Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Invidea А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых. Вот, например, можно из произведений тов. Спунды кое-что подчерпнуть ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.
    Вот, например, можно из произведений тов. Спунды кое-что подчерпнуть : http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cat.php?cid=42 другой литературы по р/у моделям вертолетов я пока не видел (ну в смысле рускоязычной).

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Я гдето серьёзный учебник вузовский видел, отечественный, именно по вертолётостроению

    http://www.avialibrary.com/component...d,70/Itemid,3/
    http://www.iqlib.ru/book/preview/CD4...255BAD0D60E0CB
    http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava13.html
    http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/pril_8_1.htm
    Последний раз редактировалось Alllex; 20.06.2009 в 11:25.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    А чтобы мозги не запарились, нужно вот такую порцию витаминов съедать дважды на день - лето все-таки!!!! Сейчас вот сижу и пережёвываю всё это райское наслаждение....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото289.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.0 Кб
ID:	260129  

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    А чтобы мозги не запарились, нужно вот такую порцию витаминов съедать дважды на день - лето все-таки!!!! Сейчас вот сижу и пережёвываю всё это райское наслаждение....
    Пак Хамов не находит слов...

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Если кому-то интересно, здесь можно скачать чертежи Ка-50 http://airwar.ru/other/draw/ka50aiv.html;)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8854_.jpg‎
Просмотров: 907
Размер:	163.2 Кб
ID:	260482  

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вчера порылся по сайтиках... и увидел чудо в прямом смысле... Камовцы проектируют пасажирский соосник Ка-92, который имея жесткие лопасти, может развивать скорость 480 км/час.

    Ну и где тут здравый смысл? Куда деть "конус вращения"? А расстояние между роторами не очень велико, и наверное почти в половину меньше, чем у Ка-52!!!!

    Вот еще системка.... только не помню откуда ето... Но тоже - пртиворечивый факт.

    Что скажете, гуру вертолетосроения? ПРОШУ КРИТИКИ!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ka92.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	136.9 Кб
ID:	260509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11285_1234963868_full.jpg‎
Просмотров: 746
Размер:	26.6 Кб
ID:	260510  

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вчера порылся по сайтиках... и увидел чудо в прямом смысле... Камовцы проектируют пасажирский соосник Ка-92, который имея жесткие лопасти, может развивать скорость 480 км/час.

    Ну и где тут здравый смысл? Куда деть "конус вращения"? А расстояние между роторами не очень велико, и наверное почти в половину меньше, чем у Ка-52!!!!

    Вот еще системка.... только не помню откуда ето... Но тоже - пртиворечивый факт.

    Что скажете, гуру вертолетосроения? ПРОШУ КРИТИКИ!!!!!
    Хитрость вот в чем - чем выше скорость - тем меньше обороты роторов. Тем самым убирается проблема преодоления звукового барьера набегающей лопастью.А тяга создается толкающим винтом в хвосте. Подробно есть в журнале Популярная Механика. К сожалению не помню номер.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вот, например, можно из произведений тов. Спунды кое-что подчерпнуть : http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cat.php?cid=42 другой
    Спасибо,помогло.Встал вопрос касаемо передаточного отношения мотор-ротор.
    Не знаю необходимых оборотов ротора,хотяб примерно.Диаметр 580мм. 2000об/мин хватит?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Я думаю диапазона 1800-2500 об./мин. вполне достаточно.

    Чем меньше обороты ротора - тем больше момент, передаваемый ему. Соответственно можно ставить лопасти длиннее и шыре. Чем больше обороты ротора - все наоборот. Это при условии постоянства оборотов двигателя и требуемой тяги.

  13. #210

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Для 580 мм что-то както маловато...
    У T-rex 450 диаметр 700 мм и обороты 2400-3300 причем на 2400 летает очень вяло, а на 3300 просто взрывной характер
    АП на последней фотке загадочен до безобразия - так и не разгадал как он работает

    http://www.membrana.ru/articles/tech...03/162100.html
    Последний раз редактировалось Дми-III-й; 25.06.2009 в 20:32.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Для 580 мм что-то както маловато...
    У T-rex 450 диаметр 700 мм и обороты 2400-3300 причем на 2400 летает очень вяло, а на 3300 просто взрывной характер
    АП на последней фотке загадочен до безобразия - так и не разгадал как он работает

    http://www.membrana.ru/articles/tech...03/162100.html
    Cудя по имеющейся информации АП прост до безобразия! Нижний ротор имеет обычный АП - на видео видны тяги. И,скорее всего, он управляет только циклическим шагом нижнего ротора и отвечает за крен и тангаж. А общим шагом обоих роторов управляют электромоторы, размещенные прямо во втулках, и , соответственно, управляют тягой и разворотом. Лопасти закреплены жестко, без вертикального и горизонтального шарниров. Их функции выполняют упругие свойства лопасти.

  15. #212

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет

    Смотрю вы тут свои самодельные верты выкладываете.

    Можно я тоже похвастаюсь

    Вот ссылка на мой верт,он процентов на 80 самодельный

    Полетали в воскресенье.

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Можно я тоже похвастаюсь

    Вот ссылка на мой верт,он процентов на 80 самодельный
    Во!!! Отличный "ответ Чемберлену"!

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Всем привет! Вот сегодня набросал примерный эскиз дифференциальной трансмиссии... Диаметр вала верхнего ротора составляет 12 мм, толщина стенки 2 мм. Вращается на трех подшипниках 6201. Вал нижнего ротора имеет диаметр 17 мм, толщина стенки 2 мм. Вращается на двух подшипниках 6203. Для продления срока службы узла, в полось корпуса заливается трансмиссионное масло, например марки ATF 320. Соответственно приводной вал и вал нижнего ротора уплотнены сальниками. Упорных подшипников нет из-за прсутствия дистанционной "втулки" между коническими ведомыми шестрнями.

    Привод узла лучше осуществлять за один из "сателлитов". При этой конструкции нагрузка, возникающая от крутящего момента двигателя будет одинаково распределена по обеим валам. Хотя вал верхнего ротора имеет сечение меньшей площади, чем вал нижнего ротора, сответственно оно (сечение) будет испытывать большую тангенциальную нагрузку, чем сечение вала нижнего ротора.

    А при осуществлении привода за одну из конических шестерен, в частности за нижнюю - нагрузка на ... 62,8 кв. мм. вала нижнего ротора будет огромная. Так как кроме двигателя его будет нагружать сила аэродинамического сопротивления ротора. Да и передаточоное отношение данного редуктора очень даже целесообразно использовать - вес дополнительной передачи будет меньше. Двигатель лучше расположить горизонтально цилиндром вниз. При этом центр тяжести конструкци будет выше, чем при любом другом расположении.
    Вопрос направления вектора и аплитуды колебаний можно решить путем максимальной балансировки двигателя и установки его на эластичные подушки. Передачу крутящего момента от двигателя к дифференциальной трансмиссии луче осшествлять как сказал Alllex через ремень с натяжным роликом. Ну и несущую мотораму нужно продумать с обеспечением максимальной жесткости и легкости. При меющейся возможности виртуального анализа непомешало-бы мотораму ему подвергнуть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дифференциальная передача.jpg‎
Просмотров: 1112
Размер:	29.9 Кб
ID:	261697  

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Наконец нрыл видео полетов копии Ка-52
    http://74.125.87.132/translate_c?hl=...580tYlwFyXhBiQ

    Ещё
    И ещё

  19. #216

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Класс!
    Однако роторы у модельки опасно сближаются на виражах, кажется о силовых маневрах на таком сооснике можно смело забыть

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Конечно на екстримальный 3D пилотаж эта модель не способна изза большого веса. Но если применять жесткие демпфера для лопастей и имея приличный запас мощности, то мне кажется петлю с большим радиусом или вялый "кувырок через спину" она сделает. Я по ютубу видел кувырок на реальном верте (Ка-50). Хотя я её собираюсь строить не для показательных выступлений а для полетов по видеокамере и вообще хочу хоть себе доказать что я смогу это сделать. Вот только нужно свободное время для этого...

  21. #218

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Здравствуйте!Вот откапал чертёжики радиоуправляемого вертолёта на ДВС-двигатели(всё подробно расказано вплоть до запуска и посадки) .http://depositfiles.com/files/5vuggatpa

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Вот откапал чертёжики радиоуправляемого вертолёта на ДВС-двигатели(всё подробно расказано вплоть до запуска и посадки) .http://depositfiles.com/files/5vuggatpa
    Ну Вы дали, этим чертежам лет 20-ть!!! На данный момент они потеряли всякую актуальность, как по конструкции, так и по самой идеи.
    Эти чертежи у меня в бумажном виде так и лежат лет двадцать.
    Кроме этой модели в МК были подробные чертежи другого самодельного вертолета классической схемы, там намного совершеннее конструкция (не помню сейчас название того вертолетика), тоже есть его чертежи на бумаге.

    Но, спасибо, за электронный вариант, теперь они на форуме будут и никуда не пропадут.

  23. #220

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Да чертёжики не новые,но всё же могут пригодится.

  24. #221

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Да чертёжики не новые,но всё же могут пригодится.
    Как писал А.С.Пушкин:
    "Сыны Отечества" и "Вестники европы"
    полезны для ума, но более для жопы.

    Туда-же и эти чертежи.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Да, чертежи конечно виглядят первобытно. Но зато по ним можно сварганить относительно простой и не дорогой вертолет

  26. #223

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ага, и потом относительно недорого и очень просто его засколотить
    - Романтика!

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    На эти чертежи можно весь свой энтузиазм )) потратить, безвозвратно.
    Лучше потихоньку, но лучше...

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну что, господа Шестеренкины, редуктор готов или что там у Вас в процессе?
    Покажите хоть что-нибудь.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну что, господа Шестеренкины, редуктор готов или что там у Вас в процессе?
    Покажите хоть что-нибудь.
    Терпение и спокойствие. На разработку и моделирование у ходит много времени. Ето же не просто ждать пока из-за бугра приедет полуготовая модель.
    Скоро все будет.;

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Класс!
    Однако роторы у модельки опасно сближаются на виражах, кажется о силовых маневрах на таком сооснике можно смело забыть
    В етом видео есть момент в котором Ка-50 делает петлю... Думаю главное рулить без резких движений.
    Последний раз редактировалось GERZOG; 18.07.2009 в 14:43.

  30. #227

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    На разработку и моделирование у ходит много времени.
    В етом видео есть момент в котором Ка-50 делает петлю...
    Нам бы ещё про лунный трактор...

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Нам бы ещё про лунный трактор...
    Батенька много кофе пить вредно для здоровъя.

    А с вашим длинным языком не точто до Киева - до той самой луны добраться можно.
    Пожалуйста не пишите всяку бяку - в вашем возрасте должно быть стыдно... Хотя горбатого могила исправит.

    Вот именно изза вас и нужно эту тему почитстить...

    Уважаемые модераторы! Прошу убрать из этой темы то, что её не касается. Пожалуйста сделайте это - уж больно стыдно, что из такой интересной темы некоторые "доброжелатели" сделали базар

  32. #229

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Батенька много кофе пить вредно для здоровъя.

    Сынок, побольше конструктива... Без ползания по древу... Мечт...

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мечт...
    Да... вы отчасти правы. Модель-копия Ка-52 пока еще находится в "разделе" мечты. Но не так уж давно мой первый верт тоже там-же находился... И вот - он уже полностью скомпонован и готов к динамической балансировке механики.

    Касательно Ка-52, всё было-бы гораздо быстрее, если б не моя работа, она отбирает много времени и сил. На сегодняшний день для модели приобрел две одинаковые пары коничек и подшипники. Наверное следующим будет двигатель - он самое главное "звено".

    Кстати по "древу" ползать полезно - если что-то упустил, "ветка" как даст по затылку - сразу все понятно. Ведь для этого форум и создан: поиск и обмен ифой с единомышлениками.

  34. #231

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Полетать думаю через пару недель - Осталось систему охлаждения двигателя сделать и тяги управления присоединить, ну и конечно отбалансировать в динамическом режиме несущие плоскости - потом можно и полетать.
    Это к "ползанию по древу" Сколько "воды-то" утекло... Аж три месяца...
    Люди берут и ДЕЛАЮТ, а уж потом рассказывают-показывают...

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    pakhomov4

    Ну может правда человек сильно занят на работе, а построить вертолет - это не средство заработать денег, а хобби, на которое нет времени, да и думаю, денег тоже неахти.
    Может не стоит сильно-то долбать парня, пусть делает как можется, это лучше, чем ничего вообще.
    Вспомните себя в 25 лет, идеи и желания прут через край, не всегда соответствуя реалиям и возможностям.
    А здесь так получилось, что хотелось сразу свои мечты и идеи на суд, а потом что-то строить, ну невтерпежь человеку,
    ну что поделаешь.

  36. #233

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    pakhomov4

    Ну может правда человек сильно занят на работе,ну что поделаешь.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага, я понял.

  38. #235

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=pakhomov4;1324165]
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Для навигации можно воспользоваться таким компасом (см. фото) а для отслеживания уровня топлива можно позаимстововать принцип аквалангистов QUOTE]


    Во! Надо ещё свисток с контактной группой в баке поставить! Или сирену! От тепловоза... Ведь Радуга-7 имеет целых 0,7 л.с., на свисток как раз хватит!
    Не держите на меня зла... Просто не пишите всяку бяку...
    Достаточно?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Достаточно для чего?

  40. #237

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    во ..тоже вертолетчик - сам сделал

    http://drugoi.livejournal.com/3008053.html

  41. #238

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Popov
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Привет из Болгарии друзя.Вот немножко из нас:
    http://modelistika.com/showthread.php?t=4302&page=7
    http://modelistika.com/showthread.php?t=4302

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Все забывал про эту тему, вот сцылка, может пригодится опыт взрослых дядь:
    Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

  43. #240

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Все забывал про эту тему, вот сцылка, может пригодится опыт взрослых дядь:
    Ага... Только вот где ОНО?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения