Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь? Я, конечно, теоретизирую, но автор ...

  1. #1361
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
    Я, конечно, теоретизирую, но автор может и не уложиться в данный вес. Что-то мне кажется, что там одна мотоустановка будет весить 1-1,5 Кг, и это без учёта веса бака с топливом. Но пусть лучше автор сам приведёт цифры.

  2.  
  3. #1362
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
    А вот за это спасибо! Хот какой ориентир есть. Повышение оборотов нежелательно? Крайне неохота переделывать редуктор, но если надо, то куда деваться.

  4. #1363
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Юрий, вот вам второй ориентир - 606-е лопасти совершенно свободно "держат" обороты до 2.400, так что если будет 2.400 - тоже зашибись. Но будет ОЧЕНЬ резкий, поэтому когда будешь настраивать свой флайбарлесс, углы по циклику сделай не больше 7*
    Оптимально для этих лопат 2.000 - 2.200, тем более на твоем тяжелом вертолете тяги надо побольше дать.

  5. #1364
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    свободно "держат" обороты до 2.400
    Ага. Значит так. Выставляю эти 7 градусов, и пробую раскрутить под тахометром. Само-собой на привязи. Если в этих пределах то будет конечно прям шик. Ну а нет - сделать шестерню и верхнюю панель подшипников ротора не такая уж и проблема.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Dj_smart респект и уважуха. Прочитал ветку от начала и до этого момента, сколько всего было... Думаю всё получится. Сам не вертолётчик, но ветку буду регулярно смотреть, хочу увидеть как сие чудо взлетит, а оно взлетит, у меня сомнений нет!!

  8. #1366

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Выставляю эти 7 градусов, и пробую раскрутить под тахометром. Само-собой на привязи.
    Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.

  9. #1367
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.
    Именно так. При этом в нулевых шагах не надо давать "полной копоти". Поставьте допустим 75% от полного открытия заслонки (т.е. примерно чтобы при 75% газа в передатчике ваш мотор выдавал 75% от полных оборотов) и раскручивайте и меряйте. Потом уже для полетов, при увеличении угла будет строиться кривая газа увеличивающая подачу топлива, чтобы компенсировать возросшую нагрузку.

  10.  
  11. #1368
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги, по своему непростому опыту поднятия в воздух норовистого двухроторного В-12 предложу следующий, проверенный алгоритм.

    Никаких шагов 7 градусов вначале!!!

    Выставляем в кривых маленький отрицательный шаг на режиме раскрутки, градус-два, а максимальный шаг в нуле!
    Газ тоже ограничиваем процентов 70. У меня верт вообще взлетает на половине газа.
    И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.

    А потом потихоньку прибавляем в кривых шаг. По одному градусу. Верт должен взлетать на 4-5 градусах. У меня и на 3 взлетает.
    Если на 5 градусах не хватает тяги, потихоньку добавляем кривую газа.

    Думаю, общий принцип понятен - сначала заведомо не дать верту взлететь, а потом нащупывать границу отрыва.

    Да, и циклик надо убрать до 3-4 градусов. Для висения этого вполне хватит.

  12. #1369
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.
    Геннадий, а это можно сделать привязав его к некой "вращающейся поверхности", типа тех что девки талию разрабатывают? Как оно там называется... Ну боюсь я его поначалу отпускать. Тот первый строился из чего попало, по своему разумению. А с этим - ребята помогали запчастушками, электроникой, и... и бездарно его развалить сразу- прийдётся уходить из интернета.
    Тут вот из Хабаровска(!!!) человек прислал. Ну прям не знаю, денег не взял, а моё спасибо оно в нынешнее время...




  13. #1370
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вы про ротационный стенд? Я для своей 450-ки делал такой из двигателя от HDD. Вот ссылка на то, что получилось. В вашем варианте, действительно можно использовать круг, типа, "Грация" (вроде, так называется). Только подумать над креплением вертолёта к нему и над креплением самого круга.

  14. #1371

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Тут вот из Хабаровска(!!!)
    Походу вам это очень к стати, пусть человек из Хабары и от меня спасибо получит, есть ЛЮДИ.
    Спасибо!!!

  15. #1372
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Вы про ротационный стенд?
    Ага. Есть фланцы с мощных двигателей, с подшипниками, можно типа столика вращающегося приспособить. Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.

  16. #1373
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.
    Я для этого и делал.

  17. #1374

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    можно типа столика вращающегося приспособить
    В строительно-хозяйственных магазинах есть отделы с вращающимися ножками для мебели (поворотные колёсики).
    Огромный выбор размеров и форм - под любой класс вертолётов, включая тяжелющие самопалы с моторами от бензопилы.
    Вот что то типа такого:

    Название: 1.jpeg
Просмотров: 1409

Размер: 4.2 Кб

    Практически готовый поворотный стенд...

  18. #1375

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Юрий, с Праздником тебя, братишка. Дай Бог тебе здоровья на все твои планы и задумки!

  19. #1376
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Mikolla, брат, спасибище! Не поверишь, утром пытался ответить - и свет потух! Это при всём том что я подстанционник... И моя родная 46-я линия сдохла! Снесли маздой опору.
    На данный момет - из бассена вы...тянули, жена переодела в сухое, а вот клава в глазах... мелко.
    Господа модеры, прошу снисхождения. Ну... кто знает, поймёт.

  20. #1377
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
    Короче думаю что да. Сходил в магазин, поставил на весы. Вся эта книтель без хвоста, лопастей и бензина весит 3940 грамм. Но есть кудЫ рыть. Глушак стоит родной, а он... Ну не помню точно, но грамм с 600 весит! Собираюсь из нержавейки из китайских термосов аргоном склеить что-то в районе 150-200 грамм. Звук меня собсно не лимитирует вообще, а вот 400 грамм облегчения это существенно.
    ЗЫ: споганил людям торговлю. А что это? А как? И тд.... Короче из магазина вырядили.

  21. #1378
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, на крайний случай, можно воспользоваться бытовыми электронными весами до 5 кг, или электронными напольными .

  22. #1379
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    весит 3940 грамм.
    Я думаю, о весе можно вообще не беспокоиться. Хвостом и лопастями много веса не нагнать. Так что мотора хватит с запасом.

  23. #1380
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну, чем легче - тем оно лучше. Если действительно можно съэкономить 400 граммов на глушаке - выйдет просто замечательно. У меня взлетный вес заводского фьюжена с батареями 2х4000 получается где-то 4.300 и вполне может летать на тех же 606 лопастях, так это спортивный аэробатический вертолет, а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается - это большая заявка на победу!

  24. #1381
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается
    Так оно и видно - нормальная конструкция, ничего лишнего. Просто для пилотажного верта нужен запас по тяге в полтора-два веса. А повисеть и блинчиком полетать - там все проще.

  25. #1382

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Еу он хочет еще камеру поднять, а это не меньше 500 грам веса в лучшем случае.... Так что надо и ей оставит место...

  26. #1383

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  27. #1384

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Здравствуйте,давно сюда не заходил,Юрию удачных подлётов,а у меня есть вопрос-чисто из любопытства,можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом(3Д не планируется простой полет блином)? И если можно то проиформировать ссылками или советом,заранее благодарен

  28. #1385

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nexusnn10 Посмотреть сообщение
    можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом
    Зачем?

  29. #1386
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно но зачем? Насчет ссылок - ну посмотрите Блейд 400 он так по идиотски и сделан, это не совсем 450-ка, но почти то, что вам нужно.

  30. #1387
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Александр 1-й,в качестве офф... Причём глубокого офф.... Два дня прожил в Вашем городе. Дык конечно, можно и вертолётчиком(читать нужное) быть! На ихней Барабашовке... ну... подшипник 6Х8... А 6Х10? а... Короче в конце простой вопрос - А сколько тебе их надо. ВСЁ.Ну нагрёбся сдуру-жадности и на вырост
    Честно -я фанат Днепра, по причине что вырос, и... и... А побывал в Харькове - народ, у них... а вот не знаю как они это дело решают, на привокзальной площади ни! одной! машины! А какие цветы... Вот, фотограф из меня никакой, но...

    Вот такое НО

  31. #1388
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну шо ж вы в субботу или воскресенье не подъехали в Коротич?
    А подшипники у нас не только на Барабане купить можно, есть один хитрый магазинчик, где практически любые подшипники можно купить фирменные - японские, немецкие...

  32. #1389
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну шо ж вы в субботу или воскресенье не подъехали в Коротич?
    Да сын у меня там, поглядеть, помочь... Некогда б и было.
    Чую вломят мне местные сражи порядка...

  33. #1390
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Короче выкроил время, фрезернул рычаги на цапфы, скидАл в кучу поглядеть. Ничего не выставлялось, просто на предмет выявления косяков. Вроде адекватно пока.



    Такой вот вопросик всплыл. Эти шнеки-деки прийдётся регулировать. А чуть коснусь - вмешивается хеликокс. При отключённом тоже... наконечники туго снимаются, и... Напрашивается мысль выточить шайбу-проставку под тарелку, из пластика скажем. И фиксировать тарелку на время этих настроек. Или ткните пожалуйста где почитать как люди это делают.

  34. #1391

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Короче выкроил время, фрезернул рычаги на цапфы, скидАл в кучу поглядеть. Ничего не выставлялось, просто на предмет выявления косяков. Вроде адекватно пока.



    Такой вот вопросик всплыл. Эти шнеки-деки прийдётся регулировать. А чуть коснусь - вмешивается хеликокс. При отключённом тоже... наконечники туго снимаются, и... Напрашивается мысль выточить шайбу-проставку под тарелку, из пластика скажем. И фиксировать тарелку на время этих настроек. Или ткните пожалуйста где почитать как люди это делают.
    Да так и делают

  35. #1392
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да так и делают
    Ага, тоесть выставил тарелку изначально с электроникой, а потом при помощи этой золотистой приблуды... Короче ясно

  36. #1393

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ага, тоесть выставил тарелку изначально с электроникой, а потом при помощи этой золотистой приблуды... Короче ясно
    Данный процесс сильно зависит от того - какая у вас ФБЛ система - в общем - читайте на неё мануал - в нём должно быть подробно описанно - как именно настраивать и в какой последовательности

  37. #1394
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    как именно настраивать
    Я слегка не о том. Сам гироскоп(благодаря переводу взятому тут) вполне... вменяем А вот сдираю наконечник подкрутить тягу - и тут он... как тут. Вмешивается. А так я с подобной штукой смогу и без него.

  38. #1395
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Короче навесил лопасти поглядеть... Громадина! 1400мм ротор. Чего его было голову морочить, надо было одноместный сразу лепить и все дела


  39. #1396

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я слегка не о том. Сам гироскоп(благодаря переводу взятому тут) вполне... вменяем А вот сдираю наконечник подкрутить тягу - и тут он... как тут. Вмешивается. А так я с подобной штукой смогу и без него.
    Так, у вас не гироскоп - а ФБЛ система, то есть набор гироскопов И при настройке фбл системы - есть у неё специальный режим - в котором она - как раз - и не вмешивается

  40. #1397

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?

  41. #1398

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?
    Да, так и есть. Я не знаю деталей, но знаю, что тот товарищ соединил 2 одноцилиндровых двигателя.

  42. #1399
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вопрос такого плана. Трёхосевой гироскоп. На картинке в мануале или ЗА валом НВ, в районе крепления хвостовой балки, или сбоку. У меня так сложилось что его крайне желательно поставить ПЕРЕД валом несущего винта. Есть противопоказания?

  43. #1400

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Нет. Ставьте где хотите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения