Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Интересно, но технической информации 0. Шаг при посадке какой? Раскрутили ротор автожира до скорости снижения 50км/час и на такой скорости ...

  1. #1641

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Интересно, но технической информации 0.
    Шаг при посадке какой?

    Раскрутили ротор автожира до скорости снижения 50км/час и на такой скорости встретились с землей? Не хватает шага в телеметрии!
    Это автожир или авторотация вертолета с переходом в положительный шаг и вертикальной посадкой?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 07.09.2013 в 17:45.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Раскрутили ротор автожира до скорости снижения 50км/час и на такой скорости встретились с землей?
    вы не понимаете того, что автожир, пусть даже и падающий, можно направлять поступательно вперед. С небольшой скоростью и не долго, но можно, что дает не столкнуться с землей на сорости 50 км/ч, хотя, такой скорости снижения не будет у автожира однозначно, снижаться даже при авторотации он будет медленнее.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Это автожир или авторотация вертолета
    У автожира классической конструкции нет возможности управлять шагом.

  4. #1643

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Классный топик про самодельную модель вертолета.

  5. #1644

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Будем переползать

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    ждем с нетерпением продолжения

  8. #1646
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при "падении" с отрицательным шагом
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Само собой разумеется, что для того, чтобы ротор начал вращаться от набегающего потока, угол лопастей у него должен быть отрицательным.
    У реальных вертолетов на авторотации шаг ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Хоть и небольшой. И это никак не мешает винту раскручиваться даже при вертикальной авторотации, без поступательной скорости.

    Дело в том, что когда ротор вращается, сумма векторов от поступательного вращения и от набегающего снизу потока все равно образуют крутящий момент даже при положительном шаге. Главное - не потерять обороты при переходе на авторотацию.

  9. #1647

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Вау! Какое чудо. Перехлёста не боитесь? И не понятна роль бортового стартера. Он при такой конструкции бортовым генератором будет работать? Но в целом ВАУ!

  12. #1649

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    ) Спасибо.Не боюсь.Надо пробовать.

  13. #1650

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если стартер - БК мотор то наверное проблемы о которых можно предположить по видео, связаны именно с этим. Бк мотор плохо ведет себя на малых оборотах и при большой нагрузке при запуске. т.к. в отличии от коллекторника правильная коммутация обмоток зависит от регуля, а жесткой связи между сигналом и положением ротора без датчика положения ротора нет. щетки же в обычном двигателе коммутируют то что нужно "автоматически".

  14. #1651

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Есть пока но небольшие.После 3-х "слепых" схем стартера с разными моторами и шестернями 4-я преодолевает ВМТ двигателя,но только с разгона.Этот двигатель 2-киловатный (китайский) 75А ,регулятор 120 А.Ведут себя нормально,ничего не греется при таких коротких пусках,магниты пока не сорвало.Единственное - это аккумулятор был на тот момент разряжен и через пару секунд регулятор выключал двигатель (это видно на одном из видео).А так,с разгона б.к. будет крутить мотор неплохо.Вопрос теперь в ресурсе - сколько это проходит ?Можно ещё увеличить ведомую шестерню,но снизу итак "борода" большая у мотора.

  15. #1652

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    есть несколько непонятных моментов: 1) "будет крутить с разгона" это как понимать? 2) ведомая шестерня от стартера с обгонкой?

  16. #1653

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    1.Необходимо вал ставить вручную таким образом , чтобы поршень был сразу (или почти) за ВМТ.
    2. Да,стоит обгонка.

  17. #1654

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Зачотненько!
    Как реализован поворот вертолета вокруг оси?
    Меняются ли обороты верхнего и нижнего роторов независимо друг от друга?
    Предполагается ли система стабилизации?

  18. #1655

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Вот блин. Видя такое сразу на ум лезет всякое: вы про втягивающеё реле слышали? Блин как его применить на маленьком верте? Немцы! http://scalehelicopters.org/ Так у вас уже веселее. Хочется вам посоветовать два таких движка прикрутить по бокам как у Камова, переделав редуктор. Да кто я такой чтоб видя это всё советы давать? Затаив дыхание жду..
    P. S. Дружище Карим. Посмотрите внимательно Камовскую схему. Если поймёте - вопросы исчезнут. Женя создал почти тоже.

  19. #1656

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Да,стоит CGY-750.Через него и реализуется управление.Всё почти также как и в классической схеме,только вместо общего шага хвостового винта здесь есть дифференциальный шаг.Поворот по курсу реализуется путём изменения реактивных моментов верхнего и нижнего винтов,в пользу того или другого,как раз за счёт диф.шага.

  20. #1657

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Судя по фото вы и с настоящим имели дело. Двойное КУ с приседанием.

  21. #1658

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Очень большой любитель ).

  22. #1659

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Кстати вопрос сообществу. Такие штучки как CGY-750 способны трёхлопастные структуры стабилизировать?

  23. #1660

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Приятно удивлён, думал всё дело окончится разговорами. Уважуха. Но это только пол-дела. С силовой ещё придётся потрахатся. С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией, которой и так будет хватать от головы. На видео заметно, что верх головы приколбасивает.
    Кстати, металические линки на тягах дадут приличныё суммарный люфт, тем более, что там длинная цепочка получается.
    Удачи.

  24. #1661

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Биения на длинном валу из-за плохого центрирования чашки (промежуточной опоры) - конструктивные ошибки.

    Да,силовая здорово напрягает.Ещё и на такой двигатель попал - у него вроде компрессия очень высокая.На стенде обкатки довольно не маленькие вибрации были.На движок , помимо стартера,надо установить крыльчатку,кожух и кулачки сцепления.

  25. #1662

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    В качестве крыльчатки, присмотрись к скутерным. Я себе на 2-х горшковый поставил крыльчатку для скутеров 70-100сс., правда ещё не заводил.

  26. #1663

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ну всё же смотришь на поделки китайцев- это игрушки. Те же немцы или работы Геннадия Хаинова - модели. Произведения Юрия и Евгения оставляют ощущение, что люди на чём летали то и воссоздают. По настоящему! Без компромисов. В размерах ужались. А так один Миля, второй Камова. Ну тогда понятно что двигатель со стартером это всего лишь ВСУ. На самом деле там две турбины запланированы ну и дальше по списку.

  27. #1664

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289

  28. #1665

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Обалдеть ! Уважение таким людям !

    Да Александр, именно со скутера кожух и крыльчатка лучше подходят для такой кубатуры.

  29. #1666

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Вопрос возник по данному агрегату, да и по соосникам с СР вообще.
    В многолопастных головах вертолетов классической схемы требуется настройка фазинга.
    Для соосников требуется учитывать смещение фаз или нет?
    Оно конечно может и компенсируется при прямолинейном полете, но не факт, что потерь не будет ненужных. Да и с пролетами с пируетами могут быть проблемы.

  30. #1667

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Здесь тоже нужна такая регулировка.

  31. #1668

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Здесь тоже нужна такая регулировка.
    Как она делается на сооснике? На классике понятно, смотрим куда летит, вносим соответствующую поправку.
    А здесь как? Поправку на фбл вводить бессмысленно, т.к. она повлияет на оба ротора синхронно. Тарелки двигаются параллельно друг другу. Т.е. единственный вариант регулировки - линки от тарелок к цапфам под углом или изогнутые.
    И как определять этот угол смещения?

  32. #1669

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Пока не могу сказать. Позже буду консультироваться.

  33. #1670

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Мож кому пригодится. Смотрел про МИ - 8, на вертолете ХР стоял справа по ходу был тянущий, переставили налево стал толкающий.

  34. #1671

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    И лопасти рулевого винта вращаются навстречу потоку воздуха,набегающего от НВ,соответственно затрачивается меньшая энергия для работы РВ.

  35. #1672

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5367.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.3 Кб
ID:	900136Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5370.jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.4 Кб
ID:	900137Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5371.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.5 Кб
ID:	900138Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5372.jpg
Просмотров: 51
Размер:	59.7 Кб
ID:	900139Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5383.jpg
Просмотров: 78
Размер:	54.7 Кб
ID:	900140Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5384.jpg
Просмотров: 34
Размер:	60.8 Кб
ID:	900141Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5385.jpg
Просмотров: 34
Размер:	61.5 Кб
ID:	900142Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5389.jpg
Просмотров: 105
Размер:	64.8 Кб
ID:	900143Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5396.jpg
Просмотров: 57
Размер:	86.0 Кб
ID:	900145Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5397.jpg
Просмотров: 104
Размер:	89.0 Кб
ID:	900146Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5398.jpg
Просмотров: 111
Размер:	71.4 Кб
ID:	900147

  36. #1673

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Красиво. Ну красиво чёрт-возьми! Из чего такой милый кожух сделан? Паровозный инерционник обороты крыльчатки охлаждения стабилизирует?
    P. S. Но наталкивает на мысли о не совсем самодельности данного девайса. Всё-равно хорош.

  37. #1674

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Евгений, каков диаметр вала верхнего ротора и толщина стенки?

    По конструкции похоже, что в инверте летать не собираетесь?

  38. #1675

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Карим ну полтора метра +/- судя по прежним видео. Быстрее в +. Эх ну турбина там напрашивается. Тяжелый редуктор даже такой симпатичной мотоустановке вращать придётся.
    P. S. Да и про крыльчатку извините. Скутер же.

  39. #1676

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Не ротора А вала ротора.
    Тонковатым выглядит. Только для спокойных полетов.

    Зы. Соосники с турбиной существуют.

    http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ll_trainer.htm

    А вот фото с очень похожей конструкцией, как у Евгения

  40. #1677

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ой извините. Тогда вопрос правомерен. Тем более там два полых несущих вала. По центру тяга апа верхнего ротора по-камову, если не ошибаюсь.

  41. #1678

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    И всёж тяжеловесен. Ну вот как японские мульт-мега-роботы с мечами. Красиво но понятно что в реале он .опу от пола не оторвёт.

  42. #1679

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Здравствуйте всем. Кожух сделан опять же по 3D-модели (безчертёжная технология) на 3D-принтере из порошка ZP-150. Спереди всего этого - это кулачки сцепления,сидят на титановом шпинделе,скреплённым с вентилятором (тоже 3D-печать). За ним ведомая шестерня стартера.
    Смотрится пока красиво , го посмотрим как работать будет.Сейчас реализую автоматический декомпрессионный клапан.

    Вверх ногами летать не собираюсь )). Изначально аппарат задумывался как "дальнобойная копия" (что-то между копией и дальним FPVшником). Посмотрим что получаться будет.
    На счёт "тяжести" привода редуктора пока не знаю , но у двигателя 9 л.с. Будет видно по крутящему моменту на валах.

    Для сравнения у аппарата массой 35 кг (если не ошибаюсь) стоит 80 кубовый мотор (вроде ZDZ) , по мощности схожий с моим.Он его тягает и полезную нагрузку ещё берёт.

  43. #1680

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Боюсь спросить какая задача у аппарата? Ну не похоже на полетушки с друзьями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения