Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Сервис вертолетов, настройка, отладка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа! Существует ли в Москве подобный сервис?? Чтобы можно было принести вертолет, его отладили настроили... Проверили... А то замучался.. со ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5

    Сервис вертолетов, настройка, отладка

    Господа!

    Существует ли в Москве подобный сервис??
    Чтобы можно было принести вертолет, его отладили настроили...
    Проверили...

    А то замучался.. со своим, вроде поменял гироскоп, металлический апдейт,
    карбон... бесколлекторный мотор...

    все одно... крутит... вертит... жуть!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Настраивать нужно учиться самому, как бы ни хотелось этого избежать. Причина простая - при краше (который практически неизбежен) вам придется все настройки начинать сначала. Да и в процессе осваивания вертолета меняются потребности, а значит и настройки. Есть 2 типа настроек: механическая часть вертолета и настройки в передатчике. Вы про какую часть имели ввиду? Да и не мешало бы знать, что за вертолет и аппа, как минимум.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    если деньги не вопрос , но самому оно ж интересней?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Настраивать нужно учиться самому, как бы ни хотелось этого избежать. Причина простая - при краше (который практически неизбежен) вам придется все настройки начинать сначала. Да и в процессе осваивания вертолета меняются потребности, а значит и настройки. Есть 2 типа настроек: механическая часть вертолета и настройки в передатчике. Вы про какую часть имели ввиду? Да и не мешало бы знать, что за вертолет и аппа, как минимум.
    Вертолет ESky King 2.
    После краша купил апдейт: металлическая голова и хвост, все собрал... поставил... подключил новый гироскоп с удержанием курса... отрегулировал тяги как в мануале... поставил бесколлекторный мотор...
    Около месяца занимался.. вчера пошел смотреть:
    включаю: где-то на 60% газа вдруг верт начинает бешено крутить!!!
    и вообще такое впечатление что тяги (углы) не хватает чтобы вообще взлететь...
    вот не знаю уже что делать.. вроде все прочитал... не летит) столько уже вложено.. грустно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Как бы это кощунственно не звучало, но Кинга придется продать рано или поздно. Ну не летает он нормально, тем более в руках новичка. Так что лучше рано. Если гира и аппа нормальные, то их можно использовать на следующем верте.
    Если крутит, надо посмотреть переключатель реверса на гире. Очень похоже, что гира в реверсе работает. А углы лопастей вообще меряли угломером?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    есть мысль, что гира в реверсе

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    приезжайте к нам в зал, настроим бесплатно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от retmas1 Посмотреть сообщение
    Господа!

    Существует ли в Москве подобный сервис??
    Чтобы можно было принести вертолет, его отладили настроили...
    Проверили...

    А то замучался.. со своим, вроде поменял гироскоп, металлический апдейт,
    карбон... бесколлекторный мотор...

    все одно... крутит... вертит... жуть!!!
    ИМХО нельзя к вертолету отоситься как "блондинка к Мазде". Т.е. отдал в сервис, там все сделали, а ты дальше полетел. Какой смысл тогла в хобби если сам в матчасти не разбираешься?

    Тут не положено давать рекламу, но есть место куда можно приехать в субботу и совместно с человеком весьма известным в местных кругах решить все проблемы и главное - самому разобраться в теме. Т.е. ремонт в формате семинара. Если не найдете сами - пишите в личку, расскажу что и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Настройка вертолёта 400-й серии, вопросы.
    от Евгений Германович в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 22:20
  3. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21
  4. Настройки AeroFly Pro Deluxe для вертолета
    от Klesch в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 14:19
  5. Настройка вертолета перед первым полетом
    от koshka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения