Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Безфлайбарные головы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Возник вопрос по флайбарлес. Некоторые соображения у меня конечно есть, но хотелось-бы выслушать мнение пркатиков. Казалось-бы, зачем нужны апгрейды в ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Безфлайбарные головы

    Возник вопрос по флайбарлес. Некоторые соображения у меня конечно есть, но хотелось-бы выслушать мнение пркатиков.
    Казалось-бы, зачем нужны апгрейды в виде каких-то рычагов, когда по идее можно сделать даунгрейд - выкинуть всё, кроме цапф, хаба и тарелки, ну и прокинуть длинные линки с тарелки сразу на цапфу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    а в чем собственно вопрос то?
    я у себя на икселе именно путем выкидывания всего и вся и получил безфлайбарную голову.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,684
    Ну безфлайбарная голова более технологична для данной конструкции, в общем чисто из эстетических соображений...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а в чем собственно вопрос то?
    я у себя на икселе именно путем выкидывания всего и вся и получил безфлайбарную голову.
    Вопрос в том, зачем продают (вопрос о зарабатывании денег не рассматривается) апгрейды с рычагами, когда по идее хватит и 2х линков. Зачем-то эти рычаги ведь нужны ? Ну к примеру вот, на 500й

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Без рычагов цапфы, с хабом просто провернутся и намотают линки на вал. имхо.

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Без рычагов цапфы, с хабом просто провернутся и намотают линки на вал. имхо.
    Интересно на это посмотреть...)))

    Ага они держат тарелку вместе с держателями лопостей...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    у стандартных голов обычно есть одна проблема это маленькое расстояние от оси межлопастного вала до цапф.
    по спецификации микадо оно должно быть в районе 31мм.
    еще нужен свашдрайвер, чтобы предотвратить проворачивание и перекос тарелки, но его можно легко сколхозить из частей головы которые все равно пойдут на выброс.
    вот пример моей головы
    http://runryder.com/fastphoto/57514/head-.jpg

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Без рычагов цапфы, с хабом просто провернутся и намотают линки на вал. имхо.
    рычаги то как раз есть. внизу. они намертво фиксируются на фалу и приводят внутреннюю часть тарелки во вращение вместе с валом и головой, тем самым тяги от тарелки к цапфам не испытывают боковых нагрузок и на голову не намотаются.

    На фото хорошо видно, что обойма рычагов имеет разрез и фиксирующий винт, котрый сжимает обойму на валу:


    и все это в сборе:

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по флайбарлес. Некоторые соображения у меня конечно есть, но хотелось-бы выслушать мнение пркатиков.
    Казалось-бы, зачем нужны апгрейды в виде каких-то рычагов, когда по идее можно сделать даунгрейд - выкинуть всё, кроме цапф, хаба и тарелки, ну и прокинуть длинные линки с тарелки сразу на цапфу ?
    ...и не забыть поставить электронный флайбар.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    ...и не забыть поставить электронный флайбар.
    Это еще зачем?

  14. #11
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    А вот интересно возможно ли вообще управлять скажем 600-м вообще без флайбара (и без электронного тоже)....? Может у кого есть опыт или видео?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    А вот интересно возможно ли вообще управлять скажем 600-м вообще без флайбара
    Чисто теоретически, возможно. Нужно поставить совсем мягкие демпферы, чтобы реакции на управление были поспокойнее и ротом мог отклоняться не наклоняя фюзеляж и, наверное, удастся поднять вертолет, но нужно учитывать, что уже на 5 градусах циклического шага вертолет будет переворачиваться со скоростью 1 оборот в секунду.

    http://www.w3mh.co.uk/articles/html/csm9-11.htm

    "The speed of response of the rotor to cyclic commands is very important to the controllability of the machine. If the response of the helicopter to cyclic commands is too slow the pilot may, in extreme cases, have insufficient authority to correct for natural disturbances in the helicopter attitude. Conversely, the helicopter may be so quick to respond to cyclic controls that the pilot is unable to react fast enough to maintain proper control. The natural tendency with model helicopters is towards an excessively rapid response. It is generally the requirement that the control system tame this exuberance. So far we have assumed that the cyclic controls are applied directly from the servos to the main blades (well, via the swashplate of course). Without very careful design, this arrangement makes for a helicopter that responds too quickly for a human pilot to control. This is because the main blades respond very quickly to cyclic control inputs. The aerodynamic forces acting on the blades are large (comparable to the weight of the helicopter of course!) On the other hand the blades are relatively light so it is inevitable that the blades will react quickly to any changes in their angle of attack. To get some idea, the two situations shown in figure 2 would typically be separated in time by only a few hundredths of a second. The application of a small, say 5 degree, cyclic control could cause a roll rate of more than 360 degrees per second. This sort of handling characteristic would render the machine almost un-controllable. "

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически, возможно...
    Ну почему же теоретически.
    Вот тут Дмитрий практику описывает.

  17. #14
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    А вот интересно возможно ли вообще управлять скажем 600-м вообще без флайбара (и без электронного тоже)....?
    Юзайте поиск - вот к примеру я писал а вот и сцылка на видео.
    Резюме - в итоге спустя год купил электронику, потому как слегка надоело верт постоянно ловить, хотя это и возможно. Скорость реакции однозначно тренирует.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да и я пару раз летал...... Забыл на скукуме из режима настройки переключиться.... Ничего, летает... Не так удобно, правда....

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я вообще летал когда все оси безфлайбарного мозга были в реверсе
    И ничего, пролетел и даже посадил, долго правда понять не мог почему верт так неадекватно рулится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать у 450 Pro без флайбарную голову
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:51
  2. Новая безфлайбарная голова RJX под 600
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения