Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Помогите новичку...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здрассте Всем!!! Ситуевина такая вышла... Приобрел вертолет falcon 400, потренировался на симуляторе и решил пробненько поползать на улице... но не ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20

    Помогите новичку...

    Здрассте Всем!!! Ситуевина такая вышла... Приобрел вертолет falcon 400, потренировался на симуляторе и решил пробненько поползать на улице... но не тут-то было... в принципе поползать получилось, но при небольшом отрыве (на сантимов 10-20) вертолет начинало колбасить как будто колесо с восьмеркой если его вертеть в горизонтали... позвонил в магазин "спецу", он говорит, что это он на своей подушке так плавает и если поднять его выше, то он перестанет плавать... в следующий раз попробовал поднять выше, при наборе высоты идет ровно, но при зависании опять начинается расколбас... посетина мысль, что это от неуравновешенных лопастей, дома сделал балансировку и заметил что одна лопасть немного гнутая...
    Вопрос знатокам: ()
    - может это быть причиной такого поведения???
    - как с этим бороться???
    и немного не по теме - как добиться ровного зависа??? а то то вправо-влево ведет, то назад-вперед, можно устранить это триммерами на пульте, или только механической настройкой???
    - на этой модели гира завязана только с хвостовой балкой, или с несущим винтом тоже???
    извиняюсь, что много и сразу... подскажите где мануал достать на русском...
    заранее благодарен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Причина такого поведения как раз в гнутой лопасти. Бороться с этим можно только заменой лопастей.
    Ровное висение будет после длительных тренировок.
    Гироскоп с головой никак не связан.

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Спасибо за совет... будем отрабатывать...

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Блин... эпопея продолжается... Купил новые лопасти и угломер... Вчера поставил, углы выставил... Подсоединяю аккум... и пипец... летит задняя машинка... как запустился гир, так она как давай жужать... что-то внутри проворачивается...
    Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    Блин... эпопея продолжается... Купил новые лопасти и угломер... Вчера поставил, углы выставил... Подсоединяю аккум... и пипец... летит задняя машинка... как запустился гир, так она как давай жужать... что-то внутри проворачивается...
    Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???
    Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
    +1, это пропавеДь

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    вот здесь можно скачать описание настройки верта от и до... понятно что аппа не та и верт 450 - но концепция одна и таже, тем более что данный Ар-течь практически один в один минитирекс.... вам просто нужно нормально все отстроить!

    расколбас может быть в разбалансировке лопастей, что приводит к вибрациям, в сильной бабочке (когда лопасти вращаются не в одной плоскости), а также если узлы ротора имеют сильные люфты - затягивайте и не забывайте кпнуть фиксатор резьбы!... особенно будет лажа если болтается качалка серво оси - будет не устранимая бабочка лопастей и соотвественно жуткая болтанка...
    Последний раз редактировалось Polski; 12.05.2009 в 19:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    спасибо!!! съездил в магазин... заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную... в металле...

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
    да рановато мне еще ДВС...

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!
    есть переключатель... и еще два настроечных винта - не знаю для чего... мож кто подскажет???
    Последний раз редактировалось StenSav; 12.05.2009 в 22:11.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    спасибо!!! съездил в магазин... заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную... в металле...
    я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных ))

    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    есть переключатель... и еще два настроечных винта - не знаю для чего... мож кто подскажет???
    ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал...
    гиру лучше спрячте под хвост, чтобы при краше серволопатка не разнесла его на куски...

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных ))



    ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал...
    с металлическими шестернями...

    да нету мануала на русском... даже если найти, нужно опыту поднабраться, а то не сурьезно методом проб...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    да названия ведь есть везде и надписи.. можете фотку выложить или ссыль дать на картинки того что у вас...

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    мануал нашел... теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали... так???

    кста... если кого интересует-могу поделиться... есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса...

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дифферент наклона скорей к судомоделизму относится. В целом-же ты правильно понял.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение

    кста... если кого интересует-могу поделиться... есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса...
    а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта... на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался... и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя...

  18. #15

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта... на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался... и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя...
    блин... промаялся весь вечер...немогу выставить хвостовик (эт для начала)... поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает... и углы становятся не те... повторяю процесс, и опять все то же...
    с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг...
    но это хня... нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект "бабочки" убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны...

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Угломер одеваешь на лопасть, верхняя кромка угломера должна быть параллельна сервооси, в то время как сервоось должна быть горизонтальна.
    Тут видно, как это выглядет.
    Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
    И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    блин... промаялся весь вечер...немогу выставить хвостовик (эт для начала)... поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает... и углы становятся не те... повторяю процесс, и опять все то же...
    с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг...
    но это хня... нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект "бабочки" убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны...
    хвост настраивается во включенном режиме, только лопасти основные ними, чтобы ни чего не случилось если оно вдруг закрутится все... в инструкции твоему верту должно быть первоночальная настройка хвоста, та по картинке все понятно.. да и я давал вроде ссылку на настройку тирекса - ринцип тот жет и про шаг лопастей там прям с фотками все выложено и куда линейку одевать и как хвост первоначально отстроить!!! бабочка это когда при врашении ротора одну лопасть гнет немного вверх, дугую вниз - хорошо видно когда верт в горизонтальном положении на уровне глаз. не поленись прочти инструкцию по наладке, там все разжовано и очеь понятным языком....

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
    И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой
    вот вот!!! ато я понапишу еще... отрубай мотор и все настраивай, так у тебя сервы будут всегда занимать положения согласно стикам пульта и ничего не уползет при настройке
    Последний раз редактировалось Polski; 13.05.2009 в 08:48.

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    движок конечно отрубал, выставлял хвостовик по центру с небольшим отрицательным углом, но машинка хвостовика сама по себе тихо жужжа уводит лопасти... может дело в гиро...???
    ладно... вечерком еще по-маюсь...
    всем спасибо за советы...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    при подключении питания старайся не шевелить верт, чтобы гира нормально инициализировался, если будет в том же духе - херня какая то, машинку попробуй подкючить в другой канал, например вместо сервы головы, если она будет принемать опред положение и нормально реагировать (как сервы на голове) на движение стика - то она не адекватная, но скорее это настройки гиры, либо что то в пульте накручено, либо вы ему не даете инициализироваться нормально шевеля верт при включении питания, либо он "того"...

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Я бы на Вашем месте, пока вы все окончательно не раскрутили и не убили, съездил бы либо в магазин где вы его покупали, если там настраивают модели, либо встретились с опытными людьми на поле, а то либо вам тут насоветуют ..., либо сами накосячите в корень!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    либо сами накосячите в корень!
    это по любому будет )), а про опытную тусу в поле уже советовали )

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Вобще конечно "Флакон" этот ваш еще тот агрегат, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова, разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная "любовь" и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Вобще конечно "Флакон" этот ваш еще тот агрегат, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова, разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная "любовь" и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка
    мое мнение конечно вообще нужно с 450 и начинать, еще лучше с 500ки, но это если и по финансам к хобби подготовлен и и опытный человек рядом всегда, который подскажет и поможет понять, а где-то и управление на себя перехватит )))... на 450 все равно легче летать, чем на том же кинге... да и краши не такие дорогие как на тех же 500ках и выше...
    но я как помню - я неделю пытался взлететь на своем первом верте (белт сипи), а после того как я сломал одну карбоновую лопасть, я узнал что есть симуляторы, есть форум и прочие магазины запчестей, да еще и учится надо на верте летать )))
    а тирексовская концепция ротора - по любому очень хороша, и намного лучше любых Ескаевских и им подобных, при крашах меняй только валы, люфты на порядок меньше чем в кингах, да и хаб погнуть надо еще постараться, а кинематику ротора вообще не помню чтоб хоть раз что то сломал, за все время сломал только два наконечника тяг.....

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хаб погнуть? Ничего сложного.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Хаб погнуть? Ничего сложного.
    да да да, только пожалуй у 500ки масса то поболе будет ), а вот чтобы на 450 погнуть надо прямо на ротор, да еще и на ходу приложить, и то не о снег... а вот на белте или том же кнге, достаточно порой просто на бок упасть и лопастями о травку поскрести... хаб у них длиннее и нагрузка на него больше при падении... да и вообще кинематика уе....ная у них...

    да уж почитал про краш... жестко поменьше вам таких падений )).. я вот поэтому пока и отказываюсь от крупных вертолетов, знаю что приложу когда буду горцевать, так пусть это будем маленький и не дорогой ушерб... в последние пять полетных дней я умудрился первых 2 дня падать по два раза., в первый день вообще 3 раза навернул - серву сломал (тут же запаял корпус, но опять ее сломал на следующем краше), хаб погнул (приложил на скорости вниз ротором), комплектов семь лопастей наверное, они уже даже ломаться перестали при падениях... в итоге разлетался нормально уже на 2 последних дня - шасси уже не было, вал стоял выправленный в поле, балка местазх в четырех битая, вместо шасси спереди прикручено было кусок лопасти.... но в итоге доволен, черная полоса и блуждающие токи ушли ))
    один разок врубал холд на высоте 3х метров, до земли верт дошел уже с невращающимся ротором - ушерба - потерял остаток шасси который на нем еще был - загнал далеко от себя, да еще компания людей на поляне стдела, немного запутался и решил не вытягивать, дабы не покалечить никого...
    Последний раз редактировалось Polski; 13.05.2009 в 23:08.

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Где такой капот покупал?

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    ЖЭЭЭЭЭСТЬ! У меня до такого додуматься воображения даже не хватило б один капотик чего стоит, и не один краш не отобьет желание летать у русскогого человека!!! даже несколько за полет! надо обязательно фотку в алайн отправить с подписью RESPECT FROM RUSSIA!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Постапокалиптический панк какой-то. В духе агрегатов из Mad Max II / III.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Где такой капот покупал?
    в продуктовом магазинчике ))

    экспериментальная модель, пережившая с десяток крашей, удар держит получше любого родного (родной лежит на полочке в ожидании своей очереди), а потому и не меняется, да и в воздухе модель уюойно и с юмором смотрится, надо правдо поновой покрасить, ато уже весь облупился ))... главное ничего не стоит и раму с акамулем защищает офигенно, входил мордой в землю на полном ходу, так что балка по дуге гнулась, и собственно кроме лопастей, валов и балки не ремонтировал... никому советовать не стану, но на самом деле просто жалко канопи по 1000р покупать, лучше 2 комлекта лопастей возьму, да и тусовке веселее когда такой зверек летает рядом )))... просто три выходных подряд, и по магазинам никакого желания кататься не было, а леталось и утром и вечером по 6 акамулей... как то так...

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а начинались выходные вот с таким шасси ))


    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать.
    не было просто дома, нечего было поставить... говорю же празничное настроение никак не располагало к поездкам по магазинам... полтора часа пилить до ближайшего, а потом назад...

    если уж я не еду домой поломав корпус серве на голове, а ремонтирую ее прям в поле, то щасси это вообще не считается...


    это уже разламал ее после пропайки... третий крашь подряд, уже даже лопасти перестали ломаться - вообще день был поршивейший никак не задалось с самого начала...
    Последний раз редактировалось Polski; 14.05.2009 в 00:48.

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    аллилуйя!!! свершилось!!! я это сделал... все в норме... тока чет всеравно настроить хвостовик до конца не могу... сколько угол на лопасти стоять должен??? как ни менял, всеравно против часовой закручивает...
    блин... дошло... надо в обратку лопастя выставлять... дибил... раму же относительно главного против часовой закручивает..
    ...и еще... как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно...
    все... завтра немного подстройки и на улицу...

    а подскажите еще, где Питерцы на полетать собираются??? Можно прибиться???

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    ...и еще... как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно...
    все... завтра немного подстройки и на улицу...
    http://www.elisanet.fi/mnentwig/webr...tup/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    http://www.elisanet.fi/mnentwig/webr...tup/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics
    сильный мануал )))
    там есть картинка... смысл просто тебе нужно сначала выставить углы лопастей все по теории, то есть отстроить ротор... потом на одну лопасть наклеичку (например обычно с алановскими лопастями идут две полоски красная и синяя, наклейки по лопастям налей ближе к концам, только на одинаковом расстоянии от оси чтобы не расбаллансировать лопасти, потом запускаешь ротор - не смотри не в коем случае вдоль рабочей плоскости на них, чтобы не получить в лицо деревяшкой ((, раскручиваешь и смотришь какая лопасть уходит вниз, а какая вверх - на средних оборотах уже четко видно будет какая куда гнется и соответсвенно регулируй длинными тягами ротора чтобы устранить этот эффект - лоасти должны ходить в одной плоскости...

  38. #35

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    спасиб... завтра попробую...

  39. #36

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    наконец-то сегодня вышел... после нелетной погоды... и опять косяк... отрелулировал все углы, включая хвостовик... высесил лопасти главного...
    поднимаю в завис и опять его хреначит как колесо восьмерочное, а потом вообще главный крутить перестал... хвостовик крутится, движок работает, а главный нет... что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил... нихрена не понимаю...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил... нихрена не понимаю...
    смотри все соединения, скорее всего у тебя открутился винтик который фиксирует вал к ведомой шестерне - это главное зацепление с валом ))

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от StenSav Посмотреть сообщение
    а потом вообще главный крутить перестал... хвостовик крутится, движок работает, а главный нет... что случилось
    На фотках не совсем хорошо видно механику этого вертолета, но... Смотрите болтики. Один крепит шестерню авторотации к главному валу, второй крепит голову автомата перекоса к главному валу. Болтики находятся в низу и в самом верху вала соответственно, проходят сквозь вал, и, с обратной стороны, должна быть гайка посаженая на локтайт.

  42. #39

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    все подтянул... и все заработало, но покажите пальцем дураку, какими тягами бабочку убрать... (((

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Теми, которые идут от тарелки перекоса к качалке флайбара.
    Показываю пальцем.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения