Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Казаков Alexandr С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией, Однозначно: ЦЕНТРОСПАС летает на ...

  1. #1681

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией,
    Однозначно: ЦЕНТРОСПАС летает на голландских беспилотных вертолетах (правда, классической схемы) с оппозитными движками.
    Низкая вибрация нужна и для нормальной работы видео/фото аппаратуры, чтобы "вазелина" не было, а главное- для работы системы стабилизации: гироскопы и акселерометры очень тряску не любят.
    Вообще, делать такой серьезный аппарат без предварительного изготовления прототипа поменьше- рискованное занятие.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Ой извините. Тогда вопрос правомерен. Тем более там два полых несущих вала. По центру тяга апа верхнего ротора по-камову, если не ошибаюсь.
    Да,валы в вертолётостроении делаются полыми,что у соосных,что у классики. Труба значительно лучше держит нагрузки на изгиб чем пруток.

  4. #1683

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Повторюсь.
    Какой диаметр и толщина стенки вала верхнего ОР?

  5. #1684

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    15 мм и з мм стенка будет. А сейчас 12 и 8,3 внутренний диаметр.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    15 мм и з мм стенка будет. А сейчас 12 и 8,3 внутренний диаметр.
    Интересно. А нижний какого диаметра?
    Т.е. вы приняли решение изменить диаметр вала на уже готовой конструкции? С чем это связано?

    Вопросы не праздные, сейчас проектирую соосник. Валы выбрал верхний 12х3 мм нижний 22х3 мм.

  8. #1686

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Нижний 20 (внутр 16 ). Вал верхнего НВ оказался гнутый и не закален.Решил переделать , к тому же на немецком аппарате 15 мм,вот и решил подогнать , т.к. есть готовое решение.

  9. #1687

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Когда облет?

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Да,хочется надеяться что в этом году. Он сейчас разобран.

  12. #1689

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Из стали закалённой? Вроде всё правильно....

  13. #1690

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Да,конечно.

  14. #1691

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Очень хочется чтоб взлетело, а не ползало вдоль земли. Сомнения остаются.

  15. #1692

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    . Труба значительно лучше держит нагрузки на изгиб чем пруток.

    Это не совсем так. При одинаковых габаритах пруток будет жёстче трубки. При одинаковом весе и длинне труба будет жёстче чем пруток, и то при определённом соотношении диаметра и толщины стенок.
    У трубы диаметром 1 метр и толщиной стенки 0.01мм жёсткость никакая.
    Жень, муфта сцепления от какого движка? Есть вероятность, что она не сможет передать момент, будет проскальзывать. Я , чтобы не думалось, на 70сс поставил сдвоенную от 35сс пилы. И ещё, обязательно делай виброразвязку движка, а то мозги в момент слетят. Лучше на этапе строительства перестраховаться, чем потом всё переделывать. Удачи.

  16. #1693

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Может ошибаюсь. Читал в книге по конструированию вертолётных трансмиссий,там писали про полые валы в вертолётостроении.
    Кулаки от триммера "Лесник 334" (32 куб.).

    Спасибо!

  17. #1694

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь. Читал в книге по конструированию вертолётных трансмиссий,там писали про полые валы в вертолётостроении.

    Спасибо!

    Всё верно. Просто не ты первый, кто утверждает, что труба, прочнее стержня. При равных габаритах - это не так.
    По поводу центробежной муфты, на Митинском р/рынке видел муфту с 3 кулачками большого диаметра 70-75мм. кулаки от 32сс будут работать в узком диапазоне - только на максимальных оборотах, и то не факт, что не будет проскальзывания.

  18. #1695

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    To ЖеняJ: дай свой Email в личку.

  19. #1696

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    В ожидании новых валов подготовил ништяки в виде наземной станции и подвеса для GoPro хеRO на DJI-евских резинках...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-30-1165.jpg
Просмотров: 36
Размер:	73.4 Кб
ID:	964266Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-30-1166.jpg
Просмотров: 32
Размер:	79.4 Кб
ID:	964267Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-04-1063.jpg
Просмотров: 83
Размер:	98.5 Кб
ID:	964268Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-04-1064.jpg
Просмотров: 64
Размер:	77.5 Кб
ID:	964269

    А потом и валы подоспели :Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-30-1164.jpg
Просмотров: 83
Размер:	49.8 Кб
ID:	964270Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-30-1162.jpg
Просмотров: 70
Размер:	73.3 Кб
ID:	964271Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-30-1163.jpg
Просмотров: 66
Размер:	86.3 Кб
ID:	964272
    Главный редуктор с площадкой под гироскоп DJI.

  20. #1697

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. При одинаковых габаритах пруток будет жёстче трубки. При одинаковом весе и длинне труба будет жёстче чем пруток, и то при определённом соотношении диаметра и толщины стенок.
    люблю демагогов(сам такой), прутки тоже разные могут быть, например с "звездообразным сечением"(как думаете такой пруток крепче гладкого чи-ни ?) .
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Всё верно. Просто не ты первый, кто утверждает, что труба, прочнее стержня. При равных габаритах - это не так.
    при равном весе можно выбрать размеры трубы - с бОльшими прочностнЫми качествами чем полнотелый вал, надеюсь я не последний кто сие утверждает...

    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    ништяки в виде наземной
    Скоро, наземное, оборудование надо будет на прицепе за вертушками возить.....и и и вопрос;
    не кажется-ли Вам что шарниры НВ надо упругими делать (как у Камовских машин) ну или ограничители типа демпферов (как на Милевских, иначе риск перехлёста лопастей на порядки выше ) ?

  21. #1698

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Скоро, наземное, оборудование надо будет на прицепе за вертушками возить.....и и и вопрос;
    не кажется-ли Вам что шарниры НВ надо упругими делать (как у Камовских машин) ну или ограничители типа демпферов (как на Милевских, иначе риск перехлёста лопастей на порядки выше ) ?[/QUOTE]


    Это да,телега целая нужна для перевозки только одного барахла к вертолёту. ))
    Не,пока не кажется. Схлёстывание в большей степени у полноразмерных вертолётов возможно (ввиду больших размеров в реальном мире и большей гибкости они больше подвержены "физике" и испытывают куда большие нагрузки). Это относится и к классической схеме , где также есть опасность схлёстывания лопастей с хвостовой балкой , при всё том же превышении установленных ограничений. ) ... Ну это моя точка зрения.

    Палец ГВОШ (горизонтально-вертикально-осевого шарнира...))) во намутил!..) ограничивается конструкцией ступицы,а также вставленным в неё демпфером взмаха лопасти.

  22. #1699

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    ввиду больших размеров в реальном мире и большей гибкости они больше подвержены "физике" и испытывают куда большие нагрузки
    А я думал наоборот, чем больше пепелац тем легче его подстроить (да и рулится на много лучше..) по тактико-техническим характеристикам, всё упирается только "материальную базу"... Хотя наверняка есть точки экстремумов, как говорят математики, вот "3D"(типа полёт вверх ногами) на настоящих вертушках ну нереально, как мне кааца, соотношение прочности к массе не позволяет.
    Хотя простота пилотирования соосников, идёт не в их пользу, ибо хорошие пилоты частенько "заигрываются" вплоть до летных проишествий,с классикой так -же не поиграешься там постоянно в "напряге" щас хоть гироскопы стабильнее делают.

    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Палец ГВОШ (горизонтально-вертикально-осевого шарнира...))) во намутил!..) ограничивается конструкцией ступицы,а также вставленным в неё демпфером взмаха лопасти.

    Так ведь камовцы от энтого "шкворня" отказалися в пользу упругога злемента лопасти, во всяком случае на "акуле" и "аллигаторе" ну там механика почти один в один.

    Опять-же , упрощение конструкции, то-есть надёжность .
    Удачи.

  23. #1700

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Это так. ) Спасибо ! )

  24. #1701

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А я думал наоборот, чем больше пепелац тем легче его подстроить (да и рулится на много лучше..) по тактико-техническим характеристикам, всё упирается только "материальную базу"... Хотя наверняка есть точки экстремумов, как говорят математики, вот "3D"(типа полёт вверх ногами) на настоящих вертушках ну нереально, как мне кааца, соотношение прочности к массе не позволяет.
    Хотя простота пилотирования соосников, идёт не в их пользу, ибо хорошие пилоты частенько "заигрываются" вплоть до летных проишествий,с классикой так -же не поиграешься там постоянно в "напряге" щас хоть гироскопы стабильнее делают.
    Да,думаю что на наших (малых) аппаратах можно "немножко пренебрежительно " относиться к законам физики ввиду той же особенности - масса/прочность. На полноразмерных да,вверх "пузиком" не реально летать продолжительное время ввиду прочности к таким перегрузкам конструкции всей силовой установки и несущей системы , а также особенностей её конструкции и настройки,обусловленной прочностью и характеристиками материалов,которые сейчас существуют. )) А лопасть,наверное все знают - это целая наука,столько на неё сил и нагрузок различных действуют,ужасть! ))

  25. #1702

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Да,хочется надеяться что в этом году. Он сейчас разобран.
    Как проект? Удалось поднять в воздух?

  26. #1703

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Только закончил окончательную сборку. Предварительно настроил бортовое оборудование, проверил. Впереди настройка и обкатка движка, обкатка редуктора и т.д. Чуть позже фотки выложу.

  27. #1704

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110


    Похоже не открываются фотки !
    Последний раз редактировалось ЖеняJ; 26.01.2016 в 21:34.

  28. #1705

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Ага не открываются. .. хотелось бы посмотреть... а то тема то давно утихла...

  29. #1706

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Ага не открываются. .. хотелось бы посмотреть... а то тема то давно утихла...
    Эх! Я из облака ссылки на фото вставлял - не работает. А как народ загружает ? Раньше проще было, я сам без проблем по-моему загружал.

  30. #1707

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Попробуйте на какой нить яндекс диск скинуть, а потом ссылочку сюда кинуть...

  31. #1708

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6

  32. #1709

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Ну или так

  33. #1710

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и что в этом способе хорошего? постоянно еще какую-то хрень подсовывают.

  34. #1711

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110

  35. #1712

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не смог найти видео или объяснение, как такая механика работает. Конкретно интересует в каких местах относительно фюзеляжа получаются максимальные углы на роторах, при наклоне тарелок например вперёд?

  36. #1713

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Не смог найти видео или объяснение, как такая механика работает. Конкретно интересует в каких местах относительно фюзеляжа получаются максимальные углы на роторах, при наклоне тарелок например вперёд?
    Если Вы имеете ввиду углы наклона "дисков" несущих винтов, то в зависимости от конструкции несущей системы. При наклоне строго вперед без предварительных настроек, то "диски" винтов наклонятся в сторону на опред. угол - гироскопическая прецессия. Если речь о сближении винтов в полете вперед, то с левой (по ходу) стороны концы лопастей юудут сближаться.
    Или я не понял вопроса.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Не смог найти видео или объяснение, как такая механика работает. Конкретно интересует в каких местах относительно фюзеляжа получаются максимальные углы на роторах, при наклоне тарелок например вперёд?
    Если о гироскопической прецесси речь, то все зависит от конструкции винтов. У меня надо наклонить АП в азимуте 20, что бы лететь вперед. Если о сближении винтов, то слева (по ходу движения).
    Или я не понял вопрос.
    Последний раз редактировалось ЖеняJ; 29.01.2016 в 10:39.

  37. #1714

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос в том, в каких точках окружности на роторах лопасти имеют максимальный шаг при наклоне тарелок например вперед (в классической схеме максимальный шаг будет на перпендикуляре к направлению движения проходящем через ось вращения ротора)

    По поводу "азимута 20" мне казалось что фаринг должен быть обеспечен механикой т.к. для верхнего и нижнего ротора он должен быть встречным?
    Если при наклоне обеих тарелок допустим не строго вперёд а слегка набок один винт будет работать правильно, то второй нет. Если бы тарелки были независимы,а конструкция тарелок и тяг одинаковой для верхнего и нижнего роторов то наклонять их нужно было бы по разному?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 29.01.2016 в 11:47.

  38. #1715

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Нижний АП сфазирован настройкой блока стабилизации (автопилот). Именно он должен выравнивать эффект прецессии ( в моем случае эти 20 град.), т.е. максимальный шаг лопасти должен быть в нулевом азимуте и вектор тяги нижнего винта направлен вперед. Фазировка верхнего же осуществляется механически, углом установки внутренней тарелки верхнего АП относительно ступицы винта, т.е. чтобы макс. шаг лопасти верхнего винта приблизительно совпадал с макс. шагом нижнего НВ по азимуту.

    А 90°...может я опять что-то не допонимаю... это из-за конструкции поводка лопасти (опять, в моем случае это 20°). Т.е. если приложить к АП силу в азимуте например 0°, то в такой конструкции лопасть установится на максимальный шаг в азимуте 90°.

  39. #1716

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Просто покрутите свою систему наклонив тарелки вперёд и посмотрите где максимальный шаг у лопасти. Совпадать точки максимальных углов для двух винтов никак не должны.

    Колин Милл. Практическая теория.
    хорошая была тема, но картинки пропали.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 29.01.2016 в 13:30.

  40. #1717

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Ну да, фазировку верхнего винта я ещё не делал. Сейчас только предварительно электронику настроил.

  41. #1718

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    я говорю о том, что для основного ротора вращающегося "по часовой стрелке" для полета вперед максимальный положительный шаг в точке около 90 градусов (если 0 принять на носу модели), для ротора вращающегося против часовой стрелки в точке около 270 градусов (или -90)
    при соосной схеме все то же самое, но т.к. роторы многолопастные, надо еще внести сдвиг для каждого ротора отдельно (и в разные стороны).

  42. #1719

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Всё верно. У вас поводок лопасти сконструирован так, что связь автомата перекоса с лопастью располагается в азимуте 90 град. Поэтому и макс шаг на этих углах.
    В теории выглядит это так :

  43. #1720

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Суперски. Слежу за темой, жду видео облета

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения