Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1788

Изготовить вертолёт своими руками.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я тоже сторонник некоего копирования, того, что уже имеется. Можно и по запчастям собрать что-то свое. Но нужно ли это? ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я тоже сторонник некоего копирования, того, что уже имеется. Можно и по запчастям собрать что-то свое. Но нужно ли это? Ради самого процесса? Какова цель преследуется, может я что-то упустил в диалоге?

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Денег действительно нет,магазинов тоже поблизости нет,
    Тогда бросьте это дело. иначе тема дойдет до маразма, а вот ряд оленеводов пополнится.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Сделать самому подобный не составит большого труда.
    Да запаситесь надфелями фрезеерным и токарными станками.а также мусорным пакетиком.

  4. #283
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    ХР с изменяемым шагом сделать можно по типу ОР китайца, тоже из стеклотекстолита). Но вот использовать без гиры на маленьком вертолете - вряд ли.
    Кроме того, вес такого самодельного узла будет дикий,что также для маленького верта чревато...
    Всё упирается в этот гироскоп.Выход один,придется всётаки его покупать или делать большой вертолёт.ИМХО Если нельзя,но очень хочется то можно попробовать без него с изменяемым шагом,естественно очень осторожно,чтобы не случилось каких-нибудь тяжких последствий.На счёт веса,можно сделать по другому,например как на Hornet см. фото,и весить это будет считанные граммы.Естественно для управления будет нужна серва,а в качестве привода можно оставить электродвигатель.
    Последний раз редактировалось SOA; 28.06.2010 в 12:05.

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Без гироскопа не стоит и пробовать.
    Для "большого" вертолета нужно металлообрабатывающее оборудование, забудьте сразу.

    - "Какова цель преследуется, может я что-то упустил в диалоге?"
    Судя по всему, классическое "постоить самому для экономии".\Хотя я уж не раз писал, что строить можно только из творческих побуждений...

  6.  
  7. #285
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.

  8. #286

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.
    Извините, а ЧТО ОБСУЖДАТЬ? Пока только "розовые мечты" - ща быстренько слеплю и усё... Действительно - и усё! Далее растопырка-распальцовка "обиженого гения", не более. Перечитайте темку-то... Ну хоть что-то сделайте... И покАжте!

  9. #287
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Хочу обсудить такую вещь,у меня по предварительным расчётам,для электромотора 1350 об/в тягой 800 гр. на 3 банках Li-pol диаметр ротора получается в пределах 900-1000 мм.
    Показывать пока нечего,ну нашёл подшипники для АП и под вал.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    может вариант в соседней ветке более жизнеспособен? Вместо того, чтобы "изобретать" с нуля и далее кустарным методом пытаться собрать "мечту" - не проще ли доработать то, что уже есть? Ведь есть и фабрики, и даже почти нормальные вертолеты. Есть голова и время чтобы тестировать и вносить исправления а также находить поставщиков OEM электроники

    Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

  12. #289

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    у меня по предварительным расчётам,л.
    Расчёты - в студию!

  13. #290
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Расчёты - в студию!
    Вообщето меня больше не расчёты волнуют а то,можно ли вертолёт с диаметром ОР 1000 мм делать без гиры, или надо больше брать диаметр ОР.

  14. #291

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    48
    Сообщений
    101
    GERZOG респект и уважуха тебе. Ждём продолжение темы.

  15. #292

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Так, тема плавно переростает в "клуб самоубийц".
    Верт с "самопальным" ротором более 1000мм и без гиры.

    SOA , глянте сюда сперва, так сказать "для общего развития".... что бы знать, чем череваты Ваши "прожекты".

  16. #293

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообщето меня больше не расчёты волнуют .
    М-да... Удачи в болтовне...

  17. #294

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Так, тема плавно переростает в "клуб самоубийц".
    Верт с "самопальным" ротором более 1000мм и без гиры.

    SOA , глянте сюда сперва, так сказать "для общего развития".... что бы знать, чем череваты Ваши "прожекты".
    Александр, чему удивляться? У меня есть знакомые, которые принципиально не пристегиваются в машине . А с отрезной машинки снимают кожух. И их не переубедить! Таких только жизнь (или смерть) научит. А уж людей, не желающих учиться на чужих ошибках вообще большинство!

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.
    При возможности Фрезеровать и точить(станки дома никому платить не надо) имея опыт изготовления всех узлов вертолета без исключения(то что сделано) я все равно не стал бы заморачиватся. Ну самое большее просто прообгрейдить по мелочи но базируясь на здравый смысл и готовые детали с небольшим, при необходимости добавлением своего.
    А тут верт, без гиры и вообще....... Но с другой стороны давненько пакемона нет, должна же быть замена!

  20. #297
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    может вариант в соседней ветке более жизнеспособен?
    Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.

  21. #298

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Если нет возможности заработать (я с трудом это представляю) - стройте тот же вариант маленького китайца с сайта. Просто копируйте. А пока Вы его построите, может и ситуация с гироскопом изменится. На крайняк попробуете взлететь без гироскопа, просто сделав увеличение оборотов ХР пропорционально увеличению ОР. И пытаясь вручную держать хвост, хотя вряд ли из этого что-то выйдет. Но по крайней мере этот маленький вертик более безопасен, чем тот 1000мм и больше, что Вы пытаетесь изобрести..
    Автандил - я то это понимаю, но человек нет. Ему надо "учиться на своих ошибках" - это тоже вариант..

  22. #299

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Желаю всем Доброго дня! Это для тех, кого интересует чертёж и описание вертолета "первой мировой" http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Mode...39;_1984_.html номера №3, №4, №6. Его было не трудно повторить, но к сожалению, кроме Хобби в жизни есть другие полезные занятия, которые увеличивают время за которое была построена модель.
    Последний раз редактировалось GERZOG; 04.10.2009 в 16:25.

  24. #301

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    увеличивают время за которое была построена модель.
    Построена???

  25. #302

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    ребят, выкурил все тему.. у вас что-нибудь вышло или нет?

    давайте видео!!

  26. #303

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну раз ветка такая прикольная , то вот пожалуйста http://larichev.livejournal.com/260168.html . И денег на гиру не надо .
    А аппу тогда из спичек можно сделать .

  27. #304

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток! Прочитал все сообщения, еле дотянул до конца, уж очень любопытно может ли получится самодельный соосник такого размера. Сам я закончил аэрокосмический институт по специальности самолето- и вертолетостроение. Помню мой руководитель выдвинул тему дипломного проекта - БЛА ВВП малого класса, для эксплуатации в черте города. Что только не пришлось рассмотреть на роль носителя видеокамер, там были и вертолеты всевозможных схем и автожиры. Соосники вот, например, хоть и не тратят часть мощности на рулевой винт, которого и нет, но вся эта трансмиссия, две втулки с шарнирами, два автомата перекоса уж очень усложняют конструкцию. Да и как представлю что может наделать эта мясорубка если упадет кому-нибудь на голову в городе.... В общем, выбор носителя пал на автожир с тянущим винтом. Управлять им проще на парядок чем вертолетом, а это огромный плюс - не нужно сложной подготовки оператора БЛА. Что касается аппаратуры, тут обошлись минимальным набором, не потеряв в маневренности. В общем автожирами я очень доволен остался, единственное что вызвало трудности - по ним мало литературы.

    Мне кажется, тем, кто впервые задался мыслью построить вертолет самостоятельно, нужны не супер станки и навыки работы с ними, а хорошая теория вертолета, несущего винта, да хотя бы просто понимать что такое автомат перекоса или каким образом происходит управление по курсу. Возможно, после изучения информации желание строить отпадет само собой).

    Сам бы я вертолет строить не стал, но вот сделать кастом или усовершенствовать конструкцию уже существующих моделей, это да, это можно. Потому как у меня волосы встают дыбом, когда вижу наисложнейщую конструкцию системы управления несущим винтом какой-нибудь яркой малютки с флайбаром! Где потом это все собирать после краша?! Ну есть же уже модели с трех, четырех, пяти и более лопастными винтами, где и автомат перекоса тот же есть, но при этом конструкция тяг, втулок как у настоящих вертолетов. И летают такие "вентиляторы" превосходно, пример тому ролики на youtube, там они называются multiblade.

    P.S. Хочется увидеть результаты творчества автора темы... Ждемс...

  28. #305

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Да, зависать как вертолет он не может конечно, но по сравнению с самолетом у него плюсов больше.
    1- Авторотация - даже если мы потеряли контроль над управлением он просто опустится на землю, т.е. нам не нужны посадочные приспособления в виде парашюта (часто на самолетах-носителях применяется именно он, чтоб не угробить дорогую аппаратуру). Да и садиться он может в "точку".
    2- Низкая минимальная скорость полета по сравнению с самолетом. Особенно впечатляют полеты против ветра, подобрав "газ" можно буквально зависнуть на одном месте. Для съемки медленная скорость самое то. К тому же автожир не так подвержен болтанке в термиках, а над городом как раз сплошные термики.
    3- Простая конструкция и прочность. Сломать лопасть у автожира намного труднее чем наборное крыло у самолета.
    4- Использование минимума органов управления - достаточно управлять только несущим винтом двумя сервами, при условии что винт тянущий и присутствует развитое хвостовое оперение.

    Ну а в сравнении с вертолетом в воздухе он держится намного дольше.

  29. #306

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.
    Какой бред, летая на самолетах и живя в Москве нет денег на 20 баксовую гиру и 30 баксовую тушку ? Может бессмысленной траты времени на постойку вертолета и размышлений можно ли построить 1м верт без гиры - денег заработать ?

    ЗЫ Сорри, не сдержался.

  30. #307

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    а какой размах лопастей у построенного чёрного верта?

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Доброго времени суток!
    Диаметр главного ротора 1400 мм.
    Модель действительно уже полностью готова к первому запуску двигателя, но вот именно это и оказалось небольшой проблемой... Порвал уже 2 плоских пасика сечением 8х4 из кожи.. сначала они у меня проскальзывали на маховие - сделал насечку. Но маховичек на стартере заставлял делать огромную натяжку- вот и порвал ремень. Думаю нужно Переделать маховик под клиновидный ремень... Но времени на это найти пока не могу...
    Может кто посоветует, как можно ещё лучше или проще сделать стартер для такого расположения двигателя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото459.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	56.8 Кб
ID:	335135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото460.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	59.0 Кб
ID:	335136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото461.jpg‎
Просмотров: 909
Размер:	56.5 Кб
ID:	335137  

  32. #309

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Мысль...
    шестерню к маховику большую прилепить, как на маховике автомобиля под стартер... и упор типа "ласточкин хвост" сбоку. Стартовать шуруповёртом или дрелью с мелкой шестерней на вале вместо сверла, торчащий конец вала устанавливать в упор, шестерни в зацепление и ...
    Чтобы заведённый двигатель вырывал мелкую шестерню из упора, разрывая зацепление.

  33. #310

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Берём обычный стартовый стол для автомоделей и всё работает...

  34. #311

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Верно!Цены прикидывать не буду,но я тоже решил заняться подобной моделью!Пока установил Solidworks.Дальше,будем пытаться.

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    Верно!Цены прикидывать не буду,но я тоже решил заняться подобной моделью!Пока установил Solidworks.Дальше,будем пытаться.
    Думаю стоит прикинуть для начала цены:
    SolidWorks Premium
    >Price: $7,995
    SolidWorks Professional
    >Price: $5,495
    SolidWorks Standard
    >Price: $3,995


    Может дешевле купить модельку?!!!

  36. #313

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Если исходить из цен на программу,то правильно.А по затратам на железо и изготовление вроде дешевле.Точные цифры привести не могу,а приблизительные прикидывал!

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Я уже даже топливо приготовил. У нас в Шполе метиловый спирт не продаётся - пришлось съездить в Черкассы. 16 грн. литр.
    Привет Макс!!! Рад что все живы и здоровы. Вот решил порадовать Пака Хомова. Его на пенсию не выпускают, вот он и злится.))))))) Представляю какой резонанс вызовит моя реинкорнация, кажется. Верт не собрал, собрал гтитару уже почти полностью, я ведь столяр. Макс ты молодец. По голосам за кадром, наверное женился, мама с молодой женой делает заготовки на зиму. На счёт метанола..http://www.neon-san.ru/BENZIN.htm Когда взлетать будешь, оставь место на шасси для г-на. Пахомова.

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Поднимем тему, что ли... А то что-то тихо совсем.


  39. #316

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Некрофилия...
    Вот объясните - зачем этих мёртворОжденых опять вытаскивать?

  40. #317

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Други! На тему невозможности.http://scalehelicopters.org/ http://www.fishki.net/comment.php?id=62707 http://www.su27.de/seite1.htm И там в соседней ветке комп из деталек поминали http://www.mycpu.eu/ Резюме. Вопрос в цели и как упереться.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот объясните - зачем этих мёртворОжденых опять вытаскивать?
    А потому что я так хочу. Устраивает? Стоп! Шучу. А этот "мёртворождённый", при своих 52-х кубах, орёт как... нормальнорождённый. И гадит маслом. В общем, нормальный "младенец, всё как положено.
    Но это всё мелочи. Шестерню углового редуктора хотите поглядеть? Понятно, мазохизм чистой воды, но взять их негде. Что удивительно, пашет как надо.
    http://cncfiles.ru/showp.php?id=8530

  42. #319

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    нормальный "младенец, всё как положено.
    Просто СУПЕР!!! Так держать! И не слушайте никого!!! Тут надо понимать что вещь сделанная своими руками или какой-нибудь старинный раритет для его обладателя может приносить удовольствие и самоудовлетворение не меньше чем чем супер модная новинка!!! Даже если эта самоделка уступает по всем параметрам! Понятна что на нем не выиграешь соревнования... но ведь никто не запрещает иметь 2 аппарата! На одном 3D, а на другом оттачивать гордость за себя: Ты смог! Ты его сделал сам!!!

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    На одном 3D
    Ага! Вот он корень всех непоняток!. Сразу надо оговаривать цели и задачи. Ни о каком высшем пилотаже речи не идёт. Просто НУ ОЧЕНЬ хочется повесить на этого...ммм.. видеокамеру, врубить на запись, и поглядеть на своё село сверху. Если, конечно удастся вернуть камеру на землю, с ускорением меньшим чем 9,8 метров . А так... Оно ведь правильно, человек занимающийся пилотажем, скажет дрова, стендовик скажет уродец. И ведь правы-то будут. Феррари, бентли.. а мне бы чего-то, апельсины на базар возить.
    Есть пара самодельных ЧПУ, есть токарный небольшой, литейку небольшую сколхозил... Почему бы то, о чём мечтал в детстве, нельзя реализовать в 50?
    Фирменных моделей и в глаза не видел. Все познания из армии, МИ8 и МИ24 прощупал каждый сантиметр. Так что оно и выглядеть будет соответственно. Опыта нет абсолютно, вот и... Короче диаметр трёхлопастного ротора планируется около 1400, весит оно сейчас около 6 кг, но думаю за 7 перевалит в конце. И вот "терзают меня смутные сомнения", по поводу мощи движка. Был 46 кубов, поставил поршневую 52. И это предел. Хватит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Копия вертолета Apache своими руками
    от X-Rotor в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения