Изготовить вертолёт своими руками.

Vovets

Поздравляю! Два года, или больше трудов?

Dinotron

Есть! Летит! Теперь пусть сравняется количество взлетов и посадок.

Andrew91
Dj_smart:

Я гирик и аккумулятор сцепил в один блок, и “масса” аккума наверное подействовала.

Если гироскоп посадить на самоклеющуюся пену, то, думаю, еще лучше будет. Гироскоп вибраций не любит.

Dj_smart
Александр_1-й:

Видео де?

Да мужик с работы камеру взял на время, 50 лет после школы, встреча у них там… Будет видео, вот только как отчаяться на вторую попытку… Жаль что вмазать перед этим нельзя:(.

Vovets:

Два года, или больше трудов?

Ну да. Метод “тыка” он малопродуктивен:).

Dinotron
Dj_smart:

Ну да. Метод “тыка” он малопродуктивен

Ну да, в вашем случае очень продуктивен. 2 летающие машины и один шмурдильон на колёсиках. Короче отобрать камеру у мужика, взлететь и записать, а потом вмазать 😃

ovodovod
Andrew91:

Гироскоп вибраций не любит.

То - что , мастер установил на свой вертолет - НЕ ЕСТЬ ГИРОСКОП (в научном смысле) а симуляция на оный, в стиле электронной “виртуализации” гироскопа с помощью тэнзодатчиков угловых ускорений. От сюда все проблемы.😃
Как пример могу привести ту-же ситуацию с применением электроники в измерении температуры, ни один достойный электронный измеритель ни в какое сравнение не идет с обычным ртутным датчиком ПРИ УСЛОВИИ тех-же массо-габаритных ограничениях…😃
Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей (так-как нет дополнительных вредных факторов типа дрейфа температуры, резонансных гармоник и переходных процессов, их очень, очень очень много в электронике…) и главное надежнее и дешевле, при условии если “электронный мозг” не применит отрицательную ВИЗУАЛЬНУЮ обратную связь (что и пытаются делать … сейчас в дорогих системах авто-пилотирования, повышая соответственно стоимость:(😦😦…)😒
Я понимаю если тратить деньги на видеокамеру, приемопередатчики, монитор (чисто электронные вещи ) но покупать электроный флайбар дешевле ну хотябы 3000 баксов деньги на ветер.😎😒😵

Dj_smart:

Ну да. Метод “тыка” он малопродуктивен

Ну-да, ну-да токмо этому методу уже ВЕК исполнится через 12 лет, я имею в виду постройку и доводку геликоптерных систем…😉 А других пока и нет, есть еще более долгий - с разрешениями,😉 санкциями и резолюциями;) от мудрых и все-знающих😒, с получением лицензий на право постройки,и право полетов .😵 Как там у вас с дозволением на передатчики?
А у нас скоро самосад придется ростить из-за придуков в правительстве, даже покурить не дадут перед смертью.😦😦😦

Dj_smart:

Жаль что вмазать перед этим нельзя

Эт равнозначно самоубийству, или просто убийству, хотя в деревне и не такое встречается, не дай бог.😮:( Выпивать надо в двух случаях это ПОБЕДИВ или перед смертью (не больше сто грамм ежели надо победить оную, а не сдаться;)😉), то-есть лучше опосля.😒😃😃😃😃:
Всем удачи.😃

Val-ksd
ovodovod:

То - что , мастер установил на свой вертолет - НЕ ЕСТЬ ГИРОСКОП (в научном смысле) а симуляция на оный, в стиле электронной “виртуализации” гироскопа с помощью тэнзодатчиков угловых ускорений. От сюда все проблемы. Как пример могу привести ту-же ситуацию с применением электроники в измерении температуры, ни один достойный электронный измеритель ни в какое сравнение не идет с обычным ртутным датчиком ПРИ УСЛОВИИ тех-же массо-габаритных ограничениях… Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей (так-как нет дополнительных вредных факторов типа дрейфа температуры, резонансных гармоник и переходных процессов, их очень, очень очень много в электронике…) и главное надежнее и дешевле, при условии если “электронный мозг” не применит отрицательную ВИЗУАЛЬНУЮ обратную связь (что и пытаются делать … сейчас в дорогих системах авто-пилотирования, повышая соответственно стоимость…)

Когда же вы угомонитесь, прежде чем делать выводы и писать всякую ерунду, почитайте что ли .

Dinotron

Да уж по истине. Чукча не читатель…

paratozor
Val-ksd:

Когда же вы угомонитесь

да зачем! Без него даж скучно 😁

Александр_1-й
ovodovod:

Посему любой вертолет с железной (механической) флайбар-системой будет устойчивей

Вы как Шариков делаете выводы фантастической глобальности и такой же невежественности. Ну с чего вы взяли, что “вертолет с флайбарной системой будет устойчивее”, если десятки тысяч пилотов перейдя на ФБЛ убедились в том, что все строго наоборот??? Электронный флайбар по определению более устойчив, поскольку представляет из себя гироскоп с “запоминанием” предыдущей пространственной позиции, в отличие от механического флайбара где такого “запоминания” нет, что и превосходит все перечисленные негативные факторы (тем более, что у механического флайбара их тоже более чем достаточно - неточность и люфты в механике)

ovodovod
Val-ksd:

Когда же вы угомонитесь, прежде чем делать выводы и писать всякую ерунду, почитайте что ли .

Ну во первых, чтобы ветка не заснула , во как народ взбаломутился, видать сильно беспокоится насчет верности существующих аксиом.
Во вторых чтобы выработать на форуме “иммунитет” надыть периодически ядом брызгать.

paratozor:

да зачем! Без него даж скучно

Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо.

Александр_1-й:

Вы как Шариков делаете выводы фантастической глобальности и такой же невежественности.

Вывод в глобальности? эт как? Вывод в невежественности тут я вообще непонил! Простите высшего образования не имею. И Шариков - нужен был, хотя-бы для того , что-бы профессор Преображенский понял свои ошибки.😛;)

Александр_1-й:

если десятки тысяч пилотов перейдя на ФБЛ убедились в том, что все строго наоборот???

К сожалению , они, пилоты, сами не переходят ибо конструкции им подбрасывают другие, а пилоты используют исходя из выбора который существует , не в пользу “качества” (сиречь экономичность, скорость, высота…) полета, а преследуя цель срубить бабла …

Александр_1-й:

Электронный флайбар по определению более устойчив, поскольку представляет из себя гироскоп с “запоминанием” предыдущей пространственной позиции, в отличие от механического флайбара где такого “запоминания” нет, что и превосходит все перечисленные негативные факторы (тем более, что у механического флайбара их тоже более чем достаточно - неточность и люфты в механике)

Полностью с Вами согласен, за исключением одного - Датчик - ,на основе чего все и танцует работает не на гироскопическом эффекте, поэтому их там как минимум 3 штуки, плюс к тому “резервная” ориентировка по компасу, GPS, солнцу, и тд. итп.
Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат), ну как на ракетах , автопилотах в настоящих самолетах, вот , для меня загадка природы.
Ну то что пилоты используют , это от них не зависит - повторяюсь , даже в большой авиации та-же тенденция.😦😦
Спасибо за внимание, мне кажется форумчане несколько предвзято относятся к другим точкам зрения на модельное хобби , я конечно понимаю - если в голову вдалбливать что электронный мозг лучше любого другого , трудно понять логику не формализованного ( не форматированного) подхода, но с кампом не интересно общаться - по этому я к Вам и пишу.
( хотя без проблем могу свалить отсюда…думаю ни мне, нивам плохо не станет, только , скучно…😉)
Всем удачи.😃😃

def_lord
ovodovod:

Ну во первых, чтобы ветка не заснула , во как народ взбаломутился, видать сильно беспокоится насчет верности существующих аксиом.
Во вторых чтобы выработать на форуме “иммунитет” надыть периодически ядом брызгать.

Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо.

Вывод в глобальности? эт как? Вывод в невежественности тут я вообще непонил! Простите высшего образования не имею. И Шариков - нужен был, хотя-бы для того , что-бы профессор Преображенский понял свои ошибки.😛;)

К сожалению , они, пилоты, сами не переходят ибо конструкции им подбрасывают другие, а пилоты используют исходя из выбора который существует , не в пользу “качества” (сиречь экономичность, скорость, высота…) полета, а преследуя цель срубить бабла …

Полностью с Вами согласен, за исключением одного - Датчик - ,на основе чего все и танцует работает не на гироскопическом эффекте, поэтому их там как минимум 3 штуки, плюс к тому “резервная” ориентировка по компасу, GPS, солнцу, и тд. итп.
Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат), ну как на ракетах , автопилотах в настоящих самолетах, вот , для меня загадка природы.
Ну то что пилоты используют , это от них не зависит - повторяюсь , даже в большой авиации та-же тенденция.😦😦
Спасибо за внимание, мне кажется форумчане несколько предвзято относятся к другим точкам зрения на модельное хобби , я конечно понимаю - если в голову вдалбливать что электронный мозг лучше любого другого , трудно понять логику не формализованного ( не форматированного) подхода, но с кампом не интересно общаться - по этому я к Вам и пишу.
( хотя без проблем могу свалить отсюда…думаю ни мне, нивам плохо не станет, только , скучно…😉)
Всем удачи.😃😃

Потому что гироскоп - это электро-механическая система, состоящая как из механической состовляющей - вращпющегося в пространстве с огромной скоростью волчка - так и из электронной - датчиков, измеряющих подожение волчка в пространстве. А теперь подумайте, какая механика должна быть, что бы засунуть такую систему в корпус размером со спичечный коробок, скоолько оно будет потреблять 😦
И вы не правы, в современных фбл стоят датчики ускорения, на основании информации с которых процессор фбл и рассчитывает управляющие сигналы для сервоприводов. Установка гироскопа не сильно улучшит ситуацию, потому что для полета фбл системе надо знать, куда крениться вертолет и с какой скоростью, что бы парировать этот дрейф, если он не санкционирован управляющими воздействиями с пульта. На исходное состояние вертолета относительно земли - ей нафиг не нужно 😦

paratozor
ovodovod:

Кое кто уже начинает въезжать в смысл околонаучных споров, спасибо

вы себе льстите, если что, ага 😃

MSA
def_lord:

Потому что гироскоп - это электро-механическая система,

Интерсно, … а в моделизм придут лазерные гироскопы? Волоконно-оптические точно нет. Слишком большие.

Vovets

В современных FBL датчики на основе миниатюрных электро-механических систем, т.е. там тоже есть движущаяся масса. Только изготовлено всё это методами литографии из кремния, которыми микросхемы делают. Электронная часть - на том же кристалле. Измеряют эти датчики, фактически, силу Кориолиса а на выходе имеют угловую скорость. Т.е. вполне себе инерционные датчики. В современных самолётах в качестве гироскопов уже не вращающиеся волчки, а какие-то системы на основе лазера, тоже довольно громоздкие.

Владимир-Б

Владимир Лабузов, вы мягко говоря, фантастический фантазер, слов нет.

Val-ksd
ovodovod:

Мне интересно почему нет датчиков именно ГИРОСКОПОВ ( на основе ИНЕРЦИОННОСТИ измерительной системы , а не запоминания приблизительных координат),

😁😁😂 Ёшки матрёшки а у нас гироскопы и системы FBL построенные на базе mems не так работают?Какие на фиг запоминания приблизительных координат?