Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 45 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от pakhomov4 М-да... Ласты - в массы! Прям часы песочные получаются... Во! Надо ещё свисток с контактной группой в ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Ласты - в массы!
    Прям часы песочные получаются... Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза... Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
    Не держите на меня зла... Просто не пишите всяку бяку...
    Уважаемый Пакхомов! Никто на вас не злится - наоборот критика означает что данная тема актуальна, вот только насмешки ваши неуместны. И потом неполенитесь ознакомиться с полным содержанием данной темы. Я уже почти закончил вертолет по чертежам из "М-К" и никто его переделывать и темболее утяжелять не собирается. Да и обсуждение о нем я не веду - разве видео полетов выложу, чтоб не говорили что мы здесь пустым "базаром" треплемся.

    Александр!!! Вопрос к тебе. Другие, я так понял, здесь от нечего делать. Вот летаю я в симуляторе на самом тяжелом верте Bell 222 и думаю: Сможет ли соосник так? Ну при наличии обратной тяги роторов конечно.


  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Тема мне чем-то напоминает ту, что была посвящена постройке С-37 в импеллерном разделе, уж не доктор ли реинкарнировал и переселился в вертолетный раздел? Пусть конечно, автор не обижается, это шутка, просто хотелось бы побольше конретики а не золотых шестеренок на мраморном фоне.

  4. #163

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете...
    Причём тут "обратная тяга"? На самолёте при петле задний ход включают???

  5. #164

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To pakhomov4
    У лопастей может быть как положительный, так и отрицательный угол атаки. Следовательно, у ротора может быть как положительная, так и отрицательная (обратная тяга, как я понял ) подъемная сила (тяга). Не грех поддержать вертолет в верхней точке петли отрицательными шагами. Техника выполнения петли на вертолете отличается от техники на самолете.

    To GERZOG, Alllex
    Мужики, ругайтесь общеупотребимыми терминами. Тему читаю, но не всегда вас понять могу.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете...
    Причём тут "обратная тяга"? На самолёте при петле задний ход включают???
    Не ну Вы никак не уйметесь!!! Видео полетов Я НЕ ПРОСМАТРИВАЛ - Я ЕГО САМ СДЕЛАЛ И ВЫЛОЖИЛ. Это ВЫ его превый раз просматриваете!!!!

    А бекфлип именно такой вы никогда не сделаете без изменения тяги роторов в обратную сторону.

    И вообще здесь не о самолетах. Короче что нам молодежи доказывать ржавым пенсионерам.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну... Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?
    Нука обьясните мне пожалуйста что такое "пятеренка"? А то мне, специалисту с высшым техническим образованием, как-то непонятно к какому разделу механики это относится.

  8. #166

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    .... и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти....
    Что-то перелистал темку, понял что самому к дохтуру пора... Уже приходят на ум рассуждения о "полиходовой темпоральной передаче с коническими шестернями"...
    Кто и какую модель строит - непонятно, пишут про соосник, меж тем часто мелькает некое подобие вертолета классической схемы. Подобие странное, подключена только одна серва газа, меж тем автор утверждает что скоро испытания.

    З.Ы. Шестьдесят два куба для вертолета довольно сильно, равно как и наличие навигации и прочих прелестей. Что-то подсказывает мне что в 2300 у.е. при постройке тут не уложиться (хотя смотря как и что строить) так что "экономия" довольно призрачная.

    З.З.Ы. Вертолет да еще с таким двигателем - вещь довольно опасная. Может быть лучше разориться и купить немецкую механику в довесок с двиглом и электроникой, а самому сделать для начала копийный фюзеляж? По крайней мере, такая задача кажется более выполнимой чем та, что вы ставите перед собой...

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Мужики!!! Давайте строить по порядку!
    1. Сначала нужно спроектировать трехмерную модель.
    2. Провести нужные испытания этой модели.
    3. Изготовить чертежи сборки и деталировки всех узлов и агрегатов.
    4. Продумать тех. процесс их изготовления.
    5. Подобрать соответствующие материалы.
    6. Подобрать соответствующее оборудование, оснастку и инструмент.
    7. Приобрести покупные узлы, радиооборудование, материалы, инструмент, и двигатель соответсвующей мощности.
    8. Найти в наше нелегкое время на все это свободное время и деньги!!! (Наверное этот пункт нужно было первым поставить).
    9. Собрать все узлы воедино.
    10. Произвести настройку и испытания.
    11. Устранить неучтенные ошибки и внедрить усовершенствования.
    12. Теперь можно показывать людям.

    Так что наберитесь пожалуйста терпения! Потому что первого пункта у меня нет из-за кратковременного отсутсвия восьмого.

    С уважением GERZOG!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Зато вы теперь по крайней мере правильно все расположили, а посему пока не пройдете хотя бы половину пунктов из этого списка, не торопитесь называть других людей ржавыми пенсионерами. Невежливо это.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Просто я считаю, что невежливо "песионерам" насмехться над молодыми людьми. Лучше-бы давали дельнные советы, исходя из своего многолетнего модельного опыта!!!!! Ато из-за них эта тема превращается в какой-то маразм. Другим может стать неинтересно.

  13. #170

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Вы уж не обессудьте, но тема была несколько маразматичной априори.
    "Хочу построить соосный верт с нуля, круче чем у буржуев и в разы дешевле!" Притом что модель, фото которой вы разместили, была, судя по виду сделана "на коленке". Уж не убеждайте меня, что это первый опытный образец и в следующий раз будет лучше, только мы там подпилим и там подрежем и все будет ок. Не будет. Проверено и не один раз. Раз вам не совестно показывать такую работу, то и на соответствующее к ней отношение не стоит обижаться.

    Другим интересно будет лишь в том случае, когда здесь появятся первые фото качественно изготовленных узлов и начнется процесс сборки. Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.
    Ну не знаю будет ли она круче (у буржуев все сделано на станках с ЧПУ), а вот дешевле - это факт. Потому что я все буду делать сам! Ну имею я личное все необходимое оборудование - почему им не воспользоваться?

    А насчет модели, выложенной выше, то она действительно у меня первая. И начал я ее строить еще на втором курсе универа будучи еще неопытным моделистом. Наделал деталюшек, собрал, а потом всё дело затормозилось отсутствием свободных денег на аппаратуру радиоуправления. Вид у нее конечно пугающий, но зато фюзеляж сделан без пуансонов и матриц: изготовил пенопластовую "болванку" и обклеил стекловолокном, залил ацетон - вот и получилась скорлупка немного корявой. Я думаю на скорость не повлияет. Да и потратил на изготовление всего 500 грн. включая двигатель.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Это для Тов. Пакхомова4 - чтоб не говорил, что "трактора" не летают.
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ner_SPT5-H.mpg

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Макс! Про симуляторы ничего сказать немогу. Мне кажется соосник вверх лапками непопрёт. Ну а если этого добиться то конечно можно войти в историю такая махина. Да и нужно ли тебе это, ведь на соревнованиях тебе скидку на соосник не сделают, а вот краш нехилый будет. Делай просто модель и летай на здоровье.
    Ты хочешь копию сделать. Это означает, что даже звук должен желательно быть как у прототипа, не говоря уже про уборку шасси и многое другое, чем болше тем лучше. Это затянется на долго + фюзеляж, + турбина. Поэтому , употребляя определение КОПИЯ, имей в виду вышесказанное, не драконь старейшин, особенно тех у которых свыше тысячи сообщений а в анкете толко имя и город (может террористы, или маньяки...))) )
    Вообще я за летающий трактор. У немцев на лыжах труба 20 мм., как на раскладушке, моща двига приличная (у него в турбинном исполнении моща турбины 6 кВт охренеть), серво 15 кг. крутящий момент. Если такой сделать (меньше сложнее) вес будет приличный, да и сам верт. Поэтому сделай пока без фюзеляжа и пробуй, а там и всё остальное
    Я сам хочу скорей классику сделать. Сразу скажу детали сложно заказать у нас, поднял тему потому, что болшая часть деталей валяется под ногами (на рынке). Теже шестерни от болгарки, посмотрите какая у них работоспособность и прочность на инструменте. Двигатель на мотокосе или бензопиле не хуже зиноаха, кстати об этом пишут сами немцы и РЕЙНБОВ1984 привёл цитату моей цитаты програмного перевода немецкой статьи как раз по поводу бензопильных двигателей. Со сроками изготовления проще, вопрос открыт, ну хочу прибавить оптимизма глубокоуважаемым старейшинам на счёт улицезрения этих моделей ими.
    До ругани призываю не опускаться, ведь мы же типа созидатели, а не свора собак.
    Макс, пятерёнка это свойственый русскому языку такой экспромт-афоризм непереводящийся не на какие языки вроде кузькиной матери, вообще пора прекратить обращать внимание на придирки и непонятки, много время на них уходит отвечая на них, лучше больше поспать чем ночь сидеть шлёпая по клаве.
    Трактор, в смысле летающий механим один.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kamov_4.jpg‎
Просмотров: 980
Размер:	19.8 Кб
ID:	258841  
    Последний раз редактировалось Alllex; 14.06.2009 в 23:11.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    А я думаю что вверх лапками сможет, но при довольно большой енерговооруженности и жестких демпферах (чтоб лопасти не схлестнулись).
    А в остальном ты прав на 100%.

    Значит, наверное буду делать перерыв на проектирование (им хочу занятся в следующем месяце, т.к. иду в отпуск). Ну конечно буду сюда заглядывать периодически. А пока что мне нечего сказать. Теория вроде исчерпана. Ну а конструктив будем обсуждать по мере продвижения.
    До встречи!!!

  18. #175

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Не хотите вы ничего слушать, ребятки, и дальше фантазируете...
    Это для Тов. Пакхомова4 - чтоб не говорил, что "трактора" не летают.
    Ну да, только в том, что немецкая модель летает, сомнений ни у кого и не было, а "трактор", сделанный вами, там почему-то не видно.
    РЕЙНБОВ1984 привёл цитату моей цитаты програмного перевода немецкой статьи как раз по поводу бензопильных двигателей...И мощность у пил неограничена...
    То что это программный перевод, тоже сомнений не возникает, непонятно только было зачем эту тарабарщину постить на форуме и какую ценность она имеет. Тот, кому нужен ман к двигателю и сам его прочтет при желании а вы до сих пор размещаете фото чужих моделей. И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?
    вообще пора прекратить обращать внимание на придирки и непонятки, много время на них уходит отвечая на них, лучше больше поспать
    Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, "придирок" будет гораздо меньше.
    З.Ы. А собирать вертолет "из того что под ногами" как-то нехорошо, там и гуано может попасться. Удачи!
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 15.06.2009 в 02:40.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Не хотите вы ничего слушать, ребятки, и дальше фантазируете...

    Ну да, только в том, что немецкая модель летает, сомнений ни у кого и не было, а "трактор", сделанный вами, там почему-то не видно.

    То что это программный перевод, тоже сомнений не возникает, непонятно только было зачем эту тарабарщину постить на форуме и какую ценность она имеет. Тот, кому нужен ман к двигателю и сам его прочтет при желании а вы до сих пор размещаете фото чужих моделей. И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?

    Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, "придирок" будет гораздо меньше.
    З.Ы. А собирать вертолет "из того что под ногами" как-то нехорошо, там и гуано может попасться. Удачи!

    Спасибо за удачу!
    Вам бы молодой человек в админы этого форума, определять, что писать и что нет. Я так понимаю про порнуху и сплетни в интернете у вас тоже субъективно-оригинальное мнение.
    Как много таких людей, Маниловых с хорошо подвешенным языком , которые и могут только складно критиканничать без пользы. Вы заглянули на форум чтоб посмотреть что-то интересное и облом, неудовлетворились
    "И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?" К словам цепляетесь, как примитивно. Объясняю доходчиво, для незаинтересованных в конструировании людей: двигов с неограниченной мощностью нет, есть множество моделей бензопил с двигателями разной мощности подходящих под "трактор". Выбирай на вкус, к стати очень качественные есть.
    Ешё раз повторю про пропрограммный перевод, самое главное там то, что двигатели от бензопил чудесно подходят к моделям и у немцев скорей всего оный и стоит. Я Вас могу понять, человек незаинтересованный и без воображения неувидит смысла в некоторых очевидных вещах. Знаете в чём отличие нас от Вас, Вы про коньяк скажете пахнет клопами, мы скажем что клопы пахнут коньяком.
    Про чужие фото, не буду напоминать вам про демократию, но вы ещё покритикуйте уважаемого Спунду и его "Летающие модели вертолётов", там много картинок чужих и теорию летающих "тракторов" он не сам родил. Вот негодник правда?
    "З.Ы. А собирать вертолет "из того что под ногами" как-то нехорошо, там и гуано может попасться." Правильно на счёт гуана, не всем дано его увидеть, многие его определяют на вкус. Без обид .
    Про придирки, больше отвечать нехочу, буду ссылку на этот пост давать.
    "Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, "придирок" будет гораздо меньше." А может Вы у нас ещё и ошибки проверите? Демократия батенька, демократия. Читайте владимира Ильича , чудеснейший человек был, без иронии.

    По ночам в тиши точу карандаши
    И не смейтесь,каждый точит в 19 лет
    Карандаш возьму и в руке зажму
    Поднесу к нему точилку О-о-о как я счастлив!
    _
    Карандаш точить по ночам нельзя
    Но точить ночамибуду,точно знаю я
    Между прочим все мы точим по ночам в тиши
    И выбрасывать точилку пока ты не спеши
    Ты же всё отдашь за карандаш.
    _
    Точно знаю я,мне больше не нужны
    ОДНОКЛАССНИКИ,училка,весь 10-б
    У меня друзья есть карандаши
    У меня своя точилка о-о-о и это правда.
    _
    Карандаш точить лучше не спеша,
    Чтобы грифель не сломался у карандаша.
    Каждый точит где захочет дома и в метро,
    На природе,на работе,в театре и в кино.
    Твоя судьба-точить всегда!
    Последний раз редактировалось Alllex; 15.06.2009 в 10:27.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Парни, Вам заняться больше нечем - неужели не лень писать всю эту фигню в адрес друг друга? Ну бывает у кого-то что-то, ну сказал, все разные, а что смолчать и работать дальше нельзя? Вся тема получается флуд, не курилка вроде.

    Alllex
    А вот эту фото с последнего поста можно покрупнее отыскать? Уже что-то нарыли именно по этой машинке конкретного - что стоит, какие данные?

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Это тот самый немецкий "трактор", у которого механика на неплохую иномарку тянет. Подходите, покупайте [url]www.CAD-Modelltechnik-Jung.de

    Александр, ты как всегда прав: МЫ СОЗИДАТЕЛИ - ТВОРЦЫ!!! И потому, я так считаю, даже нет смысла отвечать на бредни этих критиков. Я лучше-бы с Казаковым Александром пообщался - он хоть если и что-то пишет, то по теме.

    У меня есть предложение: давай пока "фантазией" о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. А вот когда ВСЁ уже будет готово, создадим новую тему, где выложим всевозможные фото, видео, чертежи и описание - пусть критики критикуют с завистью, а такие моделисты как мы - подчерпнут много полезного и интересного.

    Вот тогда наступит самый приятный момент в жизни натоящего моделиста. Это ощущение чем-то похоже на епизод из моего детства. Все мальчишки-ровесники всегда играют вместе, но каждый своей игрушкой. Когда я только переехал на свою улицу, они меня не очень хотели принимать в свою компанию, да и заинтересовать их чем-то новым и необычным я немог. Но некоторое время спустя, мне на день рождения подарили картинг на педалях.... ты-бы видел их глаза - вот тогда их отношение резко изменилось в противоположную сторону!!!
    Последний раз редактировалось GERZOG; 15.06.2009 в 19:18.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Да так и надо было сделать, только хотелось единомышленников найти, ты же Максим нашёлся. Теорию "прокачать", я много почерпнул из общения. У меня несколько товарищей было, когда спросишь как? они говорят поищи, внимательней читай и ни какой конкретики. Потом сами бегали. Я небуду секрета из своих наработок делать постараюсь выложить всё как Казаков, пусть народ смотрит что -то своё придумает. Только как уже говорил это у меня не сейчас начнётся ввиду судьбоносных перемен в моей жизни как не громко будет сказано. Но начало уже положено...

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Парни, Вам заняться больше нечем - неужели не лень писать всю эту фигню в адрес друг друга? Ну бывает у кого-то что-то, ну сказал, все разные, а что смолчать и работать дальше нельзя? Вся тема получается флуд, не курилка вроде.

    Alllex
    А вот эту фото с последнего поста можно покрупнее отыскать? Уже что-то нарыли именно по этой машинке конкретного - что стоит, какие данные?
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ik_turbine.htm
    Ляпота, похоже тоже заинтересованные люди с возможностями (оснашение, станки...) и руками строили.

  23. #180

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    У меня есть предложение: давай пока "фантазией" о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. Это ощущение чем-то похоже на епизод из моего детства. Все мальчишки-ровесники всегда играют вместе, но каждый своей игрушкой. Но некоторое время спустя, мне на день рождения подарили картинг на педалях.... ты-бы видел их глаза - вот тогда их отношение резко изменилось в противоположную сторону!!!
    Мам-ма мия!!!

    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Да так и надо было сделать, только хотелось единомышленников найти, ты же Максим нашёлся. станки...) и руками строили.
    Вот и встретились!!!

    Два одиночества!!!

    Попахивает гей-тусовкой...

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    Попахивает гей-тусовкой...
    Cлушайте сюда дедушка!!! С Вашей стороны ЭТО было антиморально и неэтично! У вас там в питере что, все такие? Чёто мне кажется что ваше место в курилке - вот там и развлекайтесь в свое удовольствие Там хоть воспринимать вас будут с нормального "ракурса"

    Короче фильтруй базар дядя!!!!


    ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ

    Сегодня нашел с сортаменте подходящую тубу: Трубы бесшовные горячекатанные Ф14х2,5 Сталь 35 - я думаю отлично сойдет для вала верхнего ротора (есть что точить и шлифовать, да еще и стенка при Ф12 мм - 1,5 мм; сталь качественная - улучшаемая. Можно твердость 30-35 HRC по Роквеллу добиться. Технология: Закалить t=850-870'C. Время нагрева (електропечь) 5 мин.; время выдержки 10 мин. Среда охлаждения - проточная вода. Калить в вертикальном положении. Отпуск t=540-580'C. Время (после прогрева) 20 мин. Среда охлаждения - воздух.
    Последний раз редактировалось GERZOG; 16.06.2009 в 01:05.

  25. #182

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=GERZOG;1326985!![/QUOTE]

    На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ... Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны... Так шта...

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ... Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны... Так шта...
    Ну -ну.. И ещё на этом форуме присутствуют одни представители сильного пола ... И что ваше предпоследнее сообщение им тоже адресовано?

    Вам стыдно должно быть...

  27. #184

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    [QUOTE=GERZOG;1326359]
    У меня есть предложение: давай пока "фантазией" о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. А вот когда ВСЁ уже будет готово, создадим новую тему, где выложим всевозможные фото, видео, чертежи и описание - пусть критики критикуют с завистью, а такие моделисты как мы - подчерпнут много полезного и интересного.
    QUOTE]
    Крайне отечественный автопром напоминает - куча идей, затем обещаний всех "переплюнуть", затем очередной "пук" с объяснениями "объективных" причин и требованием дать денег и оградить от злой конкуренции, ну и снова в начало цепочки...
    Тут правда денег не просят, но обещают из г... конфету сделать, при этом основной довод - "может и хуже, чем у немцев будет, зато дешевле"!
    Маниловщина!

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мам-ма мия!!!


    Вот и встретились!!!

    Два одиночества!!!

    Попахивает гей-тусовкой...
    Ну насмешили!
    Так по вашему все моделисты в своём стремлении геи! Понятно. Только кто покупает готовые модели, те предохраняются. )))) А общение на форумах нетрадиционное совокупление.
    А вы наверное чисто по превычке одной правой шлёпаете (гладите) по клаве (Клаво-о-очке). Тогда стишок из кривого зеркала выше про Вас. И получается что Вы со стажем, вроде ветерана, там 19 у вас 58.
    Стыдно мил человек в таком-то возрасте геями называть нормальных людей. Вы за все посты хоть толковое что-то написали?
    Ладно Бог вам судья...
    Максим, не опускайся до разборок и запугиваний... Мы и так засорили тему конкретно, "Пахомовы" добиваются своего. А может он хороший человек?!


    [quote=dsirc;1327115]
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Крайне отечественный автопром напоминает - куча идей, затем обещаний всех "переплюнуть", затем очередной "пук" с объяснениями "объективных" причин и требованием дать денег и оградить от злой конкуренции, ну и снова в начало цепочки...
    Тут правда денег не просят, но обещают из г... конфету сделать, при этом основной довод - "может и хуже, чем у немцев будет, зато дешевле"!
    Маниловщина!
    Ну Максиму 25, эмоционально выразился, я думаю очень увлечён парень. Но ведь грамотный в своём деле, это помоему видно.
    Вы не на те слова смотрите Прям какие-то филологи стилисты все. Все мы люди. По поводу "фантазией" о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели Мы так и делаем...(стараемся)
    С уважением!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ... Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны... Так шта...
    Вам не надоело? Давайте жить дружно
    Последний раз редактировалось Alllex; 16.06.2009 в 10:07.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
    Превратили все в балаган.
    Заходишь увидеть что-то новое, а читаешь полный бред, обиженых друг на друга.

  30. #187

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=юзеф;1327383]Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
    QUOTE]
    Аналогичная просьба...

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    [QUOTE=юзеф;1327383]Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
    QUOTE]
    Аналогичная просьба...

    Согласен!

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    [quote=Alllex;1328890]
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Думается, нужно попросить Виталия почистить ветку конкретно!
    QUOTE]
    Аналогичная просьба...

    Согласен!
    И я присоединяюсь к общему мнению - тему нужно почистить!!!!

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
    Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
    Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
    Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
    Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
    Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
    Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.

    А какое на авто сцепление? На верт лучше центробежное, им не недо управлять, просто газ добавляешь Ну а шестерню придётся нарезать или при установке двига прикинь какую из имеющихся у тебя или в магазине..., можно поставить, с учётом передаточного отношения. Не стесняйся творчески подходить к этому вопросу. Управляемый газ ОБЯЗЯТЕЛЕН. Если нету переделывай карбюратор.
    Только моё мнение, зачем он тебе, прикинь сколко топливо стоит. Многие ноют на форумах по поводу стоимости топлива. Летай на электро, а деньги которые ты сжёг-бы на топливо потрать на более продвинутый верт. Я купил-бы верт, только на калилке летать неохота, терпеть немогу когда надувают, в данном случае на топливе прокатывают. Вот тут пишут как более низкий по классу верт переделал человек на бензин, двиг от мотокосы аналогичен если не боишся руки запачкать http://www.rchelico.mksat.net/gaser2.html


    Цитата: Для начала, решил снова переделать Millennium. К сожалению, заводского тюнинга под бензин для него нет. Пришлось обратиться за практической помощью к "старшим товарищам", а точнее к моделистам, способным самим спроектировать и построить модель вертолета. И вот что вышло. Переделка оказалась совсем не простой, и в окончательном виде модель получила новые карбоновые боковины, новые шестерни, новую, цельно-фрезерованную мотораму.Ну и конечно же мотор Zenoah 231H с глушителем Torpedo, фрезерованным алюминиевым вентилятором и кожухом охлаждения из стеклоткани. Общий вес вырос больше чем на 1 кг. Зато как модель летает! Мотор моментный и приемистый, вертолет летает легко и красиво, фигуры выполняет плавно и без видимых усилий. А если вспомнить про простой старт (ручной стартер!) мотора и "смешной" расход бензина, то дальше можно не обсуждать. Минус (для меня) оказался только один и весьма неожиданный - дома хранить вертолет нельзя, т.к. запах бензина практически не выветривается! Теперь модель "живет" на балконе или в гараже.

    Только переделок не страшись. В конце концов многие вещи можно просто ручками. К примеру боковины (на основе старых)...

    Купи простенький сверлильный, я в прошлом году в Пятегорске купил за 1500
    Последний раз редактировалось Alllex; 18.06.2009 в 10:29.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо за отзыв. Оригинальное сцепление центробежное,но с пластмассовыми башмаками и сделано иначе чем на вертолетах ,как бы наоборот.На вертолете приводная шестерня как бы сразу после коренного подшипника,а на авто наоборот.Т.е получается что завести мотор можно только за маховик или пул стартером.И очень проблематично будет примастырить крыльчатку,вернее можно,но на холостых она не будет вращаться. Карб на моторе конечно имеется.По поводу расхода.Моторчик 1.2см3,расход небольшой.
    Оборудование есть разное, разных вертолетных железок полно,посему и решил заморочится.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот к примеру http://www.rcheli.com/images/plans/milli/misc.gif

    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
    Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
    Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
    Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.
    А какой у вас диаметр ротора? Не будет-ли двигатель слишком мал?

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Ротор 580мм.Про мотор знаю что по мощности примерно 0.4л/с при 18т об/мин.
    Потянет? Этот вертолетик нормально летает на 380 коллекторнике,думаю должно хватить мощи.Или я заблуждаюсь?

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Ну вроде должен потянуть.
    КСТАТИ немного выше (2-ая сраничка) есть формула расчета тяги на несущем роторе в режиме висения.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Толи считал не правильно,толи формула не правильная,у меня получилась следующее
    При условии
    Т=(33.25ХNвХDХню)2/3
    Nв-мощность в л.с (0.2)
    D-диаметр ротора в метрах (0.58)
    ню коэфф=0.65
    У меня получилось (33.25х0.2х0.58х0.65)2/3=1.85

    Правильно?Просто как то многовато выходит.И получается если увеличивать диаметр,то тяга возрастает.
    А есть какая то зависимость между мощностью двиг и диаметром ротора,т.е соотношение к примеру ватт/см
    и как я понимаю нужны какие то определенные обороты ротора для созданий данной тяги?Да и наверное еще профиль лопасти нужно учитывать.
    Вообщем появилось еще больше вопросов.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Определенные обороты обязательно, вот только Вы забыли про крутящий момент. Не получится увеличивать диаметр НВ при одном двигателе, он просто не сможет вращать такой винт, точнее вращать с такими оборотами для преодоления профильного сопротивления и необходимой создания подъемной силы. Это и есть крутящий момент, т.е. чем больше диаметр НВ, должен быть больше крутящий момент на нем. Зависимость вроде простая, но как считать не скажу: двигатель - редуктор - НВ. Больше диаметр - меньше обороты, но больше крутящий момент, который достигается в редукторе передаточным отношением, но и двиг здесь не отстает - может не хватить мощности.
    Так, как-то, на пальцах.

  41. #198

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Т=(33.25ХNвХDХню)2/3
    Nв-мощность в л.с (0.2)
    D-диаметр ротора в метрах (0.58)
    ню коэфф=0.65
    У меня получилось (33.25х0.2х0.58х0.65)2/3=1.85

    Просто как то многовато выходит.И получается если увеличивать диаметр,то тяга возрастает.
    .
    Не читайте с утра советских газет...(С) Особенно "Мурзилку" М-К...

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не читайте с утра советских газет...(С) Особенно "Мурзилку" М-К... google_ad_section_end
    А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.

  43. #200

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.
    О Боже! Проживая в г.Москва, имея за плечами 31 год жизни и не знать, где книжки почитать дают? На время? И сидя в интернете не забраться в поисковик?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения