Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 45 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну вот и прояснилось . Александр, спасибо. Читать можно одно и тоже, и при этом понимать по разному....

  1. #1201
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну вот и прояснилось. Александр, спасибо. Читать можно одно и тоже, и при этом понимать по разному.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Первый раз слышу, что в нормале обороты должны меняться. Вертолет должен управляться исключительно шагами , а обороты во всех режимах должны быть постоянными. Если обороты двигателя будут меняться одновременно с шагами, реакция на ручку шаг-газ будет сильно нелинейная и непредсказуемая, тем более при таком весе. Гувернер ставить надо, однако.

  4. #1203

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вы только не забывайте, что Александр для обычных, симметричных лопастей дал кривые. В расчёте на то, что в 0 градусов нет подъёмной силы.
    И, кстати, да, присоединюсь к мнению Олега, что более предсказуемое управление, когда в рабочем диапазоне углов обороты более-менее постоянные.

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    когда в рабочем диапазоне углов обороты более-менее постоянные.
    Так оно так практически и было. Раскрутка почти на максимум, а потом с изменением шага, и соответственно нагрузки, добирался остаток газа. Обороты (на слух правда) практически не менялись.

  6.  
  7. #1205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И, кстати, да, присоединюсь к мнению Олега, что более предсказуемое управление, когда в рабочем диапазоне углов обороты более-менее постоянные.
    Оно и будет более-менее постоянное, поскольку с увеличением нагрузки (т.е. углов), увеличивается и процент газа, т.е. в точках 3, 4, 5 - обороты будут более менее постоянны.

    А табличку да, дал для симметричных лопастей, для несимметричных углы в точках 2 и 3 надо будет уменьшить.

    Гувернер - это здорово, но как я понимаю, в связи с материальным положением автора, о гувернере речи нет по определению

  8. #1206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На данном этапе постройки, нужно обладать недюжими экстрасенсорными способностями, чтобы давать конкретные значения кривых шага и газа.

  9. #1207
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    о гувернере речи нет по определению
    Да как раз ... положение побороли. Вопрос о этом девайсе неактуален по причине больше меркантильной. Нет точной уверенности что всё получится ОК. А коль полетит, причём нормально полетит, думаю решаемо.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    чтобы давать конкретные
    Так для ориентира хотя бы. А так... ХЗ от чего плясать

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На данном этапе постройки, нужно обладать недюжими экстрасенсорными способностями, чтобы давать конкретные значения кривых шага и газа.
    Отчасти поэтому я и сетовал все на симметричный профиль лопасти, потому что там примерно понятно, что на ноле подъмной силы нет, верт висит примерно на 3 градусах и так далее. А тут можно такой профиль наточить, что он будет в небо пулять при отрицательных шагах.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вопрос о этом девайсе неактуален по причине больше меркантильной. Нет точной уверенности что всё получится ОК. А коль полетит, причём нормально полетит, думаю решаемо.
    Да гувернер Вы и сами сделаете, за вечер. Раз уж аппу смастерили, то гувернер это раз плюнуть, но штука полезная, когда будет досуг можно и о ней подумать...

    Присоединяюсь к мнениям, что верт должен управляться шагами, в любом случае. Да, Вы можете иметь возможность переключать обороты, что бы успокоить поведение верта или наоборот подбодрить, но левый стик по идее в идеале должен рулить только шагами. Но так как нам надо еще и взлетать, и ни у всех есть гувернеры, поэтому и выдумали все эти кривые и прочее. ИМХО.

  12. #1209
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На данном этапе постройки, нужно обладать недюжими экстрасенсорными способностями, чтобы давать конкретные значения кривых шага и газа.
    Да нет, достаточно в голове иметь мозги, опыт настройки больше 10-ти вертолетов, и некоторые способности к экстраполяции. А также понимать, что "размеры даны для ориентировки *"

  13. #1210

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Есь желание сделать вертолет , но не могу определится с количеством лопастей НВ (2 или 4) делается как у Юрия для простых полетов без 3D,
    но на бензине,просьба в кратце описать плюсы и минусы 2х и 4х лопастних НВ.

  14. #1211
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Всех с наступающим!
    Цитата Сообщение от nexusnn10 Посмотреть сообщение
    описать плюсы и минусы 2х и 4х лопастних НВ.
    А чисто логичеки. При 4-х лопастях меньше обороты НВ. Больше реактивный момент. Значит на хвост или обороты, или площадь лопастей в плюсы. Это я так думаю, а как оно на самом деле...

  15. #1212

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Юрий спасибо,есть вопрос по поводу веса головы от вашего предидущего вертолета

  16. #1213
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Тяжёлое было. Очень. Это очень субьективно, но весы только пришли вот... и очень огорчают. Теперешний хаб 80 грамм весит. Ну обдеру до 60 от силы... И дальше некуда.

  17. #1214

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Я вот задумал такое что даже и не представляю сколько у меня будет весить,обещали движок притащить после числа эдак 8го вот по нему и будем все высчитывать а пока только чертежи и фантазии)

    мечусь только между количеством лопастей НВ и как бы найти токарей чтобы все мои фантазии сделали не халтурно и не по цене военного бюджета Никарагуа

  18. #1215
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от nexusnn10 Посмотреть сообщение
    не представляю сколько у меня будет весить
    Если заказывать на стороне, то это последнее что меня интересовало бы. Цены сейчас... Да и не цена, тут со своими станками, и переделывал раз пять. Короче не отговариваю, а советую реально рассмотреть возможности.

  19. #1216
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Как думаете, имеет право на жизнь? Межлопастной вал хромированая направляйка из... чегототам. Игольчтые подшипники с болгарки. Сидят, как там и были. Упорные пока обещают, жду. Ну... в болгарке ходит, думаю и тут должо бы. Шариковые из доступных 8х22, тогда цапфа в руку толщиной получается, а не хотелось бы.


  20. #1217
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Как думаете, имеет право на жизнь?
    А вал жестко установлен в хабе, без демпферов?

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Оп-па... А как это должно выглядеть? Что-то типа сайлентблоков?

  22. #1219
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Что-то типа сайлентблоков?
    Ну да. Обычно это два резиновых колечка с каждой стороны между валом и хабом. В центре они упираются в проточку, а по краям поджимаются подшипниками цапф через шайбы.

    Картинку можно посмотреть в любом мануале, наверняка здесь в форуме есть.

    Бывают, конечно, головы и без демпферов, например, многолопастные. Но это не от хорошей жизни, там демпферы трудно организовать.

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Картинку можно посмотреть в любом мануале
    Есть катринка. Только я не думал что это резинки. Блин вал под развёртку садил, проморочился зря. Короче межлопастной имеет некую степень свободы в хабе? На уровне пружинящих свойств резины?

  24. #1221

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче межлопастной имеет некую степень свободы в хабе? На уровне пружинящих свойств резины?

    Да, при чём демпфера есть разной жёсткости.

  25. #1222

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Именно так! На 450-ке вал диаметром 4мм, отверстие в хабе 5мм, а расширения под демпфера 6,3мм.

  26. #1223
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Спасибо! Ну расточить отверстия не проблема. И где-то в магазине я видел тьму колечек от сантехники. Будем искать(С)

  27. #1224
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    И где-то в магазине я видел тьму колечек
    Есть другой вариант - вместо колечек отрезок трубки, резиновой или силиконовой. Демпферы получаются более жесткие, но мне, например, так больше нравится. И трубка, по моему опыту, в разы дольше служит.

  28. #1225

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Демпферы, конечно, полезны, но по-моему в бесфлайбарных моделях они отсутствуют. Слышал мнение, что для ФБЛ моделей даже лучше, когда нет демпферов, поскольку в этом случае электроника более точно отрабатывает крены т.к. нет затягивания реакции от лопасти.
    Правда, махи лопастей никуда не деваются и лопасть сама работает на изгиб, что вообще то неправильно.
    Короче, мне думается, что лучше с демпферами, чем без них.

  29. #1226

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Демпферы, конечно, полезны, но по-моему в бесфлайбарных моделях они отсутствуют
    Не верно. Они пристутсвуют в фбл моделях.

  30. #1227
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ого... А всё не так просто, как казалось. Надо подбирать что-то одинаковое по размерам, но разное по жёсткости. Типа на подбор.

  31. #1228

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не верно. Они пристутсвуют в фбл моделях.
    Причёс для FBL обычно более жёсткие демпферы используют. Но и на стоковых тоже нормально.

  32. #1229

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ого... А всё не так просто, как казалось
    Просто так колечки от сантехники не пойдут...резина должна быть твердостью не менее 70 единиц по Шору. Кольца из такой резины используют в силовом гидроприводе...или точить из сайлентблоков.

  33. #1230
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кольца из такой резины используют в силовом гидроприводе...или точить из сайлентблоков.
    Не усложняйте. Верт нормально летает и на ошметках родных демпферов, и на совсем жестких из трубки.

  34. #1231
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Наворотил, мля. Короче по сторонам цапфы два упорных, посредине два игольчатых от болгарки... Перебор. Расстояние между болтами фиксации лопасти вылазит почти в 180мм. А переделывать страх как не хочется. Собственно можно, ну уберу один игольчатый, получу 160мм. Плюнуть? Учитывая угловую скорость, поближе к центру эффективность лопастей никакая...



    Одно радует, пруток Ф22 ещё длинной 800мм остался. Настоящий Д16Т. Когда по голой цапфе стукнуть, во что выходит Камертон.


  35. #1232

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Учитывая угловую скорость, поближе к центру эффективность лопастей никакая...
    Вспомните настоящие верты.) Вот пример:

  36. #1233
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну и славно. Оно больше... чтобы потом нудно не обьяснять почему такое. Жалею что рано паз под лопасть прорезал. Теперь чтобы зажать в станок, надо хитрить. Забыл по наруже его... квадратно-законченным сделать.

  37. #1234

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    по сторонам цапфы два упорных
    На каждой цапфе по два упорных? А два-то зачем? В другую (к оси ротора) сторону нагрузки же не бывает.

  38. #1235
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В другую (к оси ротора) сторону нагрузки же не бывает
    Да это понятно. Но затянуть на валу как-то надо? Думал как-то шайбами с тыла, что-ли... С подшипниками хоть какой-то преднатяг можно сделать. А иначе люфты, а у меня почти паранойя по этому поводу. ЧПУ когда строил, наелся.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 13.01.2012 в 22:36.

  39. #1236

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    По-хорошему, Вы, наверное, правы. На заводских моделях внутренний (который ближе к оси ротора) подшипник цапфы испытывает осевую нагрузку от поджатых демпферов, что, наверное, не очень хорошо. Там обычно между демпфером и внутренней обоймой внутреннего подшипника стоит втулка, толщиной которой можно регулировать сжатие и, соответственно, жёсткость демпферов.

  40. #1237
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Во! У Санты отнял и присобачил. Хоть какие-никакие ноги, а то не примерить, ни разметить.


  41. #1238

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Изяшненько выходит, но опять милевская машина

  42. #1239
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    но опять милевская машина
    Так в других нуль полный, тут хоть чуток... да с помощью..

  43. #1240
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Притопал с работы и пильнул крышку редуктора. На подшипники выточу корпуса, и посажу сверху.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения