какой вертолет лучше для новичка?

repanet

здравствуйте, у меня был вертоль стрикоза, налетал на нем не мало, ну всеже бил регулярно, решил взять чего нибудь посерьезнее, ну низнаю что выбрать,
хотелось бы для улицы
предлогают (ESky 6-канал Belt-cp 3D вертолет, CCPM)
(Вертолет электро Wolf - 450 3D)
может кто подскажет какой из 2 лучше, или что другое посоветуйте,
зарание спасибо!

Naivee

Можно посоветовать симулятор + аппаратуру, а можно и клон 450, только электронику на него нормальную + все туже аппаратуру, а можно все вместе.

OeffAg

бери верт не ниже 30 класса + аппу нормальную + сим рефлекс или феникс

OeffAg
repanet:

приветик,а не скажешь, он для улице годиться?

конечно для улицы! каков Ваш бюджет для приобретения вертолёта и аппаратуры?!

zxc

После стрекозы берите сим типа рефлекса или реалфлайта… т.к .переход на классику не так прост как Вам кажется и скорее всего будут одни краши… денег потратите на запчасти больше чем на сим. Но если очень хочется из Ваших вариантов Wolf-450 неплох а ещё лучше Blade-400 (кстати его в хорошем тюнинге я и собираюсь продавать, т.к. летаю на 600-м).
Но всё равно сначало необходим сим а как появятся уверенность и средства то лучше сразу берите 30-й или 50-й верт…

3 months later
bach

Господа, позвольте к вам присоедениться, я так же начинающий пилот, обучаюсь пока на симуляторе. Так же задумал приобрести аппарат, и так же смотрю в сторону разных моделей, вот остановился на двух вариантах оба РТФ,

  1. ВУЛЬФ-450
  2. БЛЭЙД-400
    Прочитал какое-то кол-во информации, но ни как не могу определиться. С одной стороны wolf, как пишут более инерционный и следовательно для новичка более подходящий+металл в стоке+детали от тирекса, но blade вроде как более прогрессивный+3D+аппа SPEKTRUM 2.4гЦ… понимаю что аппарат в ближайшие пару лет вряд ли буду менять, или приобретать второй (100% краш не в счет), поэтому, еще раз прошу уважаемых знатоков (и в т.ч. ZXC), дать рекомендации именно по этой паре моделей, особенно по Blade-400, т.к. про WOLF-450 как-то больше написано.
    С уважением bach
jak-m
bach:

Господа, позвольте к вам присоедениться, я так же начинающий пилот, обучаюсь пока на симуляторе. Так же задумал приобрести аппарат, и так же смотрю в сторону разных моделей, вот остановился на двух вариантах оба РТФ,

  1. ВУЛЬФ-450
  2. БЛЭЙД-400
    Прочитал какое-то кол-во информации, но ни как не могу определиться. С одной стороны wolf, как пишут более инерционный и следовательно для новичка более подходящий+металл в стоке+детали от тирекса, но blade вроде как более прогрессивный+3D+аппа SPEKTRUM 2.4гЦ… понимаю что аппарат в ближайшие пару лет вряд ли буду менять, или приобретать второй (100% краш не в счет), поэтому, еще раз прошу уважаемых знатоков (и в т.ч. ZXC), дать рекомендации именно по этой паре моделей, особенно по Blade-400, т.к. про WOLF-450 как-то больше написано.
    С уважением bach

Уверен, что в СПБ есть магазин “Пилотаж”, покупать там ничего не стоит, но в нем дают пользоваться симулятором (бесплатно), а еще можно потрогать модели и спросить что есть что. Может стоит начать с этого. А еще, у Вас же в СПБ, есть вертолетные тусы, уж там и потрогать и посмотреть, и вопросов позадавать, и т.п., а потом принять решение!

quality

я начинал с белт-сп - верт для меня так и остался песней… но у него как у любого ртф есть свои недостатки… при моих знаниях и если бы я сейчас хотел начать это хобби я бы вложил деньги следующим образом - белт сп ртф в2, 6 каналов апа 35 мгц= ~ 160 + доставка - обычно около 40 $, уже 200$ и еще так чтоб не так много гимора было с механикой головы на ебей можно взять механику от коптер х в2 за 50 $ (голова + хвост) с доставкой. Свош плейт прийдется оставить родную, да с ней ничего и не будет… Разобраться как это объеденить и вперед, ну или оставить механику головы до первого краша, смысла покупать новый пластик нет! проверено опытом, металл все равно выходит дешевле! итого = 250 $ это минимальный комплект для новичка. Потом можно его прокачивать… ну и в конце перейти на новую тушку либо вообще класс. Но 450 самый оптимальный верт для старта! если есть вопрос денег. Если нет - то можно брать что то побольше. Сим для висения и отработки типовых движений важен но не так силно как бдительность , правильность настроек вертолета, и тренировочные шасси! мои первые краши были из за неправильной настройки - верт тянуло в сторону а я незнал еще что делать, потом научился! 😉 удачи и привет в наших рядах! верты рулят!!

Hainov

А я хочу поделиться недавними впечатлениями. Уже летая на вертах 1,5 года(у меня 2 450-х), купил по случаю в барахолке Раптора Е-550. Вот на чем нужно учиться летать! Он спокойный, стабильный, висит почти сам, а если и начинает ползти куда-то, то делает это не спеша, оставляя кучу времени для реакции. И видно его отлично - он большой. P.S. Отдельное спасибо kostinich2001 за отличный верт!

Cosmojam
Hainov:

А я хочу поделиться недавними впечатлениями. Уже летая на вертах 1,5 года(у меня 2 450-х), купил по случаю в барахолке Раптора Е-550. Вот на чем нужно учиться летать! Он спокойный, стабильный, висит почти сам, а если и начинает ползти куда-то, то делает это не спеша, оставляя кучу времени для реакции. И видно его отлично - он большой. P.S. Отдельное спасибо kostinich2001 за отличный верт!

Все говорят так про большие верты, но не всем бюджет позволяет их содержать. Энергоносители дорогие, крэш дороже стоит + с большой моделью обязательно надо иметь самоходное полевое зарядное устройство (автомобиль) на полёты ездить, а если его нет даже таскать маленький 450 верт иногда напрягает.

Hainov
Cosmojam:

Все говорят так про большие верты, но не всем бюджет позволяет их содержать. Энергоносители дорогие, крэш дороже стоит + с большой моделью обязательно надо иметь самоходное полевое зарядное устройство (автомобиль) на полёты ездить, а если его нет даже таскать маленький 450 верт иногда напрягает.

Тогда, конечно, 450. Но побольше времени уделять симулятору. А в реале при выполнении новых фигур взлетать повыше - метров на 15-20. Тогда будет запас времени для исправления ошибок. Ну и не пытаться в реале делать то,что не отработано в симе.

jak-m:

Уверен, что в СПБ есть магазин “Пилотаж”, покупать там ничего не стоит, но в нем дают пользоваться симулятором (бесплатно), а еще можно потрогать модели и спросить что есть что. Может стоит начать с этого. А еще, у Вас же в СПБ, есть вертолетные тусы, уж там и потрогать и посмотреть, и вопросов позадавать, и т.п., а потом принять решение!

Ну почему Вы так про “Пилотаж”? Я там всегда покупаю расходники. (Если Вас действительно зацепило это хобби - вряд ли вы сможете ждать 3 недели посылку с какой-нибудь шестеренкой.) Продавцы там грамотные, всегда подскажут и помогут!

MPetrovich

Тема эта поднималась уже не раз и не два, но по-прежнему вопросы одни и те же. На мой взгляд, это свидетельствует о том, что нет единого рецепта для начинающих вертолётчиков.
Определяющими факторами при выборе модели для большинства являются следующие: стоимость, простота настройки, лёгкость в управлении и доступность и дешевизна запчастей. Странно, но про запчасти все, как правило, думают в последнюю очередь. Стоимость и простота настройки делят первое и второе места и свойственны моделям РТФ. Однако, то что РТФ кажется на первый взгляд дешёвым - обман зрения, поскольку собрать КИТ и аппаратуру можно дешевле, чем купить РТФ. Лёгкость управления (кажущаяся) также прельщает новичков в РТФ, но это опять таки самообман, поскольку с нормальной аппаратурой можно задать такие характеристики управления, что модель будет гораздо более управляемой, чем РТФ. И, наконец, запчасти. О них редко кто думает до первого краша, а уж потом начинают кусать локти, что не могут нигде найти нужной фитюльки для починки модели.
В заключение повторю, что единого рецепта по выбору первой модели не существует. Спрашивая совета по выбору первой модели, начинающий получит лишь субъективные ответы владельцев той или иной конструкции.

bach

Так и есть, тема стара как существуют вертолеты, из выше сказанного ясно, что дешевые бренды и РТФ комплекты это по сути попадалово в будущем, но вот все же вопрос к опытным, для новичка какой тогда геликоптер предпочтительней, если интерес к полетам на открытом воздухе, 450 или 500 серии? Думаю полезно мнение владельцев обеих конструкций. А в “пилотаже” и других не менее значимых “сетях” мнения продавцов расходятся ровно попол а м между 450-кой и 500. Но единогласно только рекомендют, покупать стоит хорошую вещь. Кстати, о мини титане 325-ом отзываются весьма положительно, но вот про запчасти сказали, что полнейший дефицит… хм 😃

jak-m
bach:

Так и есть, тема стара как существуют вертолеты, из выше сказанного ясно, что дешевые бренды и РТФ комплекты это по сути попадалово в будущем, но вот все же вопрос к опытным, для новичка какой тогда геликоптер предпочтительней, если интерес к полетам на открытом воздухе, 450 или 500 серии? Думаю полезно мнение владельцев обеих конструкций. А в “пилотаже” и других не менее значимых “сетях” мнения продавцов расходятся ровно попол а м между 450-кой и 500. Но единогласно только рекомендют, покупать стоит хорошую вещь. Кстати, о мини титане 325-ом отзываются весьма положительно, но вот про запчасти сказали, что полнейший дефицит… хм 😃

Есть РТФ комплекты и у Алайна. В них собраны достойные компоненты, но это и стоит соответственно. По поводу полетов, если пилот опытный, то разницы нет 450 или 500, дело в предпочтениях. А если для начинающего, то можно сказать, что 500 тяжелее, а соответственно меньше реагирует на погодные невзгоды, и рулить его в ветер легче.

Allexxey
jak-m:

500 тяжелее, а соответственно меньше реагирует на погодные невзгоды, и рулить его в ветер легче.

Но тут не стоит забывать, что новички “иногда” падают даже на мегастабильных вертолетах, а стоимость краша на 500ке пожалуй поболе будет чем 450 и все это на фоне того, что многие просто присматриваются к этому увлечению, пробуют свои силы и купив 500ку, а потом после 2го полета поняв, что это не моё чрезвычайно расточительно. По моему мнению для новичка будет лучше надежная, проверенная временем, недорогая и ремонтопригодная конструкция с кучей запчастей в ближайших магазинах. Я за клона 450 рекса. Дешево, конструкция проста и ремонтопригодна, по запчастям проблем нет, хоть оригинал, хоть нет. Зацепит, можно и апгрейды делать или даже купить 500ку, но только научившись летать и поняв что это “мое”

Nikolik
Allexxey:

пробуют свои силы и купив 500ку, а потом после 2го полета поняв, что это не моё чрезвычайно расточительно. По моему мнению для новичка будет лучше надежная, проверенная временем, недорогая и ремонтопригодная конструкция с кучей запчастей в ближайших магазинах. Я за клона 450 рекса. Дешево, конструкция проста и ремонтопригодна, по запчастям проблем нет, хоть оригинал, хоть нет. Зацепит, можно и апгрейды делать или даже купить 500ку, но только научившись летать и поняв что это “мое”

Поверьте, стоимость падения на 450м и на 500м не настолько катострофично больше… Просто первоначальные вливания больше ито только из-за батарей.
А 500ка летает лучше на порядок, ибо ктоб тут какие песни не пел, я знаю ну ОЧЕНЬ много примеров когда народ спрыгивает с 450го размера именно на 500й (кстати имея в наличии и 50ки ДВС) и констатирует что размер 500го просто идеальный по динамике, адекватности и энерговооруженности. Плюс при честном подходе к симулятору, 500ка будет падать реже и еще раз хочу отметить, что удовольствия от ее пилотирования гораздо больше. Плюс мне как и многим на поле 450ку плохо видно, и когда начинаются уже фигурки посерьезнее (даже банальное висение в инвенте) перепутать положение верта в разы вероятнее чем с 500кой. При нормальном подборе силовой установки, пиньона и правильных настроек - 500ка может как и стрелять вверх, так и быть просто моментной. У 450ки лишь кажущаяся дешевизна ибо в подсознании все думают что он маленький и лопасти можно взять дешевые деревянные итп… это все снижает дисциплину пилота что опять же ведет к крашам. 500ка же даже на вид поопаснее будет и делать или не делать неизвестный маневр -адекватный человек наверное подумает больше. Плюс толпа дестких болезней в виде статики, жрущихся ремней итп…
Мой совет если 500ка! В идеале 50-ка ИМХО.
ЗЫ
у 500ок тоже бывают нормальные клоны, что круто удешевляет эксплуатацию.

Allexxey

В общем то тут никто и не спорит, что большой вертолет лучше себя ведет, заметней в небе, стабильней и т.д. С этими плюсами я полностью согласен. Но давайте конструктивно о цене. Я сам был новичком и после видел многих и для большинства трудно разово преодолеть психологический барьер в 10 т.р. Терзают сомнения “а надо ли”, душит жаба, хочется все сейчас за небольшие деньги и готовое к полету. Вот и идут в лет дешевые комплекты РТФ от еская, валкеры и пр. Я вот не представляю как подступиться новичку к 500ке, если рядом нет людей которые помогут, расскажут, настроят, поднимут, научат и наставят на путь истинный. 500 РТФ я не встречал, а если и есть в природе то полагаю за неприличные деньги для начинающего. Я сам на 450 летаю и недавно был порыв пересесть на что нибудь побольше, но прикинув комплектацию клона 500 рекса и аккумуляторов на него призадумался и отложил эту идею до лучших (финансово) времен. Еще раз повторю, я не против 500 и не агитирую фанатично за 450, а лишь пытаюсь смотреть глазами встающего на этот интересный, но граблистый путь, коим и сам не очень давно был.

MPetrovich

Опять песни о “самом правильном выборе”. Ну нет его, этого правильного выбора! Выше владелец 500-ки высказался. Послушать, так не верт, а самонастраивающийся интелектуальный механизм, практически не требующий вложений. И новичёк сразу на нём полетит и сразу, как минимум, флипповать начнёт. И падать не будет. И запчасти стоят копейки. В общем - супервертолёт для начинающего.
А если реально посмотреть на вещи? Новичёк будет попервам биться нещадно - это данность, от этого никуда не деться, хоть обсимулируйся предварительно. Стабильность тоже понятие очень субъективное. При такой энерговооружонности, как у 500-ки она пошустрее 450-го может быть запросто. А при размере в полтора раза больше справиться с 500-кой, упустив её достаточно низко, будет гораздо сложнее, чем с 450-м - просто один и тот же угол наклона ротора дает на 500-ке мах концами лопастей в два раза больше.
Про цену на детали и говорить смешно. Одни лопасти стоят в три раза дороже.

Выскажу своё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, не пытаясь никому ничего навязывать.
Лично я, когда полетал на 200-250-м размере, для себя решил, что это лучший вариант учебного вертика. Места для полётов нужно мало, при падениях выживаемость в 80% случаев (поднял, выпрямил флайбар и полетел опять), детали и батарейки копеечные и безопасен для окружающих и самого начинающего пилота.

Hainov

MPetrovich, Вы неправы несколько раз! Во-первых, с чего Вы взяли, что новички бьются нещадно? У меня первый краш был на 50 полете. И вообще, пока летал блинчиком, падал крайне редко и несильно. А вот как начал осваивать пилотаж, стал падать чаще. Но уже совсем по другим причинам - то зарулился в фигуре, то банально потерял понимание положения верта, то просел до травы в перевороте. Во-вторых. В чем преимущество большого верта для обучения? Он дает больше времени на реакцию, на исправление ошибок.Причем это время больше в РАЗЫ (сравнивая, например, 450-ку с Раптором Е550, которые у меня есть). И, соответственно, уменьшается вероятность краша. В-третьих. Энерговооруженность - это огромное преимущество! Мощный верт можно выдернуть в критической ситуации от самой земли!(думать тут не надо - руки все сделают сами, для этого и нужен симулятор.) А чтобы он не был слишком резким для новичка - это легко настраивается кривыми, цикликом и экспонентами. В-четвертых. Симулятор в вертах - это главное. Тут даже спорить не о чем. 😃

log-win

Hainov вы тоже не правы !!! Если у вас первый краш был на 50 полете , то ето сугубо индивидуально . Я на пример 5 раз падал сразу не провисев и секунды на 450 , и скажу что по моему мнению новичек пока не прочует модель будет падать не просто часто а очень часто . По началу почти одни падения , а когда начинаются висения разными сторанами то ето воще одни падения , хотя в симе я в ето время висел спокойно .
Как видите у каждого получается по разному но судить по себе для всех ето не правильно . Главное чтоб после первого краша не отбило желание заниматься етим хоби . И тут уже в большую степень зависит финансовая сторона .
Я по началу купил себе 550 раптора , почти собрал , но когда начитался форумов и примерно подсчитал стоимость первого краша ( не надеясь при етом что упаду аж на 50 полете ) то понял что ето может стать первый и последний палет , а если еще и ТБ соблюсти для новичка очень сложно , так можно и калекой стать .
Пришлость продать так и не подняв в воздух 550 , и купить рекса 450 , оч ем не жалею . Падения на нем оказались по дсилу моей финансовой возможности .
Так что меня если чесно удивляет когда новичек хочет за 10000 рубчиков вложится , скорее все просто выкинит деньги .

Hainov
log-win:

Hainov вы тоже не правы !!! Если у вас первый краш был на 50 полете , то ето сугубо индивидуально . Я на пример 5 раз падал сразу не провисев и секунды на 450 , и скажу что по моему мнению новичек пока не прочует модель будет падать не просто часто а очень часто . По началу почти одни падения , а когда начинаются висения разными сторанами то ето воще одни падения , хотя в симе я в ето время висел спокойно .
Как видите у каждого получается по разному но судить по себе для всех ето не правильно . Главное чтоб после первого краша не отбило желание заниматься етим хоби . И тут уже в большую степень зависит финансовая сторона .
Я по началу купил себе 550 раптора , почти собрал , но когда начитался форумов и примерно подсчитал стоимость первого краша ( не надеясь при етом что упаду аж на 50 полете ) то понял что ето может стать первый и последний палет , а если еще и ТБ соблюсти для новичка очень сложно , так можно и калекой стать .
Пришлость продать так и не подняв в воздух 550 , и купить рекса 450 , оч ем не жалею . Падения на нем оказались по дсилу моей финансовой возможности .
Так что меня если чесно удивляет когда новичек хочет за 10000 рубчиков вложится , скорее все просто выкинит деньги .

Ну не знаю,что Вам и ответить! Я себя не только мега-пилотом не считаю, но и глядя, как кувыркаются другие( когда не то что повторить - понять трудно) , чувствуешь себя совсем чайником! Мне тоже было страшно первый раз поднимать верт, вот я и просидел в симе часов 200! И считаю, что переборщил. Можно было взлетать и висеть после часов 50. А сейчас без страха взлетаю на любом новом для меня верте. Ну поколбасит сначала секунд 5, пока не прочувствуешь, а потом все приходит в норму. Я думаю, тут все же дело в рефлексах,заложенных симом. Иногда сам удивляешься, как удается выдернуть верт! А Раптора Е550 вы зря продали! Мне он нравится все больше и больше. Он, конечо, не для 3D - при той же мощности он в 2 раза тяжелее 500 Рекса. Но как плавно и красиво он летает! А как садится! Я на высоте 2м. включаю холд, и он медленно опускается к земле, еще и зависнув перед касанием на подушке! А потом еще долго вращает лопастями со свистом. Я на нем просто отдыхаю после вертлявых 450-х. А при случае куплю ему в барахолке фюзеляж и сделаю из него копию. ( Ау! Нет ли у кого красивого фюза для Раптора?)😃

Nikolik
log-win:

Hainov вы тоже не правы !!! Если у вас первый краш был на 50 полете , то ето сугубо индивидуально . Я на пример 5 раз падал сразу не провисев и секунды на 450 , и скажу что по моему мнению новичек пока не прочует модель будет падать не просто часто а очень часто . По началу почти одни падения , а когда начинаются висения разными сторанами то ето воще одни падения , хотя в симе я в ето время висел спокойно .

Игорь, он прав. Спроси у наших близких знакомых я тоже год не падал на 50ке ДВС, и падать начал как раз когда было халатное отношение к тому что умею делать. Просто когда ты новичек и огромная мясорубка 50го масштаба перед тобой - поверь, даже висеть не захочешь пока не будешь твердо знать, что умеешь это делать. Плюс полтос во много раз стабильнее чем 450я дизентерия. Как раз эта дизентерия внушает людям что типо нифига не стоит ее починить, что она если поранит то несильно итп… - оттуда халатное отношение. Поднимая серьезную вещь в небо - адекватный человек будет думать много много раз.
Так что это никак не новшество и не редкий случай когда можно долго не падать. Я сейчас падаю в основном из за того что либо техника откажет при силовом маневре либо просто можно не понять с какой стороны верт когда он начинает ацко крутиться в воздухе 😃 И вот как раз 500ка в разы дешевле 50ки ДВС и что-то пока на дорогущей Хиробе меня не тянет полетать в инвенте по кругу хвостом вперед перед собой 😃)))) На 500ке совсем другой психологический барьер, а взяв себе 450ку снова я б наверное к ней вообще как к симулятору бы относился. Это конечно только мое ИМХО

aarc

Народ, начните уже хоть с чего-нибудь 😃 если не начать, то так и не поймете, какой же вертолет нужен. желательно конечно что бы первая модель была достаточно популярной, в случае чего ее можно будет продать, а накопленный опыт все равно останется при вас и позволит для себя же сформулировать требования к следующей модели.