Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Верт грузоподъемностью 50 кг.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Приветствую, уважаемые. Увидел тут как-то меня сосед у дома с самолёткой и озадачил следующим вопросом: Нужен на на студию, говорит, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Верт грузоподъемностью 50 кг.

    Приветствую, уважаемые.
    Увидел тут как-то меня сосед у дома с самолёткой и озадачил следующим вопросом: Нужен на на студию, говорит, вертолет, который смог бы таскать 50кг (да, это не ошибка) камеру.

    Я так думаю, что такие монстры в природе существуют. Уверен, что и гиростабилизированные платформы для таскания всякой тонкой техники к ним придуманы. Не подскажет ли кто, где искать?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не этот ли сосед при мне в понедельник мучал продавщицу в пилотаже на Красносельской.. Вроде ему сказали, что ценник получится вполне сравним с наймом реального верта со всеми разрешениями на полеты вместе взятыми...

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Нет, не этот. Но мысль у меня та же. ТОлько нужно аргументированно ее до него донести.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    имхо дешевле будет найти более современную камеру, а не пытаться поднять датакам 50кг весом. Ссылку сейчас искать лень, но не так давно посещал сайт студии, которая для многих известных фильмов делала сюжеты с воздуха на относительно небольшом хели (90й или чуть больше). Камеры там были всегда весьма компактные.

  9. #7
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    +1 Зачем поднимать в воздух 50кг камеру?

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Более того, в барахолке кто то продавал верт с которого реально снимали кадры, помнится, документалки про Соловки.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    точно, это они! в портфолио впечатляющие работы. Никогда не задумывался что подобные съемки давно уже делают с использованием RC техники, при чем весьма скромных размеров. Аппарат у них весит 15кг всего-то.

    я сам подумываю о том, чтобы занаться этим в россии. Сейчас рынок рекламы и тв-контента в дауне, зато есть время собрать пару-тройку серъезных аппаратов к моменту, когда рынок очухается. База промышленная у нас есть, многие компонетны весьма универсальны. Инвестиции весьма небольшие.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Приветствую, уважаемые.
    Увидел тут как-то меня сосед у дома с самолёткой и озадачил следующим вопросом: Нужен на на студию, говорит, вертолет, который смог бы таскать 50кг (да, это не ошибка) камеру.

    Я так думаю, что такие монстры в природе существуют. Уверен, что и гиростабилизированные платформы для таскания всякой тонкой техники к ним придуманы. Не подскажет ли кто, где искать?
    Енто шпиён помоему Израильский прикинь цену для соседа...

    Комплекс - APID Мк III состоит из минивертолета HCP 301, оснащенного системой управления полетом FCS 202. Через эту систему БЛА поддерживает радиоконтакт с наземной станцией управления GCS 202.
    а) Носитель HCP 301 рассчитан на полезный груз 20 кг. Роторная система состоит из несущего винта, стабилизатора и хвостового винта. Регулирование процесса полёта осуществляется 5-ю приводами; три на несущем винте, один на двигателе и один на хвостовом винте.
    Бензиновый двигатель (двухтактный одноцилиндровый, 9500 об/мин) приводит в движение несущий винт через ведущий вал, клиновой зубчатый ремень и коробку передач. Двигатель, передача и система ротора по фактору вибрации изолированы от друг друга, и от корпуса, что дает минимум волнения на датчики, электронику и полезные грузы. Корпус изготовлен из углеродистого волокно и весит 5 кг. Несущий винт - двухлопастный фибергласовый, имеет диаметр 2.9 м и совершает 900 об/мин.
    Технические характеристики носителя: длина, м - 2,9; сухой вес, кг – 35; макс. вес, кг – 55; мощность двигателя, л. с - 14 л. с.; топливо – 95-й бензин, неэтилированный; скорость, км/ч - 0-100; радиус действия (на 8l-м бензине и 12 кг полезного груза), км – 100; электропитание - генератор 300 Вт (резерв - батарея 60 Вт); напряжение, В: - 24 (18-36).

    К стати я где-то у нас видел такое, там ещё про подводные лодки писали. А сам верт ещё под акулу разрисован.

    Нашёл, вот сие чудо http://www.hkom.ru/lantra/

    Только кажется 50-тью кг. не пахнет

    50 кг. это жена весит, а у твоего соседа сколько жена весит? Может ему не для съёмок надо. )))

    Меня больше интересует грузоподъёмность верта класса 90, с бензо двиглателем 26 кубов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.22a.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	25.8 Кб
ID:	241626  
    Последний раз редактировалось Alllex; 09.04.2009 в 14:28.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54






    The AutoCopter Expedition


    Длина - 2387 mm
    Диаметр ротора - 1975 mm
    Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
    Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
    Чистый вес - 15,9Kg
    Вес полезной нагрузки - 22,7Kg
    Двигатель - турбина 8,5л.с.
    Объем топливного бака - 9 литров
    Радиус действия - ~2.4Км, 32Км с радиудлинителем
    Продолжительность полета - 50минут
    Запуск - удаленный

    The AutoCopter Express




    Express E

    Длина - 1524 mm
    Диаметр ротора - 1778 mm
    Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
    Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
    Чистый вес - 6,8Kg
    Вес полезной нагрузки - 4,5Kg
    Двигатель - электромотор
    Радиус действия - ~800м
    Продолжительность полета - 15минут
    Запуск - удаленный

    Express GXL

    Длина - 1575 mm
    Диаметр ротора - 1803 mm
    Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
    Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
    Чистый вес - 6,8Kg
    Вес полезной нагрузки - 6,8Kg
    Двигатель - бензиновый ДВС
    Объем топливного бака - 1,9 л
    Радиус действия - ~800м
    Продолжительность полета - 60 минут
    Запуск - пилотом вручную или удаленный

    Наземная станция управления








  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    На наземной станции управления джойстик Логитэч 3д форсе как у меня прямо, рядом стоит.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Кто знает грузоподъёмность вертолёта класса 90, с бензо двиглателем 26 кубов???

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Чур лично я собирал от кёша ... калибр ЗГ называется и реально может поднимать 5 кг. с бензо мотором этого класса ... цена прикольная - 200 000 примерно. Сейчас даже скажу где купить и этот верт собран лично мной ! За ранея скажу, что такого качества деталек, пока не видел ... (обкатан и настроен - аппа очь. хорошая. Я с Алмазом (лучший специалист по вертам) всё продумали. Казусоф нет! Вот сылка, но я там уже не работаю, а значит не рекламма http://www.hobbycenter.ru/product_info_24128.html ...
    Прикольно да ?
    Кстати гороскоп кормитса 4.2 вольта (не ошибка - паков не пожалел :-) )
    С.В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продажа верта Раптор 50 б.у
    от amlet в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:17
  2. Вопрос по грузоподъёмности
    от lexx3211 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 11:21
  3. Плавучий плот 1000х1000 на 50 кг
    от realman в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:00
  4. вертолеты с грузоподъемностью 6 кг?
    от Тим в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 21:00
  5. Посоветуйте несложную авиамодель с большой грузоподъемностью
    от SBS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения