Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я думаю, дяди обиделись крепко и ушли в засаду. Потому как, отвечать в теме больше никто не стал. Но, судя ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я думаю, дяди обиделись крепко и ушли в засаду. Потому как, отвечать в теме больше никто не стал.
    Но, судя по видео, ОНО летало - висело, т.е. где то оно должно либо летать, либо пылиться.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=GERZOG;1247584]


    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    А вообще штука не очень сложная - вот соосник на одном ДВС - это нужно покумекать.

    Полетать думаю через пару недель можно и полетать.

    Видео полетов обязательно приложу...

    Осень настала, холодно стало
    КЛЮКВА завяла в саду...

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Popov Посмотреть сообщение
    Привет из Болгарии друзя.Вот немножко из нас:
    http://modelistika.com/showthread.php?t=4302&page=7
    http://modelistika.com/showthread.php?t=4302
    Молодцы братья-болгары! И страна у вас красивая и люди отличные. Был, знаю...

  5. #244

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ОЙ что то на 6 страниц только у БОГДАНА похоже действующий образец был предьявлен и то я так и не понял что там сделано самостоятельно...?

  8. #246

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    390
    Наши уже в 1945 летали.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Наши уже в 1945 летали.
    Да верты - это вообще наше! Сикорский, Юрьев, Пясецкий. Вот только как правило умных у нас или затаптывают, или изгоняют.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Наши уже в 1945 летали.
    Ну, а немцы когда летать начали? На СЕРИЙНЫХ аппаратах?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Добрый день всем!!! Извините, что долго не отвечал в теме - очень занят сейчас на работе. Вот пока все, что успел сделать. Досвидания.

    И ещё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото330.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	87.3 Кб
ID:	279968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото331.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	89.3 Кб
ID:	279969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото332.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	82.5 Кб
ID:	279970  
    Последний раз редактировалось GERZOG; 13.09.2009 в 13:30.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ацкий пепелац получился! Я шучу, вполне достойно.
    Какую-то модель мне ваша напоминает - не из МК, случаем, образец использовался?
    А запуски, газовки, регулировки уже были, как себя чувствует механика?
    Вот именно из-за этой конструкции так долго воевали в теме?
    Если да, то мои пожелания в скорейшем поднятии модели в воздух!

  14. #251

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    мои пожелания в скорейшем поднятии модели в воздух!
    ЭТО - увы, не полетит... Как это не прискорбно...

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ацкий пепелац получился! Я шучу, вполне достойно.
    Какую-то модель мне ваша напоминает - не из МК, случаем, образец использовался?
    А запуски, газовки, регулировки уже были, как себя чувствует механика?
    Вот именно из-за этой конструкции так долго воевали в теме?
    Если да, то мои пожелания в скорейшем поднятии модели в воздух!
    Вы не ошиблись - прототип из МК. Двигатель заводил на стенде - проверял работу нового карбюратора. Регулировки ещё предстоят. Всё никак немогу выкроить время для этого - очень занят на работе (сегодня целые сутки просидел за чертежами). Но всё ещё впереди!!!
    Процесс настойки и динамической балансировки обязательно выложу - хочу знать мнение других "единомышлеников". Я уже даже топливо приготовил. У нас в Шполе метиловый спирт не продаётся - пришлось съездить в Черкассы. 16 грн. литр.

    Ув. Пакхомов4! Эта штука полетит, потому что внешне и по принцыпу работы очень похожа на вертолёт. А вот как полетит? Это уже вопрос динамического баланса, точности изготовленных узлов и мощности двигателя.

  16. #253
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Хочу попробовать построить вертолёт своими силами.Кто нибудь может объяснить как держиться блюдце на оси ротора? Если не трудно покажите на чертеже.Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  17. #254

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Мдя, дурной пример заразителен...

  18. #255

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Блюдце к оси главного ротора не крепится. От его положения зависит коллективный шаг.

  19. #256
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Блюдце к оси главного ротора не крепится. От его положения зависит коллективный шаг.
    Это всё понятно.В общем нужен чертёж АП как в журнале Моделист Конструктор за 1984 г.,статья называется Винтокрыл класса F3C.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Вот пожалуйста....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-84 01.jpg‎
Просмотров: 1113
Размер:	115.8 Кб
ID:	281701  

  21. #258
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста....
    Большое спасибо.Теперь стало понятно.
    Вообще я думал что эта штука попроще будет,...да...на коленке это всё не изготовить,тут нужен токарный станок и подшипник надо где-то доставать(в данном случае 17х35).

  22. #259
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    to GERZOG :
    Дружеский совет,перед первым полётом лучьше потренироваться в управлении вертолётом сначала на симуляторе,хотябы даже на FMS.
    Соблюдайте предельную осторожность,не стойте близко с вертолётом,не хотелось бы чтобы первый полёт закончился какой нибудь трагедией(Почитайте на форуме).

  23. #260
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Вообще я хотел сделать вертолёт как здесь http://www.angelfire.com/blues/heli_project (не знаю дурной это пример или нет).В общем помоему ничего сложного нет,единственно вызывает сомнение АП который там находится.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  24. #261

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Пример очень даже классный.
    Это пример того, как можно СВОИМИ РУКАМИ без металлообрабатывающих станков построить самодельный верт. Нормальный.
    Респект китайцу за инженерное мышление: он решил проблему изготовления держателей лопастей без токарного станка из доступных материалов. В свое время я не додумался, ибо мыслил шаблонно.
    В общем - берите и стройте. Только нужно:
    1. Подучить теорию - чтоб понимать как все работает.
    2. Приобрести аппаратуру, мотор и аккумуляторы. Их строить не только утопично, но и глупо. В этом смысле логичным может быть купить РТФ набор простого вертика, начать на нем летать, и параллельно строить свой, а потом использовать аппаратуру покупного. Ибо комплект аппаратуры с мотором и акками будет стоить едва ли дешевле, чем РТФ набор.

    Только помните: строить вертолет дома можно лишь для собственного удовольствия от процесса и результата постройки.
    1. Съэкономить вряд ли получится - времени и сил уйдет масса, а голую тушку маленькой электрички, пусть даже с изменяемым шагом, можно купить очень недорого - экономия смешная.
    2. Не стоит думать, что таким же образом можно построить большой верт с ДВС: требования к точности, материалам, и прочности узлов при нагрузках (не говоря уж о сложности конструкции) там несоизмеримо выше.
    3. Если хотите серьезно заниматься вертами - надо думать о приобретении серьезной пилотажной техники и ее эксплуатации. Поверьте, собирать/настраивать/обслуживать\ремонтировать, а главное ПИЛОТИРОВАТЬ ее ничуть не легче, чем строить подобный аппарат с нуля.
    Последний раз редактировалось Алессандро; 23.09.2009 в 05:57.

  25. #262
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Очень рад что нашлись сторонники моей идеи.Правда насчёт того что можно обойтись без металлообрабатывающих станков не совсем уверен,внутреннюю часть АПа наверно всётаки придётся делать на станке,та котарая там есть склееная на смоле мне не совсем нравиться,да и обгонный подшипник хотелось бы поставить качения а не скольжения.
    На счёт держателей лопастей,имелось в виду наверно держатели для лопастей с изменяемым шагом.Да,идея мне тоже понравилась,правда я пока не совсем выяснил,можно ли так сделать изменямый шаг лопастей ОР и сможет ли вертолёт выполнять обратные фигуры пилотажа,полёт на спине, петли,восьмёрку.
    Со строительством я пока не спешу,хочу ликвидировать сначала все белые пятна в этом деле.Ещё одна проблема это подключение двигателя ХР,он же должен вращаться в одну и в другую сторону,а как это сделать?
    В принцыпе с теорией всё понятно.Аппаратура всё есть,приёмник,двигатели,редукторы,сервы,акк.Гироскопа нет,а может можно в принципе обойтись без него?
    Вообще я не против покупки РТФ набора для постройки вертолёта,в принципе заплатить 2-3 т. не очень большие деньги.А может и больше,не знаю сколько сейчас стоят такие наборы без аппаратуры?
    Последний раз редактировалось SOA; 23.09.2009 в 18:55.

  26. #263

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Что ж, если еть доступ к станку - то еще проще, некоторые детали можн сделать лучше.
    Изменяемый шаг - почему нельзя? Только схема становится сложней, добавляется 5 канал; плюс не вздумайте делать вариант без сервоштанги (флайбарлесс).
    Насчет фигур - модель с изменяемым шагом ОР под них и рассчитана. А вот сможет ли делать Ваша - зависит от модели (конструкции, исполнения, настройки). Вообще, если хотите летать - КУПИТЕ вертолет. Тем более, если у Вас есть аппа, Вам РТФ комплект не нужен.
    Строить, еще раз говорю, можно лишь для собственного удовольствия. Поэтому и начать стоит с простой модели с фиксированным шагом.
    Без гироскопа нельзя. Но такой гиро от фирмы GWS всего недорог.
    Насколько я понимаю, двиг ХР вращается только в одну сторону, но с разными оборотами.
    ЗЫ. Вообще, я советовал бы определиться, чего Вы хотите от увлечения вертолетами. Если хотите заниматься и мало денег - есть вариант покупки очень дешевой китайской техники, которая летает все-таки. Потом можно сколько угодно ремонтировать\тюнинговать\переделывать. И параллельно летать.
    Вот вариант с новой техникой и ценами (космически низкими):
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...&showentry=203

  27. #264
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    В том то всё и дело что станка нет,нужно как-то найти выход.Аппаратура у меня простая самолётная 4х канальная,поэтому вариант с изменяемым шагом ОР мне не подходит.ХР хотелось бы всётаки оставить постоянного фиксированного шага,поэтому вращать его придётся в разные стороны.Напомню что я хочу сделать маленький элекровертолёт(Денег на покупку пока нет).Вот схема :
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  28. #265

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Ещё одна проблема это подключение двигателя ХР,он же должен вращаться в одну и в другую сторону,а как это сделать?
    В принцыпе с теорией всё понятно.?
    Извините, но даже с теорией не всё в порядке
    ХР крутится всегда в одну сторону! Но или меняется шаг, или ОБОРОТЫ...

  29. #266

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Да, это правда. В описываемой схеме ХР меняет только обороты. В разные стороны он не крутится. Если нет станка - тупо обезьянничайте китайца, не изобретайте ничего, и так работы полно. Чертеж этот знаю.
    Насчет денег - я уже говорил, это не аргумент. Вы смотрели мою ссылку? Зачем строить тушку от безденежья (из творческих целей я еще понимаю), если готовая стоит 36 долларов. Куда более современная.
    Да, я понимаю, для описанной по сцылке нужна хоть самая простая вертаппаратура. Но она тоже не очень дорога.
    Вертик с фиксированным шагом, который Вы хотите строить (типа Hummingbird, Dragonfly или Piccolo), можно найти б/у буквально за копейки, в РТФ комплекте. А если без передатчика, то вообще... На моей памяти, где-то год назад на нашем киевском форуме малоюзаный РТФ комплект такого вертика (по-моему Хаммингберд) ушел за 50 баксов. К Вашему сведению, для изготовленной тушки (кроме сил и времени) Вам понадобятся:
    - 2 микросерво,
    - 2 регулятора хода (микро и очень микро);
    - минимум 300 мотор (акки дешевые, их не считаю);
    - микрогироскоп;
    - микроприемник;
    - возможно, еще и лопасти.
    Покупка всего этого в магазине может быть и дороже $50.
    Поэтому, ищите на барахолках подобный вертик. Они были популярны году эдак в 2003, щас встречаются редко, но встречаются...
    Создайте тему "куплю"...
    И стройте парралельно, от этого хуже не будет)
    Последний раз редактировалось Алессандро; 24.09.2009 в 17:16. Причина: глюки форума

  30. #267
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Чтобы было понятнее,вот фото ХР.Как видите никакой шаг лопасти здесь не изменяется.А какой смысл изменять обороты?Вот если изменять направление вращения двигателя ХР,тогда соответственно и хвост вертолёта сможет поварачиваться в нужную сторону.В принципе я уже знаю как это можно сделать.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  31. #268

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Как видите никакой шаг лопасти здесь не изменяется.А какой смысл изменять обороты?
    Читайте больше - тогда и узнаете, какой и в чём смысл. В теории вертолётов Вы пока - полный ноль...
    Плюс, как сказали выше, материальный (денежный) смысл постройки такого "самодельного" вертолёта значительно меньше нулевого (отрицательный).

  32. #269

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    ?Вот если изменять направление вращения двигателя ХР,тогда соответственно и хвост вертолёта сможет поварачиваться в нужную сторону.В принципе я уже знаю как это можно сделать.
    О как! И при этом лопасти ЗАДОМ-ПЕРЕДОМ меняться будут... По свистку начальника...

  33. #270
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О как! И при этом лопасти ЗАДОМ-ПЕРЕДОМ меняться будут... По свистку начальника...
    Всё просто,понадобятся 2 микровыключателя для электрической схемы включения двигателя ХР.В приёмнике на канал двигателя ХР вы ставите серв.,а на неё крепите плату с микровыключателями см. фото.
    Батарею наверно можно использовать автономную или попробовать подключить к общей.Лопасти винта симметричной формы.Возможно ещё придётся подобрать размер и угол установки чтобы избежать сильной реакции на отклонение.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  34. #271

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Мистер СОА, Вы однако упрямы.. Про задом-передом Вам фточку сказали)))))
    Что делает ХР, кроме руления? Компенсирует крутящий момент ОР. Каким-то количеством оборотов. Если количество сделать меньше этого условного, верт крутанется в одну сторону, если больше - то в другую. Если Вы двигаете ручку газу вперед, обороты ОР возрастают, верт тянет в сторону, гирик замечает, ругаеццо и подает сигнал на хвостовой регулятор хода, и он увеличивает обороты (если ручка газа назад - соостветственно уменьшает). Так верт держиццо ровно. Ежели повернуть - так Вы сам обороты хвостовые увеличиваете\уменьшаете.
    Вот и фся миханика)))
    Все делают два мудрых связанных с гирой регулятора хода...

  35. #272
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    Мистер СОА, Вы однако упрямы.. Про задом-передом Вам фточку сказали)))))
    Что делает ХР, кроме руления? Компенсирует крутящий момент ОР. Каким-то количеством оборотов. Если количество сделать меньше этого условного, верт крутанется в одну сторону, если больше - то в другую. Если Вы двигаете ручку газу вперед, обороты ОР возрастают, верт тянет в сторону, гирик замечает, ругаеццо и подает сигнал на хвостовой регулятор хода, и он увеличивает обороты (если ручка газа назад - соостветственно уменьшает). Так верт держиццо ровно. Ежели повернуть - так Вы сам обороты хвостовые увеличиваете\уменьшаете.
    Вот и фся миханика)))
    Все делают два мудрых связанных с гирой регулятора хода...
    Теперь понял.Вообще я не знаю,не видел как это работает.Я бы лучьше поставил гироскоп на канал крена,а хвост оставил свободным чтобы он не крутился во время движения.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Теперь понял.Вообще я не знаю,не видел как это работает.Я бы лучьше поставил гироскоп на канал крена,а хвост оставил свободным чтобы он не крутился во время движения.
    А где барабанная дрожь.
    "ДОКТОР СКАЗАЛ КАК НАУЧИМСЯ ПРЫГАТЬ ВОДУ НАЛЬЕТ"

  37. #274

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Не совсем верно. Хвост всегда будет крутиться, потому что при малейшем изменении тяги ОР, чтобы компенсировать реактивный момент, нужно менять тягу ХР (неважно, изменением газа, шага или того и другого). Если не изменить, хвост как раз и будет крутиццо. Уловить эти мометы может только гироскоп (если по-научному, датчик угловой скорости). Или, гораздо хуже и медленней, очень опытный пилот. Первые верты с фиксированным шагом пускали как раз без гироскопов, но они были куда больше, тяжелей и устойчивей (диам. ротора 1,5 м; 10см двиг). Да и от пилота очень многого требовали, и очень мало могли.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    В том то всё и дело что станка нет,нужно как-то найти выход.Аппаратура у меня простая самолётная 4х канальная,поэтому вариант с изменяемым шагом ОР мне не подходит.ХР хотелось бы всётаки оставить постоянного фиксированного шага,поэтому вращать его придётся в разные стороны.Напомню что я хочу сделать маленький элекровертолёт(Денег на покупку пока нет).Вот схема :
    Я не понял, Вы в Москве или на льдине посреди Ледовитого океана? В нашей маленькой захолустной деревне ( С.Петербург, не слышали о такой?) в любой районной газетенке есть объявления о токарных и фрезерных работах. Ну и на тему "Денег на покупку пока нет." Маленький электровертолет (цитата) стоит 4800р.(примерно). Двое таджиков, копавшие у меня на даче колодец, зарабатывали в день на пару " маленьких электровертолетов". Может быть Вам стоит выкопать колодец и купить 10 "маленьких электровертолетов"? (Это аллегория, пожалуйста, без обид.)

  39. #276
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. Хвост всегда будет крутиться, потому что при малейшем изменении тяги ОР, чтобы компенсировать реактивный момент, нужно менять тягу ХР (неважно, изменением газа, шага или того и другого). Если не изменить, хвост как раз и будет крутиццо. Уловить эти мометы может только гироскоп (если по-научному, датчик угловой скорости). Или, гораздо хуже и медленней, очень опытный пилот. Первые верты с фиксированным шагом пускали как раз без гироскопов, но они были куда больше, тяжелей и устойчивей (диам. ротора 1,5 м; 10см двиг). Да и от пилота очень многого требовали, и очень мало могли.
    Скажите пожалуйста,а можно сделать ХР с изменяемым шагом без гироскопа?

  40. #277

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а можно сделать ХР с изменяемым шагом без гироскопа?
    При желании сделать можно ВСЁ! Только вот НЕЗНАНИЕ и НЕПОНИМАНИЕ процесса сильно увеличат сроки и цену...

  41. #278

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    ХР с изменяемым шагом сделать можно по типу ОР китайца, тоже из стеклотекстолита). Но вот использовать без гиры на маленьком вертолете - вряд ли.
    Кроме того, вес такого самодельного узла будет дикий,что также для маленького верта чревато...

  42. #279
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Я знаю,вот он ХР изменяемого шага.Такой находится на покупном вертолёте Hornet.ИМХО Сделать самому подобный не составит большого труда.
    ЗЫ Денег действительно нет,магазинов тоже поблизости нет,я плыву на льдине в океане,изредка попадаются таджики как и везде наверно.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  43. #280

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Значительно усложняется и утяжеляется конструкция. Кроме узла, добавляется хвостовая серва, плюс передача на хвост от основной шестерни. Это будет уже не тот микровертолетик, который строил китаец. Не факт, что мотор и акки его потянут, нужны мощнее.
    Что Вам мешает просто скопировать вышеописанный верт? Это РЕАЛЬНЫЙ проект, а если начнете изобретать, ничего 99% не построите. Изобретения обкатывайте на втором самодельном верте, если он будет. От простого к сложному - не такой уж неверный метод..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения