Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Техника удержания верта.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Люди добрые подскажите пожалуйста технику удержания верта в одном месте. Он постоянно уходит (сваливается) то влево то вправо и т.д. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Техника удержания верта.

    Люди добрые подскажите пожалуйста технику удержания верта в одном месте.
    Он постоянно уходит (сваливается) то влево то вправо и т.д.
    Все оттремировано и сбалансировано.
    секунды две он может висеть потом уходит, опять выравниваю потом опять уходит (ветра нет)
    Высота 1-1.5м
    Может есть какая то техника, может хвостовой балкой като нужно крутонуть.
    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Висеть неподвижно сам по себе верт не будет никогда. Им нужно постоянно управлять. Тренируйтесь!
    Кстати, почитайте статью по теории вертолета, которая опубликована на этом сайте.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Правильнее сказать - сам по себе вертолет БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ не будет висеть ;-). А если на нем инерциалка стоит - то может и висеть ;-)).

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Правильнее сказать - сам по себе вертолет БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ не будет висеть ;-). А если на нем инерциалка стоит - то может и висеть ;-)).
    Опс! Буквально сегодня получил октябрьский номер Model Helicopter World . Там есть статья про экспонаты выставки Model Expo 2004. Аглицкая фирма Carvec (www.carvec.co.uk) разработала электронную систему управления вертом. Пишут, что теперь мол, верт висит неподвижно без всякого управления Вы не эту систему упоминали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Либо ее, либо просто 3 гироскопа с heading hold... либо что-то своей разработки.

  8. #6
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    ... или ИК-автопилот, как у меня

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Кстати я вытащил ролик и посмотрел - однако не так уж она и держит эту координату ;-)) За 2-3 минуты эволюций она ушла градусов на 5. Причем это с выключенным двигателем. И вообще, использовать комп только для отслеживания координаты это слишком мелко ;-)). Это должна быть интегрированная система, измеряющая координаты, скорость полета. удаление от точки... в общем полный автопилот. Еще контроль двигателя и заряда батареи не помешает ;-)). И режим аварийной посадки. И... ну, это уже другая история ;-)).

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Либо ее, либо просто 3 гироскопа с heading hold... либо что-то своей разработки.
    А в чем смысл трех гироскопов?

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Удержание координаты по трем осям - крен-тангаж-рысканье. То есть как ты наклонил вертолет, так он и остался наклоненным. То есть летит вперед на скорости определяемой наклоном и скоростью потока от винта ;-)

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Удержание координаты по трем осям - крен-тангаж-рысканье. То есть как ты наклонил вертолет, так он и остался наклоненным. То есть летит вперед на скорости определяемой наклоном и скоростью потока от винта ;-)
    Хитро Но только тот же самый результат достигается небольшой тренировкой

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Комп программировать интереснее ;-)). Можно в него загнать например исполнение фигур высшего пилотажа. Или полет по маршруту ;-)

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Удержание координаты по трем осям - крен-тангаж-рысканье. То есть как ты наклонил вертолет, так он и остался наклоненным. То есть летит вперед на скорости определяемой наклоном и скоростью потока от винта ;-)
    ???
    Господа вы о чем ?.. а серволопасти по Вашему что делают ?.. просто для вида болтаются ?, Это их задача и есть - так вертолет и ведет себя
    только газку не забудь добавить чтобы вертикальная состовляющая осталась такаяже :-)

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - блин не сдержусь - скажу по колхозному - резвового скакуна - на привязи держать - не резон .
    Если верт умеет - не только висеть - и им, можно управлять - надо использовать данную возможность .
    Повешу любую девайсину - на верт - кроме CO Pilot/
    Исключительно из любопытства .
    Но ведь он и без того, на столько прикольно управляется .....
    Я, все больше, влюбляюсь в верты .
    Эти крохи не перестают меня удивлять -
    Делают такие маневры - просто сказка.( включая торчки в землю )
    По мне - это суппер.
    Каждый подьем - делаеш что-то новое.
    А программировать на висение , ну и что вам это даст - типа висит фигня в воздуже, комп ей управляет - а вы кофие пьете. ( КРУТИЗНА)
    Удерживать на месте - мне - быстро надоедает.
    Может - конечно круто - висеть 15 минут в одной точке- но точно не по мне.
    Учится сложно - но нужно .
    И это займет не один год.

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Не. Ты не понял. Комп может управлять вертушкой значительно быстрее и точнее человека, особенно мелкой типа Жабы или Хорнета. Судя по ролику хорнета, характерное время перекладки курса у нее порядка полусекунды. Это ему и надо поручить - тогда летать станет еще интереснее - бе перекладка со стороны в сторону, маневры - станут практически мгновенными - летел - раз и остановлся на месте. Раз - и перевернулся. И еще - если хорошо обвешать его датчиками - то вертолет никогда, ни при каких условиях не упадет. То есть то, что пилот будет с ним делать - оно будет специально ограничено и исправлено в случае ошибки. В общем, получится (надеюсь ) рулез форева - взял вертушку - и полетел ;-).

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Комп - может команды отрабатывать быстрее будет .
    Это не полет -в полном смысле.
    Полет - это выражение пилота- собственный стиль так сказать ..
    Комп- не станет делать , все самостоятельно - а те алгоритмы исполнения которые вы заложите - и будет считатся полетной программой.
    И девайс не выйдет за эти рамки.
    Мне собственно - по фиг - хотите смастырить прогу - для Драгона - ?????????????
    Ну - в путь .
    Я базарю о другом.
    Когда - сам -( даже против себя ), когда вывел , когда поднял, когда уронил.
    ТЫ - только ТЫ ПИЛОТ,
    К чертям собачьим все остальное.
    Мн кажется - народ не хочет учится-
    Без педений - не бывает взлетов.

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ???
    Господа  вы  о  чем ?..  а  серволопасти  по  Вашему  что делают ?..  просто  для  вида  болтаются ?, Это  их  задача  и  есть  - так  вертолет и ведет  себя
    только  газку не забудь добавить  чтобы  вертикальная состовляющая  осталась такаяже :-)
    Гм, насколько я понимаю, серволопатки выполняют две основные функции:
    1. За счет гироскопического эффекта гасят колебания, возникающие (или которые могут возникать) при изменении шага. Кстати, для этой задачи сами лопатки и не нужны - было бы достаточно просто грузиков на концах flybar-a.
    2. Работают как своеобразный "усилитель" при изменении угла наклона ротора (правильнее, наверное, сказать "плоскости в которой вращается главный ротор").
    Т.е сервы должны "повернуть" не главный ротор с огромным гироскопическим моментом, а относительно небольшой flybar. А уж он и "наклоняет" основной ротор. Тут собственно и требуются лопатки.

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Не. Ты не понял. Комп может управлять вертушкой значительно быстрее и точнее человека, особенно мелкой типа Жабы или Хорнета. Судя по ролику хорнета, характерное время перекладки курса у нее порядка полусекунды. Это ему и надо поручить - тогда летать станет еще интереснее - бе перекладка со стороны в сторону, маневры - станут практически мгновенными - летел - раз и остановлся на месте. Раз - и перевернулся. И еще - если хорошо обвешать его датчиками - то вертолет никогда, ни при каких условиях не упадет. То есть то, что пилот будет с ним делать - оно будет специально ограничено и исправлено в случае ошибки. В общем, получится (надеюсь ) рулез форева -  взял вертушку - и полетел ;-).
    и будут тогда не соревноваия пилотов, а конкурсы программистов!
    А в инете, на пиратских сайтах, можно будет найти взломанные прошивки с полетами чемпионов!

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Гм, насколько я понимаю, серволопатки выполняют две основные функции:
    1. За счет гироскопического эффекта гасят колебания, возникающие (или которые могут возникать) при  изменении шага. Кстати, для этой задачи сами лопатки и не нужны - было бы достаточно просто грузиков на концах flybar-a.
    2. Работают как своеобразный "усилитель"  при изменении угла наклона ротора (правильнее, наверное, сказать "плоскости в которой вращается главный ротор").
    Т.е сервы должны "повернуть" не главный ротор с огромным гироскопическим моментом, а относительно небольшой flybar. А уж он и "наклоняет" основной ротор. Тут собственно и требуются лопатки.
    1. Демпфер -это точно для копенсации ударной нагрузке на лопасти.
    2 Усилитель изменния циклического шага через демпфирующий элемент это присутствует
    3.И механичский гироскоп. Попробуйте покрутить верт за шасси при хороших оборотах. Увидите как сервоось будет менять циклический шаг в противофазу вашему повороту .

    а Серволопасти стоят вместо грузиков для для более жесткой и быстрой реакции на управление.

    При этом не забудьте что у вертолета - основной ротор является большим гироскопом.

    в связи с этим верт и ведет себя как при присутствиее 3 гироскопов с HH.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Тьфу на вас ;-) Конечно, рулит вертолетом пилот. Комп только упрощает управление... ну, как АБС и гидроусилитель руля на автомобиле. Плюс - не дает вертолету упасть от некорректного управления.

    Если так просто им управлять - откуда ж столько воплей типа 'ну вот, опять разбил... ;-(' на форуме? ;-))

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube
    Если так просто им управлять - откуда ж столько воплей типа 'ну вот, опять разбил... ;-(' на форуме? ;-))
    Ежегодно проводятся соревнования по созданию систем автоматического управления моделями вертолетов. Участвуют японцы, америкосы, немцы. Что-то пока фигур не видать, только горизонтальный полет и у всех проблемы с автоматическим приземлением. Если для вас все так просто - флаг в руки, приз довольно большой.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Народ а у настоящих вертов почему нет лопаток аа?
    Извините за тупой вопрос.

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Кстати я вытащил ролик и посмотрел - однако не так уж она и держит эту координату ;-)) За 2-3 минуты эволюций она ушла градусов на 5.  Причем это с выключенным двигателем. И вообще, использовать комп только для отслеживания координаты это слишком мелко ;-)). Это должна быть интегрированная система, измеряющая координаты, скорость полета. удаление от точки... в общем полный автопилот. Еще контроль двигателя и заряда батареи не помешает ;-)). И режим аварийной посадки. И... ну, это уже другая история ;-)).

    А о каком ролике вы говорите. Если видео то где его посатреть.

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    см. первую ссылку, которую кидали. Я по ней зашел на сайт и вытащил ролик.

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    У больших вертолетов нет недостатка мощности на борту. есть гидросистема и все такое. Тем не менее, на малых вертолетах (до тонны веса) лопатки очень даже есть.

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Ежегодно проводятся соревнования по созданию систем автоматического управления моделями вертолетов. Участвуют японцы, америкосы, немцы. Что-то пока фигур не видать, только горизонтальный полет и у всех проблемы с автоматическим приземлением. Если для вас все так просто - флаг в руки, приз довольно большой.
    А ссылку можно? Потому как на мой взгляд - проблема решаема без особых... хмм... проблем ;-)) Сколько там бишь приз?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube
    А ссылку можно? Потому как на мой взгляд - проблема решаема без особых... хмм... проблем ;-))
    Да все фигня, кроме пчел. Возьмите да сделайте, в чем вопрос, доказывать что это реально - нет никакого смысла. Дело за малым - за готовым продуктом. На соревнования ссылка потерялась, воспользуйтесь гуглем: http://www.google.com, а вот на GNU'шный проект по созданию автопилота - сохранилась, вот она:

    http://autopilot.sourceforge.net/index.html

    Есть еще ссылки, но эта - самая информативная, и что немаловажно - opensource. Там есть исходники, и все что нужно. Только не все так просто, как вам кажется. После внимательного изучения все станет ясно. Имеет смысл хотя бы обратить внимание на этот пункт из FAQ:

    2: Inertial sensing in general

    2.1: Why gyros + accelerometers + GPS + magnetometer + sonar?
    It is possible to do a stability augmentation system with just the two gyros and two accelerometers (as we have done), but for control of all axes (attitude, altitude and position), more sensors are required. The error in a pure inertial position estimate is huge over time, but fairly good for short term (less than one second) solutions. The GPS position is reasonable and DGPS is fairly good, but the update frequency is very slow (1 Hz) and high-latency (> 1 second). Using both of these together allows for a better solution than either alone.

    Знаете сколько стоит один аксельрометр? ) А до тех высот, которые вы с легкой руки описали - еще как до луны.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Есть готовые системы определения положения и перемещения. Стоят в районе от 500$. Вот, например 6 степеней свободы, как раз то что надо на вертолет:
    GYROCUBE: Tri-Axial 6 Degree-of-Freedom MEMS IMU Module http://www.o-navi.com/products.htm

    Стоит 700$. Этого мало, нужна еще камера обходить препятствия, дальномер (по камере расстояние - не очень-то) и GPS. Плюс бортовой компьютер и источник питания.

    А теперь мы со всем [этим] попытаемся взлететь... ) © анекдот

    Можно сделать дешевле, но сильно дешевле не удастся, трехосевой аксельрометр стоит в районе 200$ только датчик (либо три по 100), а есть большой шанс погрязнуть в решении мелких проблем.

    И конечно же, самое "простое", что надо сделать для всех этих железок - СОФТ. Даже "на всем готовом" - это не такая уж простая задача.

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Кстати не шибко дорого - порядка $50. Но систему конечно надо программать, спору нет. Правда акселерометры я лично полагаю ставить бессмысленным - ДУСы еще туда-сюда, а акселерометеры точно никакой картинки не дадут из-за вибрации от двигателя.

    В общем, посмотрим. Проект борткомпа уже на стадии реализации ;-) Схема есть, запускается в производство платка. А там посмотрим, так ли плохи эти дешевые ДУСы ;-))

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube
    Кстати не шибко дорого - порядка $50. Но систему конечно надо программать, спору нет.
    Да ладно, фигня какая... Главное - железки побыстрее спаять и на датчиках и контроллере тоже нефига разоряться, взять какой-нибудь простенький рублей за 50... Дороже 60$ эти железки нашим людям не нужны! )

    Цитата Сообщение от hcube
    Правда акселерометры я лично полагаю ставить бессмысленным - ДУСы еще туда-сюда, а акселерометеры точно никакой картинки не дадут из-за вибрации от двигателя.
    Во-во. И гироскопы эти пьезо - тоже дерьмо, работать не будет. Датчик, зараза, немеряно на вибрации реагирует и от температуры "плывет".

    Тем не менее, несмотря на это, все у futab'ы, csm, jr и прочих работает как надо.

    Цитата Сообщение от hcube
    В общем, посмотрим. Проект борткомпа уже на стадии реализации ;-) Схема есть, запускается в производство платка. А там посмотрим, так ли плохи эти дешевые ДУСы ;-))
    Это здорово, когда все просто, ясно и дешево.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    На самом деле если есть система автотарировки, то нет большой разницы - используется гиры футаба за $100 или GWS за $30. Пока автотарировка справляется - оно будет работать почти одинаково. А если нет разницы, зачем платить больше? © ;-) Ну, будет уход выше, будет оно уходить на градус в минуту, а не в час - ну и что? В пределах этой минуты оно же будет нормально работать ;-))

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожалуйста технику удержания верта в одном месте.
    Он постоянно уходит (сваливается) то влево то вправо и т.д.
    Все оттремировано  и сбалансировано.
    секунды две он может висеть потом уходит, опять выравниваю  потом опять уходит (ветра нет)
    Высота 1-1.5м
    Может есть какая то техника, может хвостовой балкой като нужно крутонуть.
    Заранее всем спасибо.
    Тут меня ОСЕНИЛО -
    Ребят - ворос-то банальный-
    Ответ очевиден.
    РУКАМИ
    На крайняк - в любом симуляторе поупражнятся надо .
    А МЫ-ТУТА _ все умного включили--------( я балдею )
    Вот это прикол.
    Спасибо Камрат - разбавил мозги.

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожалуйста технику удержания верта в одном месте.
    Он постоянно уходит (сваливается) то влево то вправо и т.д.
    Все оттремировано  и сбалансировано.
    секунды две он может висеть потом уходит, опять выравниваю  потом опять уходит (ветра нет)
    Высота 1-1.5м
    Может есть какая то техника, может хвостовой балкой като нужно крутонуть.
    Заранее всем спасибо.
    а машина какая у вас, 1-1.5 высоты мало лучше когда плоскость на уровне взгляда - 2м вполне, меньше таскает. Если мощная машина эфект отталкивания от воздушного потока и будет как на воздушном шаре под винтом при такой высоте.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Либо ее, либо просто 3 гироскопа с heading hold... либо что-то своей разработки.
    Гироскоп предотвращает вращение, а не перемещение!
    Подумайте пожалуйста!
    Вы только сможете удержать положение,а не висение вертолета. Он все равно наберет скорость и рухнет.
    Представте как должен висеть вертолет если вы его поставили боком? Идеально горизизонтально вы его не поставите! (вертолет находится в неустойчивом равновесии) Попробуйте при сливе воды в ванной заставить не образовываться воронку воды или положите лист железа в воду и посмотрите как он будет тонуть? (не вниз! а в бок!)
    Вертолет - это борьба с управлением и ошибка человечества.
    Вот за это я верт и люблю.

    P.S. мне кажется если использовать "авиагоризонт" будет дешевле и надежнее. Потом нужен высотомер и измерение скорости. Ну это только теория.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Народ а у настоящих вертов почему нет лопаток аа?
    Извините за тупой вопрос.
    Скорось вращения ротора в несколько раз ниже и надежнее когда стоит один автомат перекоса на основные лопасти, а не на серволопатки. (меньше деталей=надежней)
    Скорось на законцовке должна быть не более 400 - 450 км.ч Это скорость срыва потока.
    Больше диаметр ротора - меньше оборотов.
    Вот и возьми длину свиох лопостей и длину настоящего верта. У последнего даже видно глазами как они вращаются.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Если СУ жестко держит угловое положение вертолета по всем трем осям - то максимальная скорость которую он может набрать - это скорость потока от винта умноженная на синус угла отклонения от вертикали. При удержании с точностью в 1 градус эта скорость составит сантиметры в секунду.

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Если СУ жестко держит угловое положение вертолета по всем трем осям - то максимальная скорость которую он может набрать - это скорость потока от винта умноженная на синус угла отклонения от вертикали. При удержании с точностью в 1 градус эта скорость составит сантиметры в секунду.
    Положи шарик на ничтожно маленькую горку. Вот и посмотри до скольки он разгониться.
    Ротор у вертолета при поступательном движение образует крыло. Вот на нем он и разгонется. Скорость остановиться только при силном потоке воздуха. Это все равно , что выбрасить человека из самолета и сказать, что его скорость когда-то остановиться.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Я отдаю предпочтение ручному контролю.
    В режиме удержания, современные гироскопы, преподнесут "сюрприз" прямо на взлете. На фанфлаях рекомендуют отключать гироскопы при взлетах и посадках. Вертолёт, имея большее количество степеней свободы, еще более усложнит процес.
    Мое личное мнение, нужно боротся с несанкционированными движениями вертолета самому. Это первый этап, с чего все начинают. Поверте, сделать петлю или бочку(по крайней мере, отдаленно похожие фигуры) гораздо проще, чем удерживать вертолет в квадрате 2x2 метра, в течении пяти минут.
    Не забывайте, Вам еще прийдется осваивать висение не только хвостом , но и разными боками, и носом к себе. Иначе, дальнейшие полеты, будут на уровне -"повезло" и "не повезло".
    Думаю, никто из вертолетчиков не возразит мне, что все прошли через эту стадию.
    Я летаю на вертолете уже пять лет, но симулятором не брезгую.
    Удачи вам.
    Сергей.

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Удержание 'шарика на горке' - это управление вертолетом вручную. Если же система охвачена ОС по углу, она может хоть вертикально стоять, хоть с 10-градусным наклоном, хоть с нулевым - и никуда при этом не падать. Не забывайте - вертолет движется ТОЛЬКО потому что у него наклоняется основной винт.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Я отдаю предпочтение ручному контролю.
    В режиме удержания, современные гироскопы, преподнесут "сюрприз" прямо на взлете. На фанфлаях рекомендуют отключать гироскопы при взлетах и посадках. Вертолёт, имея большее количество степеней свободы, еще более усложнит процес.
    Мое личное мнение, нужно боротся с несанкционированными движениями вертолета самому. Это первый этап, с чего все начинают. Поверте, сделать петлю или бочку(по крайней мере, отдаленно похожие фигуры) гораздо проще, чем удерживать вертолет в квадрате 2x2 метра, в течении пяти минут.
    Не забывайте, Вам еще прийдется осваивать висение не только хвостом , но и разными боками, и носом к себе. Иначе, дальнейшие полеты, будут на уровне -"повезло" и "не повезло".
    Думаю, никто из вертолетчиков не возразит мне, что все прошли через эту стадию.
    Я летаю на вертолете уже пять лет, но симулятором не брезгую.
    Удачи вам.
    Сергей.
    Сколько людей -столько мненний
    Я рекомендую всем учиться AVC это намного облегчает контроль верта. т.к его не крутит. а маневры -ну предется подруливать хвостом - это не столь сложно.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube
    Удержание 'шарика на горке' - это управление вертолетом вручную. Если же система охвачена ОС по углу, она может хоть вертикально стоять, хоть с 10-градусным наклоном, хоть с нулевым - и никуда при этом не падать. Не забывайте - вертолет движется ТОЛЬКО потому что у него наклоняется основной винт.
    1. с 10 градусным наклоном вертолет стоять не может, только двигаться.
    2. что за наклон ротора вы все время упоминаете? на вертолете ротор не наклоняется, изменяется только циклический шаг.
    3. вертолет движется не только потому, что у него "наклоняется винт". он еще движется под действием силы тяжести, ветра, неоднородности атмосферы, эффекта близости земли и так далее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам верт от валкеры 53Q3 полный комплект
    от artik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:43
  2. Помогите с гироскопом- удержание хвоста
    от Dreddix в разделе Новичкам
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:25
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 15:18
  4. удержание направления...
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:56
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения