Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart

А вот не удержался 😃. Поставил третью серву на перекос

А потом с газулькой зацепился, это он на боку валяется.

Вот как оно с боку

Ну и общий…ммм… видон:).

С тягами не успею, тянут на ставок, у нас тут за 33…

Dj_smart

Вот второе фото, что-то… не так получилось при загрузке

Zloyuzver

Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет? Хватит ли у мотора подъёмной силы?..

ovodovod
Dj_smart:

Вот второе фото, что-то… не так получилось при загрузке

Ну а хвостовой привод какой будет, ремень или шестерни? Ждем - с, продолжения.

Dj_smart
Zloyuzver:

Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет?

Прошлая “дура” весила 9,5 кг. И как ни странно от земли орывалась😁 Сейчас этот полуфабрикат тянет на 4 с хвостиком.
А хвост… Короче шестерни. Едет четыре конических пары разного калибра. Аж из Хабаровска, товарищ с нашего форума подкинул. Это на главный привод. Вал будет дюралевая трубка 8мм, прикупил пару. А хвостовой редуктор у меня с прошлого живой остался.

Zloyuzver
Dj_smart:

И как ни странно от земли орывалась

Ну “отрываться от земли” и “лететь” - это немного разные понятия (хотя и похожи) 😃. А так, желаю успеха в вашем строительстве.

sirQWERTY

Юрий, я что то не до конца понял, а в крайних положениях вверху и внизу тарелка по циклику нормально крутится? особенно внизу.

Dj_smart
sirQWERTY:

особенно внизу.

Не, внизу не номально. Я так скИдал, поглядеть. С передатчиком год назад возился, и сечас сижу и туплю- что с чем смешивать. Шаг с газом, или наоборот😁. Надо доку полистать, уже забыл. А так… Оно вполне адекватно реагирует, правда и ворочать и снимать самому паршиво.

Zloyuzver

По видео - у вас тарелка слишком низко висит и при движении стиков вниз задевает за блок подшипников (или как там он называется). Особенно сильно будет задевать при стике газа внизу и одновременном стике тангажа в самом верхнем и самом нижнем положениях.

Dinotron

Блин опять милевская машина получается. Роту солдат таскать или бомбу ядреную. Скажите мне кажется или у вас общий шаг маловат?

Dj_smart
Dinotron:

Роту солдат таскать или бомбу ядреную.

Не, видеокамеру. Хочу ж таки на свою хату сверху глянуть😁. А по шагу… Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит:).

Dinotron:

Блин опять милевская машина получается

Ну… Служил за речкой, и насмотрелся-налетался на оных… Общие понятия есть, а теперь пытаюсь в миниатюре воспроизвести…😒

Zloyuzver

Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.

Владимир-Б
Zloyuzver:

Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.

Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?

Александр_1-й
Dj_smart:

Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит

Юрий, хоть небольшие отрицательные все равно должны быть. Хоть до -3 - -4 градуса сделай чтобы были - иначе посадка в ветер превращается в лотерею.

Hainov
Александр_1-й:

иначе посадка в ветер превращается в лотерею.

Надо понимать, что даже при нулевом шаге любой ветерок создает подъемную силу на лопастях, которая запросто опрокинет и тяжелый вертолет. Так что хоть небольшой отрицательный шаг нужен.

Zloyuzver
Владимир-Б:

Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?

Для подкидывания верта, пусть весом даже 10 кг, ураган не обязателен. Исходя из вашего сообщения, у настоящих, больших, вертолётов не должно быть отрицательных шагов. Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно). С чего бы это, при их-то весе…

Hainov
Zloyuzver:

Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно)

Это не так. Там нет отрицательных шагов, по крайней мере с лопастями на трех шарнирах. Иначе бы они себе рубили балки постоянно. Они даже авторотируют, и то при положительных шагах.

Zloyuzver

Странно. Вот цитата из Техника и вооружение 2001 08 по вертолёту «Линкс» английской фирмы Уэстленд и французской Аэроспасьяль, который был принят на вооружение ВМС Англии в первой половине 1977 г:

Специальное устройство обеспечивает возможность перевода лопастей несущего винта на отрицательные углы атаки после касания шасси вертолёта посадочной площадки с последующей автоматической фиксацией гидравлическим гаком за решётку.

Может сейчас уже ушли от отрицательных шагов… Тогда, извините за дезинформацию.