Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Throttle cut и Throttle hold на электричке

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос из разряда "у меня всё ок, но интересно, как у других" Суть: есть 2 режима TC и TH (собственно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Throttle cut и Throttle hold на электричке

    Вопрос из разряда "у меня всё ок, но интересно, как у других"

    Суть: есть 2 режима TC и TH (собственно TC - это даже не (полетный) режим).
    Во многих сообщения на форуме замечал, что когда надо остановить двигатель (на электричках) многие используют TH, а не TC.
    Почему (для вледельцев радио с нефиксируюшейся кнопкой TC ответ понятен)?
    ДВСная традиция ?
    Имхо неудобно по целому ряду причин: как минимум надо настраивать доп. кривую шага, возможно тримы и чувств. гиры (если хочется авторотировать и эти настройки для каждого режима свои). А если использовать задержки (fly mode switch transitions), то в TH мотор не cразу остановится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Читал 2 раза, вопрос не понял, честно признаюсь.
    Если надо остановить двигатель, то почему же TH не подойдет? У эликтрички при TH двигатель же гарантировано остановится. только углы меняются. Проблему настроить кривую шагов нет.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    у меня на футабе 6-ти каналке есть и то и другое, отличие я так понял что переключатель Throttle hold включает режим тумблером и вывести из этого режима можно только вернув тумблер назад. А вот кнопка Throttle cut. Пока на неё давишь двигатель не работает как только отпускаешь всё возвращается назад. Еще вроде нажимая на кнопку не меняется кривая шага чего не скажешь когда шелкнешь в режим Throttle hold

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А вот кнопка Throttle cut. Пока на неё давишь двигатель не работает как только отпускаешь всё возвращается назад.
    Странная работа ТротлКат, не отрегулирована, вообще-то должен заглохнуть, на ДВС точно или вы про электро?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Странная работа ТротлКат, не отрегулирована, вообще-то должен заглохнуть, на ДВС точно или вы про электро?
    я про электро. Вопрос вроде тоже был про электро

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я написал, что с кнопочным TC - всё понятно, он расчитан на ДВС.
    Нажал, мотор заглох, отпустил и обратно он не заведется.
    Речь шла о тумблере или кнопке с фиксацией.
    В принципе ответ мне уже понятен, я вспомнил свой Эклипс - у многих 6-7 каналок (старого дизайна) TC сделан под ДВС - кнопкой. Там вариантов нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевод Катаны на электро
    от Андрей78 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:39
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 18:56
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:17
  4. rc-Combat на электричках. Видео.
    от джиггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения