Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Техника удержания верта.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ооооогромное всем спасибо за конкретные ответы....

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Ооооогромное всем спасибо за конкретные ответы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну это да. Система управления вертолетом по углу не может полностью устранить внешний ветер. НО - она устраняет влияние ветра на собственное движение вертолета. То есть не позволяет возмущениям вертолетом 'играть'.

  4. #43
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Ооооогромное всем спасибо за конкретные ответы.
    К сожалению, трудно дать конкретный совет не видя ваш ветр в живую. Но если проблема только в том, что он не висит неподвижно, а постоянно "хочет куда-то улететь" то это нормальное явление. Ну например, понесло его влево- наклоните его вправо; полетел вперед- наклоните хвост вниз и т.д. При зтом не давайте ему крутится вокруг вертикальной оси. Держите его всегда хвостом к себе! Если его вдруг развернет боком или мордой работайте только rudder-ом и быстро раверните опять хвостом к себе. Висение боком или мордой к себе это отдельная песня - отработайте сначала на симуляторе на "5". Удачи!
    Кстати, Вы испольуете тренировочное шасси?

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Еще пару идей.
    Для начала(если Вы этого не сделали), в режиме висения, я бы сделал поменьше расходы машинок, управляющих автоматом перекоса. Это можно реализовать при помощи отдельного тумблера(дуал-рейт).
    После, подкорректировал кривую общего шага несущего винта. В диапазоне висения, можно её сделать чуть более пологой, чтобы не "ловить" вертолет по высоте. Кривая газа, зависит от модели двигателя и особенностей модели вертолета. Я могу посоветовать, газ в районе "висения", в пределах 60%, это позволит двигателю устойчивее работать.
    Пока все.
    Пишите, как у вас получается.
    Удачи,
    Сергей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините -
    Сказать по чести - мы сами создаем ажиотаж - вокруг подобных тем.
    Речь шла про удержание Драгона - ну ,какого хрена , там можно вешать ?( собственно для удержания )
    Приплели стабилизацию, приплели серволопатки и еще кучу терминов .
    Господа - вам не кажется - что пост почитать ,с начала крайне полезно ?
    Мне просто не понятно - к чему здесь базар ?
    Обьем двигателя, ( ну .........электричка это в штате .)
    Коллективный шаг приплели (покажите слепому на Драгоне )
    Или это -просто эротические фантазии вертолетчиков ?
    Такими обьяснениями - мы еще круче загоним человека в ступор.

  8. #46
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Извините -
    Сказать по чести - мы сами создаем ажиотаж - вокруг подобных тем.
    Речь шла про удержание Драгона - ну ,какого хрена , там можно вешать ?( собственно для удержания )
    Приплели стабилизацию, приплели серволопатки и еще кучу терминов .
    Господа - вам не кажется - что пост почитать ,с начала крайне полезно ?
    Мне просто не понятно - к чему здесь базар ?
    Обьем двигателя, ( ну .........электричка это в штате .)
    Коллективный шаг приплели (покажите слепому на Драгоне )
    Или это -просто эротические фантазии вертолетчиков ?
    Такими обьяснениями - мы еще круче загоним человека в ступор.
    А где же написано что речь идет о Драконе Перечитал всю ветку. Про Дракон нигде ничего нет.

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    1. с 10 градусным наклоном вертолет стоять не может, только двигаться.
    2. что за наклон ротора вы все время упоминаете? на вертолете ротор не наклоняется, изменяется только циклический шаг.
    3. вертолет движется не только потому, что у него "наклоняется винт". он еще движется под действием силы тяжести, ветра, неоднородности атмосферы, эффекта близости земли и так далее.
    Наклон ротора имеется ввиду относительно горизонта земли. Тема изначально и была задана, как удержание вертолета. Как же тогда по вашему понимать висение ротором вниз?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Так тогда синус угла тоже равен нолю ;-))

    Повторюсь - автомат перекоса - есть средство управлять наклоном ротора. Но в движение вертолет приходит только когда ротор наклоняется и тяга начинает действовать не строго по вертикали. При этом максимальная скорость, которая может быть достигнута при конкретном наклоне ротора IMHO равна синусу угла наклона на скорость струи. Каковая находится для моделей в диапазоне 3..15 м/с

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    [quote;76008]А где же написано что речь идет о Драконе    Перечитал всю ветку.    Про Дракон нигде ничего нет.
    [/quote]
    Гы - бьюсь головой об стол .
    Действительно - это я газанул, сам в иную ветку залез и народ смутил .
    Десять раз извиняюсь.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Простите, если не в тему...
    Щас сидел, гонял мысли по голове... и вспомнил, а ведь в К-50 реализована функция возврата верта к месту взлета, если пилот не может сам управлять машиной(ранение и т.п.).... Так что я думаю, что дело будущего.... при потере сигнала по разным причинам в будущем будут на борту в тойже коробочке умещаться все системы и трансивер и комп...

  14. #51

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6
    Посмотрите видео в новости там ,как раз прототип автопилота для вертолета представлен в действии http://www.rcdesign.ru/rus/news/#344

  15. #52

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Возникла тупая идея. В начале темы реч шла про серволопасти, про реакцию верта (что-то такое), а если их заменить на циллиндрические грузики (как на сооснике фирмы Hirobo), там есть 2 вида, для начинающих и продвинутых, может верт будет мягче в управлении, что и надо для начинающего. Простите за тупые размышления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам верт от валкеры 53Q3 полный комплект
    от artik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:43
  2. Помогите с гироскопом- удержание хвоста
    от Dreddix в разделе Новичкам
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:25
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 15:18
  4. удержание направления...
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:56
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения