Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Подскажите, плиз по переходу от 3Д полётного режима к нормалу

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос в следующем. Постепенно от полётов блинчиков дозреваю до 3Д. Как взлететь - понимаю. Сложности с посадкой. При переключении полётного ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Подскажите, плиз по переходу от 3Д полётного режима к нормалу

    Вопрос в следующем.
    Постепенно от полётов блинчиков дозреваю до 3Д.
    Как взлететь - понимаю. Сложности с посадкой. При переключении полётного режима в зависании из ЗД в нормал идёт резкий рывок вертолёта вверх, так, как естественно, при том же положении стикера газа подъёмная сила другая. На секунду практически выпускаю машину из-под контроля.
    Поделитесь пожалуйста опытом, ка обычно переходите из 3Д в нормал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    У меня резких рывков из перехода 1 режима в другой и обратно нету, хотя я их ждал. Всё контролируемо достаточно хорошо, может у вас не правильно выстроены кривые шага и газа?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    В идеале, соответствующие кривые газа и шага должны пересекаться во всех режимах в точке висения (~50%). Как минимум шаг. Тогда бросков не будет. Другими словами: вертолет во всех режимах должен висеть (вертикальная скорость=0) при одном и том-же положении ручки. Ну и переключаться соответственно надо в этой точке.

    Еще в некоторых передатчиках можно выставить задержку преходов (у меня есть).

  5. #4
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.
    Постепенно от полётов блинчиков дозреваю до 3Д.
    Как взлететь - понимаю. Сложности с посадкой. При переключении полётного режима в зависании из ЗД в нормал идёт резкий рывок вертолёта вверх, так, как естественно, при том же положении стикера газа подъёмная сила другая. На секунду практически выпускаю машину из-под контроля.
    Поделитесь пожалуйста опытом, ка обычно переходите из 3Д в нормал.
    Есть известная рекомендация - в нормальном режиме подстроить кривые так, чтобы висение происходило на 65-70 % хода стика газа. В этом случае переключение режимов должно быть более плавным. Небольшой рывок все равно будет, но потом вы его перестанете замечать. Я прямо на снижении из idle в нормальный переключаюсь, и все ОК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.
    Постепенно от полётов блинчиков дозреваю до 3Д.
    Как взлететь - понимаю. Сложности с посадкой. При переключении полётного режима в зависании из ЗД в нормал идёт резкий рывок вертолёта вверх, так, как естественно, при том же положении стикера газа подъёмная сила другая. На секунду практически выпускаю машину из-под контроля.
    Поделитесь пожалуйста опытом, ка обычно переходите из 3Д в нормал.
    Проблема в кривых шага, о чем сами пишете. На нормале у вас слишком завышены углы атаки.

  8. #6
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    В идеале, соответствующие кривые газа и шага должны пересекаться во всех режимах в точке висения (~50%). Как минимум шаг. Тогда бросков не будет.
    В ~50% положения стика газа в idle у нас шаг ~0 град., так что сомневаюсь, что в idle удастся зависнуть на этом положении...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Проблемы с кривыми нет. Все правильно происходит, если в нормале точка висения в положении 1/2, а в Idle точка висения в положении 3/4, то рывок будет.

    Что делать:
    а. переключаться из Нормала в Idle во время подъема или разгона, в этом случае переключение едва заметно.
    б. переключаться из Idle в Нормал во время спуска.

    Эти приемы требуют некоторой тренеровки, лучше попрактиковать переключения заранее.

    PS или вовсе отказаться от кривой шага с точкой висения в положении 1/2 стика газа и все переделать под 3/4. О чем выше уже писали.

  10.  
  11. #8
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    В ~50% положения стика газа в idle у нас шаг ~0 град., так что сомневаюсь, что в idle удастся зависнуть на этом положении...
    Да все просто...кривые нормала и айдла в точке висении по шагам и газу не должны отличаться -тогда и не будет рывков... На електрике вообще можно в "айдле" летать и с "холдом" садиться (при наличии плавного старта) забыв про "нормал"...жаль что в ДВС такой номер не пройдет, ротор раскручивать надо на взлете- а это только с "нормала"...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Да все просто...кривые нормала и айдла в висении по шагам и газу не должны отличаться тогда и не будет рывков... потом вообще в айдле летать с холдом будите и забудите, что есть нормал...
    На 600-ке я сейчас вернулся в Нормале к точке висения в 1/2 исключительно для менее чувствительного шага при маневрах висения типа прямоугольников и свечек. Очень помогает удерживать вертолет по высоте.

  13. #10
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    На 600-ке я сейчас вернулся в Нормале к точке висения в 1/2 исключительно для менее чувствительного шага при маневрах висения типа прямоугольников и свечек. Очень помогает удерживать вертолет по высоте.
    Хитрый aarc!

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Проблемы с кривыми нет. Все правильно происходит, если в нормале точка висения в положении 1/2, а в Idle точка висения в положении 3/4, то рывок будет.

    Что делать:
    а. переключаться из Нормала в Idle во время подъема или разгона, в этом случае переключение едва заметно.
    б. переключаться из Idle в Нормал во время спуска.

    Эти приемы требуют некоторой тренеровки, лучше попрактиковать переключения заранее.

    PS или вовсе отказаться от кривой шага с точкой висения в положении 1/2 стика газа и все переделать под 3/4. О чем выше уже писали.
    А не проще настроить шаги правильно, у меня нет никаких провало/подскоков при переходоах из режима в режим.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А не проще настроить шаги правильно, у меня нет никаких провало/подскоков при переходах из режима в режим.
    Поддержу, хоть настроить кривые и не совсем просто, а требует нескольких подлётов-посадок для настройки
    По началу при переходе в Айдл-1 из Нормали верт тоже подпрыгивал. Налетав какой-то опыт позже помудрил с кривыми шаг-газ во всех режимах и сейчас перехода практически не заметно причём и по звуку тоже. Кривая оборотов и шагов на Нормале у меня задрана практически под Айдл на ходах стика выше 70%.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А не проще настроить шаги правильно
    Расскажи, правильно для чего?

    У себя специально делал нормальный режим с висением в положении 1/2 стика газа чтобы понизить чувствительность шага для выполнения фигур класса AMA и Idle с нулем шагов в 1/2 стика газа и висением в 3/4 стика газа для аэробатики и 3D.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Расскажи, правильно для чего?

    У себя специально делал нормальный режим с висением в положении 1/2 стика газа чтобы понизить чувствительность шага для выполнения фигур класса AMA и Idle с нулем шагов в 1/2 стика газа и висением в 3/4 стика газа для аэробатики и 3D.
    Интересно посмотреть как вы будете выполнять бочки, кувырки, ну а тем более инверт в нормальном режиме Конечно каждый по своему огород городит, лично я использую режим нормал только при взлетах и посадках.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть как вы будете выполнять бочки, кувырки, ну а тем более инверт в нормальном режиме
    для этого есть Idle

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Вы писали
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ... делал нормальный режим ... для выполнения фигур класса AMA
    и
    Idle ... для аэробатики и 3D.
    Я понял это так, что нормал у вас для фигур АМА. Это меня и удивило.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение

    У себя специально делал нормальный режим с висением в положении 1/2 стика газа чтобы понизить чувствительность шага
    "Синхронизировать", а проще сказать подгонять друг под друга нужно кривые Нормали и Айдлов в положениях стика газа где-то от 60-70% до 100%, для этого висение в Нормали нужно делать на 60-65% газа, а 4-е точки по газу и шагу(для 5-ти точечной аппы) должны примерно совпадать. Переход в Айдл1 из Нормаль я делаю где-то на 2/3 или чуть больше хода стика газа, на Айдл-2 с 1-го уже без разницы когда переходить, кривые газа в последних третях хода стика в обоих Айдлах почти одинаковые.
    Обратно в нормаль перехожу с 1-го Айдла обычно в снижении на пол-газа, тоже практически незаметно это происходит.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я понял это так, что нормал у вас для фигур АМА. Это меня и удивило.
    в AMA большенство фигур на висение и их выполняют в нормале на низких оборотах, там главное точность и плавность выполнения. В расписании АМА есть петли, развороты на горке, кобры и пр. летные фигуры, их конечно выполняют в Idle.

    поправка: точнее, тут нормал не совсем корректно: правильнее говорить о режиме с шагами -3...+5...+10

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Я переключаюсь в айдл на земле и сажаю в нем же и преключаюсь обратно в нормал и нисколько не ПАРЮСЬ с какой то подгонкой углов

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    У меня кривые Нормала и Айдла абсолютно идентичные начиная с 50% хода стика. Поэтому на 600 нитре переход между режимами вообще никак не чувствуется, т.к. оборотами управляет гувернер. На 450-м разница только в кривой газа, но из-за резкого увеличения оборотов при переходе в айдл никаких скачков также нет.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    2Scanic:+1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, плиз по аккумулятору
    от chizh1 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 01:23
  2. Подскажите, плиз по взаимозаменяемости з/ч Trex500 b 3DX 500
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 11:50
  3. Подскажите плиз по печатке!
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 23:42
  4. Подскажите, плиз, по выбору между Тирэксом 600-м и Раптором 620
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:22
  5. Подскажите плиз по полимерам и регуляторам
    от tlvct в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения