Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart Надо пускать на волю, но что-то я того... Надо ещё сим погонять короче Неужели поблизости нет вертолетчиков? ...

  1. #1521
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Надо пускать на волю, но что-то я того... Надо ещё сим погонять короче
    Неужели поблизости нет вертолетчиков? Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.
    В пору просить уважаемое сообщество посодействовать энтузиасту!

  4. #1523
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Няньку? Да Бог с ним, я его породил, я его и... того Лишь бы лопасти не побить, остальное пыль. Вот грязища подсохнет, поволоку на стадион.

  5. #1524

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я б такого монстра с удовольствием бы порулил.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Молодца Юрий . Уважаю людей у которых слова с делом не расходяться.

  8. #1526

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Неужели поблизости нет вертолетчиков? Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.
    Да ну нафиг...
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Няньку? Да Бог с ним, я его породил, я его и... того Лишь бы лопасти не побить, остальное пыль. Вот грязища подсохнет, поволоку на стадион.
    Согласен на все сто...

  9. #1527
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    В общем... Да что там в общем! Отнёс в поле, завел, прогрел, и ... дудки!!! Без деревянных лап, или как там, треников - гира падлаю опять валит ротор вперёд -вправо! Не, гирик не виню, отвязал дрова, вибрации сместились, и вот вам ...Протопал пару километров зазря. Дома привязал эти дрова - да супер. А вообще-то, по большому счёту винть то и ...и есть кого. Возьми и попробуй без лап, говорили же люди...

  10.  
  11. #1528
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Протопал пару километров зазря
    почему зря,опыт ведь приобретен.

  12. #1529
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    опыт ведь приобретен
    Ну... Опыт "хождения" и так нехилый. 48 лет своими двоими Есть другое, в чём не разберусь хоть убей. Лопасти. Стандартные, симметричный профиль. Стоит FBL. Удержать этот агрегат очень и очень сложно. Да и правильно всё, опыт нулевой. От нечего делать режу межлопастной вал, вернее вырезаю из него кусок посредине, и забиваю две горизонтальные оси в голове, на выходе вала из оной. Получаем полношарнирную голову. С демпферами, как положено на "взрослых" вертолётах. Как результат - конус винта стал куда заметнее, а управление, точнее удержание на месте - куда проще. Иду дальше. По быстряку строгаю лопасти из дерева, но профилированые как крыло, односторонне. Конус ещё больше, а висеть - только сквозняки отслеживай. Особенно учитывая вес агрегата в 6,200. Вот вопрос именно по профилировке лопастей. Двусторонняя симметричная. Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А "обычные" наверное и не выпускаются? ЧПУ свой домодернизирую, сделаю красиво, видео поглядим.

  13. #1530

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А "обычные" наверное и не выпускаются?
    Ну, не то чтобы единицам, но, скажем так, требует труда чтобы научиться. Потом, висеть в инверте не обязательно. Перевороты на месте, наверное, тоже на симметричных лучше получаются.
    Обычные, с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.

  14. #1531
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и обычно несимметричные начинаются от 700-800 - под профессиональные вертолеты, которым кувыркаться не надо

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.
    Да не вопрос, сделаем, и с любым профилем. Как бы это... Топал проторенной дорожкой, а оно оказалось не совсем туда. Запрос был камеру поднять. Разок. Тут неболшая задержка со станком... Да вот, други жить спокойно не дают. http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=75025#p75025 Уж доведу до ума, тогда и лопасти на пробу. (для моих задач и умений, или как там...)
    Вынужденная редакция. Мне Александр 1-й помог лопасти приобрести. Что бы случАем не выглядело наездом. Всё норм, сам процесс набивания шишек пока интереснее результата.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 06.10.2012 в 00:39.

  16. #1533

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Вроде повеяло от техников " самое сложное в нашей профессии-ждать" и летунов " Я ж тебе указал, а ты.."

  17. #1534

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Лопасти. Стандартные, симметричный профиль. Стоит FBL. Удержать этот агрегат очень и очень сложно
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Особенно учитывая вес агрегата в 6,200
    Вообще-то висеть на тяжёлом вертолёте, да ещё с fbl - как семки грызть - абсолютно никаких усилий. Так что явно не в профиле дело

  18. #1535
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    не в профиле дело
    Согласен. Опыта - ноль.

  19. #1536

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А в чем сложность заключается? В симуляторе получается висеть? Если в симуляторе висеть получается, а на этом труднее, то я согласен с Русланом, не в лопастях дело, и может даже не в опыте. Как он сказал, с такой дурой в 6 кг. висеть должно быть очень легко. Мандраж я понимаю на первых парах очень сказывается: делаешь то, чего не хочешь. Но все же. ФБЛка то норм работает?

  20. #1537
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Может автору темы собрать квадрокоптер, натренироваться на нем летать, а уж потом облетывать свое творение? Уж после вертолета-то, раму крест-накрест, думаю вообще проблем не будет собрать.

    Понятно что столько сил вложено, разбить страшно.

  21. #1538
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то висеть на тяжёлом вертолёте, да ещё с fbl - как семки грызть
    Думаю да. Но тут надо добавить на на самодельном тяжёлом. А тут косяков может быть тьма. Сдуру завысил чуйку гироскопов. Ну думал оно полегче станет. Ага, как бы не так. Мордой в землю прямо на взлёте. Без фатальных последствий, так, по мелочам.

  22. #1539

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Не, с чуйкой лучше от меньшего плясать. Куда проще ловить вялоуплывающий вертолет, чем увидеть, как его трясет...

  23. #1540

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Мордой в землю прямо на взлёте
    Странно, не должно быть такого из-за чуствительности. Скорее всего вы и правда нервничаете и черезчур размашисто орудуете шагами. Подруливать надо совсем немного. И кстати вторая проблема первых взлётов - когда человек боится подняться повыше и пытается над самой землёй "скакать", а это чревато крашем, ибо времени на корректировку нет.

  24. #1541
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А прикрутить треники 2х2 метра и подпрыгивать потихонечку? На трениках настроенный верт можно вообще только шагом поднимать, не трогая правый стик.

  25. #1542
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    кстати вторая проблема первых взлётов - когда человек боится подняться повыше и пытается над самой землёй "скакать", а это чревато крашем, ибо времени на корректировку нет.
    С тренировочными шасси как раз проще производить "корректировку" путем приземления. И лучше с малой высоты. К тому же на малой высоте вертолет подколбашивает приземным эффектом, что помогает учиться висеть по кроваво-маньяческому принципу "тяжело в ученье - легко в бою".

  26. #1543

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    С тренировочными шасси как раз проще производить "корректировку" путем приземления
    Мой пост был не о трениках. Они вообще, IMHO нужны только чтобы на самом взлёте оценить - нет ли каких перекосов и т.п. Когда учился летать - не один краш был пока нафиг не снял треники - и сразу полетел. Так что моё мнение: симулятор для отработки навыков "куда рулить" -> треники для определения поведения вертолёта на предмет грубых ошибок сборки или подключения -> треники нахер, поднять сразу рывком повыше и висеть

  27. #1544

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Треники не взлетать помогают, а садиться....ИМХО

  28. #1545
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Не, с чуйкой лучше от меньшего плясать.
    Точно. По времени сегодня напряг, но попробовал. Ползёт чуток в сторону, но это уже из области подкрутить.

  29. #1546

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Треники не взлетать помогают, а садиться....ИМХО
    Мне только мешали учиться

  30. #1547

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мне только мешали учиться
    Если ты банан те не быть арбузом, нормальным помогает и взлетать и садиться . У тебя проблема одна ты не можешь сбалансировать вертушку по резонансно-весовым характеристикам , Ф.Б.Л.( к стати зря ты на ее надеися, это не тот гироскоп , который горизонт и силу тяжести "отслеживает", а наё......ка от электроники.... подумай, покумекай , может поймешь....) -система настроена на опр. вес вертушки , ты блин "кулибин", ёть, лепишь, не понимая, нахрена козе баян.
    Ты уж реши , чего хошь - научиться летать - купи налаженный верт, построить новый - изучи мат-часть , мать ВАШУ...., а то чуйки, хрюньки , научись думать нормально - расходы тож разны бывають и лучше понять заранее зачем и куды...
    Удачи , а первый был лучше!(как горится о БОГА.)
    Да еще , извени за прямоту - тебе на обычном "железном" флайбаре надо полетать может тогда поймешь...что редька все-таки слаще хрена.

  31. #1548

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Чё, накатил уже?

  32. #1549
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Похоже на то

  33. #1550
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    О злыдни

  34. #1551

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    У тебя проблема одна ты не можешь сбалансировать вертушку по резонансно-весовым характеристикам , Ф.Б.Л.( к стати зря ты на ее надеися, это не тот гироскоп , который горизонт и силу тяжести "отслеживает", а наё......ка от электроники.... подумай, покумекай , может поймешь....)
    Покумекай - может удастся прочитать в моём посте, что я НИГДЕ не говорил про fbl в моём обучении (которого тогда ещё просто не было). А ещё покумекай о том, что не стоит нести пургу об электроникe инженеру этой самой электронной техники

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    ты блин "кулибин", ёть, лепишь, не понимая, нахрена козе баян.
    Ты уж реши , чего хошь - научиться летать - купи налаженный верт, построить новый - изучи мат-часть , мать ВАШУ...., а то чуйки, хрюньки , научись думать нормально - расходы тож разны бывають и лучше понять заранее зачем и куды...
    А ещё читать научись

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Да еще , извени за прямоту - тебе на обычном "железном" флайбаре надо полетать может тогда поймешь...что редька все-таки слаще хрена
    А этот высер вообще надо стереть, чтобы новичков не дезинформировать

  35. #1552
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Мужики, да плюньте. Когда начинал так и не такое было. Rula, цитата твоя, а наезд вроде как на меня. Да какой там наезд, "козе баян", пусть будет. Скажем для "многообразия мнений".

  36. #1553
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Руки до сих пор трясутся. Мужики, а я похоже с ним договорился. Висит! Видео будет. Я гирик и аккумулятор сцепил в один блок, и "масса" аккума наверное подействовала. Рваный, но уже не настолько.

  37. #1554

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Поздравляю! Два года, или больше трудов?

  38. #1555

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Поздравления!!!

  39. #1556

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Йоу!!!! Поздравляю!

  40. #1557
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Присоединяюсь к поздравлениям! Видео де?

  41. #1558

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Есть! Летит! Теперь пусть сравняется количество взлетов и посадок.

  42. #1559

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я гирик и аккумулятор сцепил в один блок, и "масса" аккума наверное подействовала.
    Если гироскоп посадить на самоклеющуюся пену, то, думаю, еще лучше будет. Гироскоп вибраций не любит.

  43. #1560
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видео де?
    Да мужик с работы камеру взял на время, 50 лет после школы, встреча у них там... Будет видео, вот только как отчаяться на вторую попытку... Жаль что вмазать перед этим нельзя.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Два года, или больше трудов?
    Ну да. Метод "тыка" он малопродуктивен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения