Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Storm 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу заказать такой верт. Подскажите это клон Тирекса 450? Стои ли его брать, может кто юзал уже http://www.helipal.com/storm-450-car...r-edition.html или вот ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50

    Storm 450

    Хочу заказать такой верт. Подскажите это клон Тирекса 450? Стои ли его брать, может кто юзал уже
    http://www.helipal.com/storm-450-car...r-edition.html

    или вот это, вроде сурьезная штучка плюс пульт нормальный как верт так и самолетом можно рулить, но почему валкеры не любят...
    http://www.helipal.com/walkera-creat...d-edition.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Нет, не клон. Аппа (пульт) не впечатлил что-то. Хотя может пульт с компьютера настраивается? ИМХО лучше покупать KIT и комплектовать его по своему разумению.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    странно вроде похож.....

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    странно вроде похож.....
    Да клон это клон, голова один в один, хвост тоже, остальное издержки производства рама другая по конструктиву и т.д вобщем основные узлы это копия рэкса

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Storm такой же как TRex, небольшое отличие несущей рамы.Электроника не плохая, гироскоп новый такой непробовал, 3,4 не очень.
    А Walkera выглядит вроде не плохо, но только выглядит. В основном вся электроника -передатчик,приёмник,сервы,гиро,моторы очень быстро начинают глючить и выходить из строя. У меня три разные валкеры и у всех проблемы с какой нибудь электроникой. Приходится менять, ремонтировать или искать замену другого производителя.
    Лучше брать Storm поверь мне.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    спасибо всем за советы.......буду брать!!!!!! как получу полетаю сообщу о данном агрегате.....блин но вылкера симпотнее выглядит

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Уважаемый, если вы надеетесь что этот верт принципиально будет отличаться от Кинга, который Вы убили, то глубоко заблуждаетесь, купите СИМ и учите теорию на Кинге

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Уважаемый!!!! кинг был мной убит и удачно восстановлен и хорошо летает, за что ему большое спасибо. А вам спасибо за внимательность

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Мое дело предупредить

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    предупрежден значит спасен так вроде говорится

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Посмотрел ссылку Storm 450 и мне не приглянулась данная модель. Я бы брать не стал, хотя Фёдор вроде пишет, что летает нормально. Мне лично не нравится крепление колонки главного вала. Если оно сделано так же, как у соответствующего РЕкса, т.е. колонка привинчена своим нижним фланцем к горизонтальной плоскости рамы, то это весьма и весьма ненадёжная и ущербная конструкция. Если же колнка сделана так, что она крепиться к вертикальным боковинам рамы, а сама представляет снизу массивную монолитную деталь, то тогда вполне рабочий вариант. Но сомневаюсь, что китаёзы стали придумывать что-то новое. Они обычно просто копируют готовые решения.
    Купите лучше клон Рекса под маркой "Тарот" и сэкономите баксов 100-150.
    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    MegaF, я тоже подумываю о клоне T-Rex 450. Wallkera брать не рекомендую. Сам подумывал над CopterX CX 450SE V2 2.4GHz RTF, а буквально вчера наткнулся на STORM 450 Carbon Fiber Premium Edition (RTF). На мой взгляд второй вариант намного интереснее. Но, с другой стороны, copterX уже проверенный аппарат. На этом форуме многие хорошо о нём отзываются. А Storm ещё себя не успел зарекомендовать. Даже на зарубежных форумах о нём совсем мало информации.
    Ты уже заказал? Или собираешься? Отпишись в личку или сюда, как получишь эту птицу. Видимо, после тебя буду и я заказывать. )

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    MegaF, я тоже подумываю о клоне T-Rex 450. Wallkera брать не рекомендую. Сам подумывал над CopterX CX 450SE V2 2.4GHz RTF, а буквально вчера наткнулся на STORM 450 Carbon Fiber Premium Edition (RTF). На мой взгляд второй вариант намного интереснее. Но, с другой стороны, copterX уже проверенный аппарат. На этом форуме многие хорошо о нём отзываются. А Storm ещё себя не успел зарекомендовать. Даже на зарубежных форумах о нём совсем мало информации.
    Ты уже заказал? Или собираешься? Отпишись в личку или сюда, как получишь эту птицу. Видимо, после тебя буду и я заказывать. )
    Привет, Стенди, ну как птица, есть результаты?

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    standy задушила жаба- купил Белта, и, видимо, на нем разбился. С июня человек пропал...

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Жалко человека...))) А есть еще кто, кто летал на шторме 450 (ну или на КоптереХ - модели я так понимаю, абсолютно одинаковые)?

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    Понятно. Жалко человека...))) А есть еще кто, кто летал на шторме 450 (ну или на КоптереХ - модели я так понимаю, абсолютно одинаковые)?
    Снаружи у Storm общего с треком и клонами только размер вроде бы. Тарелка перекоса другая, ремень по другом идет, основной вал вроде тоже другой....., не говоря о раме, так что если его брать, надо узнать цены и доступность ЗП. Может кстати он и лучше Трекс, кто знает. Коптер, который практически копия Трекса, летает и не жужжжит, или жужжит и летает.

    Брать РФТ не рекомендую, ибо разница между РТФ и китом - один хороший краш, все равно нужно уметь собирать верт из запчастей.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Снаружи у Storm общего с треком и клонами только размер вроде бы. Тарелка перекоса другая, ремень по другом идет, основной вал вроде тоже другой....., не говоря о раме, так что если его брать, надо узнать цены и доступность ЗП. Может кстати он и лучше Трекс, кто знает. Коптер, который практически копия Трекса, летает и не жужжжит, или жужжит и летает.

    Брать РФТ не рекомендую, ибо разница между РТФ и китом - один хороший краш, все равно нужно уметь собирать верт из запчастей.
    Уважаемый Алконафт43, спасибо за ваш ответ, но смею заметить что у коптера и шторма автомат перекоса на все 99,9% одинаков. Разница лишь в креплении основного вала и в размахе рамы (у шторма она длиннее). При этом крепление основного вала у шторма гораздо надежнее - имеется нижняя (под шестернями) точка крепления. Во всем остальном резницы между этими моделями я не нашел. Даже электроника у них одинаковая )))) за исключением наклеек - передатчики, приемники, гиры, зарядники абсолютно идентичные.
    В качестве КИТа шторм не продается. А собирать его совсем по запчастям получается на уровень дороже. Да и РТФ шторм вместе с пересылкой из китая обошелся в 14 т.р. что дешевле многих КИТов. Поэтому в плане доступности Шторм для меня был оптимален. Как он себя покажет в плане качества - не спорю )))) ибо скупой платит дважды - известно всем, но все краши обходились мне не дороже 350 руб. Правда многие детали делаю сам (гл. образом осн. валы)
    поперечные валы покупные - от ТиРекса 450. Так получается дешевле и быстрее чем ждать из китая. Такая ситуация.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    Шторм для меня был оптимален
    Ну раскажи хоть как вертолёт то, уже летаешь? Как передатчик?

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну раскажи хоть как вертолёт то, уже летаешь? Как передатчик?
    Летаешь громко сказано, с вертами я очень-очень не долго. Шторм у меня второй. Поэтоу и брал дешевенький чтоб не жалко было. К тому же изначально приглядел для него краш-комплект в виде того же коптераХ за 60 баксов http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5578 Не знаю почему но коптерХ изначально рассматривал как ремкомплект. Да и крепление основного вала не впечатлило. В целом конструкция не плохая. Из всех крашей - их было штук 8 - сразу вылетели сервы. Поставил 15 граммовые с латунным редуктором. Прирост в 36 грамм лично для меня никак не сказался. Хотя мне до 3Д полетов еще летать и летать. ПЕредатчик в компекте. Компьютеризированный. С завода были установлены полные расходы (узнал об этом позже - не терпелось полетать ) поэтому первый полет длился 5 секунд. В итоге комплект - основной и поперечный валы. Так что первые полеты , триммировку и облет думаю лучше проводить на тренеровочном шасси. Обойдется дешевле. Передатчик имеет 4 прошитых варианта 90, 120, 140 и самолетный. Электронные триммера, расходы и т.д. Однако драйвер не работает с Вистой. Программирую пульт на старом буке с ХР. Ю-эс-би шный шнурок использую только для программирования. В симуляторе летаю на аналоговом шнурке через PPJoy. Симулятор в комплекте не идет. Шнурки в комплекте. Симулятор юзаю Аэро ФлайПро делюкс. Сам верт весьма динамичный. Мота комплекте 3800 kv. Летаю минут по 11. Не до отсечки. Не знаю как в вертолетах , но на самолетах так принято, для экономии ресурса акков. Не внушает доверия гира. Родная идет Роск-5. Но пока мне ее хватает за глаза. Ну в целом такая картинка. Если что не так делаю думаю спецы меня поправят.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На фото РОК - 9 стоит? А зачем через PPJoy должен быть PPM выход. Как рама у верта крепкая? А всё остальное как рекс похоже.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    коптерХ изначально рассматривал как ремкомплект. Да и крепление основного вала не впечатлило.
    Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
    А вот производители Storm-а как раз "выпендрились" , и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На фото РОК - 9 стоит? А зачем через PPJoy должен быть PPM выход. Как рама у верта крепкая? А всё остальное как рекс похоже.
    На фото стоит как раз РОК-5, им верт и комплектуется в стандартной комплектации. Кстати у коптераХ гира стоит внешне аааапсолютно такая же.... правда называется по другому. На видео у китайцев бросается в глаза резинка, которой перетянута гира. Я укрепил ее двусторонним скотчем 3М (авотмобильнвм, шириной 8 мм) на три полоски - и считаю что в дополнительном креплении нет необходимости. Проблема в другом - отодрать потом гиру практически не возможно ))). Дерганий никаких нет. Пока.... Рама. Проблем пока не было. 8 крашей. С высоты от 50 см до 2-3 метров. Последний раз уронил его метров с 5... правда не напрямую к земле а по нескольким веткам ... отпустил верт на прриличное растояние и зацепил за лиственницу. Проблем с рамой - тьфу-тьфу- вроде пока не было. Мой верт укомплектован рамой из фибергласа. Она не самая лучшая. Но пока бог уберег. Другое дело валы. Но думаю это не только для шторма характерно. Скорее это болезнь кривых рук. Сейчас делаю вал из хром-ванадиевой стали. Она сильно науглерожена. Самое сложное просверлить отверстия. Использую в качестве кондуктора старый вал. Сталь весьма неплохая.... потому в мыслях невольно крадется страх за раму..... но поживем - увидим. Ну и общее впечатление о вертолете - думаю он своих денег стоит.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вообще-то это стандартное крепление, используемое на безумном числе моделей вертолетов Самый известный - T-Rex-450 и его клоны (одним из которых и является Коптер-Икс), их наверное миллионы уже по миру летают.
    А вот производители Storm-а как раз "выпендрились" , и надеюсь это изменение в конструкции пошло ему на пользу. Собственно только узлом основного вала Storm от оригинального Тирекса и отличается (сопутствующие изменения рамы - не в счет). Внешне мне понравилось!
    Я думаю выпендреж китайцев в целом оправдан. Нижняя - дополнительная точка крепления разгружает верхнюю часть рамы. Ну и сама рама благодаря 5 мм штырю стала покрепче.

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Не стоит заниматся укреплением вала, не погнется он, будет сломан хаб основного ротора или рама. Для трекса 450 эти валы по баксу штука оптом, поэтому я особо не парюсь. Хаб явно дороже.
    Согласен на все 99,9%... Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал.... но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))

    Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию...

  28. #25

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    Согласен на все 99,9%... Вот только на Шторма вал в России не найти. От Тирекса 450-го вал короче на 9 мм. Пытался делать из трубки - толщина стенки 1 мм - слабые. Теперь вот делаю из отвертки. Из китая заказал.... но доставка в 3-4 недели съедает все терпение))))

    Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию...
    Во, тут то и порылась собака, для экзотики сложно найти зп в наличии. Кстати, тут кто валы выпрямлял с помощью хитрого устройства, по моему то ли на белт, то ли на кинг, и фотка была.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО... Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов.... на полные вообще выводить не рискнул... Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Выпрямлял я, и устройство простое до безобразия. Естественно делал это потому что не было запасного вала. И никакой вибрации нет. По стеклу не катал, а вставил в раму и запустил без лопастей. http://forum.rcdesign.ru/f19/thread79668-44.html

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    incomer, andrew1978, я жив. Да и мой Belt тоже )))
    Действительно, что-то я давно тут не появлялся. Вижу, что первые обладатели этого аппарата появились. Очень приятно.
    Сам ещё так и не купил, так как решил долетать это лето на Белте. А к весне продать Белт и взять Storm. В инете сейчас потихоньку видео появляется со Штормом. Народ берёт, вроде не жалуется)

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение

    Кстати может кто подскажет : вал длиной 133мм, диаметр 5 мм, верхнее отверстие 5 мм от края, нижнее 15 мм от края. Перешеек (канавка) 52 мм от верхнего края. Может есть что-нить похожее? Буду очень благодарен за информацию...
    Есть что-нить похожее. от Blade 400 3D. Длинна та же потом напильник

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16050

    http://www.xmodels.ru/catalog/196/3812/

  33. #30

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    Ну и я выпрямил родной вал, и даже без хитрого устройства, и даже летал на нем, и катается по стеклу он нормально, но есть (как всегда) НО... Идет изрядная вибрация уже с 60-70% оборотов.... на полные вообще выводить не рискнул... Кстати если кто надумает делать вал из отвертки - у сплющенного края обыччно есть перекос, лучше брать на заготовку часть ближе к ручке.))))
    а зачем? валы по 5 рублей ведро... вот запчасти на 90% совпадающие со storm 450
    http://www.hobby-wing.com/flier-450se-spare-parts.html

    Кстати, если ну ооочень сильно нужен, могу дать вал пока твое ведро валов не приедет.

    Прокатывать тоже пробовал, результат отрицательный на больших оборотах идет сильная вибрация. Конечно полетать можно, но подшипники придется потом выкинуть.

    Кстати штатные гироскопы на storm абсолютное "г..о" и по конструкции и по работе особенно по сравнению с logictech 2100.

    P.S. был бы благодарен за вал хвостового ротора или за живой барабан на него именно от storm 450.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    А я смотрю, на него цена от 180 долларов начинается!
    Цена за валы 160 рублей за пару.

    Всем огромное спасибо за ссылки, оказывается все есть под боком - в будущем обязательно воспользуюсь. Пока летаю на самодельном из хром-ванадия. Жалоб пока нет, но не было и крашей. Andry_vw огромное спасибо за вал, но мое ведро из 6 валов уже пришло, но принципиально хочу летать до последнего на самодельном валу. Тест-драйв так скажем). На восстановленных валах летать тоже никому не советую. Мелкая, незаметная вибрация все равно будет, а она враг гире, подшипникам и всему остальному. Гироскопы rock-5 из родной комплектации изначально показались полной ерундой - потому в ближайшее время под замену вместе с сервой.
    Последний раз редактировалось Andrew1978; 20.10.2009 в 01:09.

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не стоит. Футаба или Спектрум.

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    Ну вот и приказал долго жить мой Шторм. Пропало 2 канала в передатчике. В итоге верт об землю с высоты см 80. С тушкой все поправимо, но вот аппу прийдется менять. Подобная стоит 60 баков и 25 пересылка. Вопрос в том стоит ли наступать на те же грабли еще раз?)))
    Сочувствую, мой пока не повторил твой подвиг. Но чувствую это не за горами.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от andrew1978 Посмотреть сообщение
    В итоге верт об землю с высоты см 80
    А сколько у Вас было падений? И как рама после этого? На вид довольно тонкие держатели, усилители и стойка общая под ротор и сервы, как она, не выламывает её из корпуса? Может ещё какие есть брачки? Почему спрашиваю, выбираю раму сейчас полегче для 450ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rising Storm
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения