Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

О вреде хвостового ротора ;-)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Казаков Alexandr Кто бы написал статейку "О вреде основного ротора". Это наверно к товарищам с медицинским образованием. да ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Кто бы написал статейку "О вреде основного ротора". Это наверно к товарищам с медицинским образованием.
    да уж было дело, основной ротор очень порой вреден... для здоровья. Однажды по молодости был случай. Значит посадил я хелик немного неудачно мимо коврика и он начал наматывать на хвостовой редуктор травку. Я не мог на это смотреть спокойно и решил приподнять верт за балку... т.е. это был первый порыв и не включая мозг потянул руку к балке. Основной ротор еще прилично вращался и его то я не заметил

    последствия были неприятные - на неделю полеты пришлось отложить, кровищи море, повезло что пальцы не переломало.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Они, кстати, вполне неплохо просвещены про их огнеопасность.
    Они вообще не плохо просвещены.
    А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
    Может "липовый" жаростойкий пакетик поможет?
    Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут.. ?

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Они вообще не плохо просвещены.
    А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
    Может "липовый" жаростойкий пакетик поможет?
    Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут.. ?
    думаю, когда летит группа, то ее как-то оформляют, страхуют даже, может быть, а так - фиг знает, не могу сказать.

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Они вообще не плохо просвещены.
    А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
    Может "липовый" жаростойкий пакетик поможет?
    Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут.. ?
    вопрос в целом интересный. А как же тогда оформляется провоз lipo акков в телефонах, лаптопах и прочей? Там такие же lipo с такими же проблемами.

    думаю должны быть правила провоза, наверняка на забугорных форумах обсуждалось, т.к. тамошний народ активнее летает и наверняка эти грабли уже проходили.

    а вообще в целом это "ахтунг". Лично я не люблю перелеты, каждый полет - стресс. Раньше мне в голову не приходило что в багажнике от смены температурного режима может жахнуть левый китайский липо от чего угодно. Самолет конечно не разнесет, но пожар на борту устроить может. Еще один повод не летать на самолетах :-)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [QUOTE=SergeyE46;1221106]вопрос в целом интересный. А как же тогда оформляется провоз lipo акков в телефонах, лаптопах и прочей? Там такие же lipo с такими же проблемами.
    [QUOTE]
    Вообще-то там Li-ion. Это не одно и тоже.

  8. #46

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Вообще-то там Li-ion. Это не одно и тоже.
    далеко не всегда. Все чаще используют именно липольки. Конкретные примеры:
    http://www.memorybits.co.uk/shop/mob...e=pricegrabber
    http://www.bhphotovideo.com/c/produc....html#includes

    а вот забавная статейка с картинками, как бывает, когда иногда горят НЕ вертолеты, а казалось бы совсем безопасные домашние игрушки
    http://www.treehugger.com/files/2006...um_polymer.php

    у меня был очень похожий случай с лаптом жены. Она его не включала наверное год, акк разумеется был в нем. Сел само собой в ноль. Потом звонит и говорит, что делать, если лаптоп не заряжается, хотя в зарядке весь день. Я попросил ее отключить до моего приезда. Через примерно 4 часа когда я вернулся состояние акка было критическое. Насмотря на то, что он был отключен, он был настолько горячим, что до него нельзя было прикоснуться. Более того, хотя он весь в пластике он несколько распух, так что его пришлось отвертками выковыривать из ноута. Надеюсь на свалке он никого не убил. Это был липоль разумеется.

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    а вообще в целом это "ахтунг". Лично я не люблю перелеты, каждый полет - стресс. Раньше мне в голову не приходило что в багажнике от смены температурного режима может жахнуть левый китайский липо от чего угодно.
    От жахнувшей турбины например.

    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Самолет конечно не разнесет, но пожар на борту устроить может. Еще один повод не летать на самолетах :-)
    А потому что барахла с собой поменьше надо брать - правда это к ледям в основном относится.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором
    от jessy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:58
  3. Про направление вращения хвостового ротора
    от Andro в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 03:28
  4. микширование хвостового ротора на jr9х2
    от rippers в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 02:08
  5. Ось хвостового ротора: люфт?
    от kizi в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения