Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Статистика крашей

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Интересна статистика крашей в убито-президентском выражении по разным моделям вертолетов. Особенно интересно hornet vs dragonfly. Когда после бум идешь к ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Статистика крашей

    Интересна статистика крашей в убито-президентском выражении по разным моделям вертолетов. Особенно интересно hornet vs dragonfly.
    Когда после бум идешь к модели с веником и гадаешь, поместиться в один совок или в два - все понятно - покупаешь навый верт. А вот с крашами средней степени тяжести все гораздо интересней!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Любая степень тяжести на Драгоне - и подобных - капля Циакрина.
    Ну - может потратишся на углепластик.
    Штатный- держатель пака- частенько ломает -
    Но видимо - в ход идут полимеры -
    Так- считай- максимум на них клади -
    А лопасти- если в совок не лезут - то можно востановить - циакрин + сода.
    Потом обработка- и балансировка.
    Бывает проблемма- с головой- но она в штате - убогая- лучше сразу переделать.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55
    у меня краши частенько случаются , но проблемм с детальками почти не было, до того как я сломал головку ротора (короче в москве ее в продаже пока нету)
    а так драгонфлай штука клевая и детальки копейки стоят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_77777.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	10.4 Кб
ID:	608  

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А лопасти- если в совок не лезут - то можно востановить - циакрин + сода.
    Потом обработка- и балансировка.

    Технологию в студию!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это - что ?
    Шутка - что-ли.
    Какя на фиг технология ?
    Все просто - , как шоколад.
    Для миромасштабных моделей- с полостными пазухами лопостей-
    Некоторые дефекты - востанавливаются , так:
    Капаем циакрин - а пораженный участок, лопости - суем, в емкость с пищевой содой ( в проветриваемом помещении!!!) , повторяем процедуру.
    Сформировавшийся нарост - обрабатываем - и шлифуем.
    Балансируем .
    И в воздух.
    На моделях - А ЛЯ Драгон -
    С литыми- или прессованными лопостями---
    Обматываем ( полтно ) тканью- по перекрытию разлома " материал - шелк "
    Пропитываем циакрином ,
    После схватывания - обрабатываем- и балансируем пару.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Бывает проблемма- с головой- но она в штате - убогая- лучше сразу переделать.
    Фраза понравилась!
    Она даже не двусмысленная, а однозначная.
    Вот только как переделать? По методу профессора Доуэля?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2002, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения