Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Технология изготовления лопастей.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AlexSr Толщина "бутерброда" (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить). Скорее всего ...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Толщина "бутерброда" (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм

    Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).
    Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Скорее всего при склейке. Хотя, кто ж (кроме мастера) это знает наверняка?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))
    Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.
    Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель. Кстати - Maserati.
    Последний раз редактировалось Hainov; 09.07.2009 в 04:49.

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!



    Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель. Кстати - Maserati.
    Смысл данной темы в том чтобы разобраться, как изготовить качественную карбоновую лопасть, а не мазерати. Если у Вас есть знания, накопленные за 35 лет! работы с обсуждаемыми материалами, то было бы замечательно услышать дельный совет, если конечно это не настолько ценная информация, которой просто жаба душит поделиться, а то вдруг народ наклепает карбоновых деталей и купит себе на этом мазерати

    Стеклошницель: http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=528

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Этот шницель годится разве что для приготовления шпатлевки! Он же возьмет в себя 70% связующего. А прочность дает не смола, а стекло(или карбон, или кевлар). И чем длиннее волокна - тем лучше. Поэтому нагруженные детали формуют из ткани, а декоративные - из мата.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё правильно! Материал - зависит от задачи.
    Так вот, наличие "шницеля" (из жгута волокон, как мне показалось) не столько создание мех.прочности, сколько утяжеления носка профиля. (для прочности и склейки ТАКОЕ количество материала явно избыточно)
    Хотя, я как тот чукча: "что вижу, о том и пою"

  9. #47

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Этот шницель годится разве что для приготовления шпатлевки! Он же возьмет в себя 70% связующего. А прочность дает не смола, а стекло(или карбон, или кевлар). И чем длиннее волокна - тем лучше. Поэтому нагруженные детали формуют из ткани, а декоративные - из мата.
    Т.е. комель по уму надо формировать слоями ткани?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Я делал след. образом. В покрашенной матрице с помощью микросферы (стеклянные полые шарики Ф - 0.1-0.3мм)с эпокси. заполнил все радиуса по передне, задней кромке и в районе комля. 1сл. декоративный(стекло 0.03) далее набирается бутерброт в зависимости от класса лопастей. Например для 60кл. 0.03-0.1-0.1-(ровинг карбона 20мм шириной) L-2/3L-1/3L-0.1. В районе комля усиление 0.1( 70мм-100-150). Внутрь матрици закладывается "сердечник" из экструзионного пенопласта (розовый или голубой). в комле где проходит ось крепления, ставил щайбы 2мм(Д16Т). между шайбами деревяшка. При стяжке половинок матриц излишки смолы выдавливаются. При ударе лопасти ломались, но ниодна не разлетелась. (Тут освещены не все моменты, лень писАть)
    Спрашивайте конкретно.

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Эта технология знакома. Была наглядно описана в 2005 году на rcgroups.

    Интересует та, где корки выклеиваются отдельно, а только потом склеиваются.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Если лопасти клеятся без сердечника, можно использовать лёгкие матрици, толщиной 5-10мм. Половинки выкладываются обычным способом по вакуумной технологии. Выдерживать под вакуумом до полимеризации с лёгким отлипом.
    После чего подрезается облой на фланце матрици (только очень осторожно, чтобы не произошол отлип корки отматрици. Срез идет изнутри-наружу). Устанавливаются лонжероны, груза, вкладыш в районе комля. Кромки по периметру промазываются густой микросферойСтянутые матрици устанавливаются передней кромкой вниз.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Не совсем ясен смысл данного поста....
    Это типа , мастер есть нехер лезть. Остерегайтесь пакхомова, ему палец в рот не ложи, карегой шамкнет по самые яйца...)))

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alllex Посмотреть сообщение
    Это типа , мастер есть нехер лезть. Остерегайтесь пакхомова, ему палец в рот не ложи, карегой шамкнет по самые яйца...)))
    Вот это скорость реакции! Не прошло и 3 недели!!!

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот это скорость реакции! Не прошло и 3 недели!!!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот это скорость реакции! Не прошло и 3 недели!!!
    Вы хотите сказать что я не успел с предостережением.
    Комуто неповезло?
    Какая досада...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 01:37
  2. Технология изготовления бойцовок-полукопий
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 22:56
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 10:55
  5. Технология изготовления монококовых "корок"
    от Iexa в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2001, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения