Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets а шасси к земле прикрепить. Сделаю хвост и привяжу верт на некий "поворотный столик". И хвостовой гирик ...

  1. #1441
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а шасси к земле прикрепить.
    Сделаю хвост и привяжу верт на некий "поворотный столик". И хвостовой гирик протестить можно, ну и остальное поглядеть.

  2.  
  3. #1442
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Тут по ходу вопрос возник по хвостовому винту. Тянущий, я так понимаю эффективнее? Удалось в хвостовом редукторе сделать повышающую передачу 1 к 1,25. Теперь передаточное относительно НВ 1 к 4,5.

  4. #1443

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Тянущий, я так понимаю эффективнее?
    А какая разница? особенно в свете конструкции хвостового винта на вертолете.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Теперь передаточное относительно НВ 1 к 4,5.
    Мое мнение, стремиться надо к 1:4. Но Ваш вариант думаю тоже пойдет.

  5. #1444
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Да где-то читал о "затенении" балкой, хвостовой опорой... Короче ясно, несущественно. А по передаче - из имеющихся коничек я могу набрать или 3,6 к1, или 4,5 к 1. На первом 3,6 оказалось мало, лопасти на хвост чуть ли не полуметровые пришлось лепить.

  6.  
  7. #1445
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Каданы вы мои карданы.... Слепил. Ответка в хвосте тоже вроде нормально получилась. Посадил на локтайт. Очень туго. Есть мысль на месте крестика сквозное отверстие, резьбу М2, закрутить винт на локтайте, а когда прихватит обрезать заподлицо. Что скажете?



    Успел отредактировать! Хотел спросить, на валу будет подшипник, может два. Как они крепятся внутри балки? Резиновая обечайка? В мануалах на бензинычи не нашёл.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 29.08.2012 в 22:09.

  8. #1446

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    на циакрин к валу, плюс резиновая обечайка. Подшипники я бы ставил через каждые 20-25 см.

  9. #1447
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Отращиваю себе хвост потихоньку Вернее не я, а тот, что на холодильнике колбасу охраняет. В конце видео видно о ком речь
    Короче два подшипника 8х16 на валу, сверху них обечайка из довольно твёрдой микропористой резины на циакрине. Попило крови, пока в размер загонял. А так... пока ничё, адекватно. Правда дрель выдаёт только 3000, а в реале на валу ожидается около 10. Но этот редуктор пережил крутую встречу с планетой, стеклотекстолитовые(3мм) лопасти порвало, а он живой. Думаю можно верить. Корпус редуктора пообгрыз насколько мог. Дальше некуда, возникают опасения по поводу прочности. 46 грамм отвоевал, учитывая вынос почти в 900мм существенно. В общем вот, пробы:
    Блин!!! Видео не то залил . Ща исправлю... Во, успел:

    Последний раз редактировалось Dj_smart; 30.08.2012 в 19:23.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Шагов мне кажется в одну сторону маловато.

  12. #1449
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Не согласен. В инструкции на мой гирик сказано ... в общем 8 градусов предкомпенсации. Я учел это механикой. Тоеть изначально... и тд...Я имею ввиду что реактивный момент в ... ту сторону ... Думаю хватит,а а там поглядим. Ни каких 3D не предвидтся. Блинчиком бы... И то НЕ МНЕ, я уж налетался, хватит. Попрошу тех кто умеет.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 31.08.2012 в 00:34.

  13. #1450

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну если учли все сразу, то нормально наверное будет. У Вас же ко всему постоянные испытания, поставите с лопастями на первый взлет на вращающуюся подставку, если хвост перестанет справляться со своей задачей до отрыва, то будете че нить химичить.

  14. #1451
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну если учли все сразу
    Ох, а вот с этим... Короче сегодня полдня моделировал корпус главного редуктора... В общем финиш. Забросил. Надо промотать это в голове, а тогда уже браться.
    И это... Мужики, давайте без Вы. Ну по крайняку в мою сторону. "Повёрнутое" оно ни пола, ни возраста...

  15. #1452
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ноги, крылья.... Хвост!!!(С). Три дня безвылазно ииз гаража. Завтра (если дадут) сварю вращающийся столик, и можно крутнуть. Сегодня зацепил дрель на вал НВ, и вломил ему 3000. Вроде ничего не оторвало.
    Есть бяка. Впопыхах забыл отрезать около 90 мм хвостовой балки. А переделывать все эти карданы... Оно бы и чёрт с ней, так центровка слегка задняя. На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича. Некий "прибор 600". Не, ну не вешать же гирю на нос...




  16. #1453

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Можно и грузика подвесить, страшного ниче, если оторвется от земли. А вообще, с фбл системой и так можно попробовать взлететь, она должна нивелировать неточность в развесовке.
    Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед...

  17. #1454

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича
    Место для фотика-есть!
    Удачи.

  18. #1455
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Развёл тут... Моторка то с мотокосы! А какого чёрта редуктор с неё должен валяться? Делов на 10 минут. Ту крестовину что внизу прикручу саморезами с старым дверям.



    Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед...
    Ё-моё... Стоят-то они правильно.... Да крутятся не туда. Вдогонку потоку. Он у меня тянущий(в противореактивную сторону). Блин, дела...

  19. #1456

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Куда бы хвостовые лопасти не крутились, главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.

  20. #1457
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
    Точно. Только страшно очень. Доказательство:



    Видео дерьмовое, снимать некому, сам, а рук только две. Нашлась ещё коза, подкосы хвостовой балки на определённых оборотах вибрируют до немогу. Сейчас вырежу пустотелый треугольник из стеклотекстолита, и вклею между балкой и подкосами. Может да поможет. Кстати, гироскоп притянул кабельной стяжкой вместе с гелем и демпферной пластиной - дерганина пропала вообще.

  21. #1458

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Вращаться хвост должен в одну определенную сторону, в твоем случае направо, если смотреть со стороны ХР. То есть проходя верхнюю половину диска ротора лопасти должны идти от центра. У тебя, как я понял, не так. Я не вникал в суть, но говорят, что так хвост работает весомо эффективнее.

  22. #1459

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Сергей Носков вы самито понимаете, что пишите? Не знаете не советуйте.

  23. #1460
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я не вникал в суть, но говорят, что так хвост работает весомо эффективнее.
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
    Если у хвоста хватит тяги, то можно забить на это. Есть и полноразмерные вертолеты, у которых рулевой винт не туда крутится.

  24. #1461

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Есть и полноразмерные вертолеты, у которых рулевой винт не туда крутится.
    Генадий вы с Сергеем из одной организации?

  25. #1462

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Владимир, поверьте, сейчас выяснится, что все со мной из одной организации, кроме Вас...

  26. #1463
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Генадий вы с Сергеем из одной организации?
    У меня с чувством юмора проблемы, поэтому я не понял Вашего вопроса.

    Что касается направления вращения рулевого винта, можете поставить эксперимент. Перекрутите ремень в балке не в ту сторону, и винт будет вращаться наоборот. Уверяю вас, вертолет при этом совершенно нормально летает! Разумеется, надо и лопасти перевернуть.

    У меня этот эксперимент получился случайно, из-за ошибки при переборке вертолета. Мне стало любопытно, и я не стал это исправлять. Вертолет полетел абсолютно так же, я не уловил разницы. Он так и летал до следующего краша.

  27. #1464
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ну... А я думал замечания какие будут Тянет, и хрен с ним. Непонятка с... хз чем. Ротор очень слегка, но всегда наклоняет вперёд-вправо. Удлиннил тяги на задней и правой серве. Дудки, тоже самое. Гироскоп? Вибрации?

  28. #1465

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Вибрации...

  29. #1466

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Куда бы хвостовые лопасти не крутились, главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Что касается направления вращения рулевого винта, можете поставить эксперимент.
    Вы просто видимо не донконца поняли мой пост и объясняете тоже самое своими словами.

  30. #1467

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ротор очень слегка, но всегда наклоняет вперёд-вправо.
    Это "прикрученный" к планете? , да что с ним в воздухе будет?, чет видео не впечатлило ( если гира и работает, не понятно как, толи хвосту лопасти поболе нужны...) сильно колбасит эту мясорубку, прям стартовую площадку надо городить для выхода на рабочие режимы, типа тисков с дистанционным управлением.
    А если серьезно выкидывай электронику на ..... поллку и строй механический флайбар, затрахает тя борьба с вибрацией. ( трехлопасник у тя так не болтало, более адекватный был первый ) Ну или супер "вибро-изоляцию" городи другого выхода я не вижу. Причем виброизолировать надо не столько гиру сколько главный источник вибраций - это лично мое мнение, явно не сбалансирован движок на высоких резонирует , можно поиграться с настройкой глушака , может поймаешь оптимальную (не по мощи ) характеристику . Может "плоскостей" на него навешать ну типа крыльев, стабилизатора и весом сих прибамбасов поэксперементировать. Голый он у тя , может приукрасить помягче характером станет....
    Убрать бы обороты НВ (действительно СТРАШНО ), может вибрации в "нижний спектр" сместятся, а тягу не прикидывал? (это, не вертолет а верторакета блин..)
    Последний раз редактировалось ovodovod; 11.09.2012 в 00:38.

  31. #1468

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Да что за беда-то? Ротор наклоняет вперед-вправо. А куда по-вашему должен смотреть конус? Рулевой ротор не туда вращается. А какая разница если можно поставить шаги в - или +? А вот если на видео вы только прибавляли газ не отклоняя стик в стороны, то похоже вращается из-за проскальзывания редуктора ИМХО. А FBL просто пытается сделать то для чего создан- управлять шагом.

  32. #1469
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    то похоже вращается из-за проскальзывания редуктора
    Гира держит хвост мёртво. Тут без проблем, на видео это я его дёргаю, сам он ни-ни. С рулём разобрались, тут всё гуд, и пусть этот пропеллер крутится куда хочет, главное с задачей справляется. Оно как вышло. Серва руля сверху, потому что снизу свеча. А зажигание такое, что меня через колпак свечи так вломило, что аж зубы заныли. Вот я и не рискнул туда серву пихать. Соответсвенно не подумав перевернул хвостовой редуктор. Ипошло-поехало... туда, не туда. У меня эта система позволяет ставить её в трёх разных пространственных положениях, соответственно в трёх разных местах. Выбирается в настройках. Вот я завтра её и попробую по...тыкать по разным углам этого аццкого пепелаца. Возможно и найду "тёплое местечко".
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    и строй механический флайбар
    Да ни в жизнь.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Убрать бы обороты НВ
    Их там 2600, самое то что надо. Когда я говорил что 40-50% газа, то судил по стику, а оно там ведь кривые в настройках. До средины набирает около 90% газульки, а потом начинает добавлять общий шаг. Насколько я понимаю, верт должен управляться шагом, а не газом. Кривые в кодере может и "кривые", но всё пока в стадии настройки, будем поглядеть. Главное что ничего не оторвало.

  33. #1470

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Их там 2600
    2600 многовато вроде для 600-х лопастей. Особенно для спокойных полётов без аэробатики. Он, конечно, тяжёлый, но всё равно многовато. ИМХО.

  34. #1471
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2600 многовато вроде
    Так это всё на нулевых углах атаки. Под нагрузкой думаю просядет. Вот насколько - не знаю, моторчег зверюга.

  35. #1472

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Я расскажу, почему ротор ХВ должен вращаться в одну определенную сторону, а то что-то сомневающихся становится много. Дело в том, что НВ создает очень приличный поток, направленный сверху вниз. Поток этот дует и вдоль диска ротора хвоста. Так вот он имеет как правило значительную скорость в половине диска ротора ХВ, близкой к оси ОР, и не значительную в дальней. Ну а дальше понятно я думаю, что ХР гребет более эффективно против потока, нежели по нему. На просто повисеть может и хватит любого направления вращения, но на предельных нагрузках так ХР работает эффективнее. Не спроста же производители не колеблются, выбирая направление вращения ротора хвоста.
    2600 я тоже считаею очень много для вашего вертолета. Мало того шестисотки очень редко на таких оборотах летают, так и с ростом оборотов весомо увеличивается резкость работы по циклику. Не известно как справится фбл твой с этим (должен в принципе справится). Мое мнение, обороты тебе нужны 2000-2200.

  36. #1473
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Поток этот дует и вдоль диска
    Дык это мы выяснили ещё страниц с десяток назад, ещё при постройке первого.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    просто повисеть может и хватит
    А другого и не требуется, нашли... пилотажника.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    2600 я тоже считаю очень
    Так вариантов нема. Чтобы поменять шестерню, надо переделать крышку редуктора, корпус крепления хвоста, перенести сервы, и...и... Попробуем так, не покатит, зима длинная. Мне бы самопроизвольный наклон ротора прибить. Во задачка.

  37. #1474

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну у тебя мотор мощный, как я понял, дашь газку поменьше вот тебе и 2200.
    Юрий, у тебя тарелка уходит вперед и вправо на своей максимальный ход? Обычно, если фбл глючит от вибрации, она загоняет тарелку раком на максимальный угол, который забит в ее настройках. Если тарелка стоит ровно или наклоняется только чуть чуть, то я бы предположил с 99% уверенностью, что вибрации тут ни при чем, а есть паразитный управляющий сигнал.

  38. #1475
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    у тебя тарелка уходит вперед и вправо на своей максимальный ход?
    Не, чуть-чуть. Пересадил гиру на корпус крепления хвоста, сзади. Теперь уход точно вперёд. И тоже чуток. Но это уже... ну терпимо, что-ли. Можно учитывать. Хотя это всё на привязи, я вот ему две палки между лап всуну, привяжу на верёвочки, и глянуть как он на свободе себя ведёт. А по оборотам- да вплоть лимитами задавить, и все дела.
    Я по коллективному выставил 12 градусов, а сколько обычно по циклику надо? А то я это совсем упустил из виду, сейча на мой взгляд очень много.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    есть паразитный управляющий сигнал
    Что под этим подразумевается?

  39. #1476

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    а сколько обычно по циклику надо?
    8 градусов более чем достаточно. Для вас бы вообще рекомендовал 5-6

  40. #1477

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я по коллективному выставил 12 градусов, а сколько обычно по циклику надо?

    Юра, давно и с интересом слежу за твоими изысканиями, очень впечатляют оба проекта, которые уже шевелят лопастями.
    Теперь касательно оборотов и шага на твоей "ацкой газонокосилке" Сделай шаги по коллективу 7-8 градусов и кривой газа придуши обороты до 2100-2200. Этого будет более, чем достаточно для поднятия и облёта этого вертолёта. Пару недель назад я поднимал в воздух 550-й ДВСник, который даже не имеет ССРМ-120 и является исключительно "блинолётом". Мотор я ему придушил уже на первом подлёте, убрав кривую газа в максимуме до 80%, при этом диапазон шагов сделал от -2 до +7 градусов. Вертолёт начинал отрываться где-то на 60% газа и на шагах примерно в +3 градуса. Если бы не проблемы с хвостом(разъединился привод вала ХР), то верт полетел бы и на этих шагах с 2/3 хода стика газа. У тебя задача поднять вертолёт и "отвисеть" его, а для этого большие шаги и обороты двигателя не нужны. Удачи на полёта и мягких посадок.

  41. #1478

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не, чуть-чуть. Пересадил гиру на корпус крепления хвоста, сзади. Теперь уход точно вперёд. И тоже чуток. Но это уже... ну терпимо, что-ли. Можно учитывать. Хотя это всё на привязи, я вот ему две палки между лап всуну, привяжу на верёвочки, и глянуть как он на свободе себя ведёт. А по оборотам- да вплоть лимитами задавить, и все дела.
    Я по коллективному выставил 12 градусов, а сколько обычно по циклику надо? А то я это совсем упустил из виду, сейча на мой взгляд очень много.
    Так у тя все на мази , а ты тут мозги нам компастируеш , давай вешай ему треники и подскоки шуруй, там видно будет валится он или просто горизонт ловит на привязи.


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я расскажу, почему ротор ХВ должен вращаться в одну определенную сторону
    Это все хорошо -да, красиво так -да, но только если для одного постоянного режима (чисто теория - для самолетика в полетике) а в реале шаги и скорость меняются набегу туда-сюда , ни о каких там "дуеть" вдоль да поперек и не пахнет , там сплошняком турбулентность на таких оборотах.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Их там 2600, самое то что надо. Когда я говорил что 40-50% газа, то судил по стику, а оно там ведь кривые в настройках. До средины набирает около 90% газульки, а потом начинает добавлять общий шаг. Насколько я понимаю, верт должен управляться шагом, а не газом.
    Вот что интересно нигде не встречал у модельщиков управление оборотами по выхлопу ( а перспективная вещь в разрезе экономии топлива) просто мой намек на игру с глушаком не понял, можно обороты придавить не токмо газом но и выхлопом (причем на регулировку выхлопа движки реагируют менее капризно , чем на газульку)
    Вобщем кончай дурить запускай в пятый океан и не мудрствуй..
    Там будем посмотреть а-то белые мухи скоро полетят..

  42. #1479

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    а сколько обычно по циклику надо?
    Если это FBL, то ей (коробочке) должны быть доступны максимальные углы, при которых механику не клинит и поток не срывает, т.е. вплоть до 13. Потому что мы ручкой уже не сервами управляем, а просто задаём угловую скорость коробочке. А она уже сама решает, какие углы для этого применить. А угловая скорость при максимальном отклонении ручки задаётся параметром в самой коробке. Ну если только у тебя не какая-то особенная, где всё не так, но это вряд ли. Надо инструкцию поизучать.

  43. #1480
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Короче на данный момент так. Хвостовую балку развалил, редуктор перевернул, серву переместил под балку, винт теперь будет вращаться "туды". Самое нудное было содрать хвостовой редуктор, он на эпоксидке и винтах на балке сидел. Ну ничё, прогрел аккуратно горелочкой, содрал. Это что бы исключить в дальнейшем посты типа "а я те мля говорил!". Всё собрал, склеил, наладил, и... И поглядел на цапфы хвостового ротора, муть. Оно из "самолитого" металла, из той части что остаётся в трубе, отрезается и выбрасывается. Пористое. А узел довольно ответственный. Недавно разжился нехилым куском Д16Т, ну и зацепился. Токарку прогнал, а на ЧПУ уже ноги не носят. Завтра добью.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения