Изготовить вертолёт своими руками.

ЖеняJ

На свой аппарат заказал на Али пару муфт для 47-49сс. Они диаметром около 70мм. Есть подозрение, что самодельная не может передать мощу, проскальзывает и горит. Так что, когда будешь крутить с лопастями проконтролируй температуру сцепления.

У меня тоже покупное сцепление от 45 куб мотокосы, в диаметре тоже около 70 мм.

Казаков_Alexandr

Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.

Казаков_Alexandr
Казаков_Alexandr:

О Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
.

Эту фразу в минус. Писал по зрительной памяти (показалось. не перекрестился)
Стойка нормально стоит где надо.

ЖеняJ
Казаков_Alexandr:

Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.

Ооооо, мои поздравления публично !!!

7 months later
Леонид123

ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/

ЖеняJ:

Женя и что в итоге настроил?

ЖеняJ
Леонид123:

ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/

На счёт покрытия - у меня обычное анодирование ( в случае с алюминием).

Женя и что в итоге настроил?

Да ничего особенного кроме нового стартера и обновлённого механизма дифф. шага. Изучил стартер Fema для Zenoah-ов и сделал более лёгкий, компактный и дешёвый чем немецкий. Механизм дифф. шага кардинально изменил, т.к. старый не удовлетворял моим идеям и был поврежден ещё в процессе транспортировки деталей от изготовителя. Не летал он ещё, да и за прошлое лето даже настроить карбюратор и обкатать не успел. Осенью обнаружил, что 98-й с одной заправки, не горит. Пришлось выкинуть 5 литров бензина (точнее воды).



Леонид123

у меня знакомый технолог утверждает что на алюминевые детали кадмий не ложится а другой говорит что можно !! ну если ты говориш что анодирование ложится то может нафиг заморачиваться с кадмием?

ЖеняJ

Да, у меня все алюминиевые детали анодированы, кроме тех что пилил вручную (что покупал на строительных рынках).
Посмотри стандарты и нормы по гальванике металлов, либо книги по конструированию деталей машин.

ЖеняJ
Леонид123:

Спасибо Женя за совет посмотрю !!

Не за что. Чем могу…

Леонид123

Слушай Женя а у тебя случайно токарей нет знакомых кто может из нержавейки вытачивать?

ЖеняJ

Есть, но они платно делают, в том числе и мне. Но дешевле чем в любой конторе Москвы.

Леонид123

Ну что платно это понятно работа не лёгкая и ответственная !! Я тебе позже скину картинку винтика .Мне его выточили в конторе Питерской ,но очень плохо ! Может твой сможет ?

вот фото этого необычного винтика все трудности в том что не каждый станок возьмёт такую длину

ЖеняJ

Давай в личку. Картинка тоже не загрузилась.

Boch

Евгений! Только сейчас набрел на Ваш проект соосника. Очень достойная работа (сам, некоторое время назад занимался реализацией подобного проекта). Буду с интересом следить за его дальнейшим развитием.
Сразу вопрос… Вы писали:

ЖеняJ:

Механизм дифф. шага кардинально изменил, т.к. старый не удовлетворял моим идеям

Можно по подробней про механизм дифф шага? На представленных материалах не увидел микшера дифф шага нижнего ротора.
С уважением, Алексей.

ЖеняJ
Boch:

Евгений! Только сейчас набрел на Ваш проект соосника. Очень достойная работа (сам, некоторое время назад занимался реализацией подобного проекта). Буду с интересом следить за его дальнейшим развитием.
Сразу вопрос… Вы писали:

Можно по подробней про механизм дифф шага? На представленных материалах не увидел микшера дифф шага нижнего ротора.
С уважением, Алексей.

Спасибо! А там ничего особенного. Микширование осуществляется электронно - автопилотом. А механическая связь сервопривода дифф. шага только с верхним винтом. Все зависит от прошивки автопилота, а тот будет управлять либо верхним винтом, либо двумя сразу при разворотах по курсу.

Boch
ЖеняJ:

Спасибо! А там ничего особенного. Микширование осуществляется электронно - автопилотом. А механическая связь сервопривода дифф. шага только с верхним винтом. Все зависит от прошивки автопилота, а тот будет управлять либо верхним винтом, либо двумя сразу при разворотах по курсу.

Если несложно, напомните, какой автопилот планируете применить? Собственной разработки?

Мой проект…

ЖеняJ
Boch:

Если несложно, напомните, какой автопилот планируете применить? Собственной разработки?

Мой проект…

RC Coaxial helicopter

Ого, круто и разумно - относительно не дорого !!! Отличная работа!

У меня стоит DJI Wookong-H. Это скорее система стабилизации, из-за своей более простой прошивки чем промышленные аналоги.

kasmirov
ЖеняJ:

У меня стоит DJI Wookong-H. Это скорее система стабилизации, из-за своей более простой прошивки чем промышленные аналоги.

А какие есть промышленные аналоги?
Да и вообще какие есть профессиональные и не очень фбл/ автопилоты для вертолетов?

ЖеняJ
kasmirov:

А какие есть промышленные аналоги?
Да и вообще какие есть профессиональные и не очень фбл/ автопилоты для вертолетов?

На вскидку тоже от DJI - “DJI Ace One” и “DJI Waypoint”. Отечественные автопилоты, совсем не уступающие зарубежкам : uav-siberia.com/content/motion-control-system. Но ребята оттуда говорят, что заполучить можно только, выйдя на рынок беспилотников. Населению в общем не продают.