Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; немогу решить. двс гораздо дешевле выходит, но электричка привлекает "чистотой" мотора, тишиной и отсутствием возни с ним... выбираю между Mikado ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20

    Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)

    немогу решить. двс гораздо дешевле выходит, но электричка привлекает "чистотой" мотора, тишиной и отсутствием возни с ним...
    выбираю между Mikado logo 10 - 16 и Raptor .30 V2. какие "за" и "против"?кстати, за цену электрички можно взять даже раптор 50 или 60. сложнее ли они в управлении по сравнению с 30?
    аппаратуру хочу футабу 7CHP, нормальный ли выбор? гиро комбо - GY401+9254, мотор+контроллер для электрички Kontronik fun 600-17+Castle phoenix 60.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    ну что все молчат?
    взяв электричку, жалел ли кто-нибудь, что не взял двс? или наоборот?

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    А где Вы летать собираетесь? Если рядом с домом то электричка лучше. Если будете ездить на поле то берите ДВС. У меня самого LOGO20 и я собираюсь ДВС брать т.к. зарядка ходовых батарей на поле довольно гиморойное дело...

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    немогу решить. двс гораздо дешевле выходит, но электричка привлекает "чистотой" мотора, тишиной и отсутствием возни с ним...
    Снова "за рыбу деньги"

    Мне нравится (и я возьму его) вот это:


    SPIRIT-PRO - электрическая модель вертолета. 3D версия SPIRIT M-8. Ротор 870мм, длина 725мм, вес 1300гр, высота 265мм

    На вкус и цвет ... А тем более на размер кошелька... Так что лучше ориентируйтесь на свои желания...

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет ...    А тем более на размер кошелька... Так что лучше ориентируйтесь на свои желания... 
    Совершенно с Вами согласен! Но вопрос был о моделях 30-го класса (или даже 50-го). А тут уже совсем другой расклад получается...

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Электричками управлять сложнее, зато они проще "на подьем". Всмысле дома достал, включил и летай если умеешь, или вышел и около дома на пустыре или площадке. А двску надо "вывозить в чисто поле"...
    да и зимой на двске не полетаешь, а электричка всетаки влезет в большое помещение...
    Поэтому я считаю, что лучше всего иметь и то и другое... Я вот только начинаю. Поэтому взял для начала двску(Раптор). Как мне посоветовали, лучше начинать летать на двске30, а потом уж... Но в ДВСке есть свой кайф.... мне безумно понравилось...

  9. #7
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Но вопрос был о моделях 30-го класса (или даже 50-го). А тут уже совсем другой расклад получается...
    Здесь ничем не могу помочь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Я вот тоже только недавно мучался перед выбором , 2х месяцев еще не прошло , хотел Спирита брать , уже почти взял , но столкнулся с большим кол-вом проблемм при выборе комплектации , мотор , рег , аккумы ... Чтоб получился более менее нормальный верт , сумма убегала за все мыслимые пределы , решился начать с ДВС , Раптор 30 взял , и нисколько не разочарован , до этого летавши только на жабе , был приятно идивлен , что большой Верт действительно летает , а не мучает ж... Сейчас сносно вишу , немного пролеты делаю , на верт за почти 2 месяца истратил рублей 500 на ЗапЧасти , (одна подломленная лыжа) , и все , при том что начинал полным нулем ... Ну и 3банки топлива(~12литров) за это время .
    Вот сейчас немного вруьившись что где и для чего подумываю взять еще и нормальную электичку . но не взамен , а в дополнение ...

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эх= былиб - деньги- взял-бы все.
    Собственно были - вот взял, все и нету деньг-офф .
    Зато - мало мало опыта набрался- и чуть летать научился.
    Ну а так- большая ДВСка- лучше - и приятней в управлении маленькой электрички.
    На маленькой электричке- если сносно летать научитесь - то на Большой модельке, можете делать более сложные фиуры - а управлять вам, будет много проще.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    хорошо. а тогда выбор между 30-м и 50-м раптором?

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    А где Вы летать собираетесь? Если рядом с домом то электричка лучше. Если будете ездить на поле то берите ДВС. У меня самого LOGO20 и я собираюсь ДВС брать т.к. зарядка ходовых батарей на поле довольно гиморойное дело...
    езжу на туринг электричке, поэтому проблем в аккумах и их зарядке нет

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня тоже есть свое мнение на этот счет.
    Сейчас конено, электрички не просто наступают на пятки, а полноценно образовали свой класс. Не для кого ни секркт, что характеристики электродвигателей по всем статьям превосходят ДВС-ки, и вся загвоздка в достойном питании. В последнее время литиевые акумуляторы стали выносливее и главное, более доступные. Не забудем главный факт - электрички гораздо дороже ДВС-ок, как не крути(разговор о "нормальном" девайсе), и только через некоторое время эксплуатации, соотношение цен между элекро и ДВС начнет перевешивать в сторону электро( нет затрат на топливо).
    Я не "против" электро, скорее "за"и при удобном (с материальной точки зрения) случае с удовольствием заимею хорошую электричку, а пока полетаю на ДВС-ках.
    На счет полетов зимой - как раз на ДВС и можно полноценно "оттянутся" зимой, если руки не отмерзнут, а у акумуляторов, при низких температурах емкость становится пониже... Мы с приятелем лично летали при минус 14градусов - прикольно, только надо будет какойнибудь бокс для передатчика с подогревом сделать(есть пару идей). Мне зимой даже понравилось.
    Пробуй выбрать то, что душе нравится, а там посоветуешся со знатоками.
    В конце концов, твои деньги - тебе и музыку заказывать.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все мнения - я лично уважаю -
    НО - пока электрички- ( в нормальном их восприятии)
    Всетаки- много дороже ( при использовании полимеров и Б.К. двигателей)

    Ну давайте рассудим так- кто на чемпионате Мира занял лидерство - на электричке ???
    Правильно - не вырос еще, тот богатырь .

    Стало- быть - ДВС- еще рано хоронить.
    А, аналоги моделей занявшие призовые места - становятся хитом продаж.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Seeker Посмотреть сообщение
    хорошо. а тогда выбор между 30-м и 50-м раптором?
    ОДНОЗНАЧНО - 50...
    Когда я брал(2 месяца назад) не было 50-ки и я купил 30-ку и апгрейд до 50-ки....
    а сейчас пока есть оин в продаже...

  18. #15
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Seeker Посмотреть сообщение
    езжу на туринг электричке, поэтому проблем в аккумах и их зарядке нет
    Конечно нет. Там ведь 7 банок. А для Лого-16 например нужно от 16 до 20.
    У меня 24 банки NiCd 2400 - чтобы зарядить такую батарею за 30 минут источник тока (я использую 75 Ah deep curcle акк.) должен отдавать 25 А.
    Вобщем аккумулятора хватает на 5 зарядок. И можно ехать домой. Для Лого10 (12 банок) ситуация будет конечно получше но нужен будет зарядник хороший. Тритон уже слабоват будет.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - тут тоже ведь - не все просто -
    Конечно - 50ка более стабильна - но это БАЗА.( в пластике- )
    Мне , то-же импонирует данная модель - ( но причины иные - ДОСТУПНОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ)
    В будующем - я буду покупать- совсем другую модель.
    Склоняюсь к Хайробо Авант. 90 класс.( с двигателем Ямада 90)
    ( про двигатель пока не решил - может OS 91 будет )
    Модель - совершенно иного уровня - и к управлению таким девайсом- надо подготовится.
    Просто 50 ка уже - не дает мне того , что я, хочу от модели.

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Не забудем главный факт - электрички гораздо дороже ДВС-ок, как не крути(разговор о "нормальном" девайсе), и только через некоторое время эксплуатации, соотношение цен между элекро и ДВС начнет перевешивать в сторону электро( нет затрат на топливо).
    Теоретически это так. Но во первых аккумуляторы отнюдь не вечны. А во вторых вероятность разбить верт довольно велика, а литиевые батареи весьма хрупкая вещь т.е. стоимость ремонта может увелиится баксов на 200 так.
    И еще. Если говорить о "достойном аппрате". Возьмем Раптор50 и Лого20. Так вот, Лого летает не хуже, но только если использовать 2х4s3p LiPo. А это как ни крути 500 у.е. И нужно хотя бы 2, а лучше 3 батареи. Т.е. от 1000 до 1500 у.е только на батареи!!! Это сколько же топлива можно накупить?!

  21. #18
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к Хайробо Авант. 90 класс.( с двигателем Ямада 90)
    ( про двигатель пока не решил - может OS 91 будет )
    Модель - совершенно иного уровня - и к управлению таким девайсом- надо подготовится.
    Просто 50 ка уже - не дает мне того , что я, хочу от модели.
    Как то на одном форуме был задан вопрос "Есть ли пилоты которые продолжают летать на 50-х имея 90-е вертушки?" И очень много народу написало, "что да, мол есть у меня 90 верт, но я в основном летаю на 50-м Рапторе т.к. использую его как рабочую (тренировочную) лошадку. А большой верт только "по праздникам", типа ремонт дорогой и топлива жрет немерянно."

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    На счет Раптора 50 - очень достойный апарат.
    С некоторого времени понял, что апгрейдить все в подряд не имеет смысла, разве только для удовлетворения своих амбиций. Главный смысл апгрейда - поменять втулки на подшипники. Заменять все детали на алюминий нет необходимости, пусть лучше переломает пару пластмасок, чем... По сроку службы, лично у меня вертолеты не доживали до полного износа, быстрее наступал полный капец, в результате попыток реализовать максимальный адреналин .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Что за бред, про то что электро тяжелее управлять!? В одном классе с ДВС - электро управлять даже ПРОЩЕ, в силу того что нет нюансов из-за двигателя внутреннего сгорания Конечно блин если брать что нить типа Hornet и Рапотора 50го, то последним управлять попроще ... но сравнивать такие верты это просто дурь.

    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Электричками управлять сложнее, зато они проще "на подьем". Всмысле дома достал, включил и летай если умеешь, или вышел и около дома на пустыре или площадке. А двску надо "вывозить в чисто поле"...

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    И опять - уважаемые- попали вточку.
    Пластик- ( по колхозному - который вешается на голову основного ротора -КРАЙНЕ ЖИВУЧИЙ )- заметте ( при ударах )
    Но , тот пластик - который работает на удержание корпуса-( имеет свойство ИГРАТЬ )- уже нет -той чувствительности -
    Тут - без углепластика- ни как.( подразумеваем- что падать, не хотим- а вывести верт , в запредельный режим - РУКИ ЧЕШУТСЯ)
    Так- вот - для 3D ясен пень лучше иметь верт не ниже 60ки .
    Это надо сказать ЭКСТРИМ- по сему - конечно - лучше отрабатывать фигуры - на болванке.
    Ну а после того , как устанете болванку разбивать .(болванкой считаем - 50 - 60 ку).
    Надо уже - поражать( Девушек) мастерством.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Что за бред, про то что электро тяжелее управлять!? В одном классе с ДВС - электро управлять даже ПРОЩЕ, в силу того что нет нюансов из-за двигателя внутреннего сгорания Конечно блин если брать что нить типа Hornet и Рапотора 50го, то последним управлять попроще ... но сравнивать такие верты это просто дурь.
    Про электро - базара - нет - вопрос в классе.
    Уверен - что Е Рапрор летает - не хуже Т Раптора.
    Ну- в равной конфигурации.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Скажу, как человек опытный в плане электро вертолетов, брать БОЛЬШУЮ электричку, то есть БОЛЬШЕ Spirit pro от Robbe на данный момент НЕТ СМЫСЛА! В данном сегменте ДВС выглядит гораздо предпочтительнее в плане цен и доступности комплектухи. Но господа давайте немного наберемся терпения, еще год-два и я уверен цены окончательно рухнут на Li-Po и моторы! Достаточно посмотреть что стало с этим добром за последний год, например высокоемкие (8А) li-po упали в цене уже до 200уев ... вот тогда и можно будет вернуться к выбору больших электричек
    В общем хочется раз и навсегда поставить точку, а то споры не будут прекращаться - если хотите что то большое, то вам на ДВС, соотв изучайте тему раптор 30-50 и т д, если хочется электро и есть бабки, берите заточенный Spirit Pro, не пожалеете. Ну а если на бюджете - тогда вам дорога в Hornet II, маленький и юркий верт, с возможностями больших "родителей" и полным отсутсвием каких либо проблем с комплектухой ...

    Цитата Сообщение от Seeker Посмотреть сообщение
    немогу решить. двс гораздо дешевле выходит, но электричка привлекает "чистотой" мотора, тишиной и отсутствием возни с ним...
    выбираю между  Mikado logo 10 - 16 и Raptor .30 V2. какие "за" и "против"?кстати, за цену электрички можно взять даже раптор 50 или 60. сложнее ли они в управлении по сравнению с 30?
    аппаратуру хочу футабу 7CHP, нормальный ли выбор? гиро комбо - GY401+9254, мотор+контроллер для электрички Kontronik fun 600-17+Castle phoenix 60.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А спора- нет
    Просто - еть люди которые ЛЕТАЮТ
    А есть - которые- НЕТ.

  28. #25
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    to sup000
    IMHO брать верт для полетов на улице то основой вопрос д.б. "Где, сколько и как вы собираетесь летать?". Именно от ответа на него будет зависеть выбор электро\двс. Если вы планируете летать по выходным на еродроме, то основные плюсы электички сходят на нет. Ну что с того что она малошумная и экологичная? Вокруг Вас все равно полно ДВС-ов. А залить топливо в бак дело одной минуты. Нет проблем с зарядкой батарей. Но если Вы хотите полетать вечерком после работы на площадке перед домом, то электролету альтернативы нет. Тут можно и большой аппарат купить. Батарей много не надо, заряжать можно дома, лепота!
    IMHO, даже если литий сильно подешевеет, это не решит все вопросы для больших вертолетов (от 60-ти и выше). Для их зарядки на поле нужно будет генератор возить

  29. #26

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    А у меня Hirobo Sceadu. Ну очень доволен. Пока научился висеть более-менее при разных погодных условиях. Апгрейд до 50-ки делать не буду. Скорее всего куплю потом что-нибудь сразу побольше от Hirobo. В общем все в порядке. Но...
    Постоянно посещаю сайт Micado и рассматриваю их электрические Logo. Ну привлекает в них что-то такое. И мысль о телекамере на вертолете приследует постоянно и с шестеренками и моторчиками повозиться хочется. И аккумуляторами новыми себя и верт. потешить. В общем, если бы были здесь все запчасти и апгрейды для Logo без проблем, может быть приобрел бы в качестве второго аппарата. Ну лень иногда собирать всякие там стартеры, горючку, ехать куда-то, а тут вышел на площадку у школы, отлетал аккумулятор и домой дрожь в руках и ногах унимать.
    Успехов Всем!

  30. #27
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от dimaleks Посмотреть сообщение
    ... , а тут вышел на площадку у школы, отлетал аккумулятор и домой дрожь в руках и ногах унимать.
    Успехов Всем!
    В этом случае Logo10-14 отличный вариант (или Spirit Pro, как sup000 рекомендует )

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    спасибо всем за мнения, буду решать.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Да согласен IP про подход, с площадкой
    Но не согласен про то, что удешевление LI-PO не даст ничего ... в этом случае, можно взять сразу несколько акк и не париться с зарядкой в поле!
    Именно я лично уже сейчас так и делаю когда самоли юзаю, у меня стоят 2500, летаю на них мин 15-17. Беру с собой 4шт заряженных дома, редко когда дело доходит до 4 батарейки - ну просто в сраку улетываюсь на трех
    А минус кстати большой электрички, как я уже писал, ЦЕНА. Пока это слишком дорого. Даже спирит по хорошему счету, затюнненый, в норм конфе за 1.5 кило тянет. А про скажем L16 я вообще молчу ... там сразу на два кила мин надо расчитывать. Дорого это всё слишком ... ну а бьются они из-за массы тоже нехило. Да и неудобно большие электрички таскать перед или/и до работы для полетов.
    А вообще, всё это дело хозяйское, если есть баблос и возможность - можно взять и большого брата

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    to sup000
    IMHO брать верт для полетов на улице то основой вопрос д.б. "Где, сколько и как вы собираетесь летать?". Именно от ответа на него будет зависеть выбор электро\двс. Если вы планируете летать по выходным на еродроме, то основные плюсы электички сходят на нет. Ну что с того что она малошумная и экологичная? Вокруг Вас все равно полно  ДВС-ов. А залить топливо в бак дело одной минуты. Нет проблем с зарядкой батарей. Но если Вы хотите полетать вечерком после работы на площадке перед домом, то электролету альтернативы нет. Тут можно и большой аппарат купить. Батарей много не надо, заряжать можно дома, лепота!
    IMHO, даже если литий сильно подешевеет, это не решит все вопросы для больших вертолетов (от 60-ти и выше). Для их зарядки на поле нужно будет генератор возить 

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да- да - усиленно зарабатываем.
    И покупаем ДВС и Электричку.
    Еше раз повторюсь - научился на электричке.
    А летать больше прикалывает на ДВС.
    И чем Больше размером- тем интереснее......
    Гы - Я тут прикинул - за Сентябрь - ни разу те приложил Раптора.
    А уже такие финты делаю :
    Бочку, переворот, Немного отвисаю в инверте,Горку- с 4-мя оборотами в пике.
    И самое , что мне нравится- большую петлю - с зависанием .
    Теперь стал понимать - что значит верт идет за ручкой.
    Просто я начинаю его чувствовать.
    Считаю для меня - полного ЛАМО - это прогресс.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да- да - усиленно зарабатываем.
    И покупаем ДВС и Электричку.
    Еше раз повторюсь - научился на электричке.
    А летать больше прикалывает на ДВС.
    И чем Больше размером- тем интереснее......
    Гы - Я тут прикинул - за Сентябрь - ни разу те приложил Раптора.
    А уже такие финты делаю :
    Бочку, переворот, Немного отвисаю в инверте,Горку- с 4-мя оборотами в пике.
    И самое , что мне нравится- большую петлю - с зависанием .
    Теперь стал понимать - что значит верт идет за ручкой.
    Просто я начинаю его чувствовать.
    Считаю для меня - полного ЛАМО - это прогресс.
    Ну... сентябрь еще не кончился...

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да- не кончился- но узнал , что в Любимом Пилотаже, закончились краш киты- и запчаси.
    Тут меня и торкнуло .
    А то-бы еще пару фигур - воплотил в жизнь возможно с умел .

    Кстати - именно это остановило меня - в инверт МОДЕ попробовать полетать в реале.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да- не кончился- но узнал , что в Любимом Пилотаже, закончились краш киты- и запчаси.
    Тут меня и торкнуло .
    А то-бы еще пару фигур - воплотил в жизнь возможно с умел .

    Кстати - именно это остановило меня - в инверт МОДЕ попробовать полетать в реале.
    А во всех магазинах? А то я за балкой приперся в понедельник на сущевку, а тама нетути... позвонил на кутузовский, тама есть и во вторник туда ломанулся, а тама даже карбон есть. Я Сергею звонить, мол какой лучше брать, а он говорит, что на сущевке тоже уже есть и карбон нафиг мне не нужён... Вот я круголя дал...
    А запчасти не ты ли все сьел?

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вааще - Пилотаж представляет доступ к витрине .
    А там - клондайк.
    Найдеш все.
    А последний краш кит - действительно- я взял.
    Остался конвершин - но это на крайняк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  3. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  4. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения