Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

E_sky верталёт реально крут?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; По наследству достался регулятор от коллекторного мотора (20А) и в поиске хотел узнать параметры BEC (а). Наткнулся на http://www.webmarket.ru/item/1145.html !Прикололо, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2

    E_sky верталёт реально крут?

    По наследству достался регулятор от коллекторного мотора (20А) и в поиске хотел узнать параметры BEC (а). Наткнулся на http://www.webmarket.ru/item/1145.html !Прикололо, что за такие деньги такое возможно!? Конечно на видео мотор бес коллекторный и пульт по круче, чем в стандарте предлагает.
    Получается близко к калибру 450, только цена 4 раза ниже.
    Мораль: скупой платит дважды.
    Но все-же вопрос: Кто нить юзал эту модель ?
    Про себя скажу, что летать умею, даже очень не плохо, на симуляторах (в живую только соосники - продажа и демонстрация - сажал на прилавок и Т.П. - сейчас 4 месяца, как не работаю в этой сфере)
    Догадываюсь, что запчастей практически нет, но если не в "крывые" руки попаддёт, (поприкалыватся на улице, перед друзьями подругами), модель стоить того или в неё бухАть и бухАть бабки ?
    Простите если баян.
    Спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Запчастей как раз полно, вложить в него чтобы вышло что то дельное придется много, учиться на ней тоже не стоит, меньше 450ки.
    450ка выйдет в 12000р. если по минимуму, но с норм апаратурой и зарядником.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    450ка выйдет в 12000р. если по минимуму, но с норм апаратурой и зарядником.
    Можно уточнить насколько должна быть "нормальной" аппа и зарядник, чтобы вместе с тушкой 450-го влезть в 12тысяч?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    апаа 4000р. turungy 9ка(70баксов)+приемник с передатчиком 20-40баксов
    зарядник 1000р. Turungy 5ка
    тушка 1000р. HK-450
    мотори регуль 700р. turungy 3700kv+supersimple 40A
    сервы 700р. не помню но 3 по 3 бакса и 1а за 14баксов цифровая быстрая
    гира 1000р. Assan g410 HH
    аккум 700р. 3S1P 25c

    +доставка 1000р.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вопросов больше не имею.
    После такого прайса на "нормальную" аппаратуру и кит чувствую себя полным идиотом, зачем-то отдавшим за один передатчик больше, чем стоит полностью RTF комплект 450-го класса

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Я сам купил futaba 7c за 8500р.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    По наследству достался регулятор от коллекторного мотора (20А) и в поиске хотел узнать параметры BEC (а). Наткнулся на http://www.webmarket.ru/item/1145.html !Прикололо, что за такие деньги такое возможно!? Конечно на видео мотор бес коллекторный и пульт по круче, чем в стандарте предлагает.
    Получается близко к калибру 450, только цена 4 раза ниже.
    Мораль: скупой платит дважды.
    Но все-же вопрос: Кто нить юзал эту модель ?
    Про себя скажу, что летать умею, даже очень не плохо, на симуляторах (в живую только соосники - продажа и демонстрация - сажал на прилавок и Т.П. - сейчас 4 месяца, как не работаю в этой сфере)
    Догадываюсь, что запчастей практически нет, но если не в "крывые" руки попаддёт, (поприкалыватся на улице, перед друзьями подругами), модель стоить того или в неё бухАть и бухАть бабки ?
    Простите если баян.
    Спасибо !
    а может не стоит оно того??? я начал свое хобби с E-sky Belt CP и очень доволен что уже пережил эту модель и сейчас летаю на почти тирексе 450.... по скай могу сказать одно их 3D вертолеты - ацтой полный, особенно в комплектации "Реди ту флай" , пульта хватит на месяц с учетом симулятора, сама по себе конструкция и качество узлов верта - хуже не куда, пластик в руке не держал, но карбон эдишен тоже особо не порадовал - гироскоп родной создан специально для падений, в совокупности с аппой он может творить чудеса, а может и ничего не творить, говорить о сервах вообще даже не стоит, не того они уровня совсем...регулятор скаевский - прикольная игрушка, легкая с родным 13А двиглом работает изумительно, а если взять дорогую аппу (например спектрум) то обнаруживается что в регуле прошит мягкий старт (очень кстати прикольно сделан - реально!), но вот с родной аппой обороты сразу в 50 % - довольна жестко по началу привыкать))), ротор у кинга такой же как и у СиПи - сам конструктив - ужас просто, если это пластик, то достаточно чиркнуть лопастью о землю, то цапфу вырвет с 70%вероятностью, ну а если упасть, то от ротора ничего не останется и по запчастям придется весь собирать... хвост сделан идеально для того чтобы падать, он даже если просто стоит без акамуля, то так и наровит разбиться в усмерть!, наверное конструкторы заложили в него такой характер... замечу что все полеты которые показывают на видео обычно, почему подразумевают наличие 401 гиры и нормальной сервы на хвосте, а также еще и электроника вся другая - но никто ведь не пишет об этом прикрепляя видео к готовому комплекту на страничке магазина.... еще одна занятная фечка, если поставить металический ротор (он около 2500р стоит) - верт лучше не летает, но на падения становится намного прочнее )), очень легко погнуть хаб основного ротора, для этого даже не надо падать на ротор... по сути - это идеальные верты для красивых падений, если конечно выйдет высоко взлететь )))... но после определенной доработки и вложения средств на них можно полетать немного и выбросить в пользу более лучшего конструктива....
    я бы рекомендовал посмотреть на клоны тирекса, сегодня их качество порядка на 2 будет лучше и летать на них намного проще ))), аппаратуру не дорогую баксов в 70-80 тоже лучше отдельно взять, родная скаевская не имеет настроек экспонент, она вообще не имеет настроек, она вообще наверное и не аппаратура вовсе...
    можно примерно прикинуть на уровне 450 модели:
    - регуль около 2000-2500 - средненький,
    - аппаратура примерно 3000р
    - двигатель около 2000 - тот же скорп 2221-8 - очень приятный и мягкий, а главное потянет любые вывихи в воздухе, при этом нежно и спокойно...
    - сервы - можно взять мультиплекс (точная копия Хитека 65) - 850р - пластик, 1150р = металл - 3 штуки
    - около 4900 - 5200 - будет сам клон верта, без всего, в раегне 7500-800 - то же самое, но с двигателем и регулем...
    - ну и гироскоп с хвостовой сервой встанут в 4000-5000 р (средний вариант)...
    конечно сумма выйдет немного за пределы 12000р, но по крайней мере на таком аппарате можно будет и учится и летать.... мое видение конечно ))

    а вот так сегодня выглядит то, что раньше было E-sky Belt Cp, потихоньку собирается из остатков под эксперименты )))
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Polski; 08.05.2009 в 15:57.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а можно примерно прикинуть на уровне 450 модели:
    конечно сумма выйдет немного за пределы 12000р, но по крайней мере на таком аппарате можно будет и учится и летать.... мое видение конечно ))
    Соглашусь со всеми ценниками, кроме ценника на аппу!
    Аппаратура управления по моему мнению и уже можно сказать опыту должна быть изначально правильной, хорошей, дорогой и "на вырост". Если бы у меня сейчас стоял вопрос о выборе аппаратуры, то однозначно сразу взял бы брендовую 9-ти каналку на 2,4гГц. Летаю сейчас на во всём устраивающей меня 2,4гГц Spektrum DX-7 и только это останавливает от апгрейда на другую аппу.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Можно уточнить насколько должна быть "нормальной" аппа и зарядник, чтобы вместе с тушкой 450-го влезть в 12тысяч?
    мифы все это...

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    аа вот так сегодня выглядит то, что раньше было E-sky Belt Cp
    И как летает в такой "базовой комплектации" теперь?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Соглашусь со всеми ценниками, кроме ценника на аппу!
    Аппаратура управления по моему мнению и уже можно сказать опыту должна быть изначально правильной, хорошей, дорогой и "на вырост". Если бы у меня сейчас стоял вопрос о выборе аппаратуры, то однозначно сразу взял бы брендовую 9-ти каналку на 2,4гГц. Летаю сейчас на во всём устраивающей меня 2,4гГц Spektrum DX-7 и только это останавливает от апгрейда на другую аппу.
    человек говорит о готовом комплекте за 12000, не могу же написать - возьми аппу за 15500р ??, у меня у самого спектрум DX7, и сегодня если бы я брал пульт, я бы тоже взял JR девятиканальный не думая.... но аппа за 80 баксом намного будет лучше нежели родная за 29 уе.... да я не хочу ни с кем спорить тут много на форуме пишут про эти все фенечки в ценовой категории до 100 вечно зеленых, но и раньше не смотрел на них серьезно, и сейчас не собираюсь....

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    И как летает в такой "базовой комплектации" теперь?
    чесно он немного тяжеловат, но я собираю его не для экстримального 3D пилотажа, а от просто так из остатков накопившихся.... со скорпом и тирексовскем ротором он летал очень стабильно, а те 100 грам которые набрала в весе рама добавили устойчивости сокойствия, помню полетный вес у меня максимальный тогда был около 1200г с 2мя аккумуляторами (параллельно подключал), по учучениям можно сравнить с крейсером, очень мягкий, очень ровный, но абсолютно не экстримальный, ад и чесно до конца не оценил, в один прекрасный день купил карбоновую раму от тирекса, и гоняю на нем, а этот верт ждет хаб на 4 лопасти, после праздников обещался быть, там посмотрю что можно из этой игрушки сделать... но все что на картинке - хендмэйд полностью....

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Чур ребятки повторюсь, что летать я умею очень хорошо на симуляторе (на любом) ... типа тик-так или траву подстричь лопастями (вниз головой) - не вопрос. Так, что не хочу учится, а хочу прикалываться. Но Польски говорить, что Э- скай создан для падений и об этом гласить много видео ... (про гироскоп тоже верю) ... то есть: летел, летел и вдруг не стого, не счего - потеряль пилота и упал! Не е е ... мне таких сюрпризов (глюков электроники) не надо :-)
    Ех придётся выбросить аппу E_Sky 4-channel (0404), приёмник FM 35mhz 6 channel, регулятор 20 (для колекторного), в долгий ящик!!!
    Сделаю кораблик и буду плавать :-) ...

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вот так сегодня выглядит то, что раньше было E-sky Belt Cp, потихоньку собирается из остатков под эксперименты )))
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    А че ж такой правельный паатсан, такой жироскоп неее правельный влепил, который для падений!???

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    А че ж такой правельный паатсан, такой жироскоп неее правельный влепил, который для падений!???
    испытаний ради, сейчас мозг и пальцы лучше удержание отрабатывают )), да и гира нормальная у меня пока одна и она стоит на рабочей модели... а это все равно без лопастей, ему и гира пока не нужна, поставил просто чтобы серву мультиплекс испытать и погонять немного ))

    гира прикольная, говорю же может творить чудеса, а может и не творить... при рывках верт разворачивает на 45-80град, и возвращать его нужно стиком рудера - это с родным двиглом, а если скорпа поставить, то развороты бывали при резких рывках до 180град - можно конечно с ревомиксом поиграть в аппе, но думаю оно того не стоит... а на ветру вообще не держит... кстати други брали и новую версию гироскопа от Е-ская с удержанием балки - все вернули назад, видимо оно не предназначено для работы с хорошей аппой...

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Это гипер тема для того чтобы сайт вебмаркет попиарить и релеватность его поднять??

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    люди, простите конечно, но может не стоит засирать форум? про кинка тема на з пункта ниже, про белта там же, зачем здесь по новой это обсуждать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E_Sky Lama V4 Не поднимается в воздух
    от Gofffsky в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:44
  2. Реальная польза от верталетов.
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения