Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dinotron Не под авиацию всеж заточен. Хз под что он теперь заточен . Допилился до того, что крыльчатку ...

  1. #1281
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Не под авиацию всеж заточен.
    Хз под что он теперь заточен. Допилился до того, что крыльчатку надо отбалансировать, а высверлить нечего... Пару постов выше..
    Народ, кто в курсе. Пока возишься с одним, мысли о другом. Вот лопасть. 3D не предвидится, профиль не симметричный. И не даёт покоя такое. Угловая скорость. Их(лопасти) всё одно делать, есть смыл заузить нару...ну ту, что дальше от центра сторону? Потому что прямоугольник самый плохой вариант выходит в двнном случае. Работает от силы треть лопасти, остальное только мешает...

  2.  
  3. #1282
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Юрий, а вы смотрите веточку болгарина в нашем украинском форуме? Тоже красивые вертолеты человек делает, хоть и более традиционные, чем ваши.
    А ссылочку можно?

  4. #1283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, конечно: Вертолеты в горад Варна-BG

    Вот один из его вертолетов для примера:



    А вот другой:



    Ну а есть еще и третий, и четвертый... в общем - сами посмотрите. Сурьезно мужик энтим делом занимается.

  5. #1284

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сурьезно мужик энтим делом занимается.
    Да уж к такому можно в подмастерья....

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ух-ты! Снимки чудные! Но всеж наводит на ассоциации с оверхолином на дискавери. Берешь супер двигатель, новую подвеску,карбон,команда профи и т. д. Юрий честно ваяет из того что есть. Как в том анекдоте "с деньгами каждый сможет, а ты так попробуй"

  8. #1286
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вдобавок опыт. Человек может всю жизнь этим занимается. А я что, слон в посудной лавке.

  9. #1287

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Народ, кто в курсе. Пока возишься с одним, мысли о другом. Вот лопасть. 3D не предвидится, профиль не симметричный. И не даёт покоя такое. Угловая скорость. Их(лопасти) всё одно делать, есть смыл заузить нару...ну ту, что дальше от центра сторону? Потому что прямоугольник самый плохой вариант выходит в двнном случае. Работает от силы треть лопасти, остальное только мешает...
    Как правило, если есть коллективный шаг, лопасти делают прямоугольными. Где то было хорошая статься про лопасти, где разрисовано, как, когда, куда и при каких режимах действуют силы на площадь лопасти, но не могу вспомнить, где я ее видел. Если вспомню, дам линку. Может народ, кто тему эту смотрит, подскажет...

    Нашел линку, там немного не то (там авторотация), но думаю, сто смысл особо не меняется.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 14.03.2012 в 09:24.

  10.  
  11. #1288
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Я исхожу из чего. Нюх, если хотите. При вращениии угловая скорость разная. В начале лопасти меньше, в конце больше. Соответственно на конце лопасти подъёмная сила выше. Чтобы как-то уравнять это дело, надо(я такк думаю) или заузить лопасть в конце, или крутка лопасти... Последнее в домашних условиях трудновыполнимо.
    Да фиг с ним, летают люди на прямоугольных, и ничего себе так летают. Очередная заморочка.

  12. #1289

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да это понятно. Поэтому винты самолетные с постоянным шагом, да и вертолетные с постоянным шагом, имеют крутку и изменение сечения. Но вот вертолетные лопасти с изменением коллективного шага как правило прямоугольные. Не могу, к сожалению, объяснить, почему так. Но думаю, что так надо. Ведь многие именитые лопасти, стоящие, как чугунный мост, именно прямоугольные. Вряд ли они экономили на крутке... Так что в Вашем случае, думаю, и проще и вернее сделать прямоугольные!

  13. #1290
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вдобавок опыт. Человек может всю жизнь этим занимается. А я что, слон в посудной лавке.
    Главное процесс. Долго учится не придётся, этот сделаете и... Вам бы ещё в солиде поднатаскаться или в Inventor Fusion

    О как! Он (Julita) даже углепластик сам изготовил

  14. #1291

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Прочитал от начала и до конца, респект автору! Я то же любитель делать многое своими руками. Мне дали верт древний( вернее кучу запчастей, всё было разобрано) Хиробо ле Барон. Собрал его, сделал кое какие детали ктороые отсутсвовали, ни схем ни документации найти не смог, верту 20 лет. Ищю схемы более стабильного хаба, с тем что на верте есть проблеммы, верт сильно плавает при висении. Нужна помошь..

  15. #1292

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Юрий , а вы не думали попробовать голову с 4 лопостями? Она и проще в изготовлении, меньше деталей. И автомат перекоса по схеме 4 по 90 а не 3 по 120. Такая схема более проста в настройках. И устойчивость у 4 лопастной головы лучше , да и лопасти так не нагружаются, вес то у верта вашего не маленький.

  16. #1293
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Плюнул на все проблемы, и малость в мастерской покопался. Завёл. Боялся что самопальное зажигание подведёт. Ан нет. Карбюратор разбирался и чистился, надо регулировать. Но без нагрузки не имеет смысла наверное.



    Сразу вылезла другая проблема. Ээ... Не знаю, как на вашем жаргоне называется эта штука, но прогадал. Места обведённые красным имеют тощину 2.8 мм, а надо бы наверное было мм эдак с 3,5 делать. Сцепляется уже на холостых. Хотя они сейчас очень завышены... Поглядим. Или аргоном тела наварю, или пару пружин как-нить всуну.


  17. #1294

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Это сцепление, от ценробежной силы прижимаются кулачки к барабану, уменьш вес кулачков.

  18. #1295

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на вашем жаргоне называется эта штука
    По нашему , це так, кады подточишь железяку с одной стороны то вона гнетя в другу сторону, чем тоньше тем меньше сопротивление изгибу и тог-далее и тому подобное.....
    Кончай пургу гнать про жаргоны твой проект, тебе и решать як назувати эту хреновину. Шуруй дальше , удачи , а главное здоровья.

  19. #1296

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Да шож так-то! Центробежное сцепление. ИМХО изучение терминов также способствует более быстрому достижению положительных результатов. А то колдобину да со стороны загогулины..

  20. #1297
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Центробежное сцепление.
    Да это я знаю. Но тут... то колокол, то ...фен какой-то.
    Буду ставить стягивающие пружины. Облегчать колодки невыгодно. Сдуру дооблегчал диск крыльчатки , а от этого минимальные холостые растут. Мал момент инерции. Я там с самолётостроителями общаюсь, так у них винты, и нехилого размера, тоже маховик порядочный... А свой без ничего завёл - приемистость и обороты вроде разнесёт сейчас. Лишнее оно.

  21. #1298

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    А если маховичок на вал-аналог будущей нагрузки?

  22. #1299

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я там с самолётостроителями общаюсь, так у них винты, и нехилого размера, тоже маховик порядочный... А свой без ничего завёл - приемистость и обороты вроде разнесёт сейчас. Лишнее оно
    Не ты не путай маховик на холостые влиять не может, на стабильность это да, на твоем месте надо механику в целом с приводом хвоста , и вентилятор - вот он точно обороты снижал , то-есть отбор "лишней" мощи. А маховик нет много мощности забрать не может если конечно он не работает пропеллером.
    Вообще впервые вижу конструктора которому мощность не нужна....чой-то ты заигрался , может редуктор не правильно посчитан, у тебя хоть схема механики есть, с моментами нагрузок, ну там потери на вентилятор,на редуктор на винты несущий, рулевой ?
    А поставишь жёсткие пружины он у тебя всю механику раз....ворочает при старте (хотя тут тоже много неизвестных факторов , может лучше "грузики" цетробежные облегчить ,тогда сила сцепления меньше будет , ну как-бы проскальзывание работать начнет, при испытаниях их обычно опытным путём подбирают...) , лучьше уж тогда фрикциончик какой , или ремни с управляемым натяжением (у тя була така мысля кажися).
    И еще запустишь ,ладно, а как тормозить ( тока дыхалку закрывать це как-то не цивильно) , в случае чего....думай голова.
    Ну кумекай сам, УДАЧИ.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Но тут... то колокол
    Да колоколом: барабано-подобную деталь называют по которой центробежное сцепление как фрикцион работает ( к стати не хило греется , ежели механика не сбалансирована), хотя в электро движках колоколом называют внешний якорь с постоянными магнитами. Ну на колокольнях "горлопаны" еще в праздники гудят - ну это не из нашей области.....

  23. #1300

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Что -то веточка заглохла, видать посевная автору ближе к телу.

  24. #1301
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    видать посевная автору ближе к телу.
    Точно. Пересел на этот вертолёт


    Мелочёвкой по вечерам занимаюсь, но так, неспешно. Тяну до отпуска, вот тогда и вцеплюсь в него.

  25. #1302

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Е-хе! Грамотный шмурдильон. Жаль не по теме. Желаю успехов. Ждем полетов.

  26. #1303
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Не прошло и полгода... Или прошло? В общем NARAJANA, огромное спасибо за приблуду. Особенно за перевод инструкции. Просто скидал на табуретке, почитал, потыкал кнопари, и ... и вполне адекватно. Просто свободного времени чуток появилось, вот и решился. А без русского мануала кирдык бы был. Вот оно:


  27. #1304
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Короче просто что бы не дать умереть теме. Потихоньку колупаюсь, жду август, в отпуск. Пока так, по мелочам.




  28. #1305
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    А вот не удержался . Поставил третью серву на перекос



    А потом с газулькой зацепился, это он на боку валяется.



    Вот как оно с боку



    Ну и общий...ммм... видон.



    С тягами не успею, тянут на ставок, у нас тут за 33...

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вот второе фото, что-то... не так получилось при загрузке


  30. #1307
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет? Хватит ли у мотора подъёмной силы?..

  31. #1308

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Вот второе фото, что-то... не так получилось при загрузке
    Ну а хвостовой привод какой будет, ремень или шестерни? Ждем - с, продолжения.

  32. #1309
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет?
    Прошлая "дура" весила 9,5 кг. И как ни странно от земли орывалась Сейчас этот полуфабрикат тянет на 4 с хвостиком.
    А хвост... Короче шестерни. Едет четыре конических пары разного калибра. Аж из Хабаровска, товарищ с нашего форума подкинул. Это на главный привод. Вал будет дюралевая трубка 8мм, прикупил пару. А хвостовой редуктор у меня с прошлого живой остался.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 23.07.2012 в 08:20.

  33. #1310
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    И как ни странно от земли орывалась
    Ну "отрываться от земли" и "лететь" - это немного разные понятия (хотя и похожи) . А так, желаю успеха в вашем строительстве.

  34. #1311
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Скидал в кучу поглядеть...


  35. #1312

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Юрий, я что то не до конца понял, а в крайних положениях вверху и внизу тарелка по циклику нормально крутится? особенно внизу.

  36. #1313
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    особенно внизу.
    Не, внизу не номально. Я так скИдал, поглядеть. С передатчиком год назад возился, и сечас сижу и туплю- что с чем смешивать. Шаг с газом, или наоборот. Надо доку полистать, уже забыл. А так... Оно вполне адекватно реагирует, правда и ворочать и снимать самому паршиво.


  37. #1314
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    По видео - у вас тарелка слишком низко висит и при движении стиков вниз задевает за блок подшипников (или как там он называется). Особенно сильно будет задевать при стике газа внизу и одновременном стике тангажа в самом верхнем и самом нижнем положениях.

  38. #1315
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я так скИдал, поглядеть.
    Временно всё.

  39. #1316
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Прицепил тягу на газульку, вроде нормально, а там поглядим.


  40. #1317

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Блин опять милевская машина получается. Роту солдат таскать или бомбу ядреную. Скажите мне кажется или у вас общий шаг маловат?

  41. #1318
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Роту солдат таскать или бомбу ядреную.
    Не, видеокамеру. Хочу ж таки на свою хату сверху глянуть. А по шагу... Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит.

    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Блин опять милевская машина получается
    Ну... Служил за речкой, и насмотрелся-налетался на оных... Общие понятия есть, а теперь пытаюсь в миниатюре воспроизвести...

  42. #1319
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.

  43. #1320

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.
    Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения