Изготовить вертолёт своими руками.

Казаков_Alexandr

[QUOTE=ovodovod;3003319]И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃

“И тут Остапа понесло…”

def_lord
ovodovod:

Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет, исходили из простоты реализации (никто дома авто не лепит , выбирают готовое хоть и г…но от Кореи, проще и дешевле)- брали готовое технологическое решение.😈
Автор (не могу называть не знакомого на Ты, буду в третьем лице) темы высказался ; нового ему не надыть, он хочет удивить нас повторением пройденного сначала в USA в 70-80ых годах, потом в Китае нужно поддерживать традиции, и тренироваться на простом…😇
Так Украинцы нас Россиян обставят, как пить дать…😒😁😆 Не даром Сикорский из тех мест;)
Проще двулопатника ни чего нет . Чем меньше деталей тем надежнее конструкция.😃
И еще раз так много мощи, поставить на ДВС генератор (выбор огромен можно использовать как СЦЕПЛЕНИЕ или коробку-передач-автомат, а ДВС использовать на “оптимальном режиме”) а рулить электро-движком (можно темже генератором в режиме двигателя), гдето я это предложение видел, возможно и в этой ветке… очень оно мне понравилось , сейчас все мини по такой схемке рулятся, видать весовая отдача получше механики, и скорость реакции на высоте , НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ вращения… вот такие фантазии…😃
Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.
По поводу удилищ, ни какой ОРИЕНТАЦИИ там нет используют готовые ткани, главное хорошо “прожаренные” и вакуумированные, и по механическим характеристикам , лучше любого дюраля (не гарантированного производства, типа раскладушек)…😃

Мда… Владимир… Без обид… Я давно читаю этот форум, периодически наталкиваюсь на ваши посты… в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…

Val-ksd
Казаков_Alexandr:

“И тут Остапа понесло…”

+100500 Каждый раз читая Владимира чуть со стула не падаю 😁😁😁.

def_lord:

. в 90 процентах случаев вы пишете ТАКОЙ БРЕД…

😃😃😃😃

Val-ksd

Вам это правда надо?

ovodovod:

Да , я что то тоже сильно сомневаюсь - крыло для “Антей” или “Руслан” можно сделать, а для вертушки нет

Хотя бы это, а если покопать в других темах или разделах то там бывает такой финиш😁
Так на вскидку rcopen.com/forum/f58/topic225916/41

Dj_smart
ovodovod:

Тока автор, как я понял с электроникой не очень , проще готовое китайское купить.

Не, не очень - мягко сказано:). Передатчик самодельный. Самому сделать с ноля бесколлекторник и регуль к нему - ну… судите сами: cncfiles.ru/download/1434
Короче не примите за хвастовство:).
По подшипничкам что скажете? На работе у “радиогубителей” выциганил ещё два движка, так что полный комплект подшипников, и один в запас:). Тут такое дело. Или ждать февраль, когда я в губернию попаду, или что-то делать сейчас:(. Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для “водила” стругнул, вот:

MPetrovich
Dj_smart:

Вау! Чуть не забыл! Приполз с работы, заготовочку для “водила” стругнул, вот:

А отчего не хотите рычаги противовращателя установить прямо на головке ротора? Минус лишняя деталь “водило”, минус две тяги от АП к рычагам водила - по-моему гораздо компактнее и удобнее при сборке и ремонте.

Dj_smart

Там по фазингу вопросы возникают. 90 градусов не всегда оптимально.

MPetrovich

Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется. Да и вообще, Вы сможете почувствовать влияние фазинга, только при выполнении фигур. Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.

Александр_1-й
MPetrovich:

Если уж У Вас ФБЛ, то фазнг в большинстве случаев в них регулируется.

Как раз не в большинстве, а только в дорогих системах, так что тут - мимо.

MPetrovich:

Для начального этапа, пролётов и висения фазинг не критичен вовсе.

Ну да, согласен. Если он конечно не градусов 40 😉 А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.

sirQWERTY
Dj_smart:

По подшипничкам что скажете?

Если закрыть их сможете, обеспечить работу в благоприятных условиях, то почему бы и нет. Хотя я на Вашем месте вообще бы медные втулки поставил. Их и закрывать не надо, и компактнее они. Хотя смазку обеспечить придется (хотя бы отверстие во втулке с косым пазом не по всей длине втулки. При сборке в отверстие масла капнуть). Вот только палец тут может потребовать хорошей механической и термической обработки (а может и нет, я в этом деле не большой спец). Там нагрузки то, нет никаких. Мне кажется, что сейчас в коммерческих вертолетах каждое сопряжение делают на подшипнике не от того, что он там очень нужен (тем более такого качества, какие я встречаю на свем вертолете), а типа маркетинг подзадорить.

KycokOl

Про подшипниковый маркетинг и про вертолет на втулках, как-то несерьезно получилось.😃

Dj_smart
Александр_1-й:

А вообще вопрос фазинга решается как два пальца об асфальт, изготовлением не завязанного с хабом водила.

Что я и сделал:). И вообще, 100км для бешенной собаки не круг, делать по вечерам всё равно нечерта:).

sirQWERTY:

а типа маркетинг подзадорить.

Значит будем… задорить:). Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.

Hainov

О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.

Если подшипник без уплотнения - это не проблема, ему же не в болоте работать. Просто надо смазывать периодически и следить за легкостью вращения… А можно не полениться, и нарубить пыльников из чего-нибудь подходящего.

sirQWERTY
Dj_smart:

Значит будем… задорить. Подшипники мне проще, не надо пару вал-втулка точно подгонять. А посадочные на ЧПУ выпилю, рычаги всё равно фрезерить.

Ну это как минимум не хуже. Тем более что у Вас подшипники не такие мелкие, как к примеру у меня, и я надеюсь не китайские. Потому как у меня подшипники хвоста например изначально были такими, что внутренняя обойма относительно наружной поворачивался градусов на 20 в перпендикулярной качению плоскости. Такие подшипники (я не знаю в силу своей размерности (3х8х3), либо в силу китайскости) на мой взгялд хуже даже втулки.

Hainov:

О преимуществах подшипника по сравнению с втулкой как-то даже говорить неудобно, это ж очевидно.

Преимущества преимуществами, но такая конструкция в данном узле имеет право на жизнь не многим меньше подшипников. Вопрос лишь в удобстве компоновки и изготовления.

Dj_smart
sirQWERTY:

в силу своей размерности (3х8х3)

У меня такие же. Только с движков с военки. 70-х годов, мне нравятся:). Уже б и похвалился рычагами, а оно мне фигу:(. Отливка валялась, начал резать - пористое до немогу… Завтра заготовку поищу покачественней.

Dinotron

Ой извините если не в тему. Нарубил пыльников… А снятие/установка только с полной разборкой агрегата? Нет вариантов с просечками?

Dj_smart

Дмитрий так оно… Простейший вариант. Из фетровой шляпы. Модные были в 60-70-х…Шайбочки-пыльники на винте крепления.
Аннекдот. Отрезали “абажур” сцепления с коробки “запорожца”. Классный такой кусок… При попытке расплавить - загорелся:). Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была:). АМГ. Видать магния пересыпали:(. А жаль, так классно фрезой обрабатывается! Ну, то, что осталось…

Andr_2
Dj_smart:

Отрезали “абажур” сцепления с коробки “запорожца”. Классный такой кусок… При попытке расплавить - загорелся:). Сгорело вместе со стальной трубой, которая тиглем была:). АМГ. Видать магния пересыпали:(. А жаль, так классно фрезой обрабатывается! Ну, то, что осталось…

Наверное нужно в расплавленный алюминий добавлять не большими кусочками?

Dj_smart
Andr_2:

Наверное нужно в расплавленный алюминий добавлять не большими кусочками?

Больше всего. Горит я вам доложу супер:)
Вот сегодня нашёл кусок люминявия, вроде ничё, а там поглядим.