Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Dj_smart Ну да. Метод "тыка" он малопродуктивен Ну да, в вашем случае очень продуктивен. 2 летающие машины и ...

  1. #1561

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну да. Метод "тыка" он малопродуктивен
    Ну да, в вашем случае очень продуктивен. 2 летающие машины и один шмурдильон на колёсиках. Короче отобрать камеру у мужика, взлететь и записать, а потом вмазать

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Гироскоп вибраций не любит.
    То - что , мастер установил на свой вертолет - НЕ ЕСТЬ ГИРОСКОП (в научном смысле) а симуляция на оный, в стиле электронной "виртуализации" гироскопа с помощью тэнзодатчиков угловых ускорений. От сюда все проблемы.
    Как пример могу привести ту-же ситуацию с применением электроники в измерении температуры, ни один достойный электронный измеритель ни в какое сравнение не идет с обычным ртутным датчиком ПРИ УСЛОВИИ тех-же массо-габаритных ограничениях....
    Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей (так-как нет дополнительных вредных факторов типа дрейфа температуры, резонансных гармоник и переходных процессов, их очень, очень очень много в электронике...) и главное надежнее и дешевле, при условии если "электронный мозг" не применит отрицательную ВИЗУАЛЬНУЮ обратную связь (что и пытаются делать ... сейчас в дорогих системах авто-пилотирования, повышая соответственно стоимость...)
    Я понимаю если тратить деньги на видеокамеру, приемопередатчики, монитор (чисто электронные вещи ) но покупать электроный флайбар дешевле ну хотябы 3000 баксов деньги на ветер.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну да. Метод "тыка" он малопродуктивен
    Ну-да, ну-да токмо этому методу уже ВЕК исполнится через 12 лет, я имею в виду постройку и доводку геликоптерных систем... А других пока и нет, есть еще более долгий - с разрешениями, санкциями и резолюциями от мудрых и все-знающих, с получением лицензий на право постройки,и право полетов . Как там у вас с дозволением на передатчики?
    А у нас скоро самосад придется ростить из-за придуков в правительстве, даже покурить не дадут перед смертью.


    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Жаль что вмазать перед этим нельзя
    Эт равнозначно самоубийству, или просто убийству, хотя в деревне и не такое встречается, не дай бог. Выпивать надо в двух случаях это ПОБЕДИВ или перед смертью (не больше сто грамм ежели надо победить оную, а не сдаться), то-есть лучше опосля.:
    Всем удачи.

  4. #1563

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    То - что , мастер установил на свой вертолет - НЕ ЕСТЬ ГИРОСКОП (в научном смысле) а симуляция на оный, в стиле электронной "виртуализации" гироскопа с помощью тэнзодатчиков угловых ускорений. От сюда все проблемы. Как пример могу привести ту-же ситуацию с применением электроники в измерении температуры, ни один достойный электронный измеритель ни в какое сравнение не идет с обычным ртутным датчиком ПРИ УСЛОВИИ тех-же массо-габаритных ограничениях.... Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей (так-как нет дополнительных вредных факторов типа дрейфа температуры, резонансных гармоник и переходных процессов, их очень, очень очень много в электронике...) и главное надежнее и дешевле, при условии если "электронный мозг" не применит отрицательную ВИЗУАЛЬНУЮ обратную связь (что и пытаются делать ... сейчас в дорогих системах авто-пилотирования, повышая соответственно стоимость...)

    Когда же вы угомонитесь, прежде чем делать выводы и писать всякую ерунду, почитайте что ли .

  5. #1564

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Да уж по истине. Чукча не читатель....

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Когда же вы угомонитесь
    да зачем! Без него даж скучно

  8. #1566
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей
    Вы как Шариков делаете выводы фантастической глобальности и такой же невежественности. Ну с чего вы взяли, что "вертолет с флайбарной системой будет устойчивее", если десятки тысяч пилотов перейдя на ФБЛ убедились в том, что все строго наоборот??? Электронный флайбар по определению более устойчив, поскольку представляет из себя гироскоп с "запоминанием" предыдущей пространственной позиции, в отличие от механического флайбара где такого "запоминания" нет, что и превосходит все перечисленные негативные факторы (тем более, что у механического флайбара их тоже более чем достаточно - неточность и люфты в механике)

  9. #1567

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Когда же вы угомонитесь, прежде чем делать выводы и писать всякую ерунду, почитайте что ли .
    Ну во первых, чтобы ветка не заснула , во как народ взбаломутился, видать сильно беспокоится насчет верности существующих аксиом.
    Во вторых чтобы выработать на форуме "иммунитет" надыть периодически ядом брызгать.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    да зачем! Без него даж скучно
    Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы как Шариков делаете выводы фантастической глобальности и такой же невежественности.
    Вывод в глобальности? эт как? Вывод в невежественности тут я вообще непонил! Простите высшего образования не имею. И Шариков - нужен был, хотя-бы для того , что-бы профессор Преображенский понял свои ошибки.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если десятки тысяч пилотов перейдя на ФБЛ убедились в том, что все строго наоборот???
    К сожалению , они, пилоты, сами не переходят ибо конструкции им подбрасывают другие, а пилоты используют исходя из выбора который существует , не в пользу "качества" (сиречь экономичность, скорость, высота...) полета, а преследуя цель срубить бабла ....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Электронный флайбар по определению более устойчив, поскольку представляет из себя гироскоп с "запоминанием" предыдущей пространственной позиции, в отличие от механического флайбара где такого "запоминания" нет, что и превосходит все перечисленные негативные факторы (тем более, что у механического флайбара их тоже более чем достаточно - неточность и люфты в механике)
    Полностью с Вами согласен, за исключением одного - Датчик - ,на основе чего все и танцует работает не на гироскопическом эффекте, поэтому их там как минимум 3 штуки, плюс к тому "резервная" ориентировка по компасу, GPS, солнцу, и тд. итп.
    Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат), ну как на ракетах , автопилотах в настоящих самолетах, вот , для меня загадка природы.
    Ну то что пилоты используют , это от них не зависит - повторяюсь , даже в большой авиации та-же тенденция.
    Спасибо за внимание, мне кажется форумчане несколько предвзято относятся к другим точкам зрения на модельное хобби , я конечно понимаю - если в голову вдалбливать что электронный мозг лучше любого другого , трудно понять логику не формализованного ( не форматированного) подхода, но с кампом не интересно общаться - по этому я к Вам и пишу.
    ( хотя без проблем могу свалить отсюда...думаю ни мне, нивам плохо не станет, только , скучно...)
    Всем удачи.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну во первых, чтобы ветка не заснула , во как народ взбаломутился, видать сильно беспокоится насчет верности существующих аксиом.
    Во вторых чтобы выработать на форуме "иммунитет" надыть периодически ядом брызгать.

    Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо.



    Вывод в глобальности? эт как? Вывод в невежественности тут я вообще непонил! Простите высшего образования не имею. И Шариков - нужен был, хотя-бы для того , что-бы профессор Преображенский понял свои ошибки.

    К сожалению , они, пилоты, сами не переходят ибо конструкции им подбрасывают другие, а пилоты используют исходя из выбора который существует , не в пользу "качества" (сиречь экономичность, скорость, высота...) полета, а преследуя цель срубить бабла ....



    Полностью с Вами согласен, за исключением одного - Датчик - ,на основе чего все и танцует работает не на гироскопическом эффекте, поэтому их там как минимум 3 штуки, плюс к тому "резервная" ориентировка по компасу, GPS, солнцу, и тд. итп.
    Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат), ну как на ракетах , автопилотах в настоящих самолетах, вот , для меня загадка природы.
    Ну то что пилоты используют , это от них не зависит - повторяюсь , даже в большой авиации та-же тенденция.
    Спасибо за внимание, мне кажется форумчане несколько предвзято относятся к другим точкам зрения на модельное хобби , я конечно понимаю - если в голову вдалбливать что электронный мозг лучше любого другого , трудно понять логику не формализованного ( не форматированного) подхода, но с кампом не интересно общаться - по этому я к Вам и пишу.
    ( хотя без проблем могу свалить отсюда...думаю ни мне, нивам плохо не станет, только , скучно...)
    Всем удачи.
    Потому что гироскоп - это электро-механическая система, состоящая как из механической состовляющей - вращпющегося в пространстве с огромной скоростью волчка - так и из электронной - датчиков, измеряющих подожение волчка в пространстве. А теперь подумайте, какая механика должна быть, что бы засунуть такую систему в корпус размером со спичечный коробок, скоолько оно будет потреблять
    И вы не правы, в современных фбл стоят датчики ускорения, на основании информации с которых процессор фбл и рассчитывает управляющие сигналы для сервоприводов. Установка гироскопа не сильно улучшит ситуацию, потому что для полета фбл системе надо знать, куда крениться вертолет и с какой скоростью, что бы парировать этот дрейф, если он не санкционирован управляющими воздействиями с пульта. На исходное состояние вертолета относительно земли - ей нафиг не нужно

  12. #1569

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо
    вы себе льстите, если что, ага

  13. #1570
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    52
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Потому что гироскоп - это электро-механическая система,

    Интерсно, ... а в моделизм придут лазерные гироскопы? Волоконно-оптические точно нет. Слишком большие.

  14. #1571

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В современных FBL датчики на основе миниатюрных электро-механических систем, т.е. там тоже есть движущаяся масса. Только изготовлено всё это методами литографии из кремния, которыми микросхемы делают. Электронная часть - на том же кристалле. Измеряют эти датчики, фактически, силу Кориолиса а на выходе имеют угловую скорость. Т.е. вполне себе инерционные датчики. В современных самолётах в качестве гироскопов уже не вращающиеся волчки, а какие-то системы на основе лазера, тоже довольно громоздкие.

  15. #1572

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Владимир Лабузов, вы мягко говоря, фантастический фантазер, слов нет.

  16. #1573

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат),
    Ёшки матрёшки а у нас гироскопы и системы FBL построенные на базе mems не так работают?Какие на фиг запоминания приблизительных координат?

  17. #1574

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    "Псих"
    Ежик в тумане.

  18. #1575

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Единственное в чём товарисщь прав, здорово оживляет дискуссию

  19. #1576
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Мне это напоминает дискуссию о "теплом ламповом звуке"

    На FBL не летал, но по опыту квадрокоптеров, за последние 2-3 года - и гироскопы и акселерометры стали ГОРАЗДО лучше, стабильнее, и менее чувствительны к вибрациям. Если раньше приходилось бог знает какие подставки городить для плат, теперь просто на стойки пластиковые прикрутил, и вперед.
    Так что, думаю для _практических_ применений, электронные гироскопы для модельных применений уже не хуже больших аналоговых

  20. #1577

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Теплые ламповые гироскопы

  21. #1578

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Потому что гироскоп - это электро-механическая система
    Всем спасибо , выяснил для себя, много полезного... А гироскоп не токмо электро , оно может быть оптико-механической, ядерно-механической...... не вожно.
    Весь сыр-бор из-за одного единственного моего посыла - МАСТЕР - МОГ ПОСТРОИТЬ ФЛАЙБАРНУЮ СИСТЕМУ У СЕБЯ В МАСТЕРСКОЙ ( с не меньшим ,а скорее всего с большим успехом, ибо настроить механику проще , чем разбираться с настройками ..), не затрачивая больших средств..., которые просто небходимы для приобретения фото-видео .(которое на коленке не построишь).
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ёшки матрёшки а у нас гироскопы и системы FBL построенные на базе mems не так работают?Какие на фиг запоминания приблизительных координат?
    Особая благодарность за намек, слона то я и не заметил...(ибо нельзя объять необъятное, нет времени на усе ) кстати цена сих причмоков наверняка огого, на что я и намекал.
    Всем спасибо , замолкаю....жду видео от МАСТЕРА.

  22. #1579
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    взлететь и записать, а потом вмазать
    Прийдётся вмазать просто так . Все мои попрыгушки пока не стоят видео... В общем гирик-то я виброизолировал. Но не туды рою! На фото видно всё. Надо разбирать и что-то делать с балансировкой движка. А что - ума не приложу. Вернее как. Тупо тыкать грузики на крыльчатку охлаждения, вариантов больше не вижу. Сижу и разбираю, погода дрянь, будем в гараже рычать и дымить .







  23. #1580

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Тупо тыкать грузики на крыльчатку охлаждения, вариантов больше не вижу

    Нужно не тупо, а балансировать с помощью балансира.

  24. #1581
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Можно подробнее? Где почитать? Методик навалом, хотелось бы проверенное.

  25. #1582

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Юрий приветствую !
    Наконец то и в нашей "Винницкой тусовке" ...
    НЕ без моего участия .... полетел бензиновый вертолет !
    Посему, считаю уместным высказаться по "данному" вопросу ....

    За основу взят 26 кубовый "вертомотор" тюненный самим Хансеном .....
    И кит вертолета Предатор гассер.

    Почему за основу ?
    Просто владелец собирал вертолет более двух лет (активно летая на других моделях) ... и от кита гассера, осталась пару деталек в голове и в хвосте ...

    По сути "коренным" образом ничего не изменено ... просто большинство деталей изготовлены заново и немного "модернизированы" ....
    Вертолет летаем так как Вам нравится, плавно и УВЕРЕННО !

    Это я к чему все говорю ....
    Думаю что такой путь наиболее продуктивен ... в смысле взять готовый вертолет и довести его до "ума", исходя из собственных "пристрастий" ....
    И только потом опираясь на полученные знания и ОПЫТ ... переходить к разработке" вертолета с нуля".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6457.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	112.5 Кб
ID:	710519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6461.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	107.3 Кб
ID:	710520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6465.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	81.8 Кб
ID:	710521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6481.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	23.7 Кб
ID:	710522  

  26. #1583

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Такой путь наиболее продуктивен, если цель стоит довести готовый вертолет до ума. А если цель стоит построить вертолет с нуля и поднять его в воздух, прочувтствовать каждый узел, этот путь не "канает"...
    ИМХО

  27. #1584

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А если цель стоит построить вертолет с нуля и поднять его в воздух, прочувтствовать каждый узел, этот путь не "канает"...
    ИМХО
    Сергей, у меня ИМХО ... абсолютно другое ...

    Никого не хочу обидеть ... но, пытаться построить довольно сложный механизм, сознательно ИГНОРИРУЯ огромный опыт накопленный в этом направлении ... как минимум нелепо !

    По поводу "прочувствовать" ... даже собрав вертолет из "комбо" вы получаете в лучшем случае 1/3 "опыта" ...
    Нужно еще научится летать !
    Затем налетав н-ное количество часов, выявить недостатки .... в ТТХ, в удобстве обслуживания, в стойкости к авариям и.т.д.
    Опробовав несколько готовых схем разных производителей .... вы начинаете "чувствовать" разные узлы ...

    Стоит также отметить, что "прочувствовав" электровертолеты ... с переходом на ДВС "чувства" придется серьезно "освежить" ...
    Бензиновые ДВС - это вообще "отдельная область чувст" !
    Где наработки полученные в электричках и метанольниках, оказываются практически бесполезны ....

    С уважением, Соло.

  28. #1585

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Думаю что такой путь наиболее продуктивен ...
    Ох.. это то, что человеку настоятельно советовали ещё перед постройкой первого варианта. Юрий идет своим труднейшим путём исходя из своих возможностей в основном финансовых. Удачи ему и упорства!

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Мужики, спасибо что не забываете! Гремим по графику! И... того... Как бы это... Короче "труднейший путь" - ну просто заморочка, нашла коса на камень, смогу, или нет? Правда чем дальше, тем больше убеждаюсь, что постороить СМОГУ. А вот летать - это вряд-ли. Ну летать в вашем понимании. Но повисеть обязан!
    Ну а по делу - разбомбил я свой моторяку, и если верить статье по ссылке http://www.motoizh.ru/index.php?opti...article&id=190 то... То короче финиш. На фотках видно всё. И это с учётом что пластилиновая блямба вынесена на миллиметров 30 от центра. Прийдется на крыльчатку охлаждения "антигруз" вешать. Попытаюсь связаться с автором статьи, насколько вернО и опробовано в деле. И если статья правда - то моему гирику памятник ставить надо, за то что не сбежал обратно в китай




  30. #1587

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Думаю, что с мотором твоим все нормально. Ты бы лучше спросил, удалось ли тому типу в статье сделать так, что бы равновесие было у него в любом положении.
    В конце концов щеки вала целые, значит балансировка заводская. Просто у одноцилиндрового мотора очень большой уровень вибраций априори. Надо искать путь, как отвязать мотор от рамы (сайлент блоки, подушки) по вибрации. Вопрос как тогда передачу организовать, это да...
    ЗЫ. мне кажется, этот способ балансировки не совсем правильный (а может и правильный, не очень помню). В книге Тадеуша Рихтера "Картинг" описан этот момент. Была у меня эта книга, отдал знакомому, да так обратно и не заберу никак. Посмотри в сети, думаю найти можно.

  31. #1588
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну летать в вашем понимании. Но повисеть обязан!
    Не переживай! Даже висеть хвостом к себе - это тоже очень интересно, особенно на своем вертолете!
    Вот этот товарищ: Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. тоже не особо летчик, ему больше железки поковырять.
    БТВ сейчас уже второй вертолет до ума доводит, еще больший по размеру. Ну там понятно бюджеты далеко не твои..., но тем не менее конструировать для кого то может быть еще и интереснее, чем летать.

  32. #1589

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Думаю, что с мотором твоим все нормально. Ты бы лучше спросил, удалось ли тому типу в статье сделать так, что бы равновесие было у него в любом положении.
    В конце концов щеки вала целые, значит балансировка заводская. Просто у одноцилиндрового мотора очень большой уровень вибраций априори. Надо искать путь, как отвязать мотор от рамы (сайлент блоки, подушки) по вибрации. Вопрос как тогда передачу организовать, это да...
    ЗЫ. мне кажется, этот способ балансировки не совсем правильный (а может и правильный, не очень помню). В книге Тадеуша Рихтера "Картинг" описан этот момент. Была у меня эта книга, отдал знакомому, да так обратно и не заберу никак. Посмотри в сети, думаю найти можно.
    всё правильно там написано в этой статье, это 7 класс школы , курс физики,открой те почитайте на досуге
    в природе существует два способа балансировки: статический (про него мы и говорим) и динамический(это когда коленвал вращают на разных частотах и всякие тензодатчики фиксируют дизбаланс)
    динамический метод конечно точнее и позволяет добиться идеальной балансировки, но и статикой можно добиться хороших результатов, главное получить идиально горизонтальные поверхности и уж точно не два обломка полотна))) так вы 90% его угробите в идеале взять толстую ровную металическую пластину с прорезью посредине, ну или ещё что придумайте, главное что бы то по чём катаеться коленвал было горизонтально , параллельно друг другу и на одной высоте и перед тем как отверстия сверлить нужно несколько раз проверить 3-5, поворачивая коленвал в разные стороны.

    PS : то что балансировка заводская, это чушь, могли спокойно забыть и это не удивительно, могли халатно отнестись, это же не турбо реактивный двигатель с его перегрузками, опять же поменяли поршень шатун или палец -> балансируй,та же история после n часов работы.
    PSS: навешивать маховик я бы тоже не стал, коленвал и маховик нужно балансировать отдельно, особенно одноцилиндровые движки или же может появиться и боковая вибрация и не равномерный износ подшибников и в конце концов клин

  33. #1590
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вопрос как тогда передачу организовать, это да...
    Да как раз не вопрос, берём зубастый ремень, и.... и всё переделывать надо.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    мне кажется, этот способ балансировки не совсем правильный
    Ну я тоже хома, перевзвесил всё по Григорьеву, совсем другие величины получаются. На уровне 6 граммов. А исходя из того, что этот товарищ у мотолюбителей есть гуру... Будем верить ему.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Даже висеть хвостом к себе
    Если б вы все знали... Оно мне уже снится!

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    пытаться построить довольно сложный механизм, сознательно ИГНОРИРУЯ огромный опыт накопленный в этом направлении
    Ну, во-первых, Юрий не игнорирует опыт а как раз использует его.
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Затем налетав н-ное количество часов, выявить недостатки .... в ТТХ, в удобстве обслуживания, в стойкости к авариям и.т.д.
    А во-вторых, есть такое понятие, как творчество, где сам процесс - уже удовольствие. И вовсе не обязательно организовывать творчество по правилам бизнеса. Так его скорее убить можно.

  35. #1592
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    пытаться построить довольно сложный механизм, сознательно ИГНОРИРУЯ огромный опыт
    Дык и беда-то в том, что сам "муханизьм" построен. И почти летает. Как- это уже вопросы к пилоту, а он никакой. Тут у себя тему поднял, подтянулись знающие... И всплывают интересные цифры.
    Лень считать, (при обсуждении центробежного сцепления приводил методику расчета), по грубым прикидкам, на радиусе 50мм при 6000об/мин, эти 6г дадут момент килограмм двадцать... А так как двигло самое тяжелое в свободновисящем пепелаце, то от него (движка) будет стемиться в свободный полет все, что на этот движок навешано...
    А я ещё удивлясь, чего это оно крепления рвёт.

  36. #1593

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Келод, даже разъяснять тебе не охота ничего. Мало того, ты вник в суть проблемы очень поверхностно и во многом не прав, так еще гонора сколько...
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Ну я тоже хома, перевзвесил всё по Григорьеву, совсем другие величины получаются. На уровне 6 граммов. А исходя из того, что этот товарищ у мотолюбителей есть гуру... Будем верить ему.
    Ну вот и я про тоже. Я думаю, что мотор трогать не стоит. Идеального баланса добиться не удастся, все жесткие крепления все равно будут разваливаться. В одном месте усилишь, отвалится в другом. Думаю пробовать надо с ремнем и резинками в креплениях...

  37. #1594
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я думаю, что мотор трогать не стоит.
    Да раз разобрал уже, чего уж там... Сегодня вместо ножовочных полотен зажму два штангеля, перевзвешу всё до десятых. 6 грамм - это пару раз сваркой капнуть, не убудет. Где только возможно переведу жесткие крепления на резинки. Не поможет - будет третья серия этого безумства.

  38. #1595

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    За картер не будут щеки задевать? Хотя щас посмотрел, там фаска, можно попробовать ее закапать сваркой. Главное чтобы фаски не было в картере))).
    По грамму можно сточить наждаком в том месте, где палец в валу...

  39. #1596

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    В статье сверлить, а не наращивать предлагали. Делал так( на автомобиле,правда). Главное не переборщить когда ровно кататься начинает.

  40. #1597

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Где только возможно переведу жесткие крепления на резинки. Не поможет - будет третья серия этого безумства.
    Не торопитесь так делать ....
    Я фотки "фирмового" бензиныча зачем кидал ? Для наглядности ...
    Есть два варианта борьбы с "резонансными процессами":

    Либо жестко привязываем все массивные элементы к источнику вибраций ( в нашем случае мотору), а мелочовку демпфируем (электроника, топливный бак ...).

    Второй вариант все элементы жестко крепим к раме, а мотор демпфируем подушками и передача гибкая (ременная) ....

    В гассере (и в вашем случае) имеет место первый вариант ... поскольку мотор составляет порядка 50% массы аппарата

    То есть сам мотор, есть часть силовой конструкции ....
    Значит все массивные элементы (в вашем случае носовой трей "морда") должны быть жестко связаны с мотором и приводным редуктором ...
    Резинками демпфируйте все мелкие элементы раздельно ....

    Второй вариант применяется на авто 1:1 ...
    Мотор стоит на подушках и отвязан от кузова ... поскольку составляет не более 10% массы.

    В моделизме такой же принцип, используется на бензиновых моделях самолетов ... где соотношение веса мотора к "планеру" 1/3 ....

    С уважением, Соло.

    ПС тут на меня уже навесили ярлыки "деловара" и угнетателя "творчества"
    Поверьте это не так !!!
    Я ЗА творчество, но и 2раза ЗА инженерный подход !

  41. #1598
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    В статье сверлить, а не наращивать предлагали.
    Это если перевес щёк. У меня наоборот. Возле пальца отрезать нечего без ущерба прочности.
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Я фотки "фирмового" бензиныча зачем кидал ? Для наглядности ...
    У меня полное описание этого гассера есть. Совсем другое, но всё равно спасибо!

  42. #1599

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Это если перевес щёк
    Старый трюк модельный,сверлишь противовес,например 3 мм,и загоняешь в отверстие кусок вольфрамового электрода на эпоксидке,можно купить в магазине для сварщиков или если есть знакомые аргонщики у них спроси,на крайняк на ибее купить пачку. Вольфрам тяжелее стали почти в 3.5 раза ( свинца тяжелее в 2.7 раза ) . Можно скомпенсировать хоть 100 грамм

  43. #1600
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    кусок вольфрамового электрода
    Такого добра есть с полкило, ещё с южмаша. Но мне хватило и наварки. И тут.. Короче когда снимал цилиндр, повредил прокладку. Ну и чёрт с ней, есть с чего вырезать. Вырезал по картеру, и сую цилиндр... и смотрю что что-то тут не так! Он как в прорубь , с зазором по сторонам миллиметров с 5 садится! Не, все перекрывается, вроде порядок. И тут дошло. Это как на первом, мотор с пилы, было 42 куба, я поставил 50. Тоесть катер один, коленвал тоже, а поршневая - любая! И вес поршня - такой же. О какой балансировке вообще может идти речь? Полез по сайтам смотреть на свою мотокосу. Гы... 25, 26,1 ,32(моя), 45 кубов. Это навскидку, мож ещё есть. Вот такие пироги.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения