Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ход лучше чтобы побольше был, так точность растет. То есть лучше поставить расходы побольше, но качалку покороче. Правда, так скорость ...

  1. #1161

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ход лучше чтобы побольше был, так точность растет. То есть лучше поставить расходы побольше, но качалку покороче.
    Правда, так скорость меньше но вам это некритично - от 3д речи не идет.

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    но вам это некритично - от 3д речи не идет.
    Во! Хотел подобное озвучить, но с моим-то опытом... Лучше лишнего не вякать.
    Александр, спасибо.

  4. #1163

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ход лучше чтобы побольше был, так точность растет. То есть лучше поставить расходы побольше, но качалку покороче. Правда, так скорость меньше но вам это некритично - от 3д речи не идет.
    Второе предложение противоречит первому. При больших расходах точность меньше, т.к. при том же ходе стика серва отклоняется на болший угол. При короткой качалке точность и усилие возрастут, но повысится чувствительность к люфтам.
    Мне кажется, что нужно выбирать с таким расчётом, чтобы полный ход сервы перекрывал диапазон требуемых углов атаки процентов на 20-30. Критерием должен быть именно угол отклонения лопастей. Урезать ходы можно легко, а вот добавить сложнее.

  5. #1164

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Тут надо помнить о том, что перемещение шарика на качалки сервы не линейно, а по дуге. Соответственно чем больше угол поворота при малом плече , тем больше нелинейность на больших углах отклонения, меньше ход, но большее усилие.Слишком маленький угол поворота с большим плечом, потеряете в усилии и в точности во всем диапазоне.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При больших расходах точность меньше, т.к. при том же ходе стика серва отклоняется на болший угол. При короткой качалке точность и усилие возрастут, но повысится чувствительность к люфтам.
    Вы тут прилично напутали. Большие расходы, если я правильно понял, подразумевают больший угол поворота качалки, как следствие меньшее плечо (качалка короткая), а значит точность (разрешение) станет больше, но больше и нелинейность "по краям".Также при короткой качалке к люфтам чувствительность будет меньше, нежели чем при большем плече.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нужно выбирать с таким расчётом, чтобы полный ход сервы перекрывал диапазон требуемых углов атаки процентов на 20-30.
    Также вот это выражение не понял, а где тогда взять остальные 70-80% хода цапфы?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нелинейность на современных аппах не проблема - экспоненту ставим, или кривую. У меня в турниге например 8 кривых на 5 точек и 8 - на 9 точек.

  8. #1166
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Плюнул и сбегал в город. Вот, люминя прикупил. Метровый прут Ф22мм, и брусок 20-ку. Будем двигать дальше.


  9. #1167

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нелинейность на современных аппах не проблема - экспоненту ставим, или кривую. У меня в турниге например 8 кривых на 5 точек и 8 - на 9 точек.
    Ага, только на сколько я понял, Юрий пользует самолепную аппу, и есть ли у него там экспоненты или нет не знаю. А на счет 8 кривых... не замечал, приду поковыряю дома аппу эту..

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    и есть ли у него там экспоненты или нет не знаю
    Есть, хай им... Еле разобрался. И кривые, и миксы абсолютно любые... Мозгов бы к этому делу.

  12. #1169

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну отлично тогда. Но все равно я бы больше 45 градусов хода качалки не использовал....

  13. #1170

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    счет 8 кривых... не замечал
    Забыл написать, у меня прошивка er9x.

  14. #1171
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Шото оно... убого-уродливое получается. Хотел на одном токарном извернуться, но похоже без чэпеухи не обойтись.


  15. #1172

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Шото оно... убого-уродливое получается
    Да ладно, все нормуль, вопрос - а конусность НВ задавать будешь чи ни ?

  16. #1173
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Не, я ж это... Helicox купил. Трёхосевая и тд. Надеюсь поможет. Если ума настороить хватит.

  17. #1174
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Блин, забыл! Взял-таки пару поликлиновых ремешков! Ну и цены на них... Правда и качестово на вид - супер. Поглядим, эти с каких-то станков, высокооборотные, до 20 тыс. Пять ручьёв, думаю потянет.


  18. #1175

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Тяжеловат конечно хаб, на мой взгляд, массивен. А так главное перпендикулярность сохранить, а то получится вечная бабочка... И я думаю что нужен будет центральный штифт сквозь хаб и вал.
    Ну и судя по фотке с ремнями я все же думаю, что коротковаты плечи рычагов, которые вращают тарелку. И даже теперь мне кажется, что коротковаты не пластиковые, а скорее алюминиевые рычаги...

  19. #1176
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Тяжеловат конечно хаб, на мой взгляд, массивен.
    Согласен, есть мысль его ещё попилить. Так и сделаю.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    нужен будет центральный штифт сквозь хаб и вал.
    Так это само собой... Когда в кучу начну кидывать, определюсь с длинной вала, застопорю обязательно
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    что коротковаты не пластиковые, а скорее алюминиевые рычаги...
    Прорисовки показывают что ... В общем на лопасть 0-9 градусов, мне достаточно хода тарелки в 7мм. Это с запасом. На каринке просто валяется, сдвинулось.

  20. #1177

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    на лопасть 0-9 градусов
    Всё-таки хоть немного, скажем, 2-4 градуса отрицательных шагов я бы сделал. На всякий случай. А то при ветре тяжело будет с посадкой, например.
    Разве это создаст лишние сложности?
    Вот +9 - это наоборот, довольно много для спокойных горизонтальных полётов.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Всё-таки хоть немного, скажем, 2-4 градуса отрицательных шагов я бы сделал.
    Принято. Опыт отсутствует полностью, спасибо за совет. Абсолютно ничего не мешает сделать скажем +7 -2.

  22. #1179

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ход сервы (по ручке) 90гр., + 10гр в обе стороны на тримерах. Итого полный ход (10+90+10) 110гр. Исходить надо из 90гр., при этом часть сектора хода р/м используется для общего шага -9гр.(подъём и опускание АП), а часть на циклику +,- 4гр (наклон АП). Итого полный диапазон изменения углов лопастей (4+9+4) 17гр.
    Возможно, что циклику надо делать больше.
    А вообще-то, сначала "репу чешут", а потом делают, а не наоборот. Хотя это понашему.

  23. #1180

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но все равно я бы больше 45 градусов хода качалки не использовал....
    Тут я ошибся, имелось в виду 90градусов, как чуть выше написали.
    По углам лопастей еще надо помнить, что циклический и коллективный шаги ко всему могут работать и одновременно...

  24. #1181

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Тут я ошибся, имелось в виду 90градусов, как чуть выше написали.
    По углам лопастей еще надо помнить, что циклический и коллективный шаги ко всему могут работать и одновременно...
    Смотри выше: "Итого полный диапазон углов лопастей (4+9+4) = 17гр."

  25. #1182

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вы тут прилично напутали. Большие расходы, если я правильно понял, подразумевают больший угол поворота качалки, как следствие меньшее плечо (качалка короткая),
    Вы поняли неверно. Давайте прежде всего определимся с терминологией. "Расходы" (RATES) - диапазон углов отклонения качалки сервы при полном отклонении стика управления для конкретного параметра (Pitch - шаг, Elevator - тангаж, Aeleron - крен, Rudder - направление). "Большие расходы" - большие углы отклонения, "Малые расходы" - малые углы. Подчеркну: ПРИ ОДИНАКОВОМ ОТКЛОНЕНИИ СТИКА УПРАВЛЕНИЯ на передатчике. Плечо (длина качалки) в данном контексте также ОДИНАКОВО. Никакой зависимости длины качалки от расходов нет, поскольку "расходы" - это УГЛЫ в градусах, радианах и т.п.
    а значит точность (разрешение) станет больше
    Точность при больших расходах (большом диапазоне углов отклонения качалки сервы) будет меньше, чем при малых расходах (малом диапазоне углов отклонения), поскольку при ОДИНАКОВОМ отклонении стика качалка при больших расходах будет отклоняться на больший угол, чем при малых.
    больше и нелинейность "по краям".
    Нелинейность возникает не в отклонении качалки а в перемещении тяги в вертикальном направлении. Касательно этой нелинейности полностью согласен.
    Также при короткой качалке к люфтам чувствительность будет меньше, нежели чем при большем плече.
    Если говорить об абсолютных люфтах в месте крепления тяги к качалке, то Ваше утверждение верно. Однако, если рассматривать относительный угловой люфт сервы, то он не зависит от длины рычага качалки.
    Ещё один момент. Если люфты в сервах минимальны, то при малом плече имеем достаточно точные (хотя и короткие) линейные перемещения тяг от качалок к цапфам. Это случай малых расходов. Однако, при наличии люфтов в АП, наконечниках и цапфах имеем суммарный люфт, который может перекрывать, например, треть диапазона отклонения качалок серв. Какой смысл в микронной точности перемещения качалок, если после них управление нивелируется суммарным люфтом всей системы?
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение Мне кажется, что нужно выбирать с таким расчётом, чтобы полный ход сервы перекрывал диапазон требуемых углов атаки процентов на 20-30. Также вот это выражение не понял, а где тогда взять остальные 70-80% хода цапфы?
    Я, наверное, не совсем корректно выразился. Имелось в виду, что отклонения серв должно хватать для: (коллективный шаг + циклический шаг) х 1,2

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "Итого полный диапазон углов лопастей (4+9+4) = 17гр."
    Маловато будет, наверное. Коллективный думается надо делать сразу +9 и -9 (это скромненько) плюс циклик хотя бы +7 и -7. Итого: +16 и -16, полный диапазон 32 градуса. Это для плавных полётов, а для лёгонького 3Д и того маловато(особенно по коллективному шагу.) Хотя, конечно, можно оборотами добрать...
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 26.12.2011 в 18:57.

  26. #1183

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вы поняли неверно.
    Ну, честно говоря, понятие расходов в данном ракурсе (механики) я в Вашей интерпретации не слышал. Я думал что расход тут имеется в виду как рабочий ход, ибо мне не понятно зачем обсуждая механику заводить зависимости от положений стиков и тд. Соответственно в ракурсе Ваших взглядов на эту ситуацию Вы возможно, правы. Я просто до конца не могу понять термин "расходы" в ракурсе обсуждения механики. Есть рабочий ход, угол поворота. Нужно найти оптимальные диапазоны для получения оптимальных диапазонов хода тарелки - поворота цапф. А как уж вы будете задавать зависимость положения серв от стиков, думаю это надо делать на готовом верте для удобств полетов. На работу механики это не повлияет.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Если говорить об абсолютных люфтах в месте крепления тяги к качалке, то Ваше утверждение верно. Однако, если рассматривать относительный угловой люфт сервы, то он не зависит от длины рычага качалки.
    Да а нас и не интересует угловой люфт. Он нужен только для того, что бы придти к люфту в точке сопряжения с тягой. А тут люфт от длинны качалки влияет.

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Во наворотили. По углам. На первом лопасти были несиметричного профиля. Крыло самолёта. И конус винта появлялся даже при раскрутке на нулевых углах. Причём на средних оборотах. Я к чему, при таком подходе что-то заставляет думать что мне в плюсы и пять градусов хватит. А семь уж точно. Только вот как быть с отрицательными с такими лопастями? Есть у кого практический опыт?

  28. #1185

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А Вы принципиально будете делать асимметричные лопасти? Может проще лопасти сделать симметричными?

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Может проще лопасти сделать симметричными?
    Да вот тут и... Проще как раз асиметрично, на ЧПУ переворачивать, совмещать.. Морока, однако.

  30. #1187

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    На первом лопасти были несиметричного профиля. Крыло самолёта. И конус винта появлялся даже при раскрутке на нулевых углах.
    Либо углы не нулевые были, либо комель лопасти задавал угол атаки. Без него подъёмная сила вряд ли появилась бы.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я к чему, при таком подходе что-то заставляет думать что мне в плюсы и пять градусов хватит. А семь уж точно.
    Дело Ваше...

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Только вот как быть с отрицательными с такими лопастями?
    Инверт, конечно, трудновато будет исполнить, но для посадки в ветер и какой-никакой авторотации сойдут и несимметричные лопасти.

  31. #1188

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Инверт, конечно, трудновато будет исполнить
    Вот убей меня бог! не понимаю нахрена он вообще нужен этот "инверт" (только повыпендриваться и угробить изделие, так угробить можно и без выпендрежа), сказано же не будет 3D, а при желании можно все регулировки переиграть, главное добиться балансировки моментов в механике при минимуме вибраций.

    Я так понимаю.

  32. #1189
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вот убей меня бог! не понимаю нахрена он вообще нужен этот "инверт" (только повыпендриваться и угробить изделие
    Кэк то вы мил человек, непоследовательны. То в теме про соосники кричали, да я дескать сделаю такой пилотажный СООСНИК, что все классики за пояс заткнет. Тут вы не понимаете "нахрена инверт нужен", да хоть чтобы бочку скрутить, к примеру.
    Вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте (с)

  33. #1190
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Либо углы не нулевые были, либо комель лопасти задавал угол атаки. Без него подъёмная сила вряд ли появилась бы.
    А профиль? Как не появится сила? Да при такой скорости потока?

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Инверт, конечно, трудновато будет исполнить
    Да мне дай Бог взлететь и повисеть! И доказать себе(и только себе!), что что-то могу построить. О пилотаже ни-ни, табу.

  34. #1191

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте
    "Вечер перестает быть томным......"
    Вот спорил я с Вами (образованными), спорил, как в стену горох, я строю машину (проще и надежнее по управлению, и с большим КПД, чем "классик") , а уж будете ВЫ им гвозди забивать чи нет не мое собачье дело. Можете хоть "кобру супер-Александр 1-й" на нем потом выписывать .
    А на счет трусиков у кого есть вера - остальные вещи вторичны...включая кресты и трусы(R)
    Вот Вы, сударь, как спец поясните мне чем Helicox (сосватанный, как я понял, Вами) лучше обычной стандартной сервооси, а то я многое пропустил из Вашей рекламы. При таких запросах скоро бустеры(геликоптерные ) потребуются....для сервомашинок.
    Заранее благодарен.

  35. #1192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вам что либо "объяснять"? Увольте-с. Про преимущества ФБЛ перед сервоосью писалось неоднократно, на этом форуме во многих темах. Если интересно - найдете. Могу даже подсказать - наберите в поисковике этого форума "Преимущество ФБЛ"

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    чем Helicox (сосватанный, как я понял, Вами)
    Не мной, я автору предлагал помочь купить ЕБАР, но это - детали

  36. #1193
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не мной, я автору предлагал помочь купить ЕБАР,
    Подтверждаю. Helicox я сам нашел. Почему он? А потому что живу в селе, и никто не хочет связываться с укрпочтой. Других видов доставки нет. А тут получилось так, что сын был проездом в городе где он продавался. Как-то так.

  37. #1194

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Да вот тут и... Проще как раз асиметрично, на ЧПУ переворачивать, совмещать.. Морока, однако.
    Да ну бросьте, сделаете пару наборов кондукторов под уже отфрезерованную поверхность и под плоскую, прикрутите к столу, возможно даже на штиф, и я думаю точности хватит за глаза, а манипуляций с лопастью, перевернул и все.
    А то и вообще из двух половинок лопасть слепить. Можно даже попробовать армировать ее как нить по стыку, там стеклоткань проложить или еще что...
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 28.12.2011 в 00:33.

  38. #1195
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    А вот чисто теоретически. В чём преимущества симетричного профиля лопасти? В плане полёта блинчиком? Что-то ясомневаюсь в их существовании. Поправьте если неправ.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 28.12.2011 в 01:22.

  39. #1196

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    "Вечер перестает быть томным......"
    я строю машину (проще и надежнее по управлению, и с большим КПД, чем "классик") , а уж будете ВЫ им гвозди забивать чи нет не мое собачье дело.
    Это что-же за такая "машина", просветите нас. Но что-то чутьё мне подсказывает, что молотком будет удобнее забивать гвозди.

  40. #1197

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А вот чисто теоретически. В чём преимущества симетричного профиля лопасти? В плане полёта блинчиком? Что-то ясомневаюсь в их существовании. Поправьте если неправ.
    Да нет, наверное чего то конкретного я не назову. Просто оперировать в стандартных ситуациях (ну те вертолетики, что мы покупаем) углами с симметричным профилем привычнее (ноль есть ноль - подъемной силы нет. В Вашем же случае наверное правильнее было бы оперировать понятием подъемной силы), инверты и прочая смена вектора тяги на противоположную. Но все же с Вашим зауженным диапазоном как бы не оказалось так, что при минимальных углах (0 или там -2, -3 градуса) подъемная сила профиля не оказалась бы выше нежели влияние отр углов. Ну это я все же в том ракурсе рассуждаю, что минимальные отрицательные шаги надо бы иметь...

  41. #1198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну это я все же в том ракурсе рассуждаю, что минимальные отрицательные шаги надо бы иметь...
    Ну да, помимо "взлететь", хотелось бы иметь возможность его еще и посадить

  42. #1199
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    отелось бы иметь возможность его еще и посадить
    Так тут вес такой выходит, что... Напрашивается вопрос из совсем нубских, с которым в тему для начинающих только. Что бы не мусорить по форуму, спрошу тут. Кривые настраивал так, что сначала шла раскрутка практически на максимум, и только потом я мог добавлять общий шаг. Где-то случайно наткнулся на то, что вертолёт должен управляться шагом, а не газом. Так, нет? Ну и исходя из необходимости посадки(мечтатель, ещё не взлетел, а...) сбрасываем шаг, не садится, уменьшаем обороты. Это в теории, но интересно, правильно лия общую картину представляю?

  43. #1200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Чтобы иметь возможность посадить в ветер - обязательно должны быть отрицательные углы, -2 - -4, особенно при посадке в режиме "нормал", когда вы одновременно управляете и шагами и оборотами двигателя.
    2. Для нормальных полетов и пилотажа, лучше чтобы обороты двигателя не менялись, а управление шло только шагами. Но для обучения, для висения и легких полетов блинчиком - вполне подойдет полет в режиме Нормал, там где вы одновременно будете менять и шаг и газ. Надо будет выстроить кривые шага и газа для вашего вертолета. Я бы предложил примерно следующие (расписываю для 5 точек)

    Шаг:
    -4, -1, +1, +4, +8
    Газ:
    0, 40%, 60%, 75%, 90%

    При таких настройках, висение у вас будет происходить в районе 55% ручки шаг/газ, что наиболее удобно для начинающего.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения