. бензиновая (наверное китай да и обьем камеры сгорания кубов 25 не более). Закатаю в лопухах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.0 Кб
ID:	253458  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 23.05.2009 в 15:01.

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    То что у Вас на картинке не есть обгонная муфта. Это часть сцепления - кулачки, которые под действием центробежной силы разжимаются. Чтобы все работало - нужен еще колокол.
    На некоторых вертолетах обгонный подшипник запрессован в блок кулачков сцепления (у Вас на рисунке его нет).
    Вот обгонная муфта.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    То что у Вас на картинке не есть обгонная муфта. Это часть сцепления - кулачки, которые под действием центробежной силы разжимаются. Чтобы все работало - нужен еще колокол.
    На некоторых вертолетах обгонный подшипник запрессован в блок кулачков сцепления (у Вас на рисунке его нет).
    Вот обгонная муфта.
    Значит если обгонная муфта - это по простому бендикс или храповик, то на сооснике она вовсе не нужна т.к. режим авторотации невозможен изза присутсвия дифференциальной передачи, которая будет тормозить роторы при выключенном движке.

    А вот на одновинтовом верте это очень даже целессобразно!!!

  29. #106

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Бендикс = храповик = обгонная мута ...
    Елё палы, да Вам в школу надо, класс в 7-8.
    Что Вы строить собрались, если кулачки от обгонки не отличаете? Как всегда "бердана" получится?

    По делу. Что мешает поставить обгонную муфту между передачей и двигателем?
    (как это по сути и сделано во всех вертах с возможностью авторотации)
    Ничего.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Бендикс = храповик = обгонная мута ...
    Елё палы, да Вам в школу надо, класс в 7-8.
    Что Вы строить собрались, если кулачки от обгонки не отличаете? Как всегда "бердана" получится?

    По делу. Что мешает поставить обгонную муфту между передачей и двигателем?
    (как это по сути и сделано во всех вертах с возможностью авторотации)
    Ничего.
    Ну и куда-же втулить ету обгонную муфту? У сооника есть дифференциальная передача, потом промежуточная, потом двигатель. Если ставить между двигателем и промежуточной передачей - ничего не получится - дифференциальная и промежуточная передачи будут тормозить роторы. Конечно если обгонную муфту поставить непосредственно на валы роторов, то тогда будет возможность авторотирования. Конструктивно ето усложняет дифференциальный механизм. Муфту нужно устанавливать на каждую из ведомых конических шестерен - это утопия.
    1. Усложнение конструкции.
    2. Утяжеление.
    3. Дополнительные люфты приведут к быстрому износу дифференциального механизма.

    И вообще я считаю, что авторотация нужна в случае отказа двигателя. Эффект от нее хорош, если есть запас высоты.
    Короче на моем сооснике авторотации не будет!!! Зачем таскать лишний вес и ждать когда кончится горючка?

    Ну если кто-то считает авторотацию основной и необходимой фигурой пилотажа, пускай строит вертолет с обгонкой. Мне будет очень интересно узнать стоимость изготовления дифференциального механизма с обгонками и вес тоже.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Бендикс = храповик = обгонная мута ...
    Елё палы, да Вам в школу надо, класс в 7-8.
    Если такой умный, тогда обьясни подробно пожалуйста разницу между этими тремя вещами.
    А нето помидорку получиш за насмешки и наезды!

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вот обгонная муфта
    Что-то в первый раз не подгрузилась

    Двигатель можно собрать по запчастям. Так дешевле будет!!!
    Ну конечно его настроить нужно, хорошенько обкатать... и т.п.
    Я вот видел бензопилу Штиль 18 в разобраном виде. Так картер двигателя там очень миниатюрный - закреплен в пластиковом корпусе пилы.

    А ты по запчастям не пробивал каналы?

    К стати сейчас лето и сорняки разбушевались. У меня есть участок под застройку - хочу дом строить. Короче думаю приобрести мотокосу для использования по прямому назначению. У нас в обл. центре (Черкассы) самая дешевая 800 грн. бензиновая (наверное китай да и обьем камеры сгорания кубов 25 не более). Закатаю в лопухах

    Ну что вы напали на его высокородие ), Герцога, ну надоже когда нибудь учиться.
    Дело в том, Герцог, что когда газ будешь сбрасывать, то ротор в силу своей инерции не сразу скинет обороты, без обгонки он будет вращать коленвал двига. В такой ситуации второе назначение обгонной муфты. И вообще что-то вроде стоит на настоящих вертах, получается, что без этого ни как. Искал статью где про это)) на настоящих вертах написано не помню.
    Ты прав на автомобильных бендексах (на стартере) тоже обгонная муфта стоит проще "храповик". Сцепление на картинке у тебя простое мне кажется на твой , масса поллучится побольше, проще от бензопилы, там поконкретнее.

    А ты по запчастям не пробивал каналы? Этого не стоит делать. Во первых у нас запчавстей ненайти, во вторых Запчасти зачастую ниже качеством чем в сборе...

  32. #109

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    1 - храповик
    2 - Обгонка
    3 - бендикс - шестерня, положение на валу которой, зависит он скорости её вращения относительно вала. Движется по спиралевидной канавке на валу. Если шестерня "стоит", а вал вращается - шестерня (в стартёре, к примеру) выйдет к венцу маховика.
    Когда двигатель заведён и скорость маховика (шестерни) больше, чем вала стартёра, шестерня "убирается" от венца.
    4 - механическая передача
    5 - механический дифференциал

    Читайте больше, внимательнее.
    Поизучайте конструкции существующих вертолётов (полно инструкций есть в инете, с картинками всех основных узлов). Тогда, всё основное будет понятно, останется только решить частные вопросы.
    А так, изорбретаете очередной вечный двигатель. (Французская академия наук, к стати, ещё в 17... каком то году перестала их рассматривать. Раз и на всегда! Достали их изобретатели.)

    Нет у Вас дифференциальной передачи. Есть просто передача коническая. Что куда крутится - "рояля не играет" . В любой передаче каждая СЛЕДУЮЩАЯ шестерня крутится в противоположную сторону, и что с этого?
    Так вот, поставте обгонку на ведущую шестерню (размыкать её от вала, на котором она вращается) и всё, будет Вам счастье!
    Тогда, в случае остановки двигателя роторы продолжат вращятся синхронно и вертолёт не потеряет курсовой устойчивости. Что будет (весьма с высокой вероятностью), если по Вашему предложению поставить 2-е обгонки....

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Я посоветовал бы тебе, с отцом заняться конкретно столяркой, тем более, что ты его дополнил своим знанием т-флекс и собирать постепенно станки чтоб на каждую операцию один станок. Потом наяли работников и постепенно стал руководить. И дом бы тебе тогда построили, а не ты сам. Чтоб на одну зарплату всю жизнь не горбатиться.
    О-о-о Граф дешевле, ты же ещё не женат, а уже дешевле... До такой степени удешевлять помоему нестоит, потом скрытых косяков валом будет, голову свернёшь (конечно если она не кость))). С двигом помоему не стоит дешевить, с подшипниками ладно, потом заменишь.
    Обгонку ставить нужно в промежуточной трансмисии 100%

    Проще, проще, поступим! Возьмите в руки бендекс от стартера автомашины и покрутите за противоположные концы в разные стороны. Потом скажете есть ли там обгонка. Одной теорией можно только соловьёв кормить (Крылов,который басни писал) На бендексе, часть с самым большим деаметром и есть обгонка ИМХУ )) без обид:-)
    Последний раз редактировалось Alllex; 23.05.2009 в 23:41.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Ну ладно загрузил...
    Если и ставить обгонку то как на картинке.

    Про дифференциал - если можно я его так буду называть - мне так проще. Да и тема не о автомобилях.

    Да совет про столярку дельный. Но мы на месте не стоим. Отец приобрел заброшеный цех. Вот ремонт закончим и станки поставим их у нас 2 фрезера, 2 циркулярно-фуговальных, 1 рейсмус, 1 долбяк. Еще отец начал делать миниатюрный фрезер. Покрасочную камеру оборудуем. Вот тогда работников вернее специалистов возьмем. А я вообще для общего дела хочу фрезер с ЧПУ сварганить, тогда и с тройней строиться можно.
    Да, ты меня о лаке спршивал... Основного нет - это кпризы заказчиков. Ну к примеру те двери, что на фотке покрыты лаком от Belinka. Еще Pinotex неплохой

    Лестница-прелесница!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koax_SPT5-H_42.jpg‎
Просмотров: 1648
Размер:	61.4 Кб
ID:	253579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Драбина.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	122.7 Кб
ID:	253589  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 24.05.2009 в 00:10.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Самый верный вариант с обгоном. Только я с зубчатым ремнём. На фото газотурбинный двиг 160 000 оборотов, поэтому такое передаточное число. 6 киловат моща, у меня на вертикально-фрейзерном 5,5 силища, а здесь ещё редуктор...
    Pinotex пропитка, кажется прибалтика. Протекс турция, глянец быстро блекнет у глянцевого - экономкласс, хотя саерлак дешевле выходит, а качество не сравнить. Я сам лак предлагаю, моё условие с фуфлом не работаю, раньше тиккурилой уникой работал полеуретаналкидный.

    ЧПУ кушал, натаскался полностью, остановило неквалифецированность здешних токарей буду в последствии на линейных подшипниках собирать.
    Рекомендую http://www.purelogic.ru/production.html
    Последний раз редактировалось Alllex; 24.05.2009 в 01:36.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Cпасибо за ссылку! Бывал я там... Mech3 - хорошая прога.
    Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.

    Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.

    Вопрос на засыпку!
    Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
    Вопрос возник из соображений по поводу висения на "спине"..
    Последний раз редактировалось GERZOG; 24.05.2009 в 01:48.

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    круто
    Последний раз редактировалось Gasfalta; 24.05.2009 в 14:30.

  38. #115

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Cпасибо за ссылку! Бывал я там... Mech3 - хорошая прога.
    Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.

    Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.

    Вопрос на засыпку!
    Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
    Вопрос возник из соображений по поводу висения на "спине"..
    Ну синхронизировать не обязательно, но управлять газом придется. Когда на двигатель нагрузку дадите, обороты умЕньшатся, нужно будет газу добавлять.
    Чтобы висеть на спине (фигура ап тормашки) – нужно иметь отрицательный шаг лопасти. Желательно равный положительному шагу, например +10 градусов и -10 градусов – это так на будущие маневры. Соосник вверх ногами не очень будет висеть, так как центр тяжести у него высоко будет.
    P.S Обгонку по любому придется мутить. Вот куда ее лучше поставить – не подскажу.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Всем привет!!! Вот рещил похвастаться окончанием издевательсв над мотоустановкой для моей первой модели.

    Встречайте РАДУГА 7М!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото249.jpg‎
Просмотров: 1279
Размер:	67.8 Кб
ID:	253831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото251.jpg‎
Просмотров: 1081
Размер:	43.8 Кб
ID:	253832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото252.jpg‎
Просмотров: 936
Размер:	40.5 Кб
ID:	253833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото253.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	44.5 Кб
ID:	253834  

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Дурацкий вопрос - а почему через такой привод, а не между сцеплением и двигателем повесить центробежную крыльчатку + короб чтобы поток на радиатор отклонять

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Эх лето наступает, клубника в огороде спеет

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Cпасибо за ссылку! Бывал я там... Mech3 - хорошая прога.
    Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.

    Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.

    Вопрос на засыпку!
    Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
    Вопрос возник из соображений по поводу висения на "спине"..

    Обязательно синхронизировать. На настоящем верте так-же. http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Дурацкий вопрос - а почему через такой привод, а не между сцеплением и двигателем повесить центробежную крыльчатку + короб чтобы поток на радиатор отклонять
    Смотри в предидущих постах, человек собирает модель устаревшей конструкции. А тогда многие так и делали. Посмотри у Спунды "Летающие модели вертолётов" и сейчас на предаторе тоже так. Но с крыльчаткой компактнее согласен!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: клуб.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	103.2 Кб
ID:	253879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1193653773[1].jpg‎
Просмотров: 1256
Размер:	152.1 Кб
ID:	253888  
    Последний раз редактировалось Alllex; 24.05.2009 в 23:47.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Привет! О! Клубничка А у нас тоже есть, только зелёная ещё. А вы что, южнее походу живёте?

    Во как издеваются над законами физики!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=C2m45...WtH1LvcyLI45lg

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения