Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит Юрий, хоть небольшие отрицательные все равно должны быть. Хоть ...

  1. #1321
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит
    Юрий, хоть небольшие отрицательные все равно должны быть. Хоть до -3 - -4 градуса сделай чтобы были - иначе посадка в ветер превращается в лотерею.

  2.  
  3. #1322
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    иначе посадка в ветер превращается в лотерею.
    Надо понимать, что даже при нулевом шаге любой ветерок создает подъемную силу на лопастях, которая запросто опрокинет и тяжелый вертолет. Так что хоть небольшой отрицательный шаг нужен.

  4. #1323
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?
    Для подкидывания верта, пусть весом даже 10 кг, ураган не обязателен. Исходя из вашего сообщения, у настоящих, больших, вертолётов не должно быть отрицательных шагов. Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно). С чего бы это, при их-то весе...

  5. #1324
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно)
    Это не так. Там нет отрицательных шагов, по крайней мере с лопастями на трех шарнирах. Иначе бы они себе рубили балки постоянно. Они даже авторотируют, и то при положительных шагах.

  6.  
  7. #1325
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Странно. Вот цитата из Техника и вооружение 2001 08 по вертолёту «Линкс» английской фирмы Уэстленд и французской Аэроспасьяль, который был принят на вооружение ВМС Англии в первой половине 1977 г:
    Специальное устройство обеспечивает возможность перевода лопастей несущего винта на отрицательные углы атаки после касания шасси вертолёта посадочной площадки с последующей автоматической фиксацией гидравлическим гаком за решётку.
    Может сейчас уже ушли от отрицательных шагов... Тогда, извините за дезинформацию.

  8. #1326
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Во замутил...А вообще-то спасибище что не бросаете в одиночествеВ принципе возможно выставить небольшой угол, ну порядка -2...-3 градуса. Как-то не расчитывал изначально на него
    Тут другое. У меня передаточное главного около 4. А в теме про бензиновые верты попросил пересчитать... и выходит 5...5,2. Будем осваивать производство косозубых шестерёнок
    Я вот думаю что. Я его без хвоста зафиксирую на бамбуковой палке около 3-х метров длинной. Тоесть сможет только на подъём, горизонтальный маятник. И ... И подбирать шестерни. А потом уже с хвостовым редуктором завязываться. Потому как переделывать всегда тяжелее чем ... и тд. А 100 км для бешенной собаки не круг Впереди 46 суток отпуска, так что...

  9. #1327

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Иначе бы они себе рубили балки постоянно
    Почему это они бы их рубили?!

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Вот что бывает при нехватке отрицательных углов

  12. #1329

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вот что бывает при нехватке отрицательных углов
    Это просто ЗАРУЛ.

  13. #1330
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Как по мне, так это больше на рефлекторный зарул похоже, чем на нехватку отрицательных шагов. Пилот при посадке верт близко к себе подвёл, а потом инстинктивно, видя что на него несётся такая дура с намерением побрататься, дёрнул тангаж от себя и зарулил в планету. Хотя, не спорю - верт мог и на ветру так плавать при малых отрицательных шагах.
    А вообще, если внимательно посмотреть, то при посадке (когда верт уже внутри коробки около ворот) вертолёт резко начинает идти вперёд (или ветром накренило или, что вероятнее, ручки пилота). Потом, в попытке уйти от стенки, пилот тянет тангаж на себя и вертолёт начинает резво плыть назад в сторону пилота. На середине расстояния от стенки до пилота, последний мог воспользоваться Hold'ом и нормально посадить верт на авторотации (инерции ротора хватило бы на мягкую посадку). Но он не воспользовался заветным тумблером - в результате краш.

    P.S. Я, конечно, могу и ошибаться.
    P.P.S. Все мы крепки "задним умом".

  14. #1331

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    последний мог воспользоваться Hold'ом
    А это разве не отрицательные углы? А так конечно мало тренировок.

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А это разве не отрицательные углы?
    Смотря в каком положении находится стак газа . Но в первую очередь Hold - это выключение мотора или вывод его на такие обороты, на которых нет зацепления в обгонной муфте. В приведённом ролике даже нормальные отрицательные шаги не помогли бы исправить ошибку пилотирования. А вот Hold мог бы минимизировать повреждения или, вообще, свести их на нет (он же на хорошем газу харашнул лопастью по планете).

    P.S. Жалко раптора (кажись, это был он), хотя "бум" был знатный.

  16. #1333

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    На видосе кретин конченный, на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте...

  17. #1334
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте...
    С этим тоже согласен. У самого сразу возник вопрос по уместности такого вертолёта в таком месте, а также насторожило то, как близко пилот подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой. Как его только осколками не задело, ровно как и окружающих. В общем, фееричный чудак на букву "М". Но мы отклонились от темы топика .

  18. #1335

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да он походу не читал темы про технику безопасности, и фоток порубленых мослов, пальцев и черепов не видел.
    А по теме, это не из за отсутствия минусовых шагов он разбил вертолет. Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится. А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.

  19. #1336

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой
    это не так страшно если под контролем, просто чем ближе к планете , тем больше начинает "колбасить" - экран-эффект срабатывает.
    Вот тут и нужно;
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится
    Чтобы придушить , так сказать , зверюгу.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.
    Лучше без лыж чем без глаз, из двух зол меньшее. Ибо аппарат не в-меру шустрый может получиться....

  20. #1337

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.

  21. #1338

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.
    +1

  22. #1339

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Владимир скажите вы управляли RC вертолётом
    Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже. ( Про модели вообще - выбраны самые дешевые механизмы (конструкции) для копирования, но не лучшие)Самолеты более безопасны в эксплуатации. Да вот "игрушки" - це весч, максимум что дорогой фотик в лепешку, да и рулятся на порядок лучше RC вертолётов, разок попробовал, зарекся копировать сие "убожество". Тут талант пилотирования как воздух нужен, да и реакция не по моим летам....
    Мне нужна "зажигалка" что-бы сама взлетала и приземлялась, а я токо ценные указания ей куды и зачем.

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже.
    ...
    Мне нужна "зажигалка" что-бы сама взлетала и приземлялась, а я токо ценные указания ей куды и зачем.
    Как говорится - читал, много думал...
    Сразу вспомнился фраза Жванецкого:
    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
    P.S. Ничего личного и никого не хотел обидеть.

  24. #1341

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Извините а у ми8 ,ми24, ми28, ми26 отрицательные углы есть? Просто интересно.... Человек строит то что знает и как может. Он если кто не понял за речкой был и вернулся.

  25. #1342

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    У Ми-8, максимальный угол установки лопастей - 14°30', минимальный - 1°

  26. #1343

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вот что бывает при нехватке отрицательных углов
    Вот, что бывает при нехватке МОЗГОВ.

  27. #1344

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже.

    Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.

  28. #1345
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками.

  29. #1346

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.
    Я ,лично, своим посылом хотел сказать что прсоединяясь к высказываниям "спецов" как "Александр 1" и "Hainov" считаю отрицательные углы необходимы , хотябы для пробных запусков.
    В видео отлично видно , что зайдя на посадку с опущенным хвостом , пилот не смог выровнять вертушку и завалил на бок.(даж система стабилизации не помогла, видать углы-расходов задавил от страха)
    И еще из воспоминаний детства в году эдак 70-лохматом у нас в кружке парнишка лет 50 , вояка на пеньсии, собрал верт типа "хьюшки" аля вьетнамский воин. Так вот пошли мы (всем авиамодельным-кружком) на полетушки , поднял значится автор свое детище, а тут как на-зло ветерок с тучками набежал, корячилси он корячилси пока не подошел к нему юнат (правда с большим опытом , может мастер спорта, я тады не вкурсе был) отобрал пульт и против ветра так спокойно его посадил. Самое интересное - как только , остановился ротор веролет бряк на бок от ветра, он его отрицательной тягой держал , оказывается. Вот такой аргумент в пользу отрицательных углов .

  30. #1347

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    В видео отлично видно

    Про видео вам уже дали коментарии с которыми я полностью согласен, и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш.Вертолёт который собирает топикстартер ветерком врят ли опракинет,это должен быть ураган.Отрицательные углы нужны не спорю,но ваше понимание поведения вертолёта в ветер преувеличенно.Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф.

  31. #1348

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш
    +1

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф
    +1
    Даже трёхкилограмовый 550 с fbl не вызывает никакого напряга в очень сильный и порывистый ветер, просто "гуляет" по высоте.
    Отрицательные углы несомненно желательны, хотя если ТС специально не будет летать в заведомо ветренную погоду - то не будет особых проблем и без них

  32. #1349

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Тьфу блин! Ну скажите вы человеку что-то типа -4 середина ручки 0 +8 и теоретизируйте дальше. У модели лопасти не свисают и конус менее ярко выражен.

  33. #1350
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    даж система стабилизации не помогла,
    Э... Простите, но о какой системе стабилизации на вертолёте в ролике вы говорите?

  34. #1351

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    в году эдак 70-лохматом у нас в кружке
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    пока не подошел к нему юнат (правда с большим опытом , может мастер спорта, я тады не вкурсе был)
    Вы лет на 10-15 не ошиблись? В 70х в кружке Р/У вертолёт собрать было невозможно, и юнатов, умеющих ими управлять (тем более отобрав чужой передатчик) в природе не существовало.
    Вообще звучит как обычный трёп (ничего личного)...

  35. #1352

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В 70х в кружке Р/У вертолёт собрать было невозможно, и юнатов, умеющих ими управлять (тем более отобрав чужой передатчик) в природе не существовало.
    Как и "отрицательной тягой держал" и "против ветра посадил"

  36. #1353
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Человек строит то что знает и как может
    В точку. Если бы я тогда подозревал о наличии отрицательных углов, я бы конечно обратил внимание на эту тонкость. А так их там бедняг грузили настолько, что им взлетать приходилось "по самолётному", с разбега по полосе... И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
    Кстати, об отрицательных. "Покойный" мамонт начинал отрываться от замли при около(очень около!) 8-9 градусов. При чуть ниже - камнем на землю. Тяжёлый был очень. Да и этот не карбоновый, так что...

  37. #1354

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Всё господа пора завязывать, давайте по теме.Себе даю зарок, больше на посты Владимира Лабузова не реагировать.Это не единичный случай, когда после умозаключений оного несколько страниц люди все миром пытаются донести что он не прав.Единственное что почитает так, человек начинающий к примеру, и сделает для себя заметочку

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
    Ну как же, лопасти по сути и есть крыло, писалось же про поведение вертолёта при ветре, порыв пошел и вертолёт начинает поднимать в верх углы уменьшаем, ветер кончился и вертолёт пошел вниз.

  38. #1355

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
    Как это ничего нет? Ротор.

  39. #1356

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    С разгона легче?
    Тоже читал где-то, что ротор в целом ведёт себя как крыло. Также из "больших" вертолётов известно, что в горизонтальном полёте нужна значительно меньшая мощность от двигателя. В инструкциях для Ми-8 где-то было ограничение времени висения из-за перегрева двигателя. Что-то 8-10 минут, если не приснилось.

  40. #1357
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тоже читал где-то, что ротор в целом ведёт себя как крыло.
    Типа как автожир? Вполне реально. Там тоже похоже было. Сначала разгончик, потом остаётся на одной передней стойке без отрыва, а уж дальше отрыв и полёт. Хотя это может быть субьективно, за всеми тремя стойками шасси сразу не уследить.

  41. #1358

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Типа как автожир?
    Так и есть, ротор выполняет функции крыла в полете.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    остаётся на одной передней стойке
    А, это - понты.

  42. #1359
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Типа как автожир? Вполне реально. Там тоже похоже было. Сначала разгончик, потом остаётся на одной передней стойке без отрыва, а уж дальше отрыв и полёт. Хотя это может быть субьективно, за всеми тремя стойками шасси сразу не уследить.
    Господа, тут нефик спорить. По логеру МИНИМАЛЬНЫЙ расходуемый ток - при горизонтальном прямолинейном полете. На висении жреть процентов на 30% больше. Однако, Юрий, сколько ваш хеликоптер весит? На 606-х лопатах при 2.000 оборотах 600-ка (которая сама по себе весит около 3.5 - 4.0 кг, без особого напряга поднимает порядка 50% своего веса, т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?

  43. #1360
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Также из "больших" вертолётов известно, что в горизонтальном полёте нужна значительно меньшая мощность от двигателя.
    Это из-за косого обдува. На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой "бублик", к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения