Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Изготовление металический запчастей для вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день! Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354

    Изготовление металический запчастей для вертолета

    Добрый день!
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
    А смысл? Мне кажется что все что необходимо можно и в магазинах найти? Или У Вас какой аппарат редкий что апгрейд не найти.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Thompson Посмотреть сообщение
    А смысл? Мне кажется что все что необходимо можно и в магазинах найти? Или У Вас какой аппарат редкий что апгрейд не найти.
    Допустим тот же самый Art-Tech 3D Typhoon? все облазил а металгрейда на него нет, да вообще запчасти с трудом на данную модель!!!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Допустим тот же самый Art-Tech 3D Typhoon? все облазил а металгрейда на него нет, да вообще запчасти с трудом на данную модель!!!
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
    нет смысла, на любой верт любого размера, из тех что популярны, можно раздобыть любые аппгрейды всех частей тушки, на хвосты делаем множество производителей, на роторы ОР можно использовать детали от других вертов, в конце концов у того же мистера Касамы можно купить аппгрейды ОР сделанные из самых лучших материалов, и они будут дешевле чем точеная деталь от умельцев в москве... сделать деталь в единичном экземпляре довольно дорого, особенно сделать ее высокоточной деталькой...
    а что конкретно нужно отаппгрейдить?

    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Допустим тот же самый Art-Tech 3D Typhoon
    подойдут любые аппгрейды для рекса и всяких 450 ХДИксов... все что совпадает по диаметрам валов..для примера

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    а как быть с рамой? или проще заказать себе клона 450го и все на него перекинуть? я просто только недавно начал серьезноэтим болеть, так что сильно не ругайте, кстати тифуна купил сдесь же!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тяжело сказать... тайфун машина какая то не распространенная что ли, валкера частями схожа с тайфуном... вообще эти заманушные готовые комплекты кака полная, они на видео хорошо летают, а в реале только мозг выносят обладателю...
    не знаю что советовать, раму можно сделать из текстолита, если есть дремель и дружите с руками... но я бы на вашем месте сейчас делал упор на сим и изучение существующих моделей, на фоуме много обо всем есть (не считая ар-течей)... и к летному сезону поднакопили бы на хороший клон рекса например или сам рекс, как финансы позволяют, сейчас очень много всего есть цены только вниз идут... тайфон можно добить без сожаления, снять все с него и оставить на др. тушку, озадачится качественным гироскопом и сервой на хвост, потом аппу приобрести нормальную, а пока вы все это дело будете проворачивать - опыта наберется нужного много... чем раньше избавитесь от данного приобретения, тем будет легче, если начнете его всяко аппгрейдить - только допзатраты понесете...

    мое конечно видение ситуации...

    кстати почаще барахолку просматривайте, там иногда мелькают очень шикарные варианты вертов (как один из вариантов)....

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Преогромнейшее Вам спасибо! пойду грызть граниты форума!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
    сделать то можно, и точность будет 0.01, и гальваника какая хотите. Только вот цена за деталь заведомо больше 100 долл. Имеет смысл если хотите проинвестировать производство хотя бы 10тыс штук.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Преогромнейшее Вам спасибо! пойду грызть граниты форума!
    а почему бы не делать самому по типу такого
    Как заставить летать Fly dragonfly?

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
    вот сломал тягу АП, думал заказать за 300р, полез в интернет, а там заказы только от 1000р. Задумался, дай думаю попробую материал есть, глаза и руки тоже, вобщем на ваш суд. Пока только заготовка и сломаный образец

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0955.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.4 Кб
ID:	323458

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0957.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.5 Кб
ID:	323459

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    . Пока только заготовка и сломаный образец

    ]
    Блин... Ну сначала вааще-то отверстия праильные делают А уж потом...
    Самим-то внешний вид нравится?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    вобщем на ваш суд.
    а что судить то? где изделие??
    я часто что то делаю из металла для нужд хобби и не только и могу сказать:
    - не все вещи делаются на коленке дома, особенно мелкие и точные с параллельными и перпендикулярными отверстиями!
    - дрель в руке и напильник - все равно что топор и пила при изготовлении резной мебели... нужен инструмент, какой нибудь станочек сверлильный, или подставка с кронштейном под дрель, чтобы можно было точнее отверстия изготавливать, тисочки, дремель с разными насадкам (фрезочки, отрезные круги)...
    - наличие нормального измерительного инструмента - штангенциркуль, металлические линейки, угол...
    - инструмент - сверла, фрезы, развертки!, метчики, керн, режущий пилящий инструмент...

    понимаю - когда нужно сделать какую то качалку - не будешь заморачиваться с этим всем, проще на коленке как получится, но с малого начинается большое...

    Я использую древний сверлильный станок с ременным редуктором еще и станиной с подвижными тисками; надфили, напильники, шуруповерт, дремель, лобзик, патроны для мелких сверел и фрез, штангенциркули и многое другое...
    - сначала вы замеряете внешние габариты детали, потом все точные размеры отверстий и расстояний - после вы переносите все размеры на заготовку - ВАЖНО - заготовка еще не отпилина с общего куска, либо отпилен кусок, соответствующий внешним габаритам и он имеет две параллельных стенки (чтобы можно было точно сверлить и обрабатывать) - на общем куске намного легче разметить и отсверлить ровно и точно...
    в общем алгоритм - наносим размер, сверлим отверстия (под втулку, резьбу или что нужно), далее - отрезаем заготовку и доводим ее до нужной формы, не нарушая рабочих поверхностей, а дальше натираем до блеска и ставим на машину...
    - не все можно сделать сверлами, часто нужно доводить диаметры развертками (конечно если нужны точные размеры), резьбу нарезать метчиками - на 2мм довольно тяжело добыть - можно развертывать каленым винтиком (например межлопастной винт очень прочный), но отверстия должны иметь больший диаметр, чем под метчик, иначе болтик и в несколько заходов не справится...
    в кртце...
    ну несколько картинок, чтобы не было мнения что пишу отсебятину...


  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Молодец Polski!

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Женя, МЕГАЗАЧЕТ!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем... Все-таки делали раньше классные вещи, сейчас такого уровня станок таких бабок стоит, да еще найти надо... Подвижная площадка очень помогает, на нее можно не только тиски устанавливать, правда у меня кроме нет приспособ...



    надеюсь с очередным разрушением очередного крыла ОКБ Яковлева разживусь нормальным фрезерным станком, будет вообще офигенно!

    Последний раз редактировалось Polski; 04.03.2010 в 02:05.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    сделать то можно, и точность будет 0.01, и гальваника какая хотите. Только вот цена за деталь заведомо больше 100 долл. Имеет смысл если хотите проинвестировать производство хотя бы 10тыс штук. google_ad_section_end
    Полностью согласен,сам имею пару станков,но все равно покупаю фабричные детальки потому, что получается дешевле купить готовое,нежеле сделать самому,при стоимости "правильного" металла изделия действительно получаются почти золотыми(люминий из ОБИ,Леруа и всяких рынков не считается).Смысл делать самостоятельно есть если только нужно что-то эксклюзивное,в единичном экземпляре, ради удовольствия,при наличии бесплатного материала.
    А так присоединяюсь к поздравлениям,супер,на сверлильном станке такие вещи,без всякой спец оснастки не каждый сможет сделать даже на правильном оборудовании.Здорово.

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Вот на таком станке практически все силовые работы с люминем...
    Зачетно. А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке ?

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    не удержался, мои скромные потуги в изготовлении "железа" для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    супер!, вот что значит - есть все для хобби!

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    не удержался, мои скромные потуги в изготовлении "железа" для моделей. В том числе и для вертолета, хотя на ротор я пока не покушался
    Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Обалдеть можно, от заводских не отличить! А можно выложить процесс изготовления? особенно интересно как вы надписи\лэйблы рисовали.
    дык надписи это самое простое - solid state лазер-раутер и картинка в кореле. вот если бы спросили про финишное покрытие - там действительно есть что рассказать. на самом деле боюсь меня запинают за нечестное участие "в конкурсе". железки я только проектирую. все остальное - контрактное производство, при чем к нашему сожалению, конечно не в россии. большой респект Polski, я тоже пробовал руками, собирал самодельный CNC раутер. Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Но понял, что желаемого идеала таким макаром не достичь. Пошел другим, более затратным путем.
    тут зависит от поставленной задачи... Я же только для себя делаю в единичных экземплярах, понятно что мне нафик не уперлось терять время на проектирование и вбухивать кучу денег в производство... все зависит от цели...
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    А откуда люминиевые заготовки берете всегда было интересно ? Не из боковинок скамеек в парке
    спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    спасибо за идею, не думал что там боковины все еще из алюминия делают
    Уже помойму только бетонные, да стальные. Но редкие экземпляры то остались - у меня во дворе всего лишь осенью такую стырили от подьезда, ну и так по гаражам у народа знаю лежит из серии "а вдруг для дачи понадобится".

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    А я занимаюсь ремонтом автокондиционеров, проблем с материалом вообще нет! там вся система люминьевая!

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    "люминь" очень разный бывает. Одно дело "дюралевые" сплавы, совсем другое 6061 (магний-кремний) или еще хлеще 7075 (цинк). Для деталей ротора и вообще высоконагруженных элементов лучше выбирать упругие сплавы, тот же 6061. Он плохо поддается формовке, только машинная обработка.

    я давно вынашиваю в голове идею "сверх-безшумного" вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.

    но главное - меня подкупает идея сэкономить на весе и потерях в передачах. Кажется, что такая штуковина в режиме полета "блинчиком" протянет минут 20-25. Со стабилизацией проблем будет значительно меньше. Сами знаете что бывает, если перегрузить ротор. А тут задний винт никак не зависит от основного. Ему можно выставить оптимальные обороты на отдельном канале и наслаждаться очень устойчивой машинкой.

    главная засада - дефицит времени. Очень хочется - но запрящяю себе думать об этом. и тем более что-то делать.

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    я давно вынашиваю в голове идею "сверх-безшумного" вертолета 450/500 класса. В принципе там работы не сказать что очень много - нужен многопоюснный бк вроде тех, что применяет LG в своих стиралках с прямым приводом. И еще один облегченный бк на задний ротор. Идея была в том, чтобы избавиться от зубчатых и ременных передач, крутить все валы напрямую. Конечно о авторотации в этом случае можно забыть, но с другой стороны на 450 она не так уж актуальна.
    Давно реализовано
    http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    но моторчики получаются тяжелее обычных

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Кажется, что такая штуковина в режиме полета "блинчиком" протянет минут 20-25
    ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?

    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    Давно реализовано
    ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)... если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса... если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста...

  31. #28

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ага, фоток много, и хоть бы одно видео было бы, чтобы посмотреть на что способны верты с таким двиглом (диаграммы не в счет, не цепляет)... если это только блин и на 10-12мин полета, то смысл заморачиваться? - процесс ради процесса... если знаете где зарыто видео с прямым приводом на ОР, киньте ссыль пожалуйста...
    видео есть , без 3d

    тут http://www.rctalk.co.uk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3799

    http://uk.video.yahoo.com/video/play?vid=232581
    http://homepage.ntlworld.com/reflex1...X/PA170609.avi

    и под графиками по ссылке выше

    http://www.rcmovie.de/video/dee16ba2...-Direktantrieb

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    без 3d
    - ключевое слово!

    ну если только под блин-полеты с камерой маленькой мутить... а так процесс ради процесса, а не ради усовершенствования концепта...

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    Давно реализовано
    http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    но моторчики получаются тяжелее обычных
    я это понятное дело все видел. реализация мне не нравится. во-первых явно недостаточного полюсов. используются штатные магнитопроводы от старых видеомагнитофонов. я собирался делать кастомный МП с количеством полюсов как минимум в 2 раза больше. и облегченный ротор из сплава 7075.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну ну, это же с какой батарейкой, или может думаете что в существующем концепте на потери уходит 50-55% энергии аккума?
    не меньше 30% точно, дальше все зависит от качества сборки-настройки.

    по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.

    лучше не начинайте эту тему, а то блин, придется делать.
    только друзья, давайте не в этой ветке. Если есть желание поговорить на эту тему - давайте замутим новую тему
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 15.03.2010 в 15:29.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    по поводу 3D - не вижу никаких причин почему правильно расчитанный мотор прямого привода будет проигрывать обычному через редуктор.
    золотое правило механики никто не отменял!, так что не стоит надеяться на чудо...
    даже и удастся реализовать сносное 3D с таким мотором - вы выйдете на те же 6 минут полета, а скорее всего и меньше, потому что динамическая нагрузка на роторе - довольно сильно меняется с изменением шагов, и у редуктора с передаткой в 11.5 - 13 - здесь намного больше положительных моментов, нежели у прямого привода... и тут не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы это понимать...
    - кстати поднимать вес 450 выше 900 грамм вообще не стоит - ибо уже с любым редуктором будет кривое 3D с хорошими провалами на смене шага...

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    о чем спор? о том, что мотор прямого привода будет тяжелее? А если не будет? А я уверен, что если выкинуть всю требуху вроде редуктора, привода заднего ротора и собственно мотора - многополюсник выйдет легче. Если его конечно проектировать с нуля, а не пытаться использовать запчасти от "пылесоса"

    Про моменты и прочее - тут не надо ляля. Бк моторы я уже бывало делал и никакой проблемы не вижу в том, чтобы обеспечить хороший КПД на 2 тыс оборотах. К примеру многополюсник в стиралках LG тянет на сотнях оборотов в мин при классе энергопротребления А.

    Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии. Так что считайте что хотите, но грамотно разработаный и собранный мотор прямого привода будет однозначно не хуже того, что с редуктором. Хотя понятно, что такое решение будет однозначно более дорогим. Что касается "краше-усточивости", то в классике любой мелкий краш закачивается срезанными зубьями, а если приложить чуть сильнее - мотору отрывает пиньен с куском вала.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а не надо ничего считать, не надо ничего доказывать, вы можете писать хоть что, хоть еще космические спутник припишите к стиральным машинам чтобы выглядеть умнее...
    факты - в 2005 году начали это все делать, и что никто до сих пор не колбасит силовое 3D с такими моторами, хотя могли уже бы давно делать и показывать как люди колбасят 450е по 9-10 минут в тиктаках, ну или хотя бы воронки всякие с быстрой сменой направления - почему же нет такого? что думаете, никто не заморачивался и вы первый? где что то не сходится у людей?
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Простая зубчатая передата - это минимум -20% энергии.
    исходя из таких расчетов - в рексе с валом на хвост - уже 60% ушло только на потери!...
    а мотор на хвосте - это же супер!, особенно на пируетах... с учетом того что хвост на силовом 3D может сжирать на нагрузках до 55% общей силы мотора - какой же мотор туда надо поставить? не забывайте еще один момент - чем тяжелее хвост, тем сильнее инерционные моменты на цикле и особенно на пируэтах, т.е. - мотор должен быть максимально легким и мощей в 200W чтобы выдерживать нагрузки (кстати обороты хвоста не 9000 как на видео, а 13000-15000 чтобы не срывался хвост - уже кушаем 40% от аккума), и как низкооборотное двигло, пусть у него хороший КПД, будет выдерживать резкое увеличение нагрузки в 5-6 раз? пусть у нас нет потерь в передачах - реализуйте ка чтобы оно не просело процентов так на 30-40%, первые доли секунды мы на моменте проедем, а если нагрузка не исчезнет придется двиглу уже отрабатывать...
    - про краше устойчивость не чего писать - ломается любая тушка, и чем тяжелее - тем лучше ломается, но это сюда пока не стоит приписывать - мы же не планируем его ронять, тут надо сначала крутнуть его хотя бы...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй
    Дим читай внимательнее, речь идет про качественно сделанный мотор, значит он не будет много весить, а то что мало весит - не особо гироскопит, да и там больше от ОР с лопастями будет... ... кстати гироскопический момент можно пустить на стабилизацию камеры подвесной - надо правильно распределять энергию...

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А с гироскопическим моментом от тааакого б.к. блина чего делать будете? верт станет тааким устойчивым что мама не горюй
    ИМХО нет, не станет. Его момент - копейки по сравнению с моментом лопастей. Расстояние от центра в квадрате.
    нет, может все-таки попробовать? ну займет это у меня пару-тройку месяцев

    большого смысла делать "еще один вертолет" смысла нет. Допустим, оставим 3D и прочее для тех, кто у умеет. Таких очень немного. Ну на самом деле. Если классический привод без альтернатив - пусть так и будет. Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно. Наверное. Понять можно будет только опытным путем.

    Я просто очень бы не хотел, чтобы эта тема стала предметом каких-то разборок, так что лучше теперь помолчу. А то уже заработал обвинение в попытках выглядеть умнее и т.п. Это очень в духе русского форума, поэтому я тут теперь очень редко. Стоит сунуться с чем-то - сразу по мордасам... надоело
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 15.03.2010 в 17:39.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение

    нет, может все-таки попробовать?
    С удовольствием буду следить за ходом проб

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    С удовольствием буду следить за ходом проб
    у меня сейчас две паранои борятся за право стать первой. С прямым приводом - все понятно, это уже почти год в идеях.

    Но в последнее время подсел еще вот на это:

    Тоже очень хочется попробовать, но тут это вообще злобный оффтопик.
    Тут конечно совсем другая технология. Я слышал в москве режут бальзу лазером по герьерам. очень хочется попробовать большую, метра на полтора тарелку из бальзы.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Но если система с прямым приводом окажется тише и провисит на 30% дольше с тем же акком и весом - я буду считать это за успех. Для моих петелек и бочек - это самое оно
    про это уже написал... что речь идет в основном о блин полетах - такой вариант уже более прагматичен и интересен, хотя в силу своего характера не считаю это нужным, но это уже мое... 3D требует сильного момента на ОР и хвосте - это факт... а вот блин уже проще... на мой взгляд как вариант под FPV с вертолетиком - очень даже - и стабильно и тихо и долго!!!...

    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Но в последнее время подсел еще вот на это:
    жесть, а потом мирные америкосы пишут что видели НЛО

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Lexus1380 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?
    Могу поточить детальки, если нужно, на ЧПУ.
    Правда я в Питере.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Запчасти для вертолетов E-flite
    от Gryzlik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 08:28
  2. Куплю запчасти для kyosho nexus, либо вертолет 30ку целиком.
    от Николай Праздников в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 17:27
  3. Запчасти для вертолета Lama V4
    от Ariston в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения